Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Игры _ Star Wars Episode I: Battle for Naboo

Автор: Ilan Thorn 11.3.2014, 15:07



Дата выхода: 18 декабря 2000
Разработчик: Factor 5
Издатель: LucasArts
Жанр: экшен, авиасимулятор
Платформы: Windows, Nintendo 64

Другие игры по Эпизоду I:
Беспорядки охватили Галактическую Республику. Налогообложение торговых путей вынудило алчную Торговую Федерацию защищать свои интересы военным способом. Подчиняясь приказам таинственного темного лорда, она направила армию вторжения на маленькую планету Набу. Лидеры Торговой Федерации намерены захватить ее ресурсы прежде, чем Республика сможет отреагировать на кризис. Дроиды маршируют по улицам Тида, но лейтенант Гэвин Сайкс и добровольцы Королевской Службы Охраны готовятся дать им отпор...

Особенности игры:
Трейлер игры:

Автор: Ilan Thorn 10.7.2016, 19:34

Продолжаю хождение по мукам играм-компаньонам Первого Эпизода. Уже предвкушаю все прелести маленького бюджета и классической русской "локализации":


Автор: Девятый 10.7.2016, 19:49

Не такая уж и плохая игра для своего времени. Мне понравилась.

Автор: D.G. 10.7.2016, 19:52

А мне она дико зашла году в 2004-ом. Прошёл её целиком и сохранил тёплые впечатления, как ни удивительно.

Автор: Dhani 10.7.2016, 22:10

, а "Оби-Ван" вообще играбельный? Вообще ничего про него не думал; долгое время был уверен, что он отменён.

Автор: Ilan Thorn 10.7.2016, 22:48

Цитата(Dhani @ 10.7.2016, 21:10) *
, а "Оби-Ван" вообще играбельный?

Понятия не имею, у меня Xbox нет smile.gif Но вообще, http://www.gamerankings.com/xbox/913744-star-wars-obi-wan/index.html, все довольно плохо.

Между тем, добрался до первой космической миссии и ох, какой же там бардак. Насколько удобно было летать в Starfighter, настолько же криво реализованы основные механики в Battle for Naboo. Камера нестабильная и все время норовит "поправляться" по ходу стрельбы, ломая линию обстрела. Хотя бы минимального aim assist в игре нет, из-за чего попасть в довольно узкий профиль дроидов-истребителей очень и очень сложно. Ну и, наконец, из-за слабого графического движка объекты не подгружаются, пока ты не подлетишь к ним на дистанцию поражения, и потому заранее планировать атаку и вектор подлета становится практически невозможно. Когда цель наконец-то выпрыгивает из черноты космического задника, остается лишь несколько секунд на то, чтобы среагировать. И дай бог, чтобы в этот момент угол обзора камеры не поехал из-за очередного виража.


Автор: Ilan Thorn 11.7.2016, 23:28

Что ж, в целом я понимаю, за что Battle for Naboo можно любить. И вижу реальные усилия, приложенные разработчиками, чтобы сделать как можно больше интересных добавок к ранее сработавшей механике Rogue Squadron. Не все из них работают гладко, но само намерение определенно похвально. Особенно интересно, как они додумались до гибридного сочетания наземной и воздушной техники в рамках одной миссии - это на то время было очень смело. Плюс художники LucasArts явно старались выжать все, что можно, из сеттинга Набу, разгрывав и ночные миссии, и бои в горах, и погони по реке, и битву за холм, и перестрелки на равнинах, и полеты в космосе, и что-то еще не совсем вразумительное в городских условиях.

Вот только это не меняет одного простого факта. Battle for Naboo создавался под заведомо умирающую консоль и закономерно стал одним из последних хитов Nintendo 64. Но уже полгода как началась славная эра PlayStation 2, через два месяца на ней появился Starfighter, и там все было выполнено на кардинально ином техническом и художественном уровне. Даже сюжет в более поздней игре вышел намного сложнее и небанальнее, чем местная предельно функциональная история. Появись проект на годик-полтора раньше - и, наверное, его ограничения не бросались бы в глаза столь сильно. Но увы.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)