Ilan Thorn
10.7.2016, 19:34
Продолжаю хождение по
мукам играм-компаньонам Первого Эпизода. Уже предвкушаю все прелести маленького бюджета и классической русской "локализации":
Не такая уж и плохая игра для своего времени. Мне понравилась.
А мне она дико зашла году в 2004-ом. Прошёл её целиком и сохранил тёплые впечатления, как ни удивительно.
, а "Оби-Ван" вообще играбельный? Вообще ничего про него не думал; долгое время был уверен, что он отменён.
Ilan Thorn
10.7.2016, 22:48
Цитата(Dhani @ 10.7.2016, 21:10)
, а "Оби-Ван" вообще играбельный?
Понятия не имею, у меня Xbox нет
Но вообще,
если верить рецензиям, все довольно плохо.
Между тем, добрался до первой космической миссии и ох, какой же там бардак. Насколько удобно было летать в Starfighter, настолько же криво реализованы основные механики в Battle for Naboo. Камера нестабильная и все время норовит "поправляться" по ходу стрельбы, ломая линию обстрела. Хотя бы минимального aim assist в игре нет, из-за чего попасть в довольно узкий профиль дроидов-истребителей очень и очень сложно. Ну и, наконец, из-за слабого графического движка объекты не подгружаются, пока ты не подлетишь к ним на дистанцию поражения, и потому заранее планировать атаку и вектор подлета становится практически невозможно. Когда цель наконец-то выпрыгивает из черноты космического задника, остается лишь несколько секунд на то, чтобы среагировать. И дай бог, чтобы в этот момент угол обзора камеры не поехал из-за очередного виража.
Ilan Thorn
11.7.2016, 23:28
Что ж, в целом я понимаю, за что Battle for Naboo можно любить. И вижу реальные усилия, приложенные разработчиками, чтобы сделать как можно больше интересных добавок к ранее сработавшей механике Rogue Squadron. Не все из них работают гладко, но само намерение определенно похвально. Особенно интересно, как они додумались до гибридного сочетания наземной и воздушной техники в рамках одной миссии - это на то время было очень смело. Плюс художники LucasArts явно старались выжать все, что можно, из сеттинга Набу, разгрывав и ночные миссии, и бои в горах, и погони по реке, и битву за холм, и перестрелки на равнинах, и полеты в космосе, и что-то еще не совсем вразумительное в городских условиях.
Вот только это не меняет одного простого факта. Battle for Naboo создавался под заведомо умирающую консоль и закономерно стал одним из последних хитов Nintendo 64. Но уже полгода как началась славная эра PlayStation 2, через два месяца на ней появился Starfighter, и там все было выполнено на кардинально ином техническом и художественном уровне. Даже сюжет в более поздней игре вышел намного сложнее и небанальнее, чем местная предельно функциональная история. Появись проект на годик-полтора раньше - и, наверное, его ограничения не бросались бы в глаза столь сильно. Но увы.