Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Dark Messiah of Might & Magic
Jedi Council > Беседка > Игры
Страницы: 1, 2, 3
Darth Fear
Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman
Дата публикации: 15 октября 2006
Название диска: Dark Messiah of Might & Magic
Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubi Soft
Лицензия: Бука
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го)
Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче)

Точите мечи



Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой.

Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию.

У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?).

Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей.

Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас.

Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса.

Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении.

Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений.

В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека.

В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером.

Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам.

Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября.
Moff Mewrek
Положил глаз на эту игру, прочитав про неё в обзоре E3 в "Нави". Играл в демку. Понравилось! Если разработчики сумеют грамотно реализовать всё то, чем они хвастались в демке - это будет "Ура!"

Ради неё даже решил проапгрейдиться чуток. Двухядерник поставить и какую-нибудь навороченную nVidi'ю, баксов этак за 500... biggrin.gif
Ринсвинд
демка-улет, но загрузка уровней- до-о-о-о-о-о-о-о-лгая...
Darth Inomir
А у меня нормально всё с демкой. Но места на харде занимае-е-ет.

Мне понравилось за вора. Как начнёшь кинжалами двумя рубать saber_red.gif ! Улёт!
Prey
Не считаю эту игру достойной даже стоять в одном предложение с Готикой.Что мы получим.Сплошная линейщина даже если игра будет супер линейщина ставит на ней крест.А Готика...да что там вы и так все знаете.
Darth Inomir
Неспеши с выводами. Там хорошая атмосфера. Вполне сопернчаяща biggrin.gif с Готикой.

Поиграем и увидим sport_boxing.gif .
Prey
Нет я люблю вселенную HOMM но я также люблбю свободу действий.
Ilan Thorn
Демка очень понравмлась - давно так забавно не было: заманиваешь гада к обрыву.... И БОТИНКОМ ЕГО, БОТИНКОМ!!! bash.gif
Konduktor
Что-то мне подсказывает, что зима у меня пройдет под знаменами третьей Готики и этой занимательной рпгшки %)
BogdanSkywalker
Жду ^^
Respan
Готика - рпг, Мессайа - экшн. Где логика? Думайте, что пишете в названии темы.
Эрпэгэшник
Слышал о ней очень, очень давно, видел после кучу роликов, что можно сказать - ЖДУ smile.gif
Darth Fear
Цитата
Готика - рпг, Мессайа - экшн. Где логика? Думайте, что пишете в названии темы.

1) В готике авто прокачка вродебы
2) Месия РПГ, очки кача дают за квесты, как качатся выбираеш сам, и во многих порталах она проходит ка РПГ, а сайт СРПГ вообще описывает толлко РПГ, а она там есть .....
Dark Sith
Да нет это же action/RPG!
BogdanSkywalker
Цитата(Dark Sith @ Понедельник, 16 Октября 2006, 21:30)
Да нет это же action/RPG!
*

У нас появился пророк! :O
Respan
Darth fear
Сам ты "автопрокачка вродебы". Нет там такого и не было никогда.
Очки умений и прочая хренотень - далеко не показатель. В ГТА СА тоже умения есть, и прокачка.
Dash Reedako
Цитата(Respan @ Понедельник, 16 Октября 2006, 21:02)
Darth fear
Сам ты "автопрокачка вродебы". Нет там такого и не было никогда.
Очки умений и прочая хренотень - далеко не показатель. В ГТА СА тоже умения есть, и прокачка.
*


Эм, а разве количество очков определённого умения не создают возможности и характеристику персонажа? В готике этого нет, потому это не чистая рпг. Элементы есть, но рпг-система аркадна до предела.
Prey
Respan
+1
Я о том-же-разные игры.

Думаю это будет Half-Life от мира фэнтэзи
BogdanSkywalker
Цитата(Sirius @ Вторник, 17 Октября 2006, 1:21)
Respan
+1
Я о том-же-разные игры.

Думаю это будет Half-Life от мира фэнтэзи
*

Благо и движок родной ^^
E2-E4
Sirius
Цитата
сплошная линейщина

Да, скорее всего, но КАКАЯ!
Я демку 3 недели играл, испробывая все новые и новые варианты убивания и прохождения уровня.
Так что круче фиар в этом плане.
И с Готикой сравнение неуместно
Darth Fear
Цитата
Эм, а разве количество очков определённого умения не создают возможности и характеристику персонажа? В готике этого нет, потому это не чистая рпг. Элементы есть, но рпг-система аркадна до предела.

В современном мире понятие РПГ всё более размыто, так что давай не будем спорить по поводу того что есть РПГ) будем напирать на слово ролевая) а и в Готике и в Мессии енто вроде точно есть)
Dash Reedako
Цитата(Darth fear @ Вторник, 17 Октября 2006, 17:30)
В современном мире понятие РПГ всё более размыто, так что давай не будем спорить по поводу того что есть РПГ) будем напирать на слово ролевая) а и в Готике и в Мессии енто вроде точно есть)
*


Рпг подразумевает возможность менять персонажа самому, по мере набора им опыта. Скиллы они на то и скиллы, чтобы их качать вручную, а иначе, какое будет различие между двумя персонажами-воинами одного уровня? Только эквип. Это уже не ролевая)
E2-E4
Dash Reedako
ну тогда Дарк Мессая РПГ.
Но все же предпочитаю называть ее экшн с элементами РПГ
Respan
Цитата
Рпг подразумевает возможность менять персонажа самому, по мере набора им опыта

Бугага. А ролплеинг куда делся? ^_^
Харктеристики и набор опыта - далеко не показатель. В дцатый раз скажу: прочитайте статью в одном из старых номеров ЛКИ про жанр - там всем китам жанра косточки перемыли, в том числе МиМ.

Дарк мессая - экшн с элементами рпг, типа дьяблы. Ну а Готика - рпг с элементами экшена. При этом противоположность этих жанров куда больше выражена в геймплее, чем в названиях.

Короче, хватит о жанре. Есть тема специальная для этого, а тут обсуждается что угодно об игре, кроме жанра. В противном случае буду принимать меры(
Darth Fear
Respan
Есть предложение: как все достанут Готику и Месию, создать топик про сравнения (щя ещё рано, месия не вышел а готику я хз когда достану, но в процессе) ....
Darth Inomir
Цитата(Respan @ Вторник, 17 Октября 2006, 18:27)
В дцатый раз скажу: прочитайте статью в одном из старых номеров ЛКИ про жанр - там всем китам.
*

http://search.igromania.ru:17000/lki/?text...Might+%26+Magic
Вот вам ссылка. Почитайте. Там много всякой... всячины.
Stalker
Обидно жуть как =((( обожаю мир Might & Magic , прошол 6,7,8,9 часть.
Надеялся поиграть в эту но я её явно не потену, обидно...
Ринсвинд
Она запустилась на моем компе!!!(селерон 2,4,512 озу ,радио 9600 256 мб)
ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif
Konduktor
Цитата(r4d17 @ Вторник, 31 Октября 2006, 20:10)
радио 9600 256 мб
ЭТО ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!!! yahoo.gif  yahoo.gif  yahoo.gif
*


фигасе радио %))) rofl.gif

поздравляю, есть надежда, что и у меня пахать будет %)
Эрпэгэшник
r4d17
Она вышла О_О
Darth Inomir
Пиратка уже оффициально вышла. biggrin.gif
Darth Fear
r4d17
Эта замечательная новость thumbsup.gif
Moff Mewrek
Цитата(Darth Inomir @ Вторник, 31 Октября 2006, 23:16)
Пиратка уже оффициально вышла. biggrin.gif
*

Отлично сказал! rofl.gif

Ну, раз вышла - пора делать апгрейд...
BogdanSkywalker
Игра отличная, графика хорошая, рубилово жестокое. Немного неудобно выполнены заклинания. А так - все пучком. Главная леди игры - ммм, жалко что ее (пошли спойлеры)
valent-jedi
В демку поиграл, понравилось, но с Готикой сравнивать...
Ринсвинд
конечно мессия круче, че тут сравнивать???
Farkash
Невижу причин сравнивать две игры относящиеся к разным жанрам. Тоже самое, что Диабло сравнивали б в свое время с BG2.
Вы лучше Готику сравните с Обливионом. Вот где нужно сравнивать. Хотя на мой взгляд оба проэкта разочаровывают.
Они били себя в грудь...а в итоге лишь гнилые помидоры...
Darth Fear
Цитата
Они били себя в грудь...а в итоге лишь гнилые помидоры...

прчием обе игры по разным причинам....
обливон - вылизаный до блеска, но неживой продукт ...
а готика утонула в глюках и недоделках .....
DIMM
Народ, народ!
Давай те не будем отдаляться далёко!
Лучше кто в пиратку Меча и Магии 10 играл расскажите какие первые впечатления!
И вообще как она, разработчики много чего обещали!
Особенно реалестичность физики, системы боя и прохождения одного и тагом же место разными способами!
Farkash
DIMM

Я лично еще не играл, но на форумах AG уже активно обсуждается, и мнения разные бытуют... Хотя многие признаются, что бои действительно зрелищные и интересные.
BogdanSkywalker
Бои на самом деле отличные. ;)
valent-jedi
Я прошел демку раз 20. Скоро буду полную заказывать.
Darth Inomir
Лучше купи пиратку или дождись локализации.

Я вот жду оффишальную Дарку и Готику. Порежусь когда выйдут норамальные. yahoo.gif
DIMM
Поиграл только полтара часа!
1) - Жутко тормозит!
2) - Взаимосвязь со всем есть! И скаждым разом я всё больше и больше для ебя открываю!
3) - И правда очень весело одно и тоже место проходить разными способами!
4) - Бои... достойные!

Графика, даже почти на минималке - достойная! thumbsup.gif
Konduktor
Это просто шедеврально! Это мечта! Это ппц! АААААААА!!!! worthy.gif worthy.gif worthy.gif

Люди, ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ЭТО ПРОПУСТИТЬ!
DIMM
Народ помогите!
Во главе Храм паука в горах надо включить лифт, после найти какуюту лестницу!
Где эта лестница что да как?
crazy.gif
BogdanSkywalker
Там обратно надо идти. Вроде бы даже в предыдущую локацию. Когда ты шел, возможно обратил внимание - в скале была платформа, где были пауки огромные железные.
DIMM
Цитата
возможно обратил внимание - в скале была платформа, где были пауки огромные железные.

Нет не помню!

Кто-нибудь подскажите! crazy.gif
BogdanSkywalker
Ну, ты не видел в горах такие пещерки? По дороге назад от того места где ты запустил шестеренки должен быть лифт в одной из пещер. =)
DIMM
Я просто раз 10 пробежал туда-сюда!
Наврно я смог как-то проглядеть!
Попробую ещё раз!

СПАСИБО! dirol.gif
thumbsup.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.