X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Star Wars Episode I: Battle for Naboo, Аркадный симулятор от создателей Rogue Squadron
сообщение 11.3.2014, 15:07
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Дата выхода: 18 декабря 2000
Разработчик: Factor 5
Издатель: LucasArts
Жанр: экшен, авиасимулятор
Платформы: Windows, Nintendo 64

Другие игры по Эпизоду I:
Беспорядки охватили Галактическую Республику. Налогообложение торговых путей вынудило алчную Торговую Федерацию защищать свои интересы военным способом. Подчиняясь приказам таинственного темного лорда, она направила армию вторжения на маленькую планету Набу. Лидеры Торговой Федерации намерены захватить ее ресурсы прежде, чем Республика сможет отреагировать на кризис. Дроиды маршируют по улицам Тида, но лейтенант Гэвин Сайкс и добровольцы Королевской Службы Охраны готовятся дать им отпор...

Особенности игры:
  • Увлекательный, напряженный и разнообразный симулятор от авторов Rogue Squadron.
  • Сюжет, разворачивающийся за кулисами Первого Эпизода и дополняющий историю "Скрытой угрозы".
  • Одиночная кампания на 15 миссий, в их числе - побег из Тида, саботаж, разведка, охрана конвоев и задания типа "найти и уничтожить".
  • Покажите свое мастерство, управляя 7 видами транспорта - как собственными, так и вражескими.
  • Встретьтесь в бою с дроидами всех мастей, танками AAT, истребителями и другой смертоносной техникой Торговой Федерации.
Трейлер игры:
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2016, 19:34
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Продолжаю хождение по мукам играм-компаньонам Первого Эпизода. Уже предвкушаю все прелести маленького бюджета и классической русской "локализации":



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2016, 19:49
Сообщение #3


Тёмный JC-шник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3768
Регистрация: 15.9.2009
Пользователь №: 16009
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Не такая уж и плохая игра для своего времени. Мне понравилась.


--------------------
" - Те люди, внизу, они живут по правилам, а толку? Их всё равно поглотил страх.
- А перестанут бояться и что?
- Тогда всё просто. Выбираешь путь и идёшь без оглядки." (с) FaF III

Nazareth – Games
Комаров Кирилл – У входа в рай
Peter Gabriel – Games Without Frontiers
Воскресенье – Кто виноват
Антонио Вивальди – Танец смерти (Escala Palladio)
Андрей Миронов – Где ты была?
Hammerfall – Last Man Standing
Кукрыниксы – Холодно
Disturbed – Indestructible
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2016, 19:52
Сообщение #4


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


А мне она дико зашла году в 2004-ом. Прошёл её целиком и сохранил тёплые впечатления, как ни удивительно.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2016, 22:10
Сообщение #5


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15427
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



, а "Оби-Ван" вообще играбельный? Вообще ничего про него не думал; долгое время был уверен, что он отменён.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2016, 22:48
Сообщение #6


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 10.7.2016, 21:10) *
, а "Оби-Ван" вообще играбельный?

Понятия не имею, у меня Xbox нет smile.gif Но вообще, если верить рецензиям, все довольно плохо.

Между тем, добрался до первой космической миссии и ох, какой же там бардак. Насколько удобно было летать в Starfighter, настолько же криво реализованы основные механики в Battle for Naboo. Камера нестабильная и все время норовит "поправляться" по ходу стрельбы, ломая линию обстрела. Хотя бы минимального aim assist в игре нет, из-за чего попасть в довольно узкий профиль дроидов-истребителей очень и очень сложно. Ну и, наконец, из-за слабого графического движка объекты не подгружаются, пока ты не подлетишь к ним на дистанцию поражения, и потому заранее планировать атаку и вектор подлета становится практически невозможно. Когда цель наконец-то выпрыгивает из черноты космического задника, остается лишь несколько секунд на то, чтобы среагировать. И дай бог, чтобы в этот момент угол обзора камеры не поехал из-за очередного виража.



--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2016, 23:28
Сообщение #7


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Что ж, в целом я понимаю, за что Battle for Naboo можно любить. И вижу реальные усилия, приложенные разработчиками, чтобы сделать как можно больше интересных добавок к ранее сработавшей механике Rogue Squadron. Не все из них работают гладко, но само намерение определенно похвально. Особенно интересно, как они додумались до гибридного сочетания наземной и воздушной техники в рамках одной миссии - это на то время было очень смело. Плюс художники LucasArts явно старались выжать все, что можно, из сеттинга Набу, разгрывав и ночные миссии, и бои в горах, и погони по реке, и битву за холм, и перестрелки на равнинах, и полеты в космосе, и что-то еще не совсем вразумительное в городских условиях.

Вот только это не меняет одного простого факта. Battle for Naboo создавался под заведомо умирающую консоль и закономерно стал одним из последних хитов Nintendo 64. Но уже полгода как началась славная эра PlayStation 2, через два месяца на ней появился Starfighter, и там все было выполнено на кардинально ином техническом и художественном уровне. Даже сюжет в более поздней игре вышел намного сложнее и небанальнее, чем местная предельно функциональная история. Появись проект на годик-полтора раньше - и, наверное, его ограничения не бросались бы в глаза столь сильно. Но увы.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 10:39

Яндекс.Метрика