Помощник
 Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|  11.3.2014, 15:07 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Trust the Force  Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%)   |  Дата выхода: 18 декабря 2000 Разработчик: Factor 5 Издатель: LucasArts Жанр: экшен, авиасимулятор Платформы: Windows, Nintendo 64 Другие игры по Эпизоду I: 
 Беспорядки охватили Галактическую Республику. Налогообложение торговых путей вынудило алчную Торговую Федерацию защищать свои интересы военным способом. Подчиняясь приказам таинственного темного лорда, она направила армию вторжения на маленькую планету Набу. Лидеры Торговой Федерации намерены захватить ее ресурсы прежде, чем Республика сможет отреагировать на кризис. Дроиды маршируют по улицам Тида, но лейтенант Гэвин Сайкс и добровольцы Королевской Службы Охраны готовятся дать им отпор... Особенности игры: 
 Трейлер игры: | 
|  | |
|  | 
|  11.7.2016, 23:28 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Trust the Force  Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%)   | 
				Что ж, в целом я понимаю, за что Battle for Naboo можно любить. И вижу реальные усилия, приложенные разработчиками, чтобы сделать как можно больше интересных добавок к ранее сработавшей механике Rogue Squadron. Не все из них работают гладко, но само намерение определенно похвально. Особенно интересно, как они додумались до гибридного сочетания наземной и воздушной техники в рамках одной миссии - это на то время было очень смело. Плюс художники LucasArts явно старались выжать все, что можно, из сеттинга Набу, разгрывав и ночные миссии, и бои в горах, и погони по реке, и битву за холм, и перестрелки на равнинах, и полеты в космосе, и что-то еще не совсем вразумительное в городских условиях. Вот только это не меняет одного простого факта. Battle for Naboo создавался под заведомо умирающую консоль и закономерно стал одним из последних хитов Nintendo 64. Но уже полгода как началась славная эра PlayStation 2, через два месяца на ней появился Starfighter, и там все было выполнено на кардинально ином техническом и художественном уровне. Даже сюжет в более поздней игре вышел намного сложнее и небанальнее, чем местная предельно функциональная история. Появись проект на годик-полтора раньше - и, наверное, его ограничения не бросались бы в глаза столь сильно. Но увы. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G. Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. | 
|  | |
 Ilan Thorn   Star Wars Episode I: Battle for Naboo   11.3.2014, 15:07
 Ilan Thorn   Star Wars Episode I: Battle for Naboo   11.3.2014, 15:07 
  Ilan Thorn   Продолжаю хождение по мукам играм-компаньонам Перв...   10.7.2016, 19:34
 Ilan Thorn   Продолжаю хождение по мукам играм-компаньонам Перв...   10.7.2016, 19:34 
  Девятый   Не такая уж и плохая игра для своего времени. Мне ...   10.7.2016, 19:49
 Девятый   Не такая уж и плохая игра для своего времени. Мне ...   10.7.2016, 19:49 
  D.G.   А мне она дико зашла году в 2004-ом. Прошёл её цел...   10.7.2016, 19:52
 D.G.   А мне она дико зашла году в 2004-ом. Прошёл её цел...   10.7.2016, 19:52 
  Dhani   , а "Оби-Ван" вообще играбельный? Вообще...   10.7.2016, 22:10
 Dhani   , а "Оби-Ван" вообще играбельный? Вообще...   10.7.2016, 22:10
 
  Ilan Thorn   Цитата(Dhani @ 10.7.2016, 21:10) , а ...   10.7.2016, 22:48
 Ilan Thorn   Цитата(Dhani @ 10.7.2016, 21:10) , а ...   10.7.2016, 22:48|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:39 |