Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Новости _ ЕА закрывает студию Visceral Games

Автор: Ilan Thorn 17.10.2017, 23:45


Студия Visceral Games закрывается


Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании https://www.ea.com/news/an-update-on-the-visceral-star-wars-project?isLocalized=true кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.

Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее.

Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн".

Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году.

UPD: Согласно https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990 Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры.

Автор: Dhani 17.10.2017, 23:47

И что, лучше без LucasArts стало?

Ждём open world с лутбоксами и микротранзакциями.

Автор: OneMoreShepard 18.10.2017, 0:03

Цитата(Ilan Thorn)
выход которой изначально был намечен на 2018 год

Цитата
Lastly, while we had originally expected this game to launch late in our fiscal year 2019, we’re now looking at a new timeframe that we will announce in the future.


Добавлено через 2 мин.
Цитата(Ilan Thorn)
Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель циклов Uncharted и The Last of Us.

Ее уволили из ND до TLoU. Ну точнее они пошли разными путями с подписанием Non-Disparagement Agreement после того, как она третий Анчартед куда-то не туда вела долгое время.

Автор: Игрок 1 18.10.2017, 0:08

Да уж. Что-то с играми не везёт...

Автор: ManGus 18.10.2017, 0:12

Лучше бы они закрыли ее и начали с нуля что-то новое. А то породят какое-то нескладное недоразумение, и только все усугубят...

Автор: greyjedi 18.10.2017, 5:55

Мне кажется, что её поразрабатывают ещё пару лет и закроют. И не видать нам сингловых игр до некстгена (ну кроме, возможно, батлфронт 3).
Дисней зря заключили сделку с ЕА. В мире куча издателей, которые могли надёжнее выполнить работу. А ЕА за 5 лет до выхода анонсируют.

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 7:50

Закономерно. Видать действительно играм по ЗВ пороблено, что ли.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 8:07

Это хорошая новость.

Повторюсь в который раз. Они не способны сделать ничего своего, только лишь тупо следовать за мейнстримом, и то далеко не всегда, и всегда далеко не самым лучшим образом. В итоге мы имеем ВОВ-клон, с визгливыми заявлениями про "иннофвационный геймплей", но на деле оказавшийся просто дрянью. Они раз за разом выпускают игры-однодневки типа ЗВ-бэттлфилд, которые публика забывает уже через полгода. Концепция Бэттлфилд как игры - это конец 90-х, с нынешними возможностями персональных компьютеров можно реализовать вот просто МОРЕ всего, достаточно просто включить башку! Но башки нет. Ни одной.

И поэтому я очень рад, что ЗВ-проект этого автора Uncharted (который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца) пошел ко дну.

P.S. Впрочем, зачем я это пишу? Я писал это уже тысячу раз...

Автор: Commissar 18.10.2017, 8:19

Не особо ждал этот проект, так что как то фиолетово от этой новости

Автор: Dhani 18.10.2017, 10:41

Цитата(Law Snoll)
(который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца)

Только завистливыми пека-боярами.

Автор: Люц 18.10.2017, 11:20

Тот случай, когда узнаешь об игре из новости о ее закрытии.

Автор: Ilan Thorn 18.10.2017, 11:42

UPD: Согласно https://kotaku.com/ea-shuts-down-visceral-games-1819623990 Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры.

Автор: Dhani 18.10.2017, 11:43

, печально про Хенниг.

Хотя, может ждать возвращения в ND?

Автор: greyjedi 18.10.2017, 12:50

Цитата(Law Snoll @ 18.10.2017, 10:07) *
Это хорошая новость.

Повторюсь в который раз. Они не способны сделать ничего своего, только лишь тупо следовать за мейнстримом, и то далеко не всегда, и всегда далеко не самым лучшим образом. В итоге мы имеем ВОВ-клон, с визгливыми заявлениями про "иннофвационный геймплей", но на деле оказавшийся просто дрянью. Они раз за разом выпускают игры-однодневки типа ЗВ-бэттлфилд, которые публика забывает уже через полгода. Концепция Бэттлфилд как игры - это конец 90-х, с нынешними возможностями персональных компьютеров можно реализовать вот просто МОРЕ всего, достаточно просто включить башку! Но башки нет. Ни одной.

И поэтому я очень рад, что ЗВ-проект этого автора Uncharted (который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца) пошел ко дну.

P.S. Впрочем, зачем я это пишу? Я писал это уже тысячу раз...

А ты играл в анчартед?

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 13:11

Цитата(Dhani)
Только завистливыми пека-боярами.

Ну, кто про что...

Я же хочу сказать о более фундаментальном негативном явлении, которое после покупки Лукасартс Диснеем не только не было изжито, но и развилось еще сильнее. Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы. И именно по этим порочным лекалам создаются абсолютно все игры по франшизе Звездных Войн, их спасает только имя самой франшизы. И, в то же время, чем является готовящийся к выходу Бэттлфронт 2? По сути - безликий клон уже вышедшей кучи Бэттлфилдов, ибо какая разница, из чего отстреливать ИИ-болванчиков - из Ли-Энфилда в траншеях Первой Мировой, ППШ в Сталинграде, автомата Калашникова в очередной шизофренической фантазии на тему войны будущего "все против этих проклятых русских" или бластера штурмовика на фоне фланирующих в атмосфере разрушителей? Да ничем!

Чем-то это напоминает мне опыт из моего раннего детства времен начальной школы, когда у меня была игра "кто быстрее" - с картонным полем, со стрелочками и клеточками, фишками в виде легковой машинки, грузовичка, автобуса и кубика. Играли с друзьями - кидали кубик, двигали по клеточкам машинки, какая быстрее доедет. Игра очень быстро надоела, и мы некоторое время пытались ее разнообразить, добавив в качестве фишек кораблик, паровозик, самолетик, и еще там что-то... но быстро поняли, что от смены фишек геймплей не поменяется и останется таким же однообразным и скучным. Вот ситуация в ЗВ-игрострое - это, суть, явление того же порядка. Если вместо плохих немцев со шмайссерами и русских с калашами воткнуть в игру дроидов-анорексиков Торговой Федерации и штурмовиков Империи... геймплей останется тем же, и очень, очень быстро надоест, как ты графику не выкручивай. И введение новых автоматиков не поможет, и придумывание новых моделей дроидов и разных подвидов штурмовиков - тоже не поможет.

Так вот, вернемся в мое детство. Мы тогда в той игре "кто быстрее" начали менять геймплей. Ввели модификаторы на движение для разных типов ТС, ввели всякие ситуационные модификаторы, в конечном итоге превратив тупую игру в клеточки, фишечки и кубики в настоящую пошаговую стратегию с элементами экономики, и новые друзья, только к игре присоединившиеся, полдня изучали только лишь свод ее правил. Кстати, картонное поле тоже выкинули нафиг и нарисовали свое, гораздо более интересное. Рубились по целым дням Постепенно мы дошли и еще до одной истины - правила должны быть такими, чтобы игрок мог начать сразу играть, и мог изучать правила игры постепенно, от более детального знания правил получая больше преимуществ - иными словами мы стихийно пришли к пониманию фундаментально важного для игростроя понятия "easy to learn, hard to master" и вывели понятие баланса между хардкорностью и казуальностью. Закончилось это тем, что к игре присоединялись все новые и новые игроки, а однажды мальчишки из соседнего района скинулись, и всучили мне зеленую советскую трешку за право вручную переписать свод правил из моей тетрадки. И пошло, и поехало... к лету я заработал себе на велик, чем привел батю в шок.

Сейчас, когда я вспоминаю о том, что это сделали мы, мальчишки в возрасте от семи до десяти лет, мне становится решительно непонятна логика игроделов, допущенных к созданию игр по Звездным Войнам. Ну, точнее, единственное стройное объяснение у меня есть, он оно тебе сильно не понравится.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 13:48

Цитата(Dhani)
Хотя, может ждать возвращения в ND?

Лол, нет

Автор: Petrov-Vodkin 18.10.2017, 13:50

В последнее время под флагом Беседки восстали из пепла несколько классических FPS франшиз, может и Кайлу было бы не плохо сжать в руках браярский бластер и пойти гасить штурмачей уже и в новом каноне. Чем он хуже Бласковица или Думгая.

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 13:54

Это какие ФПС франшизы у Беседки восстали? Не Фоллауты ли, ага? ;)

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 13:57

Цитата(Ottoriban)
Это какие ФПС франшизы у Беседки восстали? Не Фоллауты ли, ага? ;)

У самой бесезды ничего не восстало, она была издателем у дума и вульфенштейна

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 14:06

Цитата(Boruto's Dad @ 18.10.2017, 14:57) *
У самой бесезды ничего не восстало, она была издателем у дума и вульфенштейна

Как у издателя. Понятно, принято.
А у приставок есть уникальная технология улучшения качества изображения, которая нивелирует любое мыло, называется "подальше сел". Так что Снолл, ты очень не справедлив к качеству игр для консолей.

Автор: Shinoda 18.10.2017, 14:14

Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 14:36

Цитата(Shinoda)
Почитаешь Снола, так там вообще время охренительных историй, и Анчартед плох, потому что казуален и кинцо, и у себя во дворе в 9 лет он по геймдизайну раком ставил Рокстар. Удивительно, что это не стало межнациональным феноменом,про него не узнали в США и не пригласили в ЕА, вот тогда он бы поднял игропром с колен. Автор, пиши есчё.

Шинода, прекрати кривляться. Просто прекрати. Я ничего этого не писал.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 15:00

Цитата(Law Snoll)
Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы.




Это примерно мои взгляды в школьные годы, когда я думал, что в КОД можно играть только ради киберспортивной составляющей.

Автор: Dhani 18.10.2017, 15:02

Цитата
упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое

Это ж надо такую глупость написать.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 15:05

Цитата(Dhani)
Это ж надо такую глупость написать.

А по существу что-нибудь возразишь?

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 15:26

Цитата(Law Snoll @ 18.10.2017, 16:05) *
А по существу что-нибудь возразишь?

Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 15:55

Цитата(Ottoriban)
Казуалы тоже люди, их много и у них есть деньги.

Да это-то понятно! Просто во всем нужно знать меру.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 16:01

Цитата(Law Snoll)
А по существу что-нибудь возразишь?

Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская. Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 16:37

Цитата
Это как возражать по существу на заявление о том, что Земля плоская.

Нахожу это ничего не значащей фразой.
Цитата
Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот.

Не согласен. Ох, как не согласен! Как раз игры с развитым геймплеем являются самыми долго продающимися, и, в итоге, самыми прибыльными. Они, как правило, не берут "рекордную кассу в первый уикэнд", но в итоге получается куда как больше, чем в разрекламированных блокбастерах с управлением на пять кнопок и геймплеем на уровне тетриса.

Автор: Shinoda 18.10.2017, 17:06

Скажи это овервоч и гта.

Добавлено через 1 мин.
И баттлфилду. И ассасинам. И колде. Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии.

Добавлено через 2 мин.
В качестве контраргумента, кстати- более продуманные и глубокие иммерсив симы типа дисхоноред, прей и дэус экс- стабильно не добирают по сборам.

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 17:07

Цитата(Shinoda @ 18.10.2017, 18:04) *
Тебя послушать самые успешные игры- это пошаговые стратегии.

Когда-то так и было, да. А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову.

Автор: Shinoda 18.10.2017, 17:10

Цитата
Когда-то так и было, да.

Было, возможно. Но сейчас жанр умирает, если не уже .
Цитата
А насчет успешности МОБА и ММО, всяких видов, кроют все остальное как бык корову.

Знаю. Отсюда и желание больших издателей запилить побольше онлайна.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 17:26

Люди, с просто хренею с ваших талантов додумывать за меня, приписывать мне то, чего я не говорил и о чем даже не думал, и уже через пять минут свято верить в то, что вы мне приписали. Вы вообще в состоянии понять простую, просто элементарную мысль, которую я пытаюсь до вас донести?

Говорю уже совсем просто! Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают. На один раз пройти, как кино посмотреть, и забыть (ибо зачастую сюжет фиговый, игра актеров тоже не очень, да и все остальное не на высоте, кроме спецэффектов). Именно поэтому такие игры создаются с большим бюджетом, задача разработчика их быстро окупить путем агрессивной рекламы, и уже через полгода об этой игре банально забудут, потому что выйдут новые игры (читай - шоу).

Вот и все. Что непонятно? Чего вы развели тут какую-то дурнуху про жанры?

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 17:36

Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 17:43

Цитата(Ottoriban)
Казуалам казуальные игры не надоедают, хардкорщикам не надоедает хардкор, а нам не надоедает спорить на эту тему.

Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду... dribble.gif

Автор: Dhani 18.10.2017, 18:02

Цитата(Law Snoll)
Минус казуализированных игр в том, что они быстро надоедают.

Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а?
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 18:13

Цитата(Dhani)
Чего-чего? Ну откуда ты это взял, а?

Просто на основе собственных наблюдений за собой и окружающими. Только не говори мне что кто-то до сих пор играет в какой-нибудь Force Unleashed или что-то подобное. Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз.
Цитата(Dhani)
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?

Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое.

Автор: ddt 18.10.2017, 18:18

Цитата(Law Snoll)
Прошли и забыли, понимаешь? Игра на один раз.

Большая часть игр именно такие. Прошел и забыл. КотОР - прошел и забыл, можно перепройти лет через 5, освежить впечатления. То же самое и с Jedi Knight.

Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 18:32

Цитата(ddt)
Исключение - онлайн игры и игры со случайными элементами.

Да, в основном согласен. Однако есть немало примеров когда и в сингловых играх есть подобное. Например - игры с открытым миром, где тебе предоставляется возможность самостоятельно выбирать как достигать поставленной цели. В качестве первых приходящих в голову примеров: игры серии АрмА или тот же Far Cry - общая задача есть, но как ты будешь ее реализовывать, куда пойдешь и что сделаешь, решать тебе. Никакой песочницы и туннельных уровней. В такие игры и играют годами и даже десятилетиями, они успешно продаются очень долгое время.

Вот, представляешь, как было бы здорово если бы ребята, допущенные к ЗВ-игрострою, сделали что-то подобное?

Автор: Dhani 18.10.2017, 18:36

Цитата(Law Snoll)
Ты будешь смеяться, я понятия не имею что это такое.

Вот поэтому тебя всерьёз воспринимать невозможно. Ты отстал от реалий индустрии и живёшь в каком-то своём мире. Зато утверждаешь так, будто специалист, который всё знает.

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 18:52

Цитата(Dhani @ 18.10.2017, 19:02) *
Может, Mario Kart быстро надоедает? А может Candy Crush?

В такое играть я считаю ниже своего уровня интеллектуального развития. Серьезно.

Автор: Dhani 18.10.2017, 18:54

Цитата(Ottoriban)
В такое играть я считаю ниже своего уровня интеллектуального развития. Серьезно.

Candy Crush отупляет - я сам её не трогал никогда, но вот Mario Kart - это шедевр локального мультиплеера.

Автор: Heisenberg 18.10.2017, 18:54

Боже, как же я ору.


 ! 

Давайте писать что-нибудь посодержательней.
 

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 19:03

Dhani, на здоровье, сколько угодно. Ты у нас большой поклонник Марио и консолей с их играми, так что неудивительно что тебе они нравятся. Сноллу надо понять что таких как ты миллионы. Всего то. Другое дело что сейчас никто не создает продукт соответствующий его вкусам, вот ему и печально. У тебя есть во что играться, а у него нет. давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового.

Автор: Dhani 18.10.2017, 19:08

Цитата(Ottoriban)
давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия

В то время как тенденции сменились, и не к лучшему, достойные вещи продолжают выходить. Тот же Dishonored 2, который упоминался. Horizon, Zelda, XCOM, и так далее. Но тут не только студии виноваты, но и сами люди, которые голосуют рублём за посредственность.

Хотя ничего априори плохого в "казуальном" нет - качественный несложный платформер запросто может считаться не менее великой игрой, чем какая-нибудь там мудрёная тактика.

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 19:16

Пища для ума, Dhani, вот о чем я и чего нам не хватает. А то что ты перечислил на это не тянет. Романтические приключения и спинномозговые побегушки опять таки не то что нам бы хотелось.

Автор: Dhani 18.10.2017, 19:17

Цитата(Ottoriban)
Пища для ума, Dhani, вот о чем я и чего нам не хватает.

Ты игры с книгами не путаешь?

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 19:24

Цитата(Law Snoll)
Ох, как не согласен! Как раз игры с развитым геймплеем являются самыми долго продающимися, и, в итоге, самыми прибыльными.

Тыкните меня в хардкорную игру из http://metro.co.uk/2017/01/16/50-best-selling-video-games-of-2016-revealed-6384231/ самых прибыльных в UK за 2016.

Или вот в US за сентябрь 2016



Или август 2017



Это ЛоЛ получается долгоживущий и самый прибыльный, потому что он хардкорный, так? Или Овервотч был самой прибыльной игрой 2016 потому что он тоже хардкорный шутан? Или колда из года в год одна из самых прибыльных игр (каждая часть) - тоже хардкорщина? А где там перезапуск квейка, сильно он успешен и популярен? А Старкрафт как, все так же силен?

На мобилках можно даже не начинать, Candy Crush, Pokemon GO, Clash of Clans и т.д. Одна казуальщина, которая миллиарды ежегодно приносит.

Хардкорные игры - нишевые игры, какими бы отличными они не были. Так же как и изометрические РПГ и всякие симуляторы. Вон икона хардкорности, Dark Souls 3 - 2 миллиона проданных копий на стиме.

Вылезайте из своей пещеры, короче.

Цитата(Ottoriban)
давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового.

Боюсь представить какие игры должны вам доставлять удовольствие, если за последние год-два не вышло игры, которая удовлетворила бы. Уже какие только жанры не воскресили в последнее время, даже те же cRPG

Добавлено через 3 мин.
Цитата(Dhani)
Хотя ничего априори плохого в "казуальном" нет - качественный несложный платформер запросто может считаться не менее великой игрой, чем какая-нибудь там мудрёная тактика.

Собственно, this

Автор: ddt 18.10.2017, 19:28

Цитата(Ottoriban)
Пища для ума, Dhani, вот о чем я и чего нам не хватает. А то что ты перечислил на это не тянет. Романтические приключения и спинномозговые побегушки опять таки не то что нам бы хотелось.

Ремейк Мора. Утопии выходит в 2018, если что

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 19:31

Цитата(ddt)
Ремейк Мора. Утопии выходит в 2018, если что

The Witness, The Talos Pronciple, The Stanley Parable, просто что сразу приходит

Автор: Shinoda 18.10.2017, 19:35

Цитата
Dishonored 2, который упоминался... XCOM

Цитата
Романтические приключения и спинномозговые побегушки опять таки не то что нам бы хотелось.


Автор: Ottoriban 18.10.2017, 19:42

Цитата(ddt @ 18.10.2017, 20:28) *
Ремейк Мора. Утопии выходит в 2018, если что

Приятно каждый раз вспоминать заново, да.

Добавлено через 60 сек.
Цитата(Shinoda @ 18.10.2017, 20:35) *

Хком именно спинномозговой, Дизонерд именно романтический.

Автор: Игрок 1 18.10.2017, 19:49

Мне вот интересно, на всех сайтах где видел данную новость видел огромное количество комментариев про с лутбоксы, микротранзакции и DLC. Мне интересно, это просто все так реагируют потому что EA, или и правда это где-то заявлялось?

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 19:51

Цитата(Игрок 1)
Мне интересно, это просто все так реагируют потому что EA, или и правда это где-то заявлялось?


И потому что ЕА, и потому что меж строк читается.

Цитата
Throughout the development process, we have been testing the game concept with players, listening to the feedback about what and how they want to play, and closely tracking fundamental shifts in the marketplace


Единственный "шифт" в маркетплейсе - лутбоксы, которые даже в сингловые игры просочились, но их только в опен-ворлд есть смысл совать, а типичный анчартед пока слишком уж дерзко, хотя думаю и это не за горами

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 19:54

Цитата(Dhani)
Вот поэтому тебя всерьёз воспринимать невозможно. Ты отстал от реалий индустрии и живёшь в каком-то своём мире. Зато утверждаешь так, будто специалист, который всё знает.

Ага, а я обожаю людей, которые живут в своем мире, и судят об уровне знаний остальных по тому, знают они о каких-то играх играх или нет.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 19:55

Цитата(Law Snoll)
Ага, а я обожаю людей, которые живут в своем мире, и судят об уровне знаний остальных по тому, знают они о каких-то играх играх или нет.

Да нет, просто люди, которые не знают о Windows обычно не рассуждают об Операционных Системах и на чем сейчас компы работают. Или точнее - сидят сами на XP и рассказывают что нынче в тренде

Автор: Dhani 18.10.2017, 19:56


Рассуждать и делать заявления об успешности и провале игр и не знать одну из самых прибыльных игр современности - как ещё я могу реагировать? Всё равно что я буду рассуждать о будущем IT и не знать про iPhone.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 20:01

Boruto's Dad

Цитата
Вылезайте из своей пещеры, короче.

Это безнадежно. Я вам о чем говорил? А вы мне что отвечаете? Это называется "вам про Фому, вы про Ерему". Еще раз повторить?

Dhani
Цитата
Рассуждать и делать заявления об успешности и провале игр и не знать одну из самых прибыльных игр современности - как ещё я могу реагировать?

И тебе еще раз повторить? Чего вы такие тугие-то?

P.S. И почините уже "цитату выделенного", она не работает.


 ! 

Хамить не надо.
Выделение не работает, если у пользователя апостроф в нике.
 

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 20:02

Ну, тут успешность очень замешана на вкусовщине: спрос, предложение и так далее. Просто подросло следующее поколение, делов та.

Автор: Alexo 18.10.2017, 20:03

Цитата(Ottoriban @ 18.10.2017, 18:03) *
давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового.


Вот они делают сложные и интересные игры, где-то от пол миллиона до миллиона копий за год продают. Но часто клепают обновления и дополнения, так что их игры живут долго достаточно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Paradox_Development_Studio

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 20:03

Можешь повторить, какие хардкорные игры у нас популярные и прибыльнее казуальных, а то я пропустил.

Автор: Ottoriban 18.10.2017, 20:08

Цитата(Alexo @ 18.10.2017, 21:03) *
Вот они делают сложные и интересные игры, где-то от пол миллиона до миллиона копий за год продают.

Мне не нужны именно сложные, а их тематика меня не привлекает, но свою нишу они имеют и это не может не радовать.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 20:12

Цитата
Можешь повторить, какие хардкорные игры у нас популярные и прибыльнее казуальных, а то я пропустил.

Я не говорил, что хардкорные игры популярнее казуальных. Я говорил о том, что казуальные игры быстро набирают популярность и быстро уходят, когда людям они надоедают. Причем это происходит очень быстро, буквально в течение года. А говорил я о том, что грамотно сделанная игра со сложным геймплеем (или даже не очень сложным) может оставаться "на плаву" в течение очень длительного срока. Такие игры никогда не достигают такого бешеного пика продаж, быстро сходящего на нет, но продаются долго, потому что пополняются рядами пользователей еще долгое время после выхода. И даже когда количество их пользователей падает до минимума, все равно остаются люди, которые занимаются этой игрой, "сохраняют верность", так сказать. В качестве примера я приводил Арму.

Автор: Shinoda 18.10.2017, 20:12

Цитата
Хком именно спинномозговой, Дизонерд именно романтический.

Давай лучше Дизонерд спиномозговой, а икском романтический, так смешнее.
Осмелюсь спросимть, ты в Дисонорд то играл?

Автор: Master Cyrus 18.10.2017, 20:33

Хардкорные, казуальные - да уже хоть какие-нибудь. На крайняк сойдут и такие "казуальные" как Uncharted или The Last of Us.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 20:40

Цитата(Law Snoll)
Я не говорил, что хардкорные игры популярнее казуальных.

Да нет, говорил
Цитата(Law Snoll)
Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы.



Цитата(Law Snoll)
Я говорил о том, что казуальные игры быстро набирают популярность и быстро уходят, когда людям они надоедают. Причем это происходит очень быстро, буквально в течение года. А говорил я о том, что грамотно сделанная игра со сложным геймплеем (или даже не очень сложным) может оставаться "на плаву" в течение очень длительного срока. Такие игры никогда не достигают такого бешеного пика продаж, быстро сходящего на нет, но продаются долго, потому что пополняются рядами пользователей еще долгое время после выхода. И даже когда количество их пользователей падает до минимума, все равно остаются люди, которые занимаются этой игрой, "сохраняют верность", так сказать. В качестве примера я приводил Арму.


Пока что похоже, что раньше трава была зеленее, а теперь коричневая. Нет, казуальные игры никуда быстро не уходят, как я уже показал с цифрами. Нет, в синглплеерной игре никто не должен задерживатся дольше, чем на месяц-другой (скайрим не вспоминайте, он на плаву благодаря модам). Арма на плаву не из-за сложного геймплея, а благодаря батл-роялю и РП серверам.
То, что у какой-то нишевой игры есть 10 фанатов, которые спустя 10 лет в нее играют, это вообще что должно доказать?

Автор: Alexo 18.10.2017, 20:46

Цитата(Ottoriban @ 18.10.2017, 19:08) *
Мне не нужны именно сложные, а их тематика меня не привлекает, но свою нишу они имеют и это не может не радовать.


Именно тематика или жанр?) Ведь например в Стелларис можно замутить свои Звёздные Войны с гиперпросранством и псиониками(владеющих силой)
А так да, свою нишу эти игры нашли. И они относительно популярны.

Автор: Law Snoll 18.10.2017, 21:04

Цитата
Пока что похоже, что раньше трава была зеленее, а теперь коричневая. Нет, казуальные игры никуда быстро не уходят, как я уже показал с цифрами.

Ага, цифрами, которые относятся к совершенно другим вещам.
Цитата
Арма на плаву не из-за сложного геймплея, а благодаря батл-роялю и РП серверам.

Это фейспальм...
Цитата
То, что у какой-то нишевой игры есть 10 фанатов, которые спустя 10 лет в нее играют, это вообще что должно доказать?

Привожу в пример все ту же Арму. Вышла в 2011 году. Играют в нее далеко не 10 человек. За годы существования игра обрасла кучей модов, продающихся за реальные деньги, эти моды покупаются сотнями тысяч людей (кстати, я лично видел человека, который не является членом команды разработчиков, а самостоятельным мододелом, который, имея процент с продаж от разработчика, заработал себе на хату и тачку). И не имеет значения какие там у нее сервера (хотя, разумеется, имеет) - просто игра сделана правильно. Именно о таких случаях я и говорил.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 21:12

Там цифры не такие, тут фейспальм, а тут знакомый заработал на тачку, поэтому игра правильно сделана, я все понял


Автор: Law Snoll 18.10.2017, 21:44

Цитата
Там цифры не такие, тут фейспальм, а тут знакомый заработал на тачку, поэтому игра правильно сделана, я все понял

Ничего ты не понял. И, видимо, не поймешь. Давай оставим эту тему.

Автор: Dazzar 18.10.2017, 22:35

Вот это поворот!
Хотя я бы все равно эту игру не купил. После провала Mass Effect: Andromeda, Mirror's edge: Catalyst и лутбоксов нового Баттлфронта я к играм EA и на пушечный выстрел не подойду. Последнее время они только и делают, что гробят франшизы и студии своей безмерной жадностью. Ублюдочный Ориджин, адские цены, бесконечные ДЛС и микротранзакции - вот лицо Электроников сегодня.
Все таки нельзя не признать, что лицензия на ЗВ игры оказалась далеко не в лучших руках.

Автор: Boruto's Dad 18.10.2017, 22:48

Цитата(Dazzar)
Все таки нельзя не признать, что лицензия на ЗВ игры оказалась далеко не в лучших руках.

Ну на момент "розыграша" таки в лучших, пожалуй. Не вижу других кандидатов особо. У ЕА есть свои студии, которые могут покрыть почти все желаемы жанры. Шутер от DICE (получился убогим, но денег принес прилично), адвенчура от Visceral Games, ролевуха от Bioware. Что-то не пошло, правда, но задумка-то норм была.

Другой вариант только отдельным студиям раздавать это все и своими силами паблишить, но это что-то много мороки

Автор: borog 19.10.2017, 0:46

Странный срач вы тут устроили.

Давайте я вставлю свои 5 копеек. Просто для того, чтобы понять, что написал Снол, надо понять, что именно значит "казуальная и хардкорная игра".

Для меня казуальная игра - это игры типа мобильный Клаш фо кланс или Флэпи бёрд. То есть элементарная игровая мезаника и постоянный гринд.
Но игры в которых надо уже более задействовать мозг это уже не казуальщина. То есть Ведьмак, Деус Экс, Фифа...Да даже чтобы нормально играть в Доту (я например так и не смог) или в Танки надо напрячь мозг и выучить игру.

Или например срок игры и продаж. Пример КоДы. Игра выходи каждый год и её много сразу покупают, но через год всё. Спросите себя какая часть лучшая? Для меня это Модерн Варвэр 2...Сколько лет назад она вышла?

Как Снол правильно написал. Игра должна быть "легко обучаема и сложна в мастерстве". Хороший пример ГТА 5.

Но сейчас, особено с последними новостями, разрабы уходят от компонанта "сложна в местерстве" введением лутбоксов и микротранзакций...То есть "пэй ту вин".
Для людей которым важен геймплей и сюжет, такие игры не приносят удовольствия и их не поеупают. Поэтому и идёт агрессивный маркетинг, чтобы на стартах продать как можно больше, а потом микротранзакциями выудить другое.


Добавлено через 1 мин.
А по теме. ЕА - это уроды игровой индустрии. Они гробят всё к чему прикосаются. Только Дайс ещё держится.
Как они наложали с Андромедой...Это был пипец фейл.

Автор: Law Snoll 19.10.2017, 1:07

borog, проблема не в том, что не понимают. Проблема в том, что не хотят понимать.

Автор: Boruto's Dad 19.10.2017, 2:00

Цитата(borog)
Игра должна быть "легко обучаема и сложна в мастерстве". Хороший пример ГТА 5.




Автор: Ottoriban 19.10.2017, 4:08

Цитата(Shinoda @ 18.10.2017, 21:12) *
Давай лучше Дизонерд спиномозговой, а икском романтический, так смешнее.
Осмелюсь спросимть, ты в Дисонорд то играл?

Нет, оставим как есть и играл, косвенно. Он, в свое время, был повсюду, этот Дизонрд, так что из себя игра представляет я прекрасно понимаю. Впрочем дело не в в несчастном Дизонрде, а в том что эти игры ничего не могут предложить интересного, помимо стандартного, приевшегося набора. Я в такое уже 20 лет играю.

Автор: Commissar 19.10.2017, 5:14

Цитата(Dhani)
Только завистливыми пека-боярами.


Кинцо остается кинцом независимо от того, на какой платформе крутится. Разница лишь в том, что на ПК тупо меньше рамок в софте и железе, что шанс появления хардкорной годноты там существенно повышает. Так что чему нам завидовать-то,лол?Очередной победе маркетинга над здравым смыслом?

Цитата
Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми.


Ну вообще-то получать деньги можно не только от ААА-хитов. Да и чтобы в эти пресловутые топы пролезть, надо прорваться через громадную толпу таких же казуальных конкурентов. Конкуренция и риск-с.
Ставка же на нишевый продукт с уникальными фишками даст относительно небольшую, но стабильную и верную аудиторию, которая ради аутентичных замутов в застиранной "вертикалке" под грохот Т-72 будут стоически терпеть вылеты на рабочий стол, непроходимую кампанию, летающие от наскока на камень танки, промышленный вентилятор рядом со своим ПК с прочими мелочами.
Другое дело, что такого монстра, как ЕА, таким способом (мало, но стабильно) не прокормить, а сам бренд STAR WARS сам по себе уже прекрасно продается, что исключает фактор риска капиталовложений. А раз нет риска того, что это фуфло под наклейкой с золотыми буквами не купят, то зачем стараться?

Добавлено через 11 мин.
Цитата(Law Snoll)
Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду...

Проще взять хардкорную игру, да сделать ЗВ-мод, чем ждать, что ЕА с подпевалами сделают что-то достойное.
В ряде случаев геймплей получается на голову выше "родных" ЗВ-проектов


Цитата
давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового.

Ну, не все на самом деле так уж и плохо в этом плане. Просто о пресловутой хардкорной годноте на каждом углу не орут, в отличие от, вот и все.
Да и к тому же, эти игры потом никуда не деваются, и в них приятно играть и через десять лет, ибо они обрастают модами и прочими ништяками от верного комьюнити. А шлак потому и продуцируется тоннами, потому что однодневки.

Ах ну и таки да. Keep calm and fuck EA.

Автор: greyjedi 19.10.2017, 7:17

Я думаю, что вы сами запутались о чём вы спорите. Один говорит про лутбоксы, другой про отсутствие хороших синглплеерных проектов, третий про оказуаливание и тд.
Синглплеерные игры в любом случае "игры на раз", иногда "на два раза", после чего ставятся на полку и достаются через лет 5. Не важно это xcom, анчартед, дарк солс, скайрим или колда. Да, есть особо упоротые личности, которые сидят в скайриме со дня выхода, но они чаще всего других игр не видели.
Мультиплеерные стараются жить путём обновлений, длс, лутбоксов и т.д., кто как может. Если это candy crash saga, то она умрёт как только её перестанут поддерживать. Если это колда, то она умрёт как только не выпустят очередную часть. Даже дота и пубг умрут спустя некоторое время после того как про них забудут сами разработчики. Самых популярных играх конечно останутся те, кто играет по инерции. Зашёл в чарты Стима посмотреть какой онлайн у л4д2, в которую я наиграл рекордное для себя количество времени. 5-10к, как и 7 лет назад. Кто эти люди?
Сейчас, да и всегда, игры делают не для этих 5-10к, которые останутся сидеть в игре спустя несколько лет даже при отсутствии поддержки.
А теперь, что плохого в шутере, который проходится да 7-15 часов? Ничего плохого нет, разнообразие жанров это хорошо. Я сейчас назову несколько шутеров, которые вышли за последние пару лет, а вы назовите какие из них хардкорный, а какие казуальные: думаю, вульфенштейн, колда, батла, анчартед, фар край.

Автор: Law Snoll 19.10.2017, 8:33

Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 5:00) *

Это на ДжиСи такая традиция? Когда нечего ответить, но очень хочется показаться умным - вместо ответа прилепить какую-нибудь глупую рожу?
Цитата(Commissar)
Проще взять хардкорную игру, да сделать ЗВ-мод, чем ждать, что ЕА с подпевалами сделают что-то достойное.
В ряде случаев геймплей получается на голову выше "родных" ЗВ-проектов

Вот это меня и удручает. И поражает - неужели игроделы всех этих тенденций в обществе не видят?

Вот, для примера. Вчера наткнулся на видос космобоя. Да, черт побери! Все есть! Графика есть! Эффекти присутствия максимально на сегодняшний день возможный, он есть! Динамика есть! Физика "космоса Лукаса" есть! Драйв есть!
Геймплея нет. Когда такая графическая составляющая сочетается с туннельным геймплеем и управлением "быстро лететь - медленно лететь", "стрелять", "смотреть кинцо"... ну, это как оправлять бриллиант в деревяшку. Вот это и есть вся суть современной казуальщины.

Автор: Ottoriban 19.10.2017, 9:12

Да, хорошего синглплеера сегодня сыскать тяжко. А душевного вообще невозможно. Лутбоксы, даже за игровую валюту это тупик. Хардкорные проекты как выходили, так и будут выходи, потому что свою нишу тоже имеют. И да, я не путаю игры с книгами. Кстати такое сравнение говорит не в пользу казуальных бестселлеров . ;)

Автор: Boruto's Dad 19.10.2017, 9:48

Цитата(Commissar)
Ставка же на нишевый продукт с уникальными фишками даст относительно небольшую, но стабильную и верную аудиторию

Господе, да что за ересь вы тут валите, капец

Автор: Ottoriban 19.10.2017, 9:56

Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 10:48) *
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец

Арма имеет своих стабильных поклонников, продукт нишевый.

Автор: Boruto's Dad 19.10.2017, 10:10

Цитата(Ottoriban)
Арма имеет своих стабильных поклонников, продукт нишевый.

Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.

Автор: Ottoriban 19.10.2017, 10:36

Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 11:10) *
Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.

Арма закономерна как и другие, аналогичные ей продукты.

Автор: Law Snoll 19.10.2017, 10:44

Цитата
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец

Никакая это не ересь. Просто тут кто-то вщеперился в статистику продаж (а давно известно, что ложь бывает двух типов - наглая и статистика) и слышать не хочет, что ему пытаются втолковать уже не в одно жало, а в несколько.
Цитата
Мы про одиночные случаи говорим или про закономерность? Потому что если вас послушать, то можно делать безопасную ставку на арму и легко делать деньги, небольшие, но стабильные.

Я говорил про одиночный случай. Потом были приведены другие случаи, правда уже не мной, но этих случаев вполне достаточно, чтобы вывести закономерность. Что же касается Армы... вы вообще в курсе, сколько людей работают в Богемия Интерэктив? Стоит сравнить с ЕА, и что-то ржать тянет. Проект Арма 3 и производные по соотношению затрат к прибыли несоизмеримо превосходят даже самые хитовые однодневные поделки от ЕА - конкрентно цифр сказать не могу, мне их не раскрывали, я знаю лишь только что сотрудники Богемии могут себе позволить такое, о чем люди на таких же должностях в ЕА не смеют даже мечтать.

А причина все та же: ребята из Богемии не лепили вал казуальных игр с бешеным бюджетом и надеждой на быструю окупаемость, а включили головы и сделали игру, в которую люди играют годами, правильно проработали систему коллективной прибыли для модеров и аутсорсеров, организовали правильную работу серверов, и вообще очень тщательно продумали долгосрочный план развития проекта. Результат: при сравнительно небольших собственных затратах на программный продукт, Марек Спанел, главный в Богемии Интерэктив, стал чуть ли не самым богатым человеком в Чехии. Большие деньги парень сделал. Очень большие.

Тут, кстати, нужно вспомнить ситуацию с Operation Flashpoint, самой первой игры серии, вышедшей в 1999 году. Успех вот такого правильного подхода к созданию игры был просто бешеным, и в результате издатель, английская компания Codemasters, решила у Богемии Интерэктив тупо забрать бренд чтобы не делиться больше прибылью с какими-то там чехами. Но жадность фраера сгубила. В результате появился Flashpoint 2, который спекулировал на названии хита, но было феерическим казуально-туннельным шлаком с настолько тупым геймплеем и наркоманским сюжетом, что носы зажали все. Игра продавалась 2 месяца, пока народ не понял, что это за УГ, и после этого Flashpoint умер. Богемия же продолжила свою серию игр под названием Arma, и теперь ее сотрудники катаются на Феррари и Ламборгини, проводят по полгода на курортах в Австралии (где я с ними и пересекся однажды), и вообще знают толк в жизни, при этом не переставая работать.

Я не говорю конкретно про Арму, можно привести и другие примеры, как, например, тот же Врот оф Тэнкс. Все сводится к тому, что среди людей, допущенных к созданию игр по Звездным Войнам, попросту нет таких, которые смогли бы создать игру, напоминающую по модели то, что сделали в Богемии Интерэктив. И это плохо, очень плохо. А ведь возможности к этому есть, причем огромные.

Автор: Dhani 19.10.2017, 10:48

Цитата(Law Snoll)
Врот оф Тэнкс

И на этой прекрасной ноте советую всем перебраться https://www.jcouncil.net/topic16485.html, а то от темы ушли уже давно.

Автор: Boruto's Dad 19.10.2017, 10:49

Цитата(Law Snoll)
Просто тут кто-то вщеперился в статистику продаж



Ладно, ребят, варитесь дальше в своем мирке, где нишевые продукты это safe bet и стабильный доход

Автор: Commissar 19.10.2017, 12:54

Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 9:48) *
Господе, да что за ересь вы тут валите, капец



Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 10:49) *


Ладно, ребят, варитесь дальше в своем мирке, где нишевые продукты это safe bet и стабильный доход

Казуальные проекты собирают бабло?Да, собирают, но только топовые. А чтобы пробиться в топ, надо растолкать очень толстых конкурентов.
В сфере хардкорных игр в каждой нише конкуренция куда ниже. А за экспланшенами и продолжениями заранее известно, какая публика побежит.
Так что хардкорные проекты тоже умеют зарабатывать, только по другой схеме, которая больше подходит небольшим студиям, чем крупным корпорациям. ЕА, как крупная корпорация, ведет себя соотвевтвующе.
Ну и что конкретно в моей данной логической цепочке - ересь, хм?


 ! 

Сколько раз можно просить перейти в другой тред? Дальше за оффтоп будут %

https://www.jcouncil.net/topic16485.html
 

Автор: Duran 24.10.2017, 5:56

Не надо ЕА демонами выставлять, просто в последнее время стабильный и хороший результат у них приносит только DICE и спорт-линейка. Подозреваю, все таки дело в не достаточном качестве игры и ЕА не захотела рисковать ещё раз, что бы её разнесли как было с Андромедой. Игры все таки просто так не закрывают, т.к в них большие деньги вкладывают и терять их никто не хочет. Что касается лутбоксов и микротразакций. Для того что бы их прикрутить закрывать студию не обязательно, т.к они издатели и сами заказывают музыку. Так что скорей всего дело было, в том что у людей получалось не очень хорошая игра.

Автор: Dhani 24.10.2017, 10:18

Цитата(Duran)
Так что скорей всего дело было, в том что у людей получалось не очень хорошая игра.

Очень с трудом верится, учитывая разработчиков и Хенниг в частности. Пока всё указывает на то, что вместо сюжетной линейной игры нам выдадут непонятное открытое нечто, что лично мне не хочется. Поэтому придётся обижаться на EA.

Автор: Duran 24.10.2017, 10:58

Цитата(Dhani)
Очень с трудом верится, учитывая разработчиков и Хенниг в частности

Я бы не назвал visceral первоклассной студией (в голову такое бы не пришло). А то на что там указывают, да фиг знает. Может я не невнятно выразил мысль, но микротранзакции можно прикрутить и не распуская разработчиков. Может Вы не в курсе, но в с продажами у DS 2-3 дела были не очень. Видимо им дали шанс в качестве игры по ЗВ, но результат их не устроил. Это совсем не значит что в ваших любимых лутбоксах дело.

Автор: Dhani 24.10.2017, 11:35

Цитата(Duran)
можно прикрутить и не распуская разработчико

Если не было принципиального несогласия. Хенниг могла тупо не принять такое.
Мне кажется, разработчики критично высказывались о лутбоксах.

Автор: Duran 24.10.2017, 11:48

Это всё спекуляцию на тему демонов ЕА.
Ещё нимб этой сценаристки пририсуйте.
А насчет принципиальности и микротранзакции.хмм..Дайте-ка вспомнить..дэд спейс 3?

Автор: Boruto's Dad 24.10.2017, 13:42

Что тут обсуждать, они почти прямым текстом сказали, что линейные синглове игры хреново монетизировать, поэтому будут делать в лучшем случае опен-ворлды с мультиплеером

Автор: Duran 1.11.2017, 11:02

Вот тут перевод статьи Котаку : https://dtf.ru/11942-glavnoe-iz-rassledovaniya-kotaku-o-realnyh-prichinah-zakrytiya-visceral
сама статья: https://kotaku.com/the-collapse-of-viscerals-ambitious-star-wars-game-1819916152
Так что как я и говорил. Не в монетизации дело, не смотря на фантазии ораторов выше.

Автор: Dhani 7.11.2017, 10:23

Цитата
In an interview with Rolling Stone, Ghost Games’ executive producer Marcus Nilsson spoke about how microtransactions are a necessity. He believes that, with games costing more money to produce and retail prices remaining at $60 for the standard editions, developers need to find ways to make money elsewhere.

It’s clear prices haven’t really gone up. That’s clear. I also know that producing games is more expensive than it has ever been. The game universe is changing in front of us now. We see more people playing fewer games for longer. Engagement is important. But how do we deliver longer experiences?

The bottom line is that it’s very hard to find this golden path that’s liked by everyone. We make games that are $60 and some might think that it’s worth $40. What’s the value in the package delivered? Something like GTA 5 and GTA Online versus The Last of Us, which you can play through in 10 hours. How do we value that? That’s probably a long discussion.

Автор: Boruto's Dad 7.11.2017, 12:59

Цена та же, аудитория больше.
Я его понял, но ТЛоУ спидранеры за 10 часов проходят, а простые смернтые за 15.

Автор: zavron_lb 7.11.2017, 15:05

Цитата(Boruto's Dad)
но ТЛоУ спидранеры за 10 часов проходят, а простые смернтые за 15.

Which is somewhat irrelevant, раз уж он сравнивает с ГТА5, где даже просто пробежаться по сюжету — это в два-три раза больше.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)