Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.
Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там. Полезные ссылки: Правила SWD20 Кубики Карта Галактики Первый том (15.02.13-08.11.13): Мастера (сюжетники и ведущие): Sithoid Rosse Стас Игроки: Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже) Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже) A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже) Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже) Отчеты и прочая информация: Структура корпорации Мастерский отчет: вся правда о корпорации Глава 1: Корпоративный отчет №1 Корпоративный отчет №2 Корпоративный отчет №3 Корпоративный отчет №4 Корпоративный отчет №5 Корпоративные отчеты №6-8 Корпоративный отчет №9 Мастерский отчет: эвакуация Салукемая Глава 2: Корпоративные отчеты №10-14 Новости Голонета Бортовая запись №1 (15) Мастерский отчет: диверсия на Пайгу Глава 3: Восстановленная хронология событий: записи №16-25 -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2877 Регистрация: 14.3.2006 Пользователь №: 1773 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Задумка интересная, но я все-таки пас. За неимением собственной жилплощали и всяких там домашних, бродящих туда-сюда за спиной, смотрящих телевизор и кладующихся невовремя спать, скайпом я пользуюсь оч-чень редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
я новичок в rp , но i am in
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 539 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 13254 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ролевая на JC? По TOR'у? Да еще и в удобном Скайпе? Я в деле!
Задумка интересная, но я все-таки пас. За неимением собственной жилплощали и всяких там домашних, бродящих туда-сюда за спиной, смотрящих телевизор и кладующихся невовремя спать, скайпом я пользуюсь оч-чень редко. Так конференция будет же, как я понимаю, т.е. словеска текстовая. -------------------- Здесь что-то было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Признаюсь, систему D20 я практически не знаю, но поучаствовать бы очень хотелось, ежели позволите. Хотя... а SWD20 не использовалась часом в механике КОТОРов?
-------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Так конференция будет же, как я понимаю, т.е. словеска текстовая. Нет, играть лучше голосом. Но так как время мы будем обсуждать вместе - можно и выбрать поудобнее, когда никто не спит :) Цитата Признаюсь, систему D20 я практически не знаю, но поучаствовать бы очень хотелось, ежели позволите. Хотя... а SWD20 не использовалась часом в механике КОТОРов? Да, именно она и использовалась. Впрочем, я сам не очень доверяю системам, поэтому возьмем мы оттуда только основу - двадцатигранный кубик, пару основных параметров - ну и отдельные куски правил для особо сложных случаев, если такие будут. Главное - все равно сюжет и персонажи :) Собственно, что нам надо обсудить сейчас: 1) По каким дням/часам вам было бы удобнее играть? Не хочется занимать выходные, т.к. на них велика вероятность других гильдейских ивентов. 2) Персонажи. В принципе, создавать их стоит на первом предыгровом сборище), но мысли и вопросы можно думать уже сейчас. Параметры следующие: - не стоит придумывать себе биографию на основе сюжета TOR, потому что таких по галактике бегают десятки, и в межгильдейских событиях их нельзя будет использовать; - ваши герои - это небольшой отряд сотрудников корпорации. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
D&D в стиле ЗВ? Звучит офигительно, ябпослушал
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 539 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 13254 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, играть лучше голосом. Но так как время мы будем обсуждать вместе - можно и выбрать поудобнее, когда никто не спит :) Давай еще и на английском сразу уж. -------------------- Здесь что-то было...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ![]() Группа: Участники Сообщений: 3321 Регистрация: 4.8.2011 Пользователь №: 19402 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А если в ТОР не играешь, в словеску можно?
-------------------- All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата D&D в стиле ЗВ? Звучит офигительно, ябпослушал Послушал или поиграл? На форуме будут появляться только краткие отчеты по прошедшим событиям :) Цитата Давай еще и на английском сразу уж. Не, это уж слишком ) Английский оставим для ТОРа. Цитата А если в ТОР не играешь, в словеску можно? Не уверен, что есть смысл. Все-таки потом мы хотим часть событий ввести в игру. Хотя пока будущее затеи я вижу только в общих чертах :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Послушал или поиграл? На форуме будут появляться только краткие отчеты по прошедшим событиям :) Эх, не знаю, не пробовал никогда :( Хотя очень хотелось в D&D компанию найти... Даже нашел где в Киеве можно было купить Мастер Бук и прочую атрибутику, а потом понял что мне не с кем играть ![]() -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата упрощенная SWD20 Ничего не знаю по этому поводу. Не представляю как это будет в Скайпе. В игре представляю, был на РП ивентах, там хоть эмоции всякие можно делать, встать, сесть, смеяться и т.п. Фантазия хорошо работает на подобные штуки и импровизировать могу. Думаю, что я в деле, но дайте мне основы именно МЕХАНИКИ процесса... На счёт времени пока сказать не могу, т.к. сейчас каникулы, в универ на следующей неделе надо, как будет расписание - я не знаю, но точно вторая смена часов до 18-19 (может и раньше) по GMT +3 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так, ну если Шепард тоже в деле, то прием я пока что уже прикрою :) Думаю, в дальнейшем можно будет кого-то еще подтянуть при желании, главное - запуститься.
Давайте определяться, когда мы в первый раз соберемся. Мне нужна еще где-то неделя на сюжет. Цитата Думаю, что я в деле, но дайте мне основы именно МЕХАНИКИ процесса.. Всё на словах, а сложные вопросы (например, бои) - на кубиках. Например: Мастер: Вы входите в пещеру и видите трех гаморреанцев. Игрок 1: Стреляю! (кидает кубик, выкидывает единицу) Мастер: Ты попал себе в ногу. Гаморреанец смотрит на тебя и говорит: "Приветствую тебя, путник!" Игрок 2: "Прости нас, о древний и мудрый отшельник..." -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А, ну ясно, это РП бои в ТОРе называется, тоже делал такое, но из-за ограниченного знания английского не получилось во всей красе описать собственные действия xD
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Шепард тоже в деле Окаюшки, думаю будет весело :О Цитата это РП бои в ТОРе называется NO. THIS IS -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Более полный пример (правда взятый из D&D) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ага. С той только разницей, что я не особо люблю зарываться совсем уж глубоко в правила, поэтому и говорю, что это будет "словеска". То есть книга правил у меня под рукой будет, но самое важное - искать информацию, продумывать свои действия и отыгрывать роль, а не кидать кубики :)
Так кто когда может на следующей неделе собраться для создания персонажей и (если успеем) старта? :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я могу практически в любой день, желательно после 20:00 по Киеву (22 МСК вроде), или часа на два раньше, смотря сколько это все будет длится. Но на среду лучше не назначать)
Более полный пример (правда взятый из D&D) ![]() Вот бы бестиарий по ЗВ :) -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Но на среду лучше не назначать) А и так очень маловероятно, что это будет среда)) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я думаю лучше всего суббота/пятница подошла бы, ну по крайней мере для меня) Времени много больше, и вставать на первую пару не надо :Р
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Пятница, кстати, хороший вариант. На выходные-то Хорн наверняка будет что-то по гильдейской части назначать, не хочу ему мешать :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я бы предложила вторник или четверг, хотя можно и пятницу, пожалуй. А что со временем? Учитывая, что первое собрание будет организационное, я так поняла, оно вряд ли продлится больше двух часов. Или же нет? Впрочем, не суть критично. Что до времени - я буду свободна ориентировочно с 6 вечера по Москве и часов до 2-3 ночи.
-------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
На первом собрании можно уже и начать игру, но генерёжка (создание персонажей) обычно тоже занимает немало времени, поэтому я и закладываюсь прежде всего на неё.
Можете пока ознакомиться со списком классов. На навыки и циферки можете не обращать особого внимания, главное - думайте над биографиями :) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
мне удобно в субботу вечером, но может найду свободную минутку в пятницу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Take that, nature! ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2476 Регистрация: 26.4.2009 Пользователь №: 15102 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Цитата главное - думайте над биографиями Насколько? Мы когда играем, биографии описываем зачастую в условные три-пять строк, наверное, основное время уходит на подбор экипа или статофигню или ещё что — в зависимости от того, кто ведёт и в каком состоянии система, но как-то долго и глубоко собирать биографию — нет, этого мне, например, хватило в фрпг, по которым я лет в 16 угорал. В общем, стоит уточнить. Так поучаствовал бы, но не уверен по некоторым причинам, и, кажется, не влезаю уже всё равно. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне сравнительно всё равно когда, но если в будние дни вечером - то после 21-00 по Софии, сиречь 23-00 по Москве...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну уж нет, если и смотреть, то классику, The Gamers, причем обе части) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
биография персонажа продумана до мелочей, вопрос - все таки когда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мда, с нашим разбросом часовых поясов найти время, удобное всем, будет проблематично. Давайте тогда устроим пристрелочный раунд (на создание персонажей и, возможно, начало) на пятницу начиная где-то с 22 по Москве. Всем удобно? Если "не влезшие" тоже подойдут и обсудят удобное им время, можно будет попробовать разделить партию на две по временному признаку. Правда, я пока не знаю, кто будет вести вторую - но разберемся :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ты про сегодняшнюю пятницу?)
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, про следующую. Сюжет готов только на 1/3 =)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ясненько, ну мне время подходит
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для меня время тоже подходит
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 1088 Регистрация: 28.8.2008 Пользователь №: 12068 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Удобно время более чем - мне так вообще подходит едва ли не идеально.
-------------------- Мечтать бесполезно, стремиться похвально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
*вздыхает* А вот мне придётся опаздывать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
времечко идеальное)
ну так что таки с биографией персонажа? насколько её продумывать? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну смотри - родственников до седьмого колена продумывать не нужно, но откуда вообще такой взялся, что сформировало характер и как попал в корпорацию - это пригодится. Если заявляются какие-то особые навыки (знание языка вуки или умение жонглировать голокронами) - это надо подкрепить биографией.
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Любой джедай умеет жонглировать голокронами
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А мы вот с Ситоидом решили, что например ситскими неудобно - они треугольные.
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата А мы вот с Ситоидом решили, что например ситскими неудобно - они треугольные. А какая разница, все равно Силой же -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Если упадет на голову - больше вероятности, что острым углом. А вообще, если мы про прописываемый навык, то это жонглировать руками. (А Силой - читерство)))
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для игроков есть пока кусок информации на подумать - пригодится в создании персонажа.
Итак, как вы уже знаете, ваши герои - это полевая группа гуманитарной корпорации. Чтобы понять, из кого обычно составляются такие группы, стоит перечислить собственно отделы корпорации. Организацией руководит Совет директоров, который принимает все важные решения. В него входят представители всех отделов и крупные акционеры. 1) Гуманитарно-транспортный отдел. Непосредственно занимается перевозкой и распределением гуманитарных грузов, первой помощью. Обычно костяк полевой группы составляют именно транспортники. 2) Научно-исследовательский отдел. Занимается исследованием и разработкой оборудования для операций. Вполне может отрядить кого-нибудь в полевую группу. 3) Служба безопасности. Именно они отвечают за охрану гуманитарных операций и подготовку их участников к экстремальным ситуациям. В состав любой группы практически всегда входит один или несколько безопасников. 4) Отдел планирования. Координируют действия отделов, в полевой работе не участвуют. 5) Бухгалтерия. Занимается счетами и перекладыванием бумажек. В полевой работе практически не участвует. 6) Кадровый отдел. Занимается как поиском новых сотрудников, так и ведением личных дел существующих. Работа у них кабинетная, поэтому в полевых группах кадровиков не бывает. 7) Отдел пиара. Отвечает за общение со спонсорами, общественностью, акционерами. Пиарщиков в полевых группах обычно не бывают - они работают на центральных мирах. Если ваш персонаж - джедай-наблюдатель, скорее всего он приписан к службе безопасности, транспортникам или исследователям. В принципе, любой другой персонаж - тоже вероятнее всего из этих отделов. Но при большом желании могу с кем-то обсудить и другой вариант. На всякий случай уточню, что боевую подготовку ваш персонаж имеет независимо от отдела, поскольку работа опасная. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, мой джедай будет приписан к СБ.
Кстати, в отделе пиара тоже джедаи могуть быть. Да везде, и следить за финансами и бухгалтерией, и да кадрами, проверять, и планировать. p.s. главное чтобы сюжет не был трешаком как в Red Harvest xDD И кстати, хорошая идея - выкладывать куски сюжета. Это очень хорошо. Помогает лучше понять сущность персонажа и его обязанности. Кстати, персонажей надо в голове продумать или записать тоже? |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кстати да, листы персонажа некую нужны? Я тут нашел парочку классных
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В пятницу я учусь до 20 по МСК. + доехать домой и туда-сюда: в 21 свободен по МСК.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Напоминаю, что сегодня в 22 по Москве у нас генережка :) Я буду сидеть в скайпе (sithoid), стучитесь.
И по вопросам: записать персонажа - полезно, но скорее для того, чтоб самому в голове уложить :) Листы персонажей возьмем стандартные из SWD20. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хорошо, что напомнил. А то я забыл уже =)
p.s. что такое листы персонажей? Сообщение отредактировал archieTevidor - 15.2.2013, 17:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Штуки с циферками. Вот, например, хороший простой вариант:
картинка -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Чё?? Ты ж говорил, что мы циферки не будем использовать....что будет упрощённый вариант =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А это и есть упрощенный :) Полный выглядит примерно так:
![]() ![]() -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ё-маё....каким же надо быть задротом....
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ребята, которые сегодня собираются играть и у которых нет кубиков, есть вот такая штука - http://www.wizards.com/dnd/dice/dice.htm
Разберитесь в ней пожалуйста. Сообщение отредактировал Rosse - 15.2.2013, 20:16 -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Арчи, это еще не совсем все плохо. Полный лист на магического перса в днд - 18 листов, два из них с двух сторон с циферками и модификациями.
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Арчи, это еще не совсем все плохо. Полный лист на магического перса в днд - 18 листов, два из них с двух сторон с циферками и модификациями. ![]() -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Арчи, это еще не совсем все плохо. Полный лист на магического перса в днд - 18 листов, два из них с двух сторон с циферками и модификациями. А ты думал))) Но мы без этого играть будем, расслабься) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
До нас не дошли Барон и Хеллика. Так как у нас были и другие желающие, Заврон и ddt вполне могут сейчас стукнуться ко мне в скайп и присоединиться.
Для не попавших на генережку: не расстраивайтесь, есть шанс, что будет вторая партия. Правда, об этом мы еще будем отдельно договариваться в клане. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Корпоративный отчет №1 (ДСП)
Вчера на Корусканте был проведен внутрикорпоративный брифинг. Старший менеджер отдела планирования Шел Хорт ознакомил сотрудников с ситуацией на фронте в районе сектора Сулорин. Как известно, из-за угрозы прорыва фронта и возможного захвата близлежащих планет (Абин, Салукемай и др.) Сенатом было принято решение о полной эвакуации населения Салукемая, состоящего преимущественно из рунианских колонистов. Корпорация вызвалась предоставить республиканской армии посильную помощь в операции и необходимые ресурсы. В связи с занятостью персонала на задание была отправлена сокращенная полевая группа в составе 3 сотрудников. Плановый отдел рассматривает возможность расширения группы за счет привлечения сил из других отделов. В группу вошли: От СБ: рыцарь-джедай Сорэн. От гуманитарно-транспортного отдела: Ридда. От научно-исследовательского отдела: джедай-советник Виннака. Помимо эвакуации, перед сотрудниками поставлена задача проследить за сохранностью салукемайского культурного наследия и закупить партию медикаментов для гуманитарной помощи другим планетам. Вылет рейса назначен на 22:00 22.02.13 (Пт). --- //Иначе говоря, мы стартовали - ура нам! Собираю здесь пожелания и комментарии. Присоединиться по-прежнему можно. -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне понравилось :) Раньше никогда не играл в д&д, хотя очень хотелось попробовать) Будем ждать развития сюжета)
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
пришлось отвалиться(
но все равно было классно, но расскажите хоть , что там да как? в следующий раз буду без тех-проблем) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Напоминаю, что завтра (в пятницу 22.02) в 22 по Мск будет вторая серия. Ilan Thorn, Mamit, вас попрошу подойти на пару часов раньше - дообсудить персонажей :)
-------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ого, с нами Илан будет? Думаю будет самый четкий персонаж :О
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
ну и что с отчетом за вчера?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Ну, дайте Ситоиду время разобраться - вчера ж так много всего было.
...и было оно круто. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Хэхэй, мастера тоже люди, дайте им осознать, что произошло и поспать. Мы еще после окончания модуля два часа обсуждали, что и как.
Так, ребята, Шеп, Мэмит и Арчи. Прошу вас написать, согласны ли вы, чтобы я поводила вам на неделе пятиминутки. Это будет примерно то же самое, что мы делаем сейчас, только гораздо короче и несколько в ряд. Чтобы вы научились говорить, описывать и действовать быстро, а главное - оценивая ситуацию. Это ни в коем случае не "вы делаете все плохо", просто мне бы хотелось чтобы у нас не одна Танда была бы главной)) Вот. Шеп и Мэмит уже соглашались, Арчи, надеюсь, что ты тоже будешь за. Пишите еще и время, когда удобно вам. Только не в пятницу, как показывает практика, перед сессией мастера сидят и батрачат. -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Любой день после 21 МСК подойдет
-------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О, отлчино. Это радует)
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
периодически захожу вечером, буду в онлайне - позвоню
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ненене, конкретное время пожалуйста можно? Мне написать вам хотя бы костяк этих штук надо и водить я вас буду втроем, а не по одному.
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Корпоративный отчет №2 (ДСП)
Состав полевой группы: Ридда (ГТО) сержант Кордин (СБ) рыцарь-джедай Сорэн (СБ) рыцарь-джедай Виннака (НИО) рыцарь-джедай Илан Керрик (НИО) В назначенное время отряд корпорации прибыл на планету Салукемай, где представитель республиканской армии майор Ким Ардос ввел их в курс дела. Как оказалось, население Салукемая не оповещено об эвакуации. Хуже того, под временный перевалочный лагерь власти выделили один из городских парков, расположенный на уступах кальдеры. Места для размещения нескольких тысяч человек там попросту не было. Похоже, отряд несколько растерялся, в результате чего произошло несколько досадных инцидентов. Сержант Кордин, не сумев адаптироваться к местному климату, получил тепловой удар и был вынужден отправиться в больницу. Джедай Керрик, упустив из виду свой рюкзак, чуть было не стал жертвой грабителей и полицейского произвола. Ридда, придя в ярость от бездействия властей, всерьез собралась организовывать на планете народное восстание. Невыполнение прямых обязанностей сотрудников вкупе с их жалобами на действия бухгалтерии повлекли за собой выговор от офицера корпоративной службы безопасности Силита Ван'када. Вероятно, дисциплинарные меры оказались действенными. Отряд наконец смог с большим трудом добиться аудиенции у членов салукемайского Совета. Как выяснилось, власти, уже пережившие оккупацию во время прошлой войны, не рассматривают угрозу вторжения как серьезную. Наибольшее сопротивление оказали советник по сельскому хозяйству, мастер Крайн, и советница по торговле, мастер Валла. Сообщается, что впоследствии Илану Керрику путем приватных переговоров с другими членами Совета удалось добиться компромисса. Так, мастер Тивука, советник по демографии, согласился выделить для эвакуационного лагеря Площадь Республики - при условии личного контроля над списком пассажиров одного из дредноутов. Вопрос оповещения населения обсуждался с мастером Шелвиком, советником по безопасности, в частном порядке. На настоящий момент корпорация не располагает сведениями о результатах. Таким образом, первый день салукемайской операции следует в целом признать плодотворным, несмотря на отсутствие результатов по трем заданиям от остальных отделов. //Кстати, игрокам/персонажам тоже не возбраняется писать отчеты. Вчера все наконец втянулись в игру и стали активно действовать (порой весьма неожиданно), а потому вам вполне может быть что вспомнить ![]() -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Самое яркое для меня, это, конечно же, Кордин :О Ролл на 1 и оглушения себя собственной винтовкой это эпик вин :)
P.S. Виннака же джедай-советник, не? -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата P.S. Виннака же джедай-советник, не? У меня похожий вопрос возник.............. =) Вообще по званию понятие советника нет, есть юрлинги, падаваны, рыцари, мастера и гранд-мастер (гранд-магистер в некоторых переводах). Я думаю, что тут рыцарь именно в данном смысле упомянут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Страж и советник - это специализация, а рыцарь - ранг (наряду с мастером и падаваном). Так что все правильно :)
Насчет Кордина - а вы спросите у него, при каких обстоятельствах он вообще решил палить из винтовки. Мне Рос рассказала - я яростно смеялся и фейспалмил ))) -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
А Сорэн с ним был, когда он из винтовки себя палил) Только впереди сидел)
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
После того как водитель нас не туда привез, Кордин хотел его оглушить и украсть машину
![]() -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 713 Регистрация: 27.12.2012 Пользователь №: 21357 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
великий рандом 1 из 20 - круто)
зато будет , что вспомнить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мэмит, так когда тебе лучше будет поводиться в пятиминутки?
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В 18 серии 5 сезона Войн Клонов упоминается Селукамай =)) Наша няшная планетка =)
Рос, а пятиминутка будет действительно в 5 минут или как? На счёт времени я думаю, но постоянство в моей жизни редкая штука...... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
И не только там)
Нууу...плюс минус. Иногда побольше, иногда поменьше. Слушай, ну ты же по вечерам в Торе сидишь) Вот вычти оттуда часа два)) В общем ладно, думайте пока, у меня все равно например ни завтра ни в понедельник особо времени нет, но выберите там, что удобнее вторник или четверг например. Хотя, если будет конкретный запрос на тему - мы все можем завтра в девять, или в понедельник в девять, ну перенесу свое.)) Сообщение отредактировал Rosse - 24.2.2013, 3:34 -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата ты же по вечерам в Торе сидишь) Вот вычти оттуда часа два)) Надеюсь, что ты шутишь............................. ) А вдруг на операцию соберёмся? Как же такое пропустить =) К тому же кажись я на тестовый сервак могу подсесть, там есть новая операция и 55 лвл, что довольно заманчиво...В общем, я подумаю над временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нет, я не шучу. Просто я больше задрот модулей, чем ТОРа)) Хотя, вот за неделю в Германии я уже немного успела соскучится)
А ты это воспринимай, как подготовку к РП в ТОРе и сразу приоритеты поменяются) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
p.s. в ТОРе РП другое, интереснее, ИМХО. Как бы там можно эмоты делать и ... писать текст! ... =) С ТОРом в РП проблема была одна - скудное знание языка, чтобы в красках описать что же я хочу сделать\сказать :(
Через скайп сложнее, если начинают говорить двое, то не слышно никого + не видишь эмоции "собеседников", мимику, жесты, а этого не хватает для полноты ощущений :( p.s. я всё ещё думаю над временем. Лучше будет, если остальные предложат какие-либо дни/время, а потом я из этого буду отталкиваться. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так, я сейчас уже немного опаздываю, поэтому про интереснее отвечу тебе потом. А про время, шепу все равно, мэмит предложил среду вечер, но я в среду только прилетаю. В прииинципе я могу, но не знаю, в какой буду кондиции и не захочет ли меня еще одна ролевая игра, правда уже в реале. Скорее всего я туда не пойду, но такой вариант есть. Я ему написала с вопросом, что еще устроило бы, пока что жду)
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Значиццо. Теперь у меня есть дофига времени, чтобы сказать все, что я думаю по этому поводу.
Во-первых, про эмоты. Резко все пожалуйста вспомнили выговор от начальства, а потом таксиста. (Те избранные, кто был, еще чувака из бухгалтерии). Чем не эмот, а?) У вас есть голос, который гораздо более полно может передать огромное количество доступных эмоций, чем строчка в игре. И "миралука изображает фэйспалм" не есть самый правильный подход к игре. Изображаешь фэйспалм? Изобрази! "Кордин, ты опять не снял броню? Ну за что мне такой коллега, о Сила?" Не нравится, как действует сопартиец? Скажи об этом! "Сорэн, ну что ты, джава тебя на части разбери, творишь, а?!" Думайте о том, что сделает ваш персонаж, как существо, он живой, он думает и чувствует, а не только тупо действует. Ты вот пишешь про незнание языка. Но русский-то ты как раз знаешь. И делай из этой возможности конфетку. Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." Кто там по легенде уже давно в Корпорации? Подумайте о том, что вы уже были во многих передрягах, что вам уже знаком порядок того, как действует полевая группа, не паникуйте. Почти все джедаи? Ну так придумайте себе, что у вас сейчас творится в Ордене, пропишите (только нам скиньте) и обсуждайте в перерывах. Не знаете чего-то как игрок? Отличный пример был с Иланом и углублением в бумаги. Красиво, антуражно, а как всем весело-то было)) И прочая, прочая, прочая. Возможно - все. А мы еще и не слишком строгие мастера, которые много чего пропускают. Со скайпом действительно проблемно, но другой возможности у нас, к сожалению, нет. Когда партия и мастер(а) в одном месте, это в разы лучше и легче. (Хотя, если это так, то разделить партию почти нереально.) Но давайте будем отталкиваться от того, что у нас есть. А у нас, опять таки, есть голос. Которым можно сделать очень много, даже без курсов актерского)) Просто представляйте себе, что фэйспалм не у миралуки, а у вас. Что если НПС решит вдруг позаигрывать с Риддой, то кто-нибудь из мастеров это тоже непременно обыграет интонациями. Так что даже без мимики и жестов, можно и нужно стараться сделать это все интересным. Себе и другим. Ну и еще...сидя у себя за компом - мимика и жесты только приветствуются)) А уж слышно их как-нибудь да будет) А если начали говорить одновременно вы, значит и персонажи начали говорить одновременно. Вежливо извинились друг перед другом (КАК ПЕРСОНАЖИ), договорились, кто говорит и поехали дальше. Все решаемо)) Собственно и для этого в том числе, я хочу провести несколько пятиминуток. Фух. Вроде как я все сказала, что хотела. Сообщение отредактировал Rosse - 25.2.2013, 2:11 -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, Рпшила ли ты в ТОРе, но ощущения другие =))
Что со временем решили? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, я РПшила и там и там. И то и то несомненно круто, но лично мне модуль как система РП - нравится больше. И вообще, если уж совсем хочется ролевки - то реального действия. Но это так...заметка на полях)
Пока ничего, но ориентировочно - четверг. Пока скажи мне, что удобнее тебе - вторник, среда или четверг? Сообщение отредактировал Rosse - 25.2.2013, 3:53 -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Всё вроде ок, а потом вижу это.
Цитата Не говорите "Я подхожу и спрашиваю где больница", лучше - "Я подхожу к полицейскому. Простите, не подскажете, где ближайший медпункт?"Это антуражнее, приятнее, а главное - интереснее отыгрывать. Не забывайте о том, что цель всего этого все таки - удовольствие от процесса, а не "нам надо быстрее все сделать и забыть о заданиях, как о страшном сне." В принципе-то, конечно, правильно, но поинт немного противоречит сам себе. Цель — удовольствие от процесса, и именно поэтому стоит оставить свободу выбора. В одной ситуации я хочу обратиться прямой речью, а в другой — "я подхожу и спрашиваю". Я получаю какую-то приватную инфу от нпц или мастера и в какой-то ситуации хочу передать её в собственной обработке, а в какой-то меня интересует просто использовать скилл "сообщить посонам". На правах ящетаю, конечно. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да и я возвожу в абсолют свое мнение)) Просто если запрос был о том, что недостаточно именно ролевой составляющей, то этим она вполне себе добавляется)
Здесь в общем-то все, что написано - на правах ящетаю и совета игрокам) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 57 Регистрация: 6.2.2013 Пользователь №: 21942 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В принципе-то, конечно, правильно, но поинт немного противоречит сам себе. Цель — удовольствие от процесса, и именно поэтому стоит оставить свободу выбора. В одной ситуации я хочу обратиться прямой речью, а в другой — "я подхожу и спрашиваю". Будь я мастером, я бы сказала: "Спрашивай! Давай-давай!" - без вариантов. Потому что слишком много вариантов прохалявить. В "я подхожу и спрашиваю" персонажа не видно. Он не может налажать, обращаясь не так - слишком хамовато, не по рангу\статусу, не на том языке и т.п. Он не может продуплить важную инфу, нужную при задании вопроса. И так далее. Потому что в "я подхожу и спрашиваю" вообще нет отыгрыша. Если не хочется отыгрывать - так это в другие игры. В словесках - это важно. Не описалово, а слова, интонации и т.п. Да, поинт - удовольствие от процесса. Но в пляжном волейболе - тоже такой поинт, однако если мяч кто-то возьмётся отбивать теннисной ракеткой, его не поймут. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата лишком хамовато, не по рангу\статусу О, так у нас постоянно же такое :О Хотя я никак не пойму почему к джедаям относятся как к лошкам низшего ранга почти все с кем я говорил :( -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Disciple of the Whills ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 2675 Регистрация: 5.1.2007 Пользователь №: 4665 Награды: 11 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Я получаю какую-то приватную инфу от нпц или мастера и в какой-то ситуации хочу передать её в собственной обработке, а в какой-то меня интересует просто использовать скилл "сообщить посонам". Это, кстати, уже отдельная тема. Если инфа приватная - говорится "мастер, можно тебя на минуточку?". Или, наоборот, мастер отзывает игрока в сторонку. Собственно, на той партии игроки уже несколько раз попадали в ситуацию, когда одна часть партии не знает, что происходит с другой. А если хотели узнать - полагались на рассказы друг друга. Например, историю с винтовкой вполне можно было пересказать как ж-ж-жуткое разбойное нападение таксиста! Но если уж заявка происходит при всех - то и результат обычно слышат все. Цитата О, так у нас постоянно же такое :О Хотя я никак не пойму почему к джедаям относятся как к лошкам низшего ранга почти все с кем я говорил :( Если я правильно помню обе такие ситуации, суть там была в том, что ты пытался отдать приказ тем, кто твоим непосредственным подчиненным не является. В одном случае - офицеру СБ (который по корпоративной иерархии твой начальник), в другом - майору республиканской армии (которому приказать имеет право только армейское же командование). -------------------- It all needs to be about 20% cooler.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Цитата Если не хочется отыгрывать - так это в другие игры. В словесках - это важно. Не описалово, а слова, интонации и т.п. Так нет никаких других игр. Я хочу и отыгрываю, просто есть миллион совершенно генерик ситуаций, где мне лично кажется куда проще или лучше сделать именно через косвенную речь или описание со стороны. Если человек нормально играет, никто не умрёт от "неполного" отыгрыша через прямую речь, если он играет фигово, то ему советы про прямую речь особо не помогут, потому что он не заинтересован или не готов. Если на то пошло, косвенно подходить и спрашивать можно тоже по-разному. Стремиться к как можно более полному и качественному отыгрышу хорошо и похвально. Подталкивать и намекать человеку — нормально и правильно. Заставлять и вызывать этим дискомфорт — излишне. Я так думаю. Цитата Это, кстати, уже отдельная тема. Если инфа приватная - говорится "мастер, можно тебя на минуточку?". Или, наоборот, мастер отзывает игрока в сторонку. Собственно, на той партии игроки уже несколько раз попадали в ситуацию, когда одна часть партии не знает, что происходит с другой. А если хотели узнать - полагались на рассказы друг друга. Например, историю с винтовкой вполне можно было пересказать как ж-ж-жуткое разбойное нападение таксиста! Но если уж заявка происходит при всех - то и результат обычно слышат все. Метагейм — проблема игрока. У нас достаточно адекватный народ, чтобы не париться на эту тему, но если игроки не могут в правильное обращение с метагеймом, то... Не знаю, тогда им объяснить нужно, наверное. И пресекать очевидное. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Заставлять и вызывать этим дискомфорт — излишне. Я так думаю. Так мы же не заставляем. Или заставляем?) Просто если речь идет о том, что не хватает возможности представить это все именно как ролевую игру - начинать-то надо с себя)) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Цитата Или заставляем? Ну я это больше как общую мысль даю и заодно ответ на "без вариантов" от . Ещё пять копеек про приватную инфу — в интернетах намного проще с этим, потому что можно до мастера текстом достучаться, и если ролёвка целиком идёт в текстовой конфе, это становится вообще очень естественным процессом, где партия куда легче переносит разделение (мастер, правда, может при этом изъявить желание повеситься, но это другой вопрос). Но в остальном мне привычнее всё-таки когда все голосом и в одном месте, а мастер просто обозначает, если инфа приватная ("имячара почувствовал колебание магической энергии...", "имячара читает записку, в которой говорится..."). Так или иначе, метагейм в любом варианте рано или поздно вылезет, отведениями в сторонку оно не лечится, а частично обходится только. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Ну я это больше как общую мысль даю и заодно ответ на "без вариантов" от Tanda. Я тоже больше привыкла так. Потому что меня так когда-то давно, лет много назад, так учили играть. Потому что так - красивее)) Но опять таки, мы мастера не слишком строгие, так что все обсуждаемо. Ну, мы не текстом, мы в скайпе. Текстом только отдельные заявки лично мастеру) Цитата ("имячара почувствовал колебание магической энергии...", "имячара читает записку, в которой говорится..."). Вот это кстати мне не слишком нравится, не все игроки умеют разделять свое знание и знание персонажа) -------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() There is no law we must obey ![]() Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2 ![]() |
Цитата не все игроки умеют разделять свое знание и знание персонажа Ну вот этому их как раз нужно учить. (: Умение игрока обращаться с метагеймом — важное и критичное. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мэмит предложил четверг, примерно восемь. Учитывая Шепа - девять. Арчи, сможешь?
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, по идее в этот четверг должен смочь xD
У меня эта неделя, возможно и следующая, будут немного напряжённые по учёбе... |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ну вот и отлично)) Ближе к делу еще раз посмотрим)
-------------------- So what?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 173 Регистрация: 10.1.2013 Пользователь №: 21726 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Все про завтра помнят? Начнем в девять, а там как пойдет.
-------------------- So what?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.5.2025, 10:36 |