X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> ЕА закрывает студию Visceral Games, Следующая ЗВ-игра отложена
сообщение 17.10.2017, 23:45
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9




Студия Visceral Games закрывается


Срочные новости от издательства Electronic Arts. После нескольких лет работы над безымянной приключенческой игрой по "Звездным войнам", выход которой изначально был намечен на 2018 год, руководители компании приняли решение кардинально изменить концепцию проекта и передать его в другие руки.

Студия-разработчик Visceral Games (авторы серии Dead Space, Battlefield Hardline) будет закрыта, а ее сотрудникам постараются найти место на других проектах. Созданием ЗВ-игры отныне будут заниматься сразу несколько подразделений ЕА по всему миру под руководством EA Vancouver (Need for Speed: Rivals, Army of Two: The Devil's Cartel). В соответствии с этим решением релиз перенесен на более позднюю дату, о которой будет объявлено позднее.

Пока что неизвестно, какая часть уже выполненной работы перейдет в новую версию игры и останется ли на своем посту креативный директор Эми Хенниг, легендарный создатель цикла Uncharted. В официальном заявлении от ЕА упоминается, что компания по прежнему верна курсу на "выдающуюся зрелищность и аутентичность миру "Звездных войн".

Напомним, что также в разработке находится ЗВ-игра от студии Respawn Entertainment. Ее выход предположительно состоится в 2019 году.

UPD: Согласно источникам Kotaku, Эми Хенниг действительно покинула проект и на данный момент командой разработки руководит Стив Энтони (продюсер серии Need for Speed и Battlefield: Hardline). Также было подтверждено, что многие наработки Visceral действительно будут сохранены и лягут в основание совершенно новой игры.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Новая тема
Ответов (60 - 79)
сообщение 18.10.2017, 20:03
Сообщение #61





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Можешь повторить, какие хардкорные игры у нас популярные и прибыльнее казуальных, а то я пропустил.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 20:08
Сообщение #62





Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Alexo @ 18.10.2017, 21:03) *
Вот они делают сложные и интересные игры, где-то от пол миллиона до миллиона копий за год продают.

Мне не нужны именно сложные, а их тематика меня не привлекает, но свою нишу они имеют и это не может не радовать.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 20:12
Сообщение #63





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Можешь повторить, какие хардкорные игры у нас популярные и прибыльнее казуальных, а то я пропустил.

Я не говорил, что хардкорные игры популярнее казуальных. Я говорил о том, что казуальные игры быстро набирают популярность и быстро уходят, когда людям они надоедают. Причем это происходит очень быстро, буквально в течение года. А говорил я о том, что грамотно сделанная игра со сложным геймплеем (или даже не очень сложным) может оставаться "на плаву" в течение очень длительного срока. Такие игры никогда не достигают такого бешеного пика продаж, быстро сходящего на нет, но продаются долго, потому что пополняются рядами пользователей еще долгое время после выхода. И даже когда количество их пользователей падает до минимума, все равно остаются люди, которые занимаются этой игрой, "сохраняют верность", так сказать. В качестве примера я приводил Арму.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 20:12
Сообщение #64





Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Цитата
Хком именно спинномозговой, Дизонерд именно романтический.

Давай лучше Дизонерд спиномозговой, а икском романтический, так смешнее.
Осмелюсь спросимть, ты в Дисонорд то играл?


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 20:33
Сообщение #65


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Хардкорные, казуальные - да уже хоть какие-нибудь. На крайняк сойдут и такие "казуальные" как Uncharted или The Last of Us.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 20:40
Сообщение #66





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Law Snoll)
Я не говорил, что хардкорные игры популярнее казуальных.

Да нет, говорил
Цитата(Law Snoll)
Суть явления можно охарактеризовать как упор на заигрывание с казуальной публикой, которое в 100% случаев является вернейшим рецептом провала любого проекта в игрострое. Игра, максимально ориентированная на казуальность, никогда и ни при каких обстоятельствах не станет долгоживущим проектом, и будет тем более убыточной, чем больше в нее вбухали денег на раскрутку графической составляющей и рекламы.



Цитата(Law Snoll)
Я говорил о том, что казуальные игры быстро набирают популярность и быстро уходят, когда людям они надоедают. Причем это происходит очень быстро, буквально в течение года. А говорил я о том, что грамотно сделанная игра со сложным геймплеем (или даже не очень сложным) может оставаться "на плаву" в течение очень длительного срока. Такие игры никогда не достигают такого бешеного пика продаж, быстро сходящего на нет, но продаются долго, потому что пополняются рядами пользователей еще долгое время после выхода. И даже когда количество их пользователей падает до минимума, все равно остаются люди, которые занимаются этой игрой, "сохраняют верность", так сказать. В качестве примера я приводил Арму.


Пока что похоже, что раньше трава была зеленее, а теперь коричневая. Нет, казуальные игры никуда быстро не уходят, как я уже показал с цифрами. Нет, в синглплеерной игре никто не должен задерживатся дольше, чем на месяц-другой (скайрим не вспоминайте, он на плаву благодаря модам). Арма на плаву не из-за сложного геймплея, а благодаря батл-роялю и РП серверам.
То, что у какой-то нишевой игры есть 10 фанатов, которые спустя 10 лет в нее играют, это вообще что должно доказать?


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 20:46
Сообщение #67





Группа: Участники
Сообщений: 140
Регистрация: 18.11.2016
Пользователь №: 28487

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Ottoriban @ 18.10.2017, 19:08) *
Мне не нужны именно сложные, а их тематика меня не привлекает, но свою нишу они имеют и это не может не радовать.


Именно тематика или жанр?) Ведь например в Стелларис можно замутить свои Звёздные Войны с гиперпросранством и псиониками(владеющих силой)
А так да, свою нишу эти игры нашли. И они относительно популярны.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 21:04
Сообщение #68





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Пока что похоже, что раньше трава была зеленее, а теперь коричневая. Нет, казуальные игры никуда быстро не уходят, как я уже показал с цифрами.

Ага, цифрами, которые относятся к совершенно другим вещам.
Цитата
Арма на плаву не из-за сложного геймплея, а благодаря батл-роялю и РП серверам.

Это фейспальм...
Цитата
То, что у какой-то нишевой игры есть 10 фанатов, которые спустя 10 лет в нее играют, это вообще что должно доказать?

Привожу в пример все ту же Арму. Вышла в 2011 году. Играют в нее далеко не 10 человек. За годы существования игра обрасла кучей модов, продающихся за реальные деньги, эти моды покупаются сотнями тысяч людей (кстати, я лично видел человека, который не является членом команды разработчиков, а самостоятельным мододелом, который, имея процент с продаж от разработчика, заработал себе на хату и тачку). И не имеет значения какие там у нее сервера (хотя, разумеется, имеет) - просто игра сделана правильно. Именно о таких случаях я и говорил.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 21:12
Сообщение #69





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Там цифры не такие, тут фейспальм, а тут знакомый заработал на тачку, поэтому игра правильно сделана, я все понял



--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 21:44
Сообщение #70





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Там цифры не такие, тут фейспальм, а тут знакомый заработал на тачку, поэтому игра правильно сделана, я все понял

Ничего ты не понял. И, видимо, не поймешь. Давай оставим эту тему.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 18.10.2017, 21:45


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 22:35
Сообщение #71





Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 15.2.2016
Пользователь №: 28127

Предупреждения:
(0%) -----


Вот это поворот!
Хотя я бы все равно эту игру не купил. После провала Mass Effect: Andromeda, Mirror's edge: Catalyst и лутбоксов нового Баттлфронта я к играм EA и на пушечный выстрел не подойду. Последнее время они только и делают, что гробят франшизы и студии своей безмерной жадностью. Ублюдочный Ориджин, адские цены, бесконечные ДЛС и микротранзакции - вот лицо Электроников сегодня.
Все таки нельзя не признать, что лицензия на ЗВ игры оказалась далеко не в лучших руках.


--------------------
И вот Человек выпрямился, взглянул вверх и увидел ночное звездное небо. И в тот же самый миг Человек понял — звезды должны принадлежать ему.
Майк Резник, «Право по рождению: книга Человека»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.10.2017, 22:48
Сообщение #72





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Dazzar)
Все таки нельзя не признать, что лицензия на ЗВ игры оказалась далеко не в лучших руках.

Ну на момент "розыграша" таки в лучших, пожалуй. Не вижу других кандидатов особо. У ЕА есть свои студии, которые могут покрыть почти все желаемы жанры. Шутер от DICE (получился убогим, но денег принес прилично), адвенчура от Visceral Games, ролевуха от Bioware. Что-то не пошло, правда, но задумка-то норм была.

Другой вариант только отдельным студиям раздавать это все и своими силами паблишить, но это что-то много мороки


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 0:46
Сообщение #73





Группа: Участники
Сообщений: 200
Регистрация: 11.1.2016
Пользователь №: 27954

Предупреждения:
(10%) X----


Странный срач вы тут устроили.

Давайте я вставлю свои 5 копеек. Просто для того, чтобы понять, что написал Снол, надо понять, что именно значит "казуальная и хардкорная игра".

Для меня казуальная игра - это игры типа мобильный Клаш фо кланс или Флэпи бёрд. То есть элементарная игровая мезаника и постоянный гринд.
Но игры в которых надо уже более задействовать мозг это уже не казуальщина. То есть Ведьмак, Деус Экс, Фифа...Да даже чтобы нормально играть в Доту (я например так и не смог) или в Танки надо напрячь мозг и выучить игру.

Или например срок игры и продаж. Пример КоДы. Игра выходи каждый год и её много сразу покупают, но через год всё. Спросите себя какая часть лучшая? Для меня это Модерн Варвэр 2...Сколько лет назад она вышла?

Как Снол правильно написал. Игра должна быть "легко обучаема и сложна в мастерстве". Хороший пример ГТА 5.

Но сейчас, особено с последними новостями, разрабы уходят от компонанта "сложна в местерстве" введением лутбоксов и микротранзакций...То есть "пэй ту вин".
Для людей которым важен геймплей и сюжет, такие игры не приносят удовольствия и их не поеупают. Поэтому и идёт агрессивный маркетинг, чтобы на стартах продать как можно больше, а потом микротранзакциями выудить другое.


Добавлено через 1 мин.
А по теме. ЕА - это уроды игровой индустрии. Они гробят всё к чему прикосаются. Только Дайс ещё держится.
Как они наложали с Андромедой...Это был пипец фейл.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 1:07
Сообщение #74





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


borog, проблема не в том, что не понимают. Проблема в том, что не хотят понимать.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 2:00
Сообщение #75





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(borog)
Игра должна быть "легко обучаема и сложна в мастерстве". Хороший пример ГТА 5.





--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 4:08
Сообщение #76





Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Shinoda @ 18.10.2017, 21:12) *
Давай лучше Дизонерд спиномозговой, а икском романтический, так смешнее.
Осмелюсь спросимть, ты в Дисонорд то играл?

Нет, оставим как есть и играл, косвенно. Он, в свое время, был повсюду, этот Дизонрд, так что из себя игра представляет я прекрасно понимаю. Впрочем дело не в в несчастном Дизонрде, а в том что эти игры ничего не могут предложить интересного, помимо стандартного, приевшегося набора. Я в такое уже 20 лет играю.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 5:14
Сообщение #77





Группа: Участники
Сообщений: 917
Регистрация: 23.9.2015
Пользователь №: 27131

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Dhani)
Только завистливыми пека-боярами.


Кинцо остается кинцом независимо от того, на какой платформе крутится. Разница лишь в том, что на ПК тупо меньше рамок в софте и железе, что шанс появления хардкорной годноты там существенно повышает. Так что чему нам завидовать-то,лол?Очередной победе маркетинга над здравым смыслом?

Цитата
Все бестселлеры - казуальные игры (или очень близки к этому). Разработчики каждый год упрощают игры не потому, что им хочется меньше денег, а наоборот. Хардкорные хиты тоже есть, но они редкие и скорее исключение, чем правило. И даже эти хиты по цифрам и близки не стоят с более казуальными играми.


Ну вообще-то получать деньги можно не только от ААА-хитов. Да и чтобы в эти пресловутые топы пролезть, надо прорваться через громадную толпу таких же казуальных конкурентов. Конкуренция и риск-с.
Ставка же на нишевый продукт с уникальными фишками даст относительно небольшую, но стабильную и верную аудиторию, которая ради аутентичных замутов в застиранной "вертикалке" под грохот Т-72 будут стоически терпеть вылеты на рабочий стол, непроходимую кампанию, летающие от наскока на камень танки, промышленный вентилятор рядом со своим ПК с прочими мелочами.
Другое дело, что такого монстра, как ЕА, таким способом (мало, но стабильно) не прокормить, а сам бренд STAR WARS сам по себе уже прекрасно продается, что исключает фактор риска капиталовложений. А раз нет риска того, что это фуфло под наклейкой с золотыми буквами не купят, то зачем стараться?

Добавлено через 11 мин.
Цитата(Law Snoll)
Тогда дайте мне чего-нибудь хардкорного по ЗВ. Ну хоть чуть-чуть! 20 лет уже жду...

Проще взять хардкорную игру, да сделать ЗВ-мод, чем ждать, что ЕА с подпевалами сделают что-то достойное.
В ряде случаев геймплей получается на голову выше "родных" ЗВ-проектов


Цитата
давно уже игрострой не давал качественную пищу для ума и интеллектуального удовольствия, только спинномозгового.

Ну, не все на самом деле так уж и плохо в этом плане. Просто о пресловутой хардкорной годноте на каждом углу не орут, в отличие от, вот и все.
Да и к тому же, эти игры потом никуда не деваются, и в них приятно играть и через десять лет, ибо они обрастают модами и прочими ништяками от верного комьюнити. А шлак потому и продуцируется тоннами, потому что однодневки.

Ах ну и таки да. Keep calm and fuck EA.


Сообщение отредактировал Commissar - 19.10.2017, 5:16


--------------------
DRIVE ME CLOSER! I want to hit them with my sword!(c)
"В конструкцию космического унитаза был вложен труд целого поколения энтузиастов, чей героизм остался невоспетым" (с) Артур Кларк.

Horrifying fecal demons
Rising up out of the caverns below
Dark robotic astral zombies
Eating the peasants who live in Glasgow
(с) Gloryhammer
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 7:17
Сообщение #78





Группа: Участники
Сообщений: 262
Регистрация: 25.12.2009
Пользователь №: 16773
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Я думаю, что вы сами запутались о чём вы спорите. Один говорит про лутбоксы, другой про отсутствие хороших синглплеерных проектов, третий про оказуаливание и тд.
Синглплеерные игры в любом случае "игры на раз", иногда "на два раза", после чего ставятся на полку и достаются через лет 5. Не важно это xcom, анчартед, дарк солс, скайрим или колда. Да, есть особо упоротые личности, которые сидят в скайриме со дня выхода, но они чаще всего других игр не видели.
Мультиплеерные стараются жить путём обновлений, длс, лутбоксов и т.д., кто как может. Если это candy crash saga, то она умрёт как только её перестанут поддерживать. Если это колда, то она умрёт как только не выпустят очередную часть. Даже дота и пубг умрут спустя некоторое время после того как про них забудут сами разработчики. Самых популярных играх конечно останутся те, кто играет по инерции. Зашёл в чарты Стима посмотреть какой онлайн у л4д2, в которую я наиграл рекордное для себя количество времени. 5-10к, как и 7 лет назад. Кто эти люди?
Сейчас, да и всегда, игры делают не для этих 5-10к, которые останутся сидеть в игре спустя несколько лет даже при отсутствии поддержки.
А теперь, что плохого в шутере, который проходится да 7-15 часов? Ничего плохого нет, разнообразие жанров это хорошо. Я сейчас назову несколько шутеров, которые вышли за последние пару лет, а вы назовите какие из них хардкорный, а какие казуальные: думаю, вульфенштейн, колда, батла, анчартед, фар край.


--------------------
 
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 8:33
Сообщение #79





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Boruto's Dad @ 19.10.2017, 5:00) *

Это на ДжиСи такая традиция? Когда нечего ответить, но очень хочется показаться умным - вместо ответа прилепить какую-нибудь глупую рожу?
Цитата(Commissar)
Проще взять хардкорную игру, да сделать ЗВ-мод, чем ждать, что ЕА с подпевалами сделают что-то достойное.
В ряде случаев геймплей получается на голову выше "родных" ЗВ-проектов

Вот это меня и удручает. И поражает - неужели игроделы всех этих тенденций в обществе не видят?

Вот, для примера. Вчера наткнулся на видос космобоя. Да, черт побери! Все есть! Графика есть! Эффекти присутствия максимально на сегодняшний день возможный, он есть! Динамика есть! Физика "космоса Лукаса" есть! Драйв есть!
Геймплея нет. Когда такая графическая составляющая сочетается с туннельным геймплеем и управлением "быстро лететь - медленно лететь", "стрелять", "смотреть кинцо"... ну, это как оправлять бриллиант в деревяшку. Вот это и есть вся суть современной казуальщины.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 19.10.2017, 8:41


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.10.2017, 9:12
Сообщение #80





Группа: Участники
Сообщений: 2900
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27876

Предупреждения:
(0%) -----


Да, хорошего синглплеера сегодня сыскать тяжко. А душевного вообще невозможно. Лутбоксы, даже за игровую валюту это тупик. Хардкорные проекты как выходили, так и будут выходи, потому что свою нишу тоже имеют. И да, я не путаю игры с книгами. Кстати такое сравнение говорит не в пользу казуальных бестселлеров . ;)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 3:24

Яндекс.Метрика