X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Dark Messiah of Might & Magic, Явный соперник Готики 3 )
сообщение 16.10.2006, 12:09
Сообщение #41


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8793
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman
Дата публикации: 15 октября 2006
Название диска: Dark Messiah of Might & Magic
Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubi Soft
Лицензия: Бука
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го)
Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче)

Точите мечи



Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой.

Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию.

У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?).

Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей.

Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас.

Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса.

Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении.

Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений.

В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека.

В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером.

Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам.

Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября.


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 7.11.2006, 14:05
Сообщение #42


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Бои на самом деле отличные. ;)


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.11.2006, 15:37
Сообщение #43


У меня на аватарке Йода.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1175
Регистрация: 6.5.2006
Пользователь №: 2310

Предупреждения:
(30%) XX---


Я прошел демку раз 20. Скоро буду полную заказывать.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2006, 15:58
Сообщение #44


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 550
Регистрация: 26.7.2006
Пользователь №: 3047

Предупреждения:
(0%) -----


Лучше купи пиратку или дождись локализации.

Я вот жду оффишальную Дарку и Готику. Порежусь когда выйдут норамальные. yahoo.gif


--------------------
Она уежает в деревню? ^_^
Она уежает в деревню! O_o
Она уежает в деревню. -_-
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.11.2006, 23:59
Сообщение #45


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Поиграл только полтара часа!
1) - Жутко тормозит!
2) - Взаимосвязь со всем есть! И скаждым разом я всё больше и больше для ебя открываю!
3) - И правда очень весело одно и тоже место проходить разными способами!
4) - Бои... достойные!

Графика, даже почти на минималке - достойная! thumbsup.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2006, 19:46
Сообщение #46


almost pony
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3968
Регистрация: 3.6.2006
Пользователь №: 2626

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Это просто шедеврально! Это мечта! Это ппц! АААААААА!!!! worthy.gif worthy.gif worthy.gif

Люди, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ПРОПУСТИТЬ!

Сообщение отредактировал DIMM - 14.11.2006, 22:04


--------------------
The music must change
For we're chewing a bone
We soared like the sparrow hawk flied
Then we dropped like a stone
Like the tide and the waves
Growing slowly in range
Crushing mountains as old as the Earth
So the music must change

{o,o}
|)__)
-"-"-
O RLY?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2006, 23:15
Сообщение #47


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Народ помогите!
Во главе Храм паука в горах надо включить лифт, после найти какуюту лестницу!
Где эта лестница что да как?
crazy.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.11.2006, 23:59
Сообщение #48


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Там обратно надо идти. Вроде бы даже в предыдущую локацию. Когда ты шел, возможно обратил внимание - в скале была платформа, где были пауки огромные железные.


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2006, 23:48
Сообщение #49


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Цитата
возможно обратил внимание - в скале была платформа, где были пауки огромные железные.

Нет не помню!

Кто-нибудь подскажите! crazy.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2006, 23:49
Сообщение #50


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Ну, ты не видел в горах такие пещерки? По дороге назад от того места где ты запустил шестеренки должен быть лифт в одной из пещер. =)


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.11.2006, 23:52
Сообщение #51


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Я просто раз 10 пробежал туда-сюда!
Наврно я смог как-то проглядеть!
Попробую ещё раз!

СПАСИБО! dirol.gif
thumbsup.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2006, 4:09
Сообщение #52


almost pony
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3968
Регистрация: 3.6.2006
Пользователь №: 2626

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Я сам немного застрял там - пробегал раз 50 наверное %)


--------------------
The music must change
For we're chewing a bone
We soared like the sparrow hawk flied
Then we dropped like a stone
Like the tide and the waves
Growing slowly in range
Crushing mountains as old as the Earth
So the music must change

{o,o}
|)__)
-"-"-
O RLY?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2006, 18:35
Сообщение #53


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Короче переиграл, нашёл! crazy.gif
Спасибо!

Только застрял теперь в 6-ой главе!
Когда доходишь до статую - тебе надо найти 4 кристала, помойму!
Так куда идти все ходы закрыты!


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.11.2006, 20:15
Сообщение #54


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Надо поставить уже имеющийся кристал в статую и откроется проход к другом камню. Я дальше игру не проходил, уехал от брата(


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2006, 0:58
Сообщение #55


Мудрец
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4233
Регистрация: 5.7.2005
Пользователь №: 38

Предупреждения:
(100%) XXXXX


BogdanSkywalker
Найти бы хоть один пока камень! crazy.gif


--------------------
МЫ все Равны, Но только не в Этой ЖИЗНИ!
=====

У меня есть жизнь, у меня есть моя свобода! © Nina Simone

=====

"... войны нельзя избежать, можно лишь оттянуть её - к выгоде противника."
Никколо Макьявелли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.11.2006, 14:30
Сообщение #56


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Он у тебя уже должен быть вроде


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2006, 15:45
Сообщение #57


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 254
Регистрация: 28.8.2005
Пользователь №: 460
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я камень вставил... паучёк повернулся...
Я тама побродил, под потолком полазил, достал один камешек воткнул в паука.. А где взять остальные два???
И как открыть решётку в зале с зомби? Тама ещё зомбики гуляют...

Аа... всё! Уже нашёл )) biggrin.gif

Сообщение отредактировал Narranatan - 26.11.2006, 18:28


--------------------
[mar=left]M.LL-88[/mar]
[CENTER]Long-Lived Droid Hacker
Дроид серии "Дроиды тени", класса M, разряда 88[/CENTER]
[mar=right]M.LL-88[/mar]
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2006, 5:25
Сообщение #58


У меня на аватарке Йода.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1175
Регистрация: 6.5.2006
Пользователь №: 2310

Предупреждения:
(30%) XX---


Кто знает, локализация будет официальная?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2006, 15:09
Сообщение #59


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 254
Регистрация: 28.8.2005
Пользователь №: 460
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


valent-jedi
Это как?
Локализаци это и есть официальный, профессиональный перевод игры на русский язык...

Кстати... кто не знает:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam
Тама значение:
Language поменять на "russian"

После такого изменения ролики в игре будут на (!)русском!


--------------------
[mar=left]M.LL-88[/mar]
[CENTER]Long-Lived Droid Hacker
Дроид серии "Дроиды тени", класса M, разряда 88[/CENTER]
[mar=right]M.LL-88[/mar]
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.11.2006, 0:14
Сообщение #60


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 302
Регистрация: 31.8.2006
Пользователь №: 3262

Предупреждения:
(30%) XX---


Сегодня сам заценил. Игра классная. И дел даже не в графике, механике боя и прочем ( это само сабой ). Главное, что дух вселенной Forgotten Realms передан прекрасно и атмосферно. Эта вселенная, в лице Фаэруна одна из моих наиболее любимых после ЗВ. Раньше ее так ощущал лишь в БГ Айсвинд Дэйле.


--------------------
Join the Empire, rule the Galaxy!

Старший летописец Ордена Сит
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.11.2006, 8:21
Сообщение #61


разыскивается муза
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3226
Регистрация: 3.11.2005
Пользователь №: 829
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Сегодня сам заценил. Игра классная. И дел даже не в графике, механике боя и прочем ( это само сабой ). Главное, что дух вселенной Forgotten Realms передан прекрасно и атмосферно. Эта вселенная, в лице Фаэруна одна из моих наиболее любимых после ЗВ. Раньше ее так ощущал лишь в БГ Айсвинд Дэйле.

аффтор жжот!!! rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Ны хотел расстраивать, но прийдется. Щас те эта игра разонравится! Она не по миру Фэйруна!!! Она по вселенной moght&magic по миру Ашан , также предсавленному в пятой части героев. А посему причислять ее ко вселеннгй d&d к миру Фэйруна мягко говоря не с чего...


--------------------
Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
***
Дин: Какой-то странный вкус у этого тако...
***
Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко?
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 19:31

Яндекс.Метрика