Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Итак, господа, поскольку нам ясно дали понять, что новая игра - все-таки не Star Wars Battlefront III, оставим старушку в своей теме и перейдем сюда, чтобы делиться ожиданиями, прогнозами и новостями о первой ЗВ-игре от Electronic Arts.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надеюсь на какой-нибудь серьезный сингл.
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1082 Регистрация: 1.3.2011 Пользователь №: 18894 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А мне бы очень понравился Battlefield 3 + star wars
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Говорил же - мультиплатформа.
Цитата А мне бы очень понравился Battlefield 3 + star wars Same -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
Хочу сингл.
-------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 269 Регистрация: 23.12.2009 Пользователь №: 16754 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да хороший сингл и куча мультяшных карт:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Говорил же - мультиплатформа. насколько я знаю, это всё инфа из неоткуда, просто предположение -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Действительно, в официальном анонсе упоминаний платформ нет. По-видимому, это вышло из контекста: "as EA said its conference was all about next-gen this year, you can probably lock in PS4 and Xbox One at the very least" ©.
Впрочем, я думаю, что новая политика ЕА заключается в том, чтобы выпускать все их ААА-игры на всех платформах, поддерживаемых движком. А Frostbite 3 на данный момент работает на PC, X360, Xbox One, PS3 и PS4. Учитывая, что релиз скорее всего состоится в октябре-ноябре 2014, консоли текущего поколения еще не выпадают из обоймы. UPD: Хотя вот что забавно - сиквел Mirror's Edge, тоже сделанный на FB3, официальным пресс-релизом заявлен только на РС и консоли нового поколения. Так что все же мое утверждение про текущее поколение все же было несколько поспешным. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Так вот почему режиссером Седьмого Эпизода выбрали Абрамса!
![]() -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ... Do I know you?.. ![]() Группа: Archivists Guild Сообщений: 3705 Регистрация: 7.9.2007 Пользователь №: 9739 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
меня сюжетная линия беспокоит. судя по ошметку трейлера, явно вновь появится битва на хоте. возникает вопрос: сколько можно обсасывать одну довольно мелкую стычку имперских и повстанческих войск?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Тизер в расчет брать не стоит. Это - просто демонстрация целевого стиля игры на примере самой известной наземной битвы в ЗВ. Точно так же, как вот этот вот трейлер, похоже, не имеет к сюжету в финальной версии игры никакого отношения.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Надеюсь на хороший сингл. Правда для меня вряд ли этот новый Battlefront будет лучше первого. Первый такой классный, уютный я бы сказал, что остаётся до сих пор (для меня по крайней мере) одной из лучших игр вообще. Вторая часть в этом плане безнадежна. Единственное что там хорошо - возможность управлять героем и битвы в космосе.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, а вот второй бателфронт лично для меня в битву пари Хоте принёс как раз много нового. Показал и то, что было после событий битвы в пятом эпизоде, и то, как важна была битва для штурмовиков. Впрочем, там вся игра раскрывает внутренний мир клонов-штурмовиков, пусть и всего лишь роликами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
разве в БФ когда-либо делали упор на сюжет? Мне всегда казалось, что он там вообще для галочки
-------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну во второй части всё-таки расстарались. Не спорю нисколько, что это чистый шутер, но в сюжетном плане всё-таки в канон кое-что привнесло, чтобы от этого нового позже потом плясали. Ну и дневник клонов интересен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата Надеюсь на хороший сингл. Правда для меня вряд ли этот новый Battlefront будет лучше первого. Я один вижу в таком сочетании парадокс размером с галактику? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я один вижу в таком сочетании парадокс размером с галактику? Ага) А где вы тут усмотрели парадокс? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Объясняю.
Как таковой, одиночной компании в оригинальном Star Wars Battlefront фактически не было. Была серия свободных скирмишей, не отягощенных режиссурой и динамикой геймплея, и если связанных между собой, то очень условно. Основной их целью, очевидно, было представить в более-менее комфортных условиях доступные игровые классы, чтобы потом игрок не испытывал трудностей в сетевых сражениях. Так что новой игре даже не придется стараться, чтобы быть в этом отношении лучше - стандартного уровня DICE вполне хватит. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата стандартного уровня DICE вполне хватит. Мне в компании БФ не показали как управлять летательными средствами... В итоге я два раза садился в самолет и два раза врезался в гору через 2 секунды после взлета... -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 208 Регистрация: 5.10.2012 Пользователь №: 20477 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Как таковой, одиночной компании в оригинальном Star Wars Battlefront фактически не было. Мммм... Разве я что-то писал о компании? О сюжете? Вроде бы нет. Battlefront мне нравился за поля сражений, за масштабность битв и т.д. Цитата Мне в компании БФ не показали как управлять летательными средствами... В итоге я два раза садился в самолет и два раза врезался в гору через 2 секунды после взлета... Да-да, есть такое дело. Я всегда для взлёта мышку вверх тянул, не мог никак догадаться что неправильно это. Поэтому довольно долго не летал. Потом только, случайно как-то или на Беспинских платформах, или на Татуине получилось, правда, случайно. Сообщение отредактировал Master Artem - 7.7.2013, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А когда ждать более подробной информации? Обычно, если выпускают тизер, то нормальный трейлер уже на подходе...
-------------------- all shall perish
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 539 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 13254 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А когда ждать более подробной информации? Обычно, если выпускают тизер, то нормальный трейлер уже на подходе... Далеко не всегда. Частенько тизеры предназначены для того, чтобы дать игрокам знать, что игра находится в разработке и когда-то точно выйдет (если не возникнет проблем, разумеется). Такие тизеры могут показать за год, а иногда и полтора-два, до выхода игры. -------------------- Здесь что-то было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 341 Регистрация: 3.1.2008 Пользователь №: 11128 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Далеко не всегда. Частенько тизеры предназначены для того, чтобы дать игрокам знать, что игра находится в разработке и когда-то точно выйдет (если не возникнет проблем, разумеется). Такие тизеры могут показать за год, а иногда и полтора-два, до выхода игры. Да, я немного поспешил задавать вопрос, надо было хоть в новости посмотреть. А мне бы совсем не хотелось видеть B3+SW. Мне кажется, что ориентируясь в разработке на B3 и иже с ним, можно переборщить с псевдо-реализмом. И загубить атмосферу далёкой далёкой галактики. Хорошо что разработчики говорят, что копировать не будут. Хотя, я буду рад любому Батлфронту, который выйдет. -------------------- all shall perish
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Про парадокс соглашусь с Иланом. БФ - при всей моей любви к нему - это набор локаций для битв, не отягощённых каким-либо сюжетом. Это идеальная игра для демонстраций нового движка, по сути нужно только сделать визуально красивую и простую в освоении игру. К сожалении, тут сразу видится кошмар современности (ждём Илана...) под названием DLC. Наверное, ожидаем 10 локаций в игре и over 9999 локаций за дополнительную плату. То же с классами, то же с оружием. И это печалит.
к слову, поиграв в БФ3, не вижу причин не делать новый Battlefront и на PS3 тоже, визуально выглядит обалденно. Ну и рискованно выпускать продукт на только вышедшие консоли, аудитория которых в разы меньше аудитории старых консолей. Хотя когда выйдет БФ ещё неясно, да и как бы не вышла жалкая пародия на полноценную игру. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Управляющий финансами Electronic Arts Блейк Йоргенсен заявил, что давно ожидаемый мультиплеерный шутер Star Wars: Battlefront поступит в продажу не раньше лета 2015 года. Именно в этот период на экраны должны выйти новые фильмы из серии Star Wars. По словам Йоргенсена, Star Wars: Battlefront представляет собой «традиционную» игру, а ее разработка проходит отлично. Блейк Йоргенсен также подтвердил намерение EA выпустить несколько других игр по лицензии Star Wars. Увы, в подробности он не вдавался. Насколько нам известно, за Star Wars в Electronic Arts отвечают BioWare и Visceral Games. Что касается Star Wars: Battlefront, то ее разрабатывает шведская DICE. playground.ru -------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С) ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 18281 Регистрация: 20.4.2006 Пользователь №: 2131 Награды: 10 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
осталось только дождаться лета 2015 года чтоб погамать в новый батлфронт
-------------------- Я хочу лишь тебя,
--------------------Я зову лишь тебя. Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть. Поиграй со мною в смерть, Расскажи мне на ночь сказку И скажи: «Умирай от моей ласки». В тишине с тобой бродить Средь пустых глазниц окон, Наблюдая за огнем Мертвых звезд. Остуди мой огонь Холодной рукой. Я, как тень на закат, Иду за тобой. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На полноценную новость не тянет, но вот новые подробности процесса разработки:
Патрик Сёдерлунд, президент EA Games: "Процесс разработки займет еще немало времени. Мы только анонсировали проект и показали тизер Хота. Но спидеры и АТ-АТ, конечно же, будут в самой игре"; "Мы ни от чего не отказывались и учитываем опыт предыдущих игр сериала. Нам дали полный доступ ко всему, что создавалось при LucasArts, но мы намерены сделать свою, самостоятельную игру"; "Самой главной своей задачей я считаю создание таких игр во вселенной "Звездных войн", чтобы у всех челюсти попадали. Мы хотим сделать то же, что Batman: Arkham Asylum сделал с играми по Бэтмену". -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 12044 Регистрация: 14.5.2007 Пользователь №: 7050 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Простите мое невежество, а что Batman: Arkham Asylum сделал с играми по Бэтмену?
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
простите меня, но Arkham Asylum был довольно средней игрой про бетмана
-------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Книга рекордов Гиннесса с тобой не согласна
![]() -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А какая игра про бэтмена до Arkham Asylum была лучше? Лего, например. Но тут дело не в том, что ДО этого выходило, а в том что потом вышел Сити, который на 100 голов выше него, который показал, как надо правильно делать такие игры -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Но его не было бы без Arkham Asylum - все основные концепции были заложены именно там. Поэтому, если EA нам сможет предоставить что-то настолько революционное, что впоследствии будет тем более развито в жанровый эталон, я буду прыгать от счастья.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Наивный. У тебя есть контраргумент? -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Последнее время ЕА безблагодатны, я так слышал.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Последнее время ЕА безблагодатны, я так слышал. Нууу, я с тобой не соглашусь, да их политика в отношении потребителей не самая лучшая, однако, в последнее время от них вышло действительно много хороших игра Mass Effect 3, Dead Space 3 и тд -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 4401 Регистрация: 1.4.2006 Пользователь №: 1947 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Но тут дело не в том, что ДО этого выходило, а в том что потом вышел Сити, который на 100 голов выше него, который показал, как надо правильно делать такие игры Не отрицаю, но Илан правильно говорит, что прорыв совершила именно первая игра, стала фундаментом для второй. Если Дайс удастся провернуть это с Батлфронтом, буду только рад :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Речь не только о Battlefront, а вообще о политике EA в отношении лицензии в целом. Так что с нетерпением жду анонсов игр от Visceral и Bioware.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 539 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 13254 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Здесь что-то было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 20484 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() Поскольку мечтать не вредно, "а губу закатать она не хотела", я взял на себя труд собрать на основе роскошных концептов из SWG: Trading Card Game проект ЗВ-шутера мечты - каким Battlefront вполне может оказаться. По необычному тизеру и ориентировкам на Batman: Arkham Asylum я могу предположить, что DICE явно заинтересованы отойти от красочной условности предыдущих игр и сместить акценты: с технологии игрового процесса - на оригинальный стиль и убедительность происходящего. Хочу сразу оговориться, что я сейчас говорю только об одиночной кампании. Если брать жанровые стандарты ЕА за последние годы, можно предположить, что разработчикам снова позволят четко разделить одно- и многопользовательский контент. И речь идет не просто о добавлении сюжета, но о кардинальных отличиях в игровом процессе и гейм-дизайне карт. Чего, как все помнят, у Pandemic не было: игрока просто запускали на открытую карту и давали последовательность задач с редкими вкраплениями скриптов. От нового же Battlefront я вправе ожидать повышенной линейности, продуманной режиссуры каждого уровня и сценария, разыгрываемого не абстрактным "501 легионом", но группой персонажей. А в идеальном мире события кампании будут показываться с обеих сторон баррикады, попеременно давая игроку контроль то над силами Империи, то над Восстанием. Честно говоря, меня удивляет, сколь мало первые игры серии уделяли внимания различиям между участниками "Звездных войн": в геймплейном отношении классы каждой из сторон были, по большому счету, зеркальными отражениями друг друга - во имя баланса. Но в отдельной одиночной кампании баланс практически не имеет значения, а это значит, что у DICE есть возможность обострить стилистические и геймплейные особенности Империи и Альянса. Кампания за Империю может стать историей борьбы порядка с хаосом: технического превосходства и отточенного человеческого мастерства - с опасным, непредсказуемым внешним миром и коварным противником, скрывающемся в засаде до самого последнего момента. Идеальным героем этой истории является солдат разведывательного отряда, который проходит путь от простого наводчика до агента Имперской Разведки, и на каждом шагу пытается сделать тайное явным и уберечь своих боевых товарищей от гибели. Идеальный сеттинг, таким образом - подчеркнуто негостеприимные локации: туман, топи, джунгли, лесные пожары и руины городов, в любой момент грозящие обрушиться на голову неосторожному штурмовику. Авторы даже могут пойти на хитрый ход и все то, что Джордж Лукас показывал милым и добрым, представить смертельно опасным: плюшевые мишки как безжалостные убийцы, гунганы как зловещие монстры из болотных глубин. В свое время я восхищался тем, как Дэниел Уоллас в The Montser показал липкий язык гунганов опасным оружием, сдирающим кожу с лица героя и потенциально способным вырвать глаз из глазницы - и увидеть нечто подобное в игровом изображении было бы чрезвычайно интересно. При встрече с такой жутью у игрока поневоле появилось бы желание раздавить и выжечь всех этих гадов. В качестве стилистического ориентира можно взглянуть на Call of Duty: World at War, где традиционно высокий темп геймплея сочетался с агрессивной внешней средой и безукоризненно-грязным стилем. Иллюстрации Кампания за Альянс Повстанцев, напротив, должна заставить игроков работать скрытно и использовать особенности местности и собственный нехитрый арсенал, чтобы осуществлять блестящие диверсии - и затем со всех ног удирать от подавляющих сил противника, исчезая в подлеске. Ее сюжет, таким образом, строится на взаимопомощи и постепенном накоплении огневой мощи. На каждой из планет, где разворачиваются события, силы Восстания могут сотрудничать с местным расовым сопротивлением, каждый раз используя уникальный набор дополнительного вооружения и индивидуальные особенности того или иного народа. Скажем, кавалерийский налет на имперскую колонну, осуществляемый "с борта" какого-нибудь местного зверя? Это было бы в новинку не только для игр по "Звездным войнам", но и для жанра в целом. И чем дальше, тем большую силу приобретает Альянс - и состоящий в его рядах главный герой: от народного мстителя к закованному в броню бойцу повстанческого спецназа. Точно так же и брифинги из грязных кладовых осажденных кантин переходят на чистые и светлые каламарианские крейсеры. На поздних этапах как одной, так и другой фракции было бы любопытно реализовать режим командования операциями по образцу командиров в мультиплеере Battlefield или миссий Strike Force из Black Ops II. Хаос и разобщенность сменяются контролем и силой. Кое-кто к концу игры не удержался бы от язвительного комментария: мол, чем же силы Новой Республики на пике технологического развития отличаются от Империи?.. но тут я от DICE просил бы слишком многого. Иллюстрации А мне много не надо. Я просто хочу увидеть через год или два качественный, стильный и современный шутер во вселенной "Звездных войн". Для этого есть все предпосылки. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 10539 Регистрация: 15.1.2006 Пользователь №: 1323 Награды: 4 Предупреждения: (100%) ![]() ![]() |
а че будут только Империя vs Повстанцы? за клонов поиграть не дадут чтоль?
-------------------- Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Илан знаешь за что я тебя ненавижу ? за то что ты можешь так грамотно подать информацию, и представить все настолько круто, что потом сидишь и сгораешь от ожидания/желания.
а че будут только Империя vs Повстанцы? за клонов поиграть не дадут чтоль? Еще ничего не известно, жди 2014 года. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На фронте Battlefront-новостей с ноября стоит затишье, так что я подумал, что не будет лишним скрасить ожидание кратким обзором тех, от кого зависит качество будущей игры. Список, надеюсь, будет пополняться по мере промо-кампании, и пока что в открытом доступе всего три имени.
![]() Патрик Бах (Берглунд), исполнительный продюсер. Один из ветеранов DICE, пришедший туда в январе 2002 года и впервые отметившийся в качестве ведущего гейм-дизайнера гонки RalliSport Challenge 2 (2004). В дальнейшем, как и вся студия, практически полностью переориентировался на создание игр серии Battlefield: был одним из продюсером Bad Company (2008), ведущим продюсером Bad Company 2 (2010) и, наконец, был повышен до исполнительного продюсера - на этой должности он отвечал за Battlefield 3 (2011) и Battlefield 4 (2013). Сегодня под его руководством находится штат в несколько сотен человек, и финально он отвечает за каждый аспект игры - от концепции и бюджетных ограничений до реального содержания и сроков сдачи. По его словам, "работа исполнительного продюсера - дело, в котором необходима рассудительность. От меня также требуется четкое видение будущего проекта, желание превзойти ожидания и способность подобрать команду, которая могла бы справиться с такой задачей. Важно сохранять честность - это помогает сосредоточиться на том, какой именно мы хотим сделать нашу игру. Иногда я выступаю в роли эдакого тренера: если у кого-нибудь из членов команды появляется новая идея, я расспрашиваю его о ней поподробнее, пытаюсь установить, чего мы можем с ее помощью добиться и каким образом нам ее можно улучшить. Я верю, что мы способны достичь любых высот, если перестанем думать, что все нужно делать так же, как это делали всегда." ![]() Никлас Фегреус, креативный директор. Фанат "Звездных войн", киноман, а также знаток и любитель шутеров - в юные годы он даже занимался киберспортом по Counter-Strike. Профессиональную карьеру в игровой индустрии начал в начале нулевых в компании Amuze, где занимался анимацией катсцен под руководством Патрика Баха. В DICE перешел несколько позднее своего босса и сразу был брошен на Battlefield 2 (2005), где был одним из девяти основных дизайнеров. Годы шли, команда расширялась, число успешных проектов росло, и к Battlefield 4 (2013) он стал ведущим дизайнером - как основной игры, так и всех DLC. Фегреус считает, что "игры - уникальный способ рассказывать классические драматичные истории и вызывать у игроков определенные эмоции. Ключ к успеху - интерактивность, этот потрясающий, чудесный "дополнительный слой", который накладывается на то, что называется "обычным" повествованием. В том, что касается сюжета и применения интерактивности в его интересах, игровая индустрия еще сравнительно молода. Зачастую предыдущие наши достижения были скорее заслугой кино и книг, нежели игр как таковых. Так что перед нами еще долгий путь и возможность для исследования множества новых интересных способов поведать историю - таким мне представляется наше будущее, и я приложу все усилия для того, чтобы воплотить его в жизнь". ![]() Дэннис Брённваль, ведущий дизайнер уровней. В игровую индустрию пришел из журналистики, полтора года проработав автором в PC Gamer. Параллельно получил диплом магистра в Университете Центральной Флориды по специальности "Интерактивные технологии", разработав игру Battle Fortess Tortoise. В сентябре 2012 года устроился в DICE в качестве младшего дизайнера мультиплеера Battlefield 4 (2013), а через полгода был брошен на DLC China Rising и Naval Strike уже в должности основного дизайнера. В Star Wars: Battlefront он отвечает за основные особенности игры, ее режимы и концепцию уровней. И хотя в свое время он стал чемпионом Швеции по QuakeWorld, но, по собственному признанию Брёнвалля, "моя любимая игра - не компьютерная, а настольная: я, кажется, всю свою жизнь играю в Warhammer. В ней сочетается сюжет RPG, соревновательный дух шутера и стратегический геймплей, не имеющий аналогов в жанре. Я еще в детстве увлекался ролевыми играми, и именно эта сфера, как мне кажется, предоставляет мне больше всего возможностей как рассказчику." P.S. По ссылкам на фотографиях можно пройти к твиттерам всех перечисленных - и подписаться. Полагаю, когда начнется полноценная рекламная кампания, апдейты на тему Battlefront они будут выкладывать регулярно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата от кого зависит качество будущей игры. Как показала практика BF4, в списке над всеми этими ребятами должны числиться представители EA |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Цитата "игры - уникальный способ рассказывать классические драматичные истории и вызывать у игроков определенные эмоции. и в батле есть какая-то драматичная история? или хотя бы история? в третьем сценария на один листок а4. Это не критика, но не понятно, о чём он рассуждает. Хотя глупо надеяться на историю в батлфронте - в конце концов, в первых двух её там тоже не особо -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
и в батле есть какая-то драматичная история? или хотя бы история? В общем-то, эти слова он говорил именно по поводу Battlefield 3. Согласен, история там простенькая, но писал ее не он сам, а ведущий дизайнер/сценарист Дэвид Голдфарб и штатный ЕА-писатель Эдриан Вершин - Фегреус же отвечал за непосредственную реализацию материала в игре. И, в принципе, в BF3 хватает моментов, действительно здорово сделанных с точки зрения погружения в мир игры и эмоциональной синхронизации с героями. Хотя глупо надеяться на историю в батлфронте - в конце концов, в первых двух её там тоже не особо Именно поэтому и хотелось бы надеяться на то, что одиночная кампания все же будет ближе к Battlefield-стандартам, где игроку хотя бы пытаются рассказать связную и динамичную историю со своими кульминационными моментами, нежели к Battlefront, где его просто выпускают на поле и дают список целей. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата и в батле есть какая-то драматичная история? или хотя бы история? Ну ты уж не утрируй так жестко, "хотя бы история" и в 3-м и в 4-м БФ есть. Да и, может быть, простенькая, но драма присутствует. Я надеюсь, что DICE не сместят акцент в сторону сингла, но формат одиночки 4-го БФ, когда в рамках сюжета игрока готовят к тому, что его ждет в сетевых баталиях, поднимут на уровень выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Цитата Ну ты уж не утрируй так жестко, "хотя бы история" и в 3-м и в 4-м БФ есть. Да и, может быть, простенькая, но драма присутствует. ну скажи теперь, что твоё суждение не основано на очевидном фанбойстве. Это нормально, но всё же драмы там не больше чем в фильмах Уве Болла. С такой графикой можно было бы что-нибудь серьёзное замутить, а вы всё онлайн да онлайн -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() L ) V E Группа: Участники Сообщений: 3163 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11864 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ну скажи теперь, что твоё суждение не основано на очевидном фанбойстве. Бро, ну я тебя умоляю! ![]() Цитата С такой графикой можно было бы что-нибудь серьёзное замутить Что-нибудь - это что? В милитари-шутерах два основных подхода к "драме": Глобальный пздц и личностные переживания. Посмотри ролики сингла БФ 4. Один из "драматических" моментов, когда боевому товарищу приходится ногу отрезать, чтоб его спасти, а потом-таки оставить тонуть его с машиной или погибнуть всем отрядом. И все события на фоне глобального пздца. Вполне себе вписывается в формат "простенькой драмы". Сообщение отредактировал Ромка - 17.1.2014, 12:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну и даже при всех моих претензиях, я не могу не признать, что уровень постановки и художественного решения в BF3 намного выше средней температуры по жанру. Да, не Infinity Ward/Treyarch, но вполне профессионально. Если угодно искать аналогии в кино, то возьми, скажем, "Слезы солнца", которая, конечно, ни в коей мере не ровня Black Hawk Down и уже тем более не The Hurt Locker / Zero Dark Thirty или Jarhead, но со своими задачами справляется качественно.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Из новостей: Electronic Arts при создании новых ЗВ-игр все еще ориентируются на опыт Warner Bros. с Batman: Arkham Asylum. И мне приятно, что они идут тем же курсом, что был взят полгода назад, и, похоже, не сомневаются в нем.
А вообще я во вторник поиграл несколько часов в Battlefield 4, а сейчас читаю The Clone Wars тетки Трэвисс - и на их стыке у меня в голове рождается очень интересное видение того, каким мог бы быть этот самый Battlefront. Если DICE не будут ориентироваться на условности фильмов и смогут передать трэвиссовский сплав образности и солдатского быта - у них получится весьма атмосферная игра. Не знаю, интересная ли, но атмосферная точно. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Цитата когда боевому товарищу приходится ногу отрезать, чтоб его спасти, а потом-таки оставить тонуть его с машиной или погибнуть всем отрядом. И все события на фоне глобального пздца. Убогая реализация всё похерила. Во втором эпизоде the walking dead есть похожий момент, где надо отрубить ногу человеку, чтобы попытаться спасти, и поставлен он в раз 10 мощнее, на его фоне потуги dice выглядят детским лепетом. Это несмотря на то, что у telltale мультяшный графон, а тут хвалёный frostbite. -------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Спойлеры закрывают только лохи :)
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 7195 Регистрация: 21.12.2005 Пользователь №: 1124 Награды: 3 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Момент сюжетно не важный, на самом деле. В обоих играх эти события происходят в самом начале, это не какой- нибудь финальный твист.
-------------------- Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк Опять люди виноваты. © Ottoriban |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 405 Регистрация: 23.7.2012 Пользователь №: 20340 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Из новостей: Electronic Arts при создании новых ЗВ-игр все еще ориентируются на опыт Warner Bros. с Batman: Arkham Asylum. И мне приятно, что они идут тем же курсом, что был взят полгода назад, и, похоже, не сомневаются в нем. А вообще я во вторник поиграл несколько часов в Battlefield 4, а сейчас читаю The Clone Wars тетки Трэвисс - и на их стыке у меня в голове рождается очень интересное видение того, каким мог бы быть этот самый Battlefront. Если DICE не будут ориентироваться на условности фильмов и смогут передать трэвиссовский сплав образности и солдатского быта - у них получится весьма атмосферная игра. Не знаю, интересная ли, но атмосферная точно. Пусть лучше вообще не делают сингл (только оставят кастомные битвы с ботами), а упор делают на мультиплеер. -------------------- Полагаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 24020 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ты еще смеешь сомневаться ?! Конечно интересная получится! Главное, чтобы не было очередного Battlefield`а(намек на BF 3.5) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 2.4.2014 Пользователь №: 24056 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Игра должна получится отменной. Сама довольно долго играла в BF3, так что надеюсь упор будет сделан на мультиплеер
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 24020 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Игра должна получится отменной. Сама довольно долго играла в BF3, так что надеюсь упор будет сделан на мультиплеер Вроде, они говорили, что хотят создать "свою историю", чтобы не повторялась. Так что может быть и сюжет будет нормальный, но как обычно все силы потратят на мультиплеер Сообщение отредактировал Darth_Revan - 2.4.2014, 20:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 372 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7019 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я смотрю, когда выйдет не известно?
-------------------- I'm lucky.
Если твоя жизнь связана с гемороем, то так оно и будет до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Согласно единственным доступным данным - во втором или третьем квартале 2015 года. Но этой информации уже девять месяцев, так что вполне возможно, что Battlefront задержат до зимы в связи с переносом релиза Седьмого Эпизода на декабрь и проблемами с Battlefield 4.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 372 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 7019 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Либо тупо отменят, как 1313...
-------------------- I'm lucky.
Если твоя жизнь связана с гемороем, то так оно и будет до конца. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() ...и на чем, боюсь спросить, основывается это предположение? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 24 Регистрация: 2.4.2014 Пользователь №: 24056 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Вроде, они говорили, что хотят создать "свою историю", чтобы не повторялась Свою - это значит переделать канон? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я смотрю, что последние пару лет почти каждый хочет создать что-то своё в ЗВ, забивая на канон... Под руководством, безжалостного к РВ - Диснея =/
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
![]() И сколько ЗВ-проектов, созданных под руководством "безжалостного к РВ Диснея", Вы уже видели, о великий Нострадамус? -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я знаю о трёх играх, которые были отменены или же отложены на потом. Сериал повстанцы, которые не внушает доверия, сброшенную в утиль часть РВ... не вижу ничего связанного с Нострадаму в поём предыдущем посте. Может виной этому и не Дисней, но кто-то же виноват в этом xD
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Я знаю о трёх играх, которые были отменены или же отложены на потом. Они отменили Star Wars: 1313 - и взамен нее запустили еще три игры, причем от лидеров в своих сферах. В чем суть претензий? Сериал повстанцы, которые не внушает доверия Аналогично, не вижу поводов для обвинений Disney. Субъективная паранойя по поводу проекта - это одно, но никаких объективных причин для упреков в неуважении к Канону мультсериал пока не давал. Скорее наоборот: Филони, Кинберг и Уайзман специально поместили проект в наименее разработанной эре "Звездных войн". О сеттинге и сюжете Седьмого Эпизода пока практически ничего не известно, так что и здесь рано устраивать суд. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 24020 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Свою - это значит переделать канон? Я в плане, что они не будут основываться на фильмах, а сделают промежуток между фильмами, но и твой вариант вполне возможен Цитата Либо тупо отменят, как 1313... Это EA. Они от лишних денег не откажутся и скорей всего выпустят игру с багами, чем откажутся от денег Сообщение отредактировал Darth_Revan - 4.4.2014, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата О сеттинге Так 30 лет после 6-го эпизода, нет? -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
"About 30 years after the events of Star Wars: Episode VI Return of the Jedi", если точно. Так что эта цифра все еще довольно условная и мало о чем говорит - кроме того, что они так или иначе подгоняют время действия под реальный срок, прошедший с тех лет, и возраст актеров из Оригинальной Трилогии.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Они отменили Star Wars: 1313 Чеш ты напал на меня так? Отменили 1313, перенесли BF, и ещё какой-о там assault отменили, типа Republic Comados. И я не говорю что Дисней виноват, но все таки мне не нравиться как пока всё идёт. -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 405 Регистрация: 23.7.2012 Пользователь №: 20340 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чеш ты напал на меня так? Отменили 1313, перенесли BF, и ещё какой-о там assault отменили, типа Republic Comados. И я не говорю что Дисней виноват, но все таки мне не нравиться как пока всё идёт. First Assault ещё LucasArts отменили. Это считай был тот же третий баттлфронт. Про перенос BF - ??? Сообщение отредактировал MishaKenobi - 5.4.2014, 6:46 -------------------- Полагаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
First Assault ещё LucasArts отменили. Это считай был тот же третий баттлфронт. Про перенос BF - ??? Я поэтому и написал что "не говорю что Дисней виноват". BF 3 готовился в 2010, потом в 2011, потом его вовсе отменили на время. -------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так и все таки какова вероятность что мы увидим эту игру?
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1625 Регистрация: 22.7.2008 Пользователь №: 11863 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Что-то ЕА и DICE тянут с игрой, не? Анонсу скоро год, а кроме тизера инфы почти нет. И да, огромное спасибо Илану - классно расписал все, сразу видно образование журналиста) А мое мнение и мои ожидания - если игра будет выглядеть хотя бы так, как в том стареньком видео с закрытой презентации или как в том часовом footage gameplay - я буду рад. Немного напрягает, что нет никакой инфы о джедаях/ситах в игре - мой bad feeling about this вангует ДЛЦ.
-------------------- Может быть только один канон
Some People Fuck At Funerals. I Cut Off Heads © |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2014 Пользователь №: 24020 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата вангует ДЛЦ. скажу более, если взять предыдущие игры ЕА, то можно предположить, что игра будет стоить около 1000 рублей,а "Season pass"(или "Battlefront Premium") будет около 1200рублей(1500 рублей) стоить |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
master_Atavis ну а чего им торопиться ? У них до релиза который они наметили времени дофига и уж лучше подождать и позже запилить подробности, геймплейное видео и пр., чем случайно обосраться во время презентации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
EA подтвердили: через месяц на E3 2014 будет дана новая информация о Battlefront и других ЗВ-проектах, находящихся на данный момент в разработке.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чувствую эта Е3 будет очень жаркой, опять не спать всю ночь перед экзаменом и смотреть Е3 - о это божественно !
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Чувствую эта Е3 будет очень жаркой, опять не спать всю ночь перед экзаменом и смотреть Е3 - о это божественно ! Есть такое, в прошлый раз орал как телка ночью, когда Миррорс Эдж показали -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На пресс-конференции ЕА не показали ровным счетом ничего, новые ЗВ-игры не анонсировали, а от Battlefront отделались BTS-роликом. Что ж, на безрыбье и первый взгляд неплох:
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 21 Регистрация: 6.10.2012 Пользователь №: 20484 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Круть
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вся конференция была полным говном. ЕА слились как никогда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 30.6.2013 Пользователь №: 22214 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На пресс-конференции ЕА не показали ровным счетом ничего, новые ЗВ-игры не анонсировали, а от Battlefront отделались BTS-роликом. Что ж, на безрыбье и первый взгляд неплох: Как долго я мечтал о такой графике в Battlefront'е! Жаль только, что отрывков из игры так мало в ролике показали. С другой стороны их и так уже полно в сети. Надеюсь кроме улучшенной графики нас ожидает не менее новый, хороший сюжет или же улучшенный старый. Сообщение отредактировал Konst - 10.6.2014, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1652 Регистрация: 8.1.2014 Пользователь №: 23965 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А ролик мне понравился =] От игры жду чего-то особенного, как они сказали "выводим ЗВ на новый уровень". =]
-------------------- Только сила имеет значение...
- Убьёшь или умрёшь? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первый кадр с пейзажем Тат... Корус... Стокгольма заставил крепко задуматься. По-моему, отлично сделали :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 30.6.2013 Пользователь №: 22214 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати, а на данный момент что-нибудь известно о сюжете нового Battlefront?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
На данный момент неизвестно, будет сюжет вообще или нет.
-------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
на самом деле это большая кампания по привлечению малолетней школоты, так любящей шутеры, к бренду ЗВ
сюжет и не нужен для этого -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 108 Регистрация: 30.6.2013 Пользователь №: 22214 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
на самом деле это большая кампания по привлечению малолетней школоты, так любящей шутеры, к бренду ЗВ сюжет и не нужен для этого Dhani, давай я открою тебе страшный секрет. Все игры по ЗВ - это, как ты выразился, "большая кампания по привлечению малолетней школоты, так любящей шутеры, к бренду ЗВ". Только никому. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15816 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Dhani, давай я открою тебе страшный секрет. Все игры по ЗВ - это, как ты выразился, "большая кампания по привлечению малолетней школоты, так любящей шутеры, к бренду ЗВ". Только никому. ну аудитория у разных игр весьма разнообразна всё же, и ничто так не привлекает школьников, как батла или код -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 6:05 |