По словам Хэдланд, франшиза в той или иной степени была с ней большую часть её жизни. Больше всего она любит оригинальную трилогию, её мир, работы Ральфа Маккуорри, путь героя – Люка Скайуокера, и что он значит. Момент в «Возвращении джедая», когда Вейдер решает спасти Люка, оказал на нее большое влияние.
Будучи в средней школе, она читала работы Тимоти Зана, однако её любимый формат «Звёздных войн» — это RPG, жанр, который позволяет создать своего персонажа с нуля и стать частью большой вселенной.
Хэдланд отметила, что приквелы ей тоже нравятся, хоть они и не произвели на нее такое же впечатление, как оригинальные фильмы, поскольку она смотрела их, уже будучи значительно старше. Ей всегда было интересно обсуждение приквелов, и она знает, что реакция на эти фильмы была очень разной. Лесли всегда удивляла просьба «не делать «Звездные войны» политическими»: «Джордж Лукас сделал их политическими. Это политические фильмы. Война по своей природе — это политика. Вот в чём дело» - отвечает Хэдланд.
По поводу того, что привлекает её в периоде, в рамках которого будет сериал – закат Высокой Республики - Хэдланд призналась, что была очень заинтригована тем, почему Джордж Лукас начал именно с этого момента - момента «Призрачной угрозы»: «Что привело к этому? Как мы сюда попали? И почему джедаи … такие? Когда они у власти, почему они действуют именно так и почему у них нет той реакции, которая, как вы могли бы представить, у них будет на присутствие Энакина, и на то, что Квай-Гон Джинн говорит, насколько сильно он хочет его тренировать, приведя его на Совет. Похоже, что даже обнаружение Дарта Мола вызывает чувство типа «Хм, интересно». Так что я думаю, что мой мозг всегда гудел в этой области и задавался вопросом, что здесь происходит - или что здесь произошло».
Как первую квир-женщину, руководящую сериалом «Звездные войны», Хэдланд много спрашивали об этом, о давлении и чести, о сложностях, когда эта ответственность становится в центре внимания людей.
«На самом деле, это интересный вопрос, когда вы задаете его таким образом…», - ответила Хэдланд. «Вы правы, многие люди задавали мне этот вопрос, и я давала на него разные ответы. Но когда вы это так формулируете, я действительно удивляюсь, почему люди меня об этом спрашивают. Мол, почему они не задают Дисней этот вопрос? [смеется] Например, когда люди говорят: «Чувствуете ли вы ответственность? Что вы собираетесь с этим делать, теперь, когда вам даровали эту должность?» - за что я очень благодарна, и все, что я действительно чувствую, - это благодарность, и давление, которое сопровождает создание чего-либо, не говоря уже о чем-то столь же важном, как «Звездные войны». Но вы правы, есть такое чувство типа «Будь осторожна». Они наняли меня! [смеется] Вот интересно, следует ли нам задавать этот вопрос исполнителям, или мы должны задавать такие вопросы студиям и корпорациям, а работникам - другие. Вообще, я думаю, что их спрашивают довольно часто. Но я думаю, что в сфере найма ответственность больше».
«Для меня моя работа - выполнять мою работу [смеется], а именно создавать, руководить и продюсировать шоу. И я думаю, что это в любом случае оказывает огромное давление. Это просто очень сложно. Это тяжелая работа, потому что вы занимаетесь творчеством в отрасли, в которой не обязательно руководят творческие люди. Им управляют экономически мыслящие люди, и люди, которые смотрят на искусство с точки зрения того, сколько у вас подписчиков и сколько денег вы зарабатываете. И это похоже на любую другую отрасль, которая превращается в капитализм. Доллар становится королем, он становится очень важен. И, как творческие люди, именно по этой причине мы должны начать довольно быстро ориентироваться в этой игре. Так что ответственность есть всегда. Я считаю, что по мере того, как ваш мир становится больше, и вы становитесь все более и более профессиональными в своей работе, давление будет расти в любом случае».
Лесли отметила, что в создании разнообразной группы сценаристов важно и наличие писателей с разным уровнем знакомства с франшизой «Звездные войны», поскольку это обеспечивает многообразие трактовок — люди знакомятся с франшизой в разные периоды жизни, что обеспечивает разные перспективы при создании сюжета. Поэтому некоторые из её команды до работы над сериалом не были знакомы даже с оригинальными фильмами. По словам шоураннера, она не хотела, чтобы её окружали люди, которые всегда соглашаются с каждым её словом.
«Я заметила, что большинство сценариев, образцов, на которые я откликнулась, были от фанатов «Звездных войн». Большинство людей, с которыми я встречалась, были действительно большими поклонниками франшизы, но, возможно, не так хорошо знакомы с работой Филони и «Войнами клонов» и не играли в видеоигры. А еще были люди, вроде меня, которые смотрели все «Войны клонов», играли в «Падший Орден» и «Рыцарей Старой Республики». Я также играла в многие ролевые игры, в том числе «На краю Империи». Я понимала, что очень увлечена, поэтому я не искала людей, которые обязательно были так же увлечены «Звездными войнами», как я, но меня интересовало, почему люди были заинтересованы ими. Я не искала специально таких людей, а скорее искала людей, на работы которых я откликалась в любом случае, а уже потом было: «Как вы попали в «Звездные Войны»? Какие их части вы находите наиболее интересными?» И у всех были разные ответы».
Хэдланд объясняет это тем, что, когда Лукас писал первый фильм «Звездных войн», «Новая надежда», он работал с чистого листа, без предшествующей ИC, которой следовало бы придерживаться, и перед ним стоял целый мир, который нужно было создать.
«Вы хотите, чтобы у вас были люди, которые уважают исходный материал, которые абсолютно понимают, о чем вы говорите, но в то же время я думаю, что важно, чтобы были люди, которые подходят к этому так, как Джордж Лукас подошел к Эпизоду IV, верно? Когда он писал «Новую надежду», он не подходил к этому, типа: «Ну, в «Звездных войнах» есть такая штука». Он снова и снова говорил о том, что он черпал вдохновение для этого фильма из симфонических поэм или киношкол, которые в большей степени ориентировались на визуальное представление чувств. И, конечно же, мономифа, а не просто «у меня энциклопедические знания об ИС».
Лесли добавила, что имеет порядочные знания о франшизе, также как и многие её сотрудники, и очевидно, есть еще и люди в Lucasfilm, которые только этим и занимаются.
Шоураннер «Аколита» также считает важным сделать свой сериал доступным не только для хардкорных фанатов «Звездных войн», но и для зрителя, который только впервые входит в этот мир, что, по ее мнению, было достигнуто с помощью первого игрового сериала по «Звездным войнам» на Disney+ – «Мандалорец».
«Джон Фавро отлично справился с «Мандалорцем». Это было шоу, которое, особенно во втором эпизоде, действительно окупилось, если вы фанат «Войн клонов», и если вы поклонник оригиналов и других частей «Звездных войн». Но также и моя мама может смотреть «Мандалорца». Моя мама, у которой есть лишь небольшое представление о том, что такое «Звездные войны», может смотреть «Мандалорца» и по-настоящему увлечься прямой связью между двумя главными персонажами, потому что она универсальна, и, как я думаю, глубоко, глубоко символизирует то, что Джордж Лукас хотел принести в мир, когда его создавал».