Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
ОтветитьНовая тема
> ЕА закрывает студию Visceral Games, Следующая ЗВ-игра отложена
сообщение 17.10.2017, 23:45
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Студия Visceral Games закрывается


Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.

Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее.

Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн".

Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году.

UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.10.2017, 23:47
Сообщение #2


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15426
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



И что, лучше без LucasArts стало?

Ждём open world с лутбоксами и микротранзакциями.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 0:03
Сообщение #3


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ilan Thorn)
выход которой изначально был намечен на 2018 год

Цитата
Lastly, while we had originally expected this game to launch late in our fiscal year 2019, we’re now looking at a new timeframe that we will announce in the future.


Добавлено через 2 мин.
Цитата(Ilan Thorn)
Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель циклов Uncharted и The Last of Us.

Ее уволили из ND до TLoU. Ну точнее они пошли разными путями с подписанием Non-Disparagement Agreement после того, как она третий Анчартед куда-то не туда вела долгое время.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 0:08
Сообщение #4


I find your lack of faith disturbing.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2913
Регистрация: 4.1.2015
Пользователь №: 25631

Предупреждения:
(0%) -----


Да уж. Что-то с играми не везёт...


--------------------
.....___.......
..../ <>\......
.._|____|_....
.|_|===|_|...
.|_|_ 0 _|_|...
..||__0__||....
..||__*__||....
.|~\____/~|...
./=\./=\../=\...
_[_]_[_]_[_]__
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 0:12
Сообщение #5


На страже мира
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1444
Регистрация: 15.11.2016
Пользователь №: 28482



Лучше бы они закрыли ее и начали с нуля что-то новое. А то породят какое-то нескладное недоразумение, и только все усугубят...


--------------------
~
«Фанаты же - они такие, всё ненавидят.» Джордж Лукас
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 5:55
Сообщение #6


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 262
Регистрация: 25.12.2009
Пользователь №: 16773
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Мне кажется, что её поразрабатывают ещё пару лет и закроют. И не видать нам сингловых игр до некстгена (ну кроме, возможно, батлфронт 3).
Дисней зря заключили сделку с ЕА. В мире куча издателей, которые могли надёжнее выполнить работу. А ЕА за 5 лет до выхода анонсируют.


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 7:50
Сообщение #7


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Закономерно. Видать действительно играм по ЗВ пороблено, что ли.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 8:07
Сообщение #8


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Это хорошая новость.

Повторюсь в который раз. Они не способны сделать ничего своего, только лишь тупо следовать за мейнстримом, и то далеко не всегда, и всегда далеко не самым лучшим образом. В итоге мы имеем ВОВ-клон, с визгливыми заявлениями про "иннофвационный геймплей", но на деле оказавшийся просто дрянью. Они раз за разом выпускают игры-однодневки типа ЗВ-бэттлфилд, которые публика забывает уже через полгода. Концепция Бэттлфилд как игры - это конец 90-х, с нынешними возможностями персональных компьютеров можно реализовать вот просто МОРЕ всего, достаточно просто включить башку! Но башки нет. Ни одной.

И поэтому я очень рад, что ЗВ-проект этого автора Uncharted (который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца) пошел ко дну.

P.S. Впрочем, зачем я это пишу? Я писал это уже тысячу раз...

Сообщение отредактировал Law Snoll - 18.10.2017, 8:09


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 8:19
Сообщение #9


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 914
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131

Предупреждения:
(10%) X----


Не особо ждал этот проект, так что как то фиолетово от этой новости


--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 10:41
Сообщение #10


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15426
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Law Snoll)
(который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца)

Только завистливыми пека-боярами.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 11:20
Сообщение #11


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 751
Регистрация: 25.1.2017
Пользователь №: 28565

Предупреждения:
(30%) XX---


Тот случай, когда узнаешь об игре из новости о ее закрытии.


--------------------
Мы заставим ЗВшников плакать кровавыми слезами. (с) Дж.Дж. Абрамс
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 11:42
Сообщение #12


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 11:43
Сообщение #13


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15426
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, печально про Хенниг.

Хотя, может ждать возвращения в ND?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 12:50
Сообщение #14


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 262
Регистрация: 25.12.2009
Пользователь №: 16773
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll @ 18.10.2017, 10:07) *
Это хорошая новость.

Повторюсь в который раз. Они не способны сделать ничего своего, только лишь тупо следовать за мейнстримом, и то далеко не всегда, и всегда далеко не самым лучшим образом. В итоге мы имеем ВОВ-клон, с визгливыми заявлениями про "иннофвационный геймплей", но на деле оказавшийся просто дрянью. Они раз за разом выпускают игры-однодневки типа ЗВ-бэттлфилд, которые публика забывает уже через полгода. Концепция Бэттлфилд как игры - это конец 90-х, с нынешними возможностями персональных компьютеров можно реализовать вот просто МОРЕ всего, достаточно просто включить башку! Но башки нет. Ни одной.

И поэтому я очень рад, что ЗВ-проект этого автора Uncharted (который в 99% случаев приводится как пример эталонного мыльного кинца) пошел ко дну.

P.S. Впрочем, зачем я это пишу? Я писал это уже тысячу раз...

А ты играл в анчартед?


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 13:11
Сообщение #15


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Только завистливыми пека-боярами.

Ну, кто про что...

Я же хочу сказать о более фундаментальном негативном явлении, которое после покупки Лукасартс Диснеем не только не было изжито, но и развилось еще сильнее. Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы. И именно по этим порочным лекалам создаются абсолютно все игры по франшизе Звездных Войн, их спасает только имя самой франшизы. И, в то же время, чем является готовящийся к выходу Бэттлфронт 2? По сути - безликий клон уже вышедшей кучи Бэттлфилдов, ибо какая разница, из чего отстреливать ИИ-болванчиков - из Ли-Энфилда в траншеях Первой Мировой, ППШ в Сталинграде, автомата Калашникова в очередной шизофренической фантазии на тему войны будущего "все против этих проклятых русских" или бластера штурмовика на фоне фланирующих в атмосфере разрушителей? Да ничем!

Чем-то это напоминает мне опыт из моего раннего детства времен начальной школы, когда у меня была игра "кто быстрее" - с картонным полем, со стрелочками и клеточками, фишками в виде легковой машинки, грузовичка, автобуса и кубика. Играли с друзьями - кидали кубик, двигали по клеточкам машинки, какая быстрее доедет. Игра очень быстро надоела, и мы некоторое время пытались ее разнообразить, добавив в качестве фишек кораблик, паровозик, самолетик, и еще там что-то... но быстро поняли, что от смены фишек геймплей не поменяется и останется таким же однообразным и скучным. Вот ситуация в ЗВ-игрострое - это, суть, явление того же порядка. Если вместо плохих немцев со шмайссерами и русских с калашами воткнуть в игру дроидов-анорексиков Торговой Федерации и штурмовиков Империи... геймплей останется тем же, и очень, очень быстро надоест, как ты графику не выкручивай. И введение новых автоматиков не поможет, и придумывание новых моделей дроидов и разных подвидов штурмовиков - тоже не поможет.

Так вот, вернемся в мое детство. Мы тогда в той игре "кто быстрее" начали менять геймплей. Ввели модификаторы на движение для разных типов ТС, ввели всякие ситуационные модификаторы, в конечном итоге превратив тупую игру в клеточки, фишечки и кубики в настоящую пошаговую стратегию с элементами экономики, и новые друзья, только к игре присоединившиеся, полдня изучали только лишь свод ее правил. Кстати, картонное поле тоже выкинули нафиг и нарисовали свое, гораздо более интересное. Рубились по целым дням Постепенно мы дошли и еще до одной истины - правила должны быть такими, чтобы игрок мог начать сразу играть, и мог изучать правила игры постепенно, от более детального знания правил получая больше преимуществ - иными словами мы стихийно пришли к пониманию фундаментально важного для игростроя понятия "easy to learn, hard to master" и вывели понятие баланса между хардкорностью и казуальностью. Закончилось это тем, что к игре присоединялись все новые и новые игроки, а однажды мальчишки из соседнего района скинулись, и всучили мне зеленую советскую трешку за право вручную переписать свод правил из моей тетрадки. И пошло, и поехало... к лету я заработал себе на велик, чем привел батю в шок.

Сейчас, когда я вспоминаю о том, что это сделали мы, мальчишки в возрасте от семи до десяти лет, мне становится решительно непонятна логика игроделов, допущенных к созданию игр по Звездным Войнам. Ну, точнее, единственное стройное объяснение у меня есть, он оно тебе сильно не понравится.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 13:48
Сообщение #16


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dhani)
Хотя, может ждать возвращения в ND?

Лол, нет


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 13:50
Сообщение #17


Во главе отряда дроидов
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1497
Регистрация: 17.4.2011
Пользователь №: 19055
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


В последнее время под флагом Беседки восстали из пепла несколько классических FPS франшиз, может и Кайлу было бы не плохо сжать в руках браярский бластер и пойти гасить штурмачей уже и в новом каноне. Чем он хуже Бласковица или Думгая.


--------------------
Счастливей всех шуты, дураки, сущеглупые и нерадивые, ибо укоров совести они не знают, призраков и прочей нежити не страшатся, боязнью грядущих бедствий не терзаются, надеждой будущих благ не обольщаются.
"Diem et cras, non omnis can vigilo. Sed non solum spectare, pauci potest"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 13:54
Сообщение #18


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Это какие ФПС франшизы у Беседки восстали? Не Фоллауты ли, ага? ;)

Сообщение отредактировал Ottoriban - 18.10.2017, 15:24
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 13:57
Сообщение #19


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban)
Это какие ФПС франшизы у Беседки восстали? Не Фоллауты ли, ага? ;)

У самой бесезды ничего не восстало, она была издателем у дума и вульфенштейна


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 14:06
Сообщение #20


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boruto's Dad @ 18.10.2017, 14:57) *
У самой бесезды ничего не восстало, она была издателем у дума и вульфенштейна

Как у издателя. Понятно, принято.
А у приставок есть уникальная технология улучшения качества изображения, которая нивелирует любое мыло, называется "подальше сел". Так что Снолл, ты очень не справедлив к качеству игр для консолей.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V   1 2 3 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:41

Яндекс.Метрика