Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Словесная игра
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Star Wars: The Old Republic > Ролевая игра
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Sithoid
Поскольку рано или поздно мы хотим поучаствовать и в РП-составляющей мира TOR, настало время потренироваться в этом нелегком деле. А для того, чтобы общаться с другими гильдиями, надо примерно представлять себе, во что же играем мы сами. Для этого и нужна эта тема.

Суть: у нас есть готовая предыстория корпорации + текущий сюжет, в котором она участвует. Чтобы это не было просто сухими буквами на экране, мы держим все в тайне и еженедельно проводим словесные игры в скайпе по упрощенной системе SWD20. Уже "отыгранная" информация переходит в разряд общеизвестной и публикуется в данной теме. Тут же ведется обсуждение прошедших партий и прочий треп :) Когда сюжет продвинется достаточно далеко, мы будем постепенно переползать в ТОР и ставить корпорацию на ноги уже там.

Полезные ссылки:
Правила SWD20
Кубики
Карта Галактики

Первый том (15.02.13-08.11.13):

Мастера (сюжетники и ведущие):
Sithoid
Rosse
Стас


Игроки:
Mamit - Кордин, сотрудник СБ (данные о персонаже)
Танда - Ридда, сотрудник транспортного отдела (данные о персонаже)
A'den Net'ra - Райт Кёнвер (данные о персонаже)
Дмитрий - Занд Каджис, сотрудник пиар-отдела
archieTevidor - Виннака, джедай, сотрудник научного отдела
OneMoreShepard - Сорэн, джедай, сотрудник СБ
Ilan Thorn - Илан, джедай, сотрудник научного отдела
Бонд - Джет Блэк, сотрудник транспортного отдела
A'den Net'ra - Карлтен Аренкорд, сотрудник планового отдела (данные о персонаже)

Отчеты и прочая информация:
Структура корпорации
Мастерский отчет: вся правда о корпорации
Глава 1:
Корпоративный отчет №1
Корпоративный отчет №2
Корпоративный отчет №3
Корпоративный отчет №4
Корпоративный отчет №5
Корпоративные отчеты №6-8
Корпоративный отчет №9
Мастерский отчет: эвакуация Салукемая
Глава 2:
Корпоративные отчеты №10-14
Новости Голонета
Бортовая запись №1 (15)
Мастерский отчет: диверсия на Пайгу
Глава 3:
Восстановленная хронология событий: записи №16-25
Нокс

Задумка интересная, но я все-таки пас. За неимением собственной жилплощали и всяких там домашних, бродящих туда-сюда за спиной, смотрящих телевизор и кладующихся невовремя спать, скайпом я пользуюсь оч-чень редко.
Мэмит
я новичок в rp , но i am in
Baron
Ролевая на JC? По TOR'у? Да еще и в удобном Скайпе? Я в деле!

Цитата(Нокс @ 4.2.2013, 19:12) *
Задумка интересная, но я все-таки пас. За неимением собственной жилплощали и всяких там домашних, бродящих туда-сюда за спиной, смотрящих телевизор и кладующихся невовремя спать, скайпом я пользуюсь оч-чень редко.

Так конференция будет же, как я понимаю, т.е. словеска текстовая.
Хеллика Ордо
Признаюсь, систему D20 я практически не знаю, но поучаствовать бы очень хотелось, ежели позволите. Хотя... а SWD20 не использовалась часом в механике КОТОРов?
Sithoid
Цитата
Так конференция будет же, как я понимаю, т.е. словеска текстовая.

Нет, играть лучше голосом. Но так как время мы будем обсуждать вместе - можно и выбрать поудобнее, когда никто не спит :)
Цитата
Признаюсь, систему D20 я практически не знаю, но поучаствовать бы очень хотелось, ежели позволите. Хотя... а SWD20 не использовалась часом в механике КОТОРов?

Да, именно она и использовалась. Впрочем, я сам не очень доверяю системам, поэтому возьмем мы оттуда только основу - двадцатигранный кубик, пару основных параметров - ну и отдельные куски правил для особо сложных случаев, если такие будут. Главное - все равно сюжет и персонажи :)

Собственно, что нам надо обсудить сейчас:
1) По каким дням/часам вам было бы удобнее играть? Не хочется занимать выходные, т.к. на них велика вероятность других гильдейских ивентов.
2) Персонажи. В принципе, создавать их стоит на первом предыгровом сборище), но мысли и вопросы можно думать уже сейчас. Параметры следующие:
- не стоит придумывать себе биографию на основе сюжета TOR, потому что таких по галактике бегают десятки, и в межгильдейских событиях их нельзя будет использовать;
- ваши герои - это небольшой отряд сотрудников корпорации.
OneMoreShepard
D&D в стиле ЗВ? Звучит офигительно, ябпослушал
Baron
Цитата(Sithoid @ 4.2.2013, 21:41) *
Нет, играть лучше голосом. Но так как время мы будем обсуждать вместе - можно и выбрать поудобнее, когда никто не спит :)

Давай еще и на английском сразу уж.
ddt
А если в ТОР не играешь, в словеску можно?
Sithoid
Цитата
D&D в стиле ЗВ? Звучит офигительно, ябпослушал

Послушал или поиграл? На форуме будут появляться только краткие отчеты по прошедшим событиям :)
Цитата
Давай еще и на английском сразу уж.

Не, это уж слишком ) Английский оставим для ТОРа.
Цитата
А если в ТОР не играешь, в словеску можно?

Не уверен, что есть смысл. Все-таки потом мы хотим часть событий ввести в игру. Хотя пока будущее затеи я вижу только в общих чертах :)
OneMoreShepard
Цитата
Послушал или поиграл? На форуме будут появляться только краткие отчеты по прошедшим событиям :)

Эх, не знаю, не пробовал никогда :( Хотя очень хотелось в D&D компанию найти... Даже нашел где в Киеве можно было купить Мастер Бук и прочую атрибутику, а потом понял что мне не с кем играть
archieTevidor
Цитата
упрощенная SWD20

Ничего не знаю по этому поводу.
Не представляю как это будет в Скайпе. В игре представляю, был на РП ивентах, там хоть эмоции всякие можно делать, встать, сесть, смеяться и т.п.
Фантазия хорошо работает на подобные штуки и импровизировать могу.

Думаю, что я в деле, но дайте мне основы именно МЕХАНИКИ процесса...

На счёт времени пока сказать не могу, т.к. сейчас каникулы, в универ на следующей неделе надо, как будет расписание - я не знаю, но точно вторая смена часов до 18-19 (может и раньше) по GMT +3
Sithoid
Так, ну если Шепард тоже в деле, то прием я пока что уже прикрою :) Думаю, в дальнейшем можно будет кого-то еще подтянуть при желании, главное - запуститься.

Давайте определяться, когда мы в первый раз соберемся. Мне нужна еще где-то неделя на сюжет.

Цитата
Думаю, что я в деле, но дайте мне основы именно МЕХАНИКИ процесса..

Всё на словах, а сложные вопросы (например, бои) - на кубиках.
Например:
Мастер: Вы входите в пещеру и видите трех гаморреанцев.
Игрок 1: Стреляю! (кидает кубик, выкидывает единицу)
Мастер: Ты попал себе в ногу. Гаморреанец смотрит на тебя и говорит: "Приветствую тебя, путник!"
Игрок 2: "Прости нас, о древний и мудрый отшельник..."
archieTevidor
А, ну ясно, это РП бои в ТОРе называется, тоже делал такое, но из-за ограниченного знания английского не получилось во всей красе описать собственные действия xD
OneMoreShepard
Цитата
Шепард тоже в деле

Окаюшки, думаю будет весело :О


Цитата
это РП бои в ТОРе называется

NO. THIS IS SPA Dungeons & Dragons. Человечество еще не придумало игры круче. Играл когда-то с друзьями когда в Польшу ездил, но полностью устно и без боевой составляющей, практически. Было норм :Р
Rosse
Более полный пример (правда взятый из D&D)
Sithoid
Ага. С той только разницей, что я не особо люблю зарываться совсем уж глубоко в правила, поэтому и говорю, что это будет "словеска". То есть книга правил у меня под рукой будет, но самое важное - искать информацию, продумывать свои действия и отыгрывать роль, а не кидать кубики :)

Так кто когда может на следующей неделе собраться для создания персонажей и (если успеем) старта? :)
OneMoreShepard
Я могу практически в любой день, желательно после 20:00 по Киеву (22 МСК вроде), или часа на два раньше, смотря сколько это все будет длится. Но на среду лучше не назначать)


Цитата(Rosse @ 4.2.2013, 21:48) *
Более полный пример (правда взятый из D&D)






Вот бы бестиарий по ЗВ :)


Rosse
Цитата
Но на среду лучше не назначать)


А и так очень маловероятно, что это будет среда))
OneMoreShepard
Я думаю лучше всего суббота/пятница подошла бы, ну по крайней мере для меня) Времени много больше, и вставать на первую пару не надо :Р
Sithoid
Пятница, кстати, хороший вариант. На выходные-то Хорн наверняка будет что-то по гильдейской части назначать, не хочу ему мешать :)
Хеллика Ордо
Я бы предложила вторник или четверг, хотя можно и пятницу, пожалуй. А что со временем? Учитывая, что первое собрание будет организационное, я так поняла, оно вряд ли продлится больше двух часов. Или же нет? Впрочем, не суть критично. Что до времени - я буду свободна ориентировочно с 6 вечера по Москве и часов до 2-3 ночи.
Sithoid
На первом собрании можно уже и начать игру, но генерёжка (создание персонажей) обычно тоже занимает немало времени, поэтому я и закладываюсь прежде всего на неё.
Можете пока ознакомиться со списком классов. На навыки и циферки можете не обращать особого внимания, главное - думайте над биографиями :)
Мэмит
мне удобно в субботу вечером, но может найду свободную минутку в пятницу...
Раймус Айсбридж
zavron_lb
Цитата
главное - думайте над биографиями

Насколько? Мы когда играем, биографии описываем зачастую в условные три-пять строк, наверное, основное время уходит на подбор экипа или статофигню или ещё что — в зависимости от того, кто ведёт и в каком состоянии система, но как-то долго и глубоко собирать биографию — нет, этого мне, например, хватило в фрпг, по которым я лет в 16 угорал.

В общем, стоит уточнить.

Так поучаствовал бы, но не уверен по некоторым причинам, и, кажется, не влезаю уже всё равно.
Tanda
Мне сравнительно всё равно когда, но если в будние дни вечером - то после 21-00 по Софии, сиречь 23-00 по Москве...
Rosse
Цитата(Раймус Айсбридж @ 5.2.2013, 19:14) *


Ну уж нет, если и смотреть, то классику, The Gamers, причем обе части)
Мэмит
биография персонажа продумана до мелочей, вопрос - все таки когда?
Sithoid
Мда, с нашим разбросом часовых поясов найти время, удобное всем, будет проблематично. Давайте тогда устроим пристрелочный раунд (на создание персонажей и, возможно, начало) на пятницу начиная где-то с 22 по Москве. Всем удобно? Если "не влезшие" тоже подойдут и обсудят удобное им время, можно будет попробовать разделить партию на две по временному признаку. Правда, я пока не знаю, кто будет вести вторую - но разберемся :)
OneMoreShepard
Ты про сегодняшнюю пятницу?)
Sithoid
Нет, про следующую. Сюжет готов только на 1/3 =)
OneMoreShepard
Ясненько, ну мне время подходит
archieTevidor
Для меня время тоже подходит
Хеллика Ордо
Удобно время более чем - мне так вообще подходит едва ли не идеально.
Tanda
*вздыхает* А вот мне придётся опаздывать...
Мэмит
времечко идеальное)
ну так что таки с биографией персонажа? насколько её продумывать?
Sithoid
Ну смотри - родственников до седьмого колена продумывать не нужно, но откуда вообще такой взялся, что сформировало характер и как попал в корпорацию - это пригодится. Если заявляются какие-то особые навыки (знание языка вуки или умение жонглировать голокронами) - это надо подкрепить биографией.
archieTevidor
Любой джедай умеет жонглировать голокронами umnik.gif
Rosse
А мы вот с Ситоидом решили, что например ситскими неудобно - они треугольные.
OneMoreShepard
Цитата
А мы вот с Ситоидом решили, что например ситскими неудобно - они треугольные.

А какая разница, все равно Силой же
Rosse
Если упадет на голову - больше вероятности, что острым углом. А вообще, если мы про прописываемый навык, то это жонглировать руками. (А Силой - читерство)))
Sithoid
Для игроков есть пока кусок информации на подумать - пригодится в создании персонажа.
Итак, как вы уже знаете, ваши герои - это полевая группа гуманитарной корпорации. Чтобы понять, из кого обычно составляются такие группы, стоит перечислить собственно отделы корпорации.

Организацией руководит Совет директоров, который принимает все важные решения. В него входят представители всех отделов и крупные акционеры.

1) Гуманитарно-транспортный отдел. Непосредственно занимается перевозкой и распределением гуманитарных грузов, первой помощью. Обычно костяк полевой группы составляют именно транспортники.

2) Научно-исследовательский отдел. Занимается исследованием и разработкой оборудования для операций. Вполне может отрядить кого-нибудь в полевую группу.

3) Служба безопасности. Именно они отвечают за охрану гуманитарных операций и подготовку их участников к экстремальным ситуациям. В состав любой группы практически всегда входит один или несколько безопасников.

4) Отдел планирования. Координируют действия отделов, в полевой работе не участвуют.

5) Бухгалтерия. Занимается счетами и перекладыванием бумажек. В полевой работе практически не участвует.

6) Кадровый отдел. Занимается как поиском новых сотрудников, так и ведением личных дел существующих. Работа у них кабинетная, поэтому в полевых группах кадровиков не бывает.

7) Отдел пиара. Отвечает за общение со спонсорами, общественностью, акционерами. Пиарщиков в полевых группах обычно не бывают - они работают на центральных мирах.

Если ваш персонаж - джедай-наблюдатель, скорее всего он приписан к службе безопасности, транспортникам или исследователям. В принципе, любой другой персонаж - тоже вероятнее всего из этих отделов. Но при большом желании могу с кем-то обсудить и другой вариант. На всякий случай уточню, что боевую подготовку ваш персонаж имеет независимо от отдела, поскольку работа опасная.
archieTevidor
Да, мой джедай будет приписан к СБ.
Кстати, в отделе пиара тоже джедаи могуть быть. Да везде, и следить за финансами и бухгалтерией, и да кадрами, проверять, и планировать.

p.s. главное чтобы сюжет не был трешаком как в Red Harvest xDD

И кстати, хорошая идея - выкладывать куски сюжета. Это очень хорошо. Помогает лучше понять сущность персонажа и его обязанности.
Кстати, персонажей надо в голове продумать или записать тоже?
OneMoreShepard
Кстати да, листы персонажа некую нужны? Я тут нашел парочку классных
archieTevidor
В пятницу я учусь до 20 по МСК. + доехать домой и туда-сюда: в 21 свободен по МСК.
Sithoid
Напоминаю, что сегодня в 22 по Москве у нас генережка :) Я буду сидеть в скайпе (sithoid), стучитесь.

И по вопросам: записать персонажа - полезно, но скорее для того, чтоб самому в голове уложить :) Листы персонажей возьмем стандартные из SWD20.
archieTevidor
Хорошо, что напомнил. А то я забыл уже =)
p.s. что такое листы персонажей?
Sithoid
Штуки с циферками. Вот, например, хороший простой вариант:
картинка
archieTevidor
Чё?? Ты ж говорил, что мы циферки не будем использовать....что будет упрощённый вариант =)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.