X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #121


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
40 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 31.10.2014, 1:17
Сообщение #122


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Dhani если ты играл в Battlefield, то можешь себе представить что тебя ожидает, а именно платные наборы карт с пушками, достижениями, заданиями и пр.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.10.2014, 11:28
Сообщение #123


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Это типа всё же продолжение серии Battlefront, а не Battlefield? Я надеюсь всё-таки на схожесть с оригиналом, хотя очевидно скорее всего будет ЕА-шное говно. Всё-таки факций в батлефилде гораздо меньше.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.10.2014, 13:37
Сообщение #124


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата(Dhani @ 31.10.2014, 10:28) *
Это типа всё же продолжение серии Battlefront, а не Battlefield?

Это перезапуск серии Battlefront. DICE с самого начала говорили, что, мол, опыт Pandemic они, безусловно, изучили, уважают и учитывают, но подход к игре у них будет самостоятельный и оригинальный. Полагаю, что Бах и его команда сами прекрасно понимают, что новая игра не прокатит, если будет всего лишь "Battlefield 4 с новыми текстурами" - впрочем, это не означает, что они откажутся от системы DLC-расширений. Это, в конце концов, стандарт для современной индустрии и отказываться от него, попутно теряя немалую прибыль, глупо.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.10.2014, 14:25
Сообщение #125


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
Полагаю, что Бах и его команда сами прекрасно понимают, что новая игра не прокатит, если будет всего лишь "Battlefield 4 с новыми текстурами"

Дай бог. Пока что я именно это ожидаю, надеюсь они правда создадут игре свою атмосферу.

DLC - неплохо if done right. Если будет сделано так, что половина крутого контента будет вырезана как в МЭ или Дестини - это УГ. Однако если они поступят как, как это делает Nintendo с Mario Kart - тогда пожалуйста. Главное, чтобы на диске продавалась полная игра с большим количеством контента.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.11.2014, 22:37
Сообщение #126


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 281
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 20251

Предупреждения:
(0%) -----


Интересно, издадут ли в России? Одна из моих любимых серий игр по зв...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2014, 0:45
Сообщение #127


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Уж в чем-чем с ЕА можно быть уверенным, так это в российском релизе их игр yes.gif


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2014, 9:35
Сообщение #128


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Действительно.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.11.2014, 11:04
Сообщение #129


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Stormtrooper @ 24.11.2014, 0:37) *
Интересно, издадут ли в России? Одна из моих любимых серий игр по зв...

Если замечательное правительство внезапно не сочтёт такие игры за очередную пропаганду хрен-знает-чего, я не вижу причин, по которым что-либо не издали. Вопрос довольно нелепый, будто на дворе 2004-й год.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 26.11.2014, 21:40
Сообщение #130


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 281
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 20251

Предупреждения:
(0%) -----


Главное чтоб мультиплеер был качественным, c большим количеством мап и без дуратских космических баталий, как во втором батле
P.S. А кто нить щас в первый-второй батл играет, а то тряхнул бы стариной...

Сообщение отредактировал Stormtrooper - 26.11.2014, 21:52
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2014, 11:48
Сообщение #131


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Stormtrooper @ 26.11.2014, 23:40) *
P.S. А кто нить щас в первый-второй батл играет, а то тряхнул бы стариной...

С радостью бы, да у меня оба на PS2.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2014, 13:07
Сообщение #132


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
и без дуратских космических баталий


Вот что-то я в корне не согласен с этим...


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.11.2014, 13:41
Сообщение #133


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Я тоже, самое то для разнообразия геймплея. Рудиментарно, но всё равно забавно.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.11.2014, 2:01
Сообщение #134


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 341
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 11128

Предупреждения:
(0%) -----


Было бы интересно, если бы сделали абордаж. Можно с элементами космического боя. Вот это было точно что-то новое для ЗВ-игр.


--------------------
all shall perish
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.11.2014, 2:36
Сообщение #135


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


в BF2, если я правильно понял значение, были элементы абордажа, когда ты влетаешь на корабле на чужой флагман и у него ресаются твои парни =]


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.11.2014, 9:28
Сообщение #136


Рыцарь-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 341
Регистрация: 3.1.2008
Пользователь №: 11128

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(FoXm@n @ 28.11.2014, 1:36) *
в BF2, если я правильно понял значение, были элементы абордажа, когда ты влетаешь на корабле на чужой флагман и у него ресаются твои парни =]

В BF2 было очень многое, но это было сделано так, что лучше бы этого не было. В частности - "абордаж".


--------------------
all shall perish
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.11.2014, 11:37
Сообщение #137


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15428
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата(Gasel @ 28.11.2014, 12:28) *
В BF2 было очень многое, но это было сделано так, что лучше бы этого не было. В частности - "абордаж".

В своё время получал массу фана на этих миссиях, так что о чём речь не понимаю.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.11.2014, 0:11
Сообщение #138


Воин-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 281
Регистрация: 11.6.2012
Пользователь №: 20251

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
но всё равно забавно.

Слишком уж однообразно

Сообщение отредактировал Stormtrooper - 29.11.2014, 0:12
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.11.2014, 3:12
Сообщение #139


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1625
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11863
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


В ПСПшном Elite Squadron была довольно неплохая система - карта одновременно была космической и наземной: сначала надо захватить все точки на земле, захватить ионное орудие, снести вражескому кораблю щиты, подняться на его борт, повредить ядро и умотать чем побыстрее. Правда, реализовано однообразно, надоедает спустя некоторое время. Вот чего-то такое можно было бы и в ЕАшном БФронте запилить.


--------------------
Может быть только один канон

Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.11.2014, 19:37
Сообщение #140


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 28
Регистрация: 29.11.2014
Пользователь №: 24214

Предупреждения:
(10%) X----


А она по РВ или Канону?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.11.2014, 19:50
Сообщение #141


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Каждая новая ЗВ-игра разрабатывается в сотрудничестве с Сюжетной Группой и потому считается каноничной. Какой материал из РВ авторы возьмут для себя, пока неизвестно - но никто не запрещает им это делать.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

40 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 5.5.2024, 4:21

Яндекс.Метрика