X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> ЕА закрывает студию Visceral Games, Следующая ЗВ-игра отложена
сообщение 17.10.2017, 23:45
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Студия Visceral Games закрывается


Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.

Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее.

Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн".

Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году.

UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов (20 - 39)
сообщение 18.10.2017, 14:14
Сообщение #21


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 14:36
Сообщение #22


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda)
Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.

Шинода, прекрати кривляться. Просто прекрати. Я ничего этого не писал.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:00
Сообщение #23


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы.




Это примерно мои взгляды в школьные годы, когда я думал, что в КОД можно играть только ради киберспортивной составляющей.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:02
Сообщение #24


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15432
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое

Это ж надо такую глупость написать.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:05
Сообщение #25


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Это ж надо такую глупость написать.

А по существу что-нибудь возразишь?


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:26
Сообщение #26


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll @ 18.10.2017, 16:05) *
А по существу что-нибудь возразишь?

Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 15:55
Сообщение #27


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги.

Да это-то понятно! Просто во всем нужно знать меру.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 16:01
Сообщение #28


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
А по существу что-нибудь возразишь?

Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская. Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 16:37
Сообщение #29


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская.

Нахожу это ничего не значащей фразой.
Цитата
Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот.

Не согласен. Ох, как не согласен! Как раз игры с развитым геймплеем являются самыми долго продающимися, и, в итоге, самыми прибыльными. Они, как правило, не берут "рекордную кассу в первый уикэнд", но в итоге получается куда как больше, чем в разрекламированных блокбастерах с управлением на пять кнопок и геймплеем на уровне тетриса.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:06
Сообщение #30


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Скажи это овервоч и гта.

Добавлено через 1 мин.
И баттлфилду. И ассасинам. И колде. Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии.

Добавлено через 2 мин.
В качестве контраргумента, кстати- более продуманные и глубокие иммерсив симы типа дисхоноред, прей и дэус экс- стабильно не добирают по сборам.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:07
Сообщение #31


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 18.10.2017, 18:04) *
Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии.

Когда-то так и было, да. А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:10
Сообщение #32


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Когда-то так и было, да.

Было, возможно. Но сейчас жанр умирает, если не уже .
Цитата
А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову.

Знаю. Отсюда и желание больших издателей запилить побольше онлайна.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:26
Сообщение #33


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Люди, с просто хренею с ваших талантов додумывать за меня, приписывать мне то, чего я не говорил и о чем даже не думал, и уже через пять минут свято верить в то, что вы мне приписали. Вы вообще в состоянии понять простую, просто элементарную мысль, которую я пытаюсь до вас донести?

Говорю уже совсем просто! Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают. На один раз пройти, как кино посмотреть, и забыть (ибо зачастую сюжет фиговый, игра актеров тоже не очень, да и все остальное не на высоте, кроме спецэффектов). Именно поэтому такие игры создаются с большим бюджетом, задача разработчика их быстро окупить путем агрессивной рекламы, и уже через полгода об этой игре банально забудут, потому что выйдут новые игры (читай - шоу).

Вот и все. Что непонятно? Чего вы развели тут какую-то дурнуху про жанры?

Сообщение отредактировал Law Snoll - 18.10.2017, 17:27


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:36
Сообщение #34


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 17:43
Сообщение #35


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.

Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду... dribble.gif


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:02
Сообщение #36


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15432
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают.

Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а?
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:13
Сообщение #37


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а?

Просто на основе собственных наблюдений за собой и окружающими. Только не говори мне что кто-то до сих пор играет в какой-нибудь Force Unleashed или что-то подобное. Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз.
Цитата(Dhani)
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?

Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:18
Сообщение #38





Группа: Участники
Сообщений: 3295
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз.

Большая часть игр именно такие. Прошел и забыл. КотОР - прошел и забыл, можно перепройти лет через 5, освежить впечатления. То же самое и с Jedi Knight.

Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:32
Сообщение #39


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(ddt)
Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами.

Да, в основном согласен. Однако есть немало примеров когда и в сингловых играх есть подобное. Например - игры с открытым миром, где тебе предоставляется возможность самостоятельно выбирать как достигать поставленной цели. В качестве первых приходящих в голову примеров: игры серии АрмА или тот же Far Cry - общая задача есть, но как ты будешь ее реализовывать, куда пойдешь и что сделаешь, решать тебе. Никакой песочницы и туннельных уровней. В такие игры и играют годами и даже десятилетиями, они успешно продаются очень долгое время.

Вот, представляешь, как было бы здорово если бы ребята, допущенные к ЗВ-игрострою, сделали что-то подобное?


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 18:36
Сообщение #40


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15432
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое.

Вот поэтому тебя всерьёз воспринимать невозможно. Ты отстал от реалий индустрии и живёшь в каком-то своём мире. Зато утверждаешь так, будто специалист, который всё знает.


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 14.5.2024, 3:49

Яндекс.Метрика