X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новости проекта SW: TOR
Рейтинг 4 V
сообщение 25.2.2013, 23:16
Сообщение #201





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----




Сборник новостей ТОРа и их общее обсуждение:








 i 

x / y - обозначает, что в одном посте находятся две новости.
 


Сообщение отредактировал Мэмит - 1.4.2014, 21:42


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
82 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Новая тема
Ответов
сообщение 23.7.2009, 21:46
Сообщение #202



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще хочется, что бы были аддоны как в ВОВе. У меня, например, в последние дни игры вообще стандартного ничего не осталось


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:47
Сообщение #203


L ) V E


Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Интерфейс ковыряют в большинстве ммошек, я думаю с аддонами проблем не будет.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.7.2009, 21:50
Сообщение #204



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


В той же Линейке это наказывалось баном. В Еверквесте 2 аддоны хрен поставишь, там нужен бубен ассемблера. Так что боязно..


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.7.2009, 13:48
Сообщение #205





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


ТОР обещают сделать таким крутым, что я слабо понимаю, зачем могут понадобиться аддоны. Они могут испортить атмосферу игры.

ЗЫ: няшки на авах захватывают форум!!!!!!1111адинадин


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.7.2009, 14:05
Сообщение #206


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


А могут и дополнить. Посмотрим.


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.7.2009, 14:39
Сообщение #207


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Атмосферу они никак не нарушат, а только добавят эстетики для удобства пользователю.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.7.2009, 16:28
Сообщение #208


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Как и обещали разработчки, игра широко представлена на проходящем в эти дни в Сан-Диего Comic-Con.
Так на стендах LucasArts и Dark Horse Comics распостраняется ограниченный тираж комикса «Threat of Peace», каждый экземпляр которого прямо на месте подписывают специально для посетителей его авторы, Роб Чесней и Алекс Санчез.
В полночь с пятницы на субботу по московскому времени предтавители разработчиков из BioWare и LucasArts проведут встречу, где расскажут о создании игры.
А в 6 утра субботы по Москве в одном из холлов начнётся шоу с ведущими канала G4, полное посвящённое вселенной Star Wars, где обещают свежие анонсы, в том числе и по The Old Republic.



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 15:53
Сообщение #209


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




В эту пятницу на официальном сайте Star Wars: The Old Republic в очередной раз Fan Friday, то есть обзор деятельности коммьюнити. Кроме того, по традиции представлены новый опрос и новые аватары.
Но главное - это анонс участия команды разработчиков на двух игровых выставках в этом году, GamesCom (Германия, с 19 по 24 августа) и Penny Arcade Expo (США, с 4 по 6 сентября), на каждой из которых будет представлено демо игры доступное для посетителей. Так что, если вы хотите первыми попробовать игру, то знаете, куда ехать :)





Авторы блога DarthHater.com выложили полную аудиозапись встречи разработчиков Star Wars: The Old Republic из BioWare и LucasArts с посетителями Comic-Con 2009. Разработчики ответили на их вопросы, рассказали в целом о том, какой будет игра, а также о своём восприятии её создания. Скачать можно по этой ссылке.





Сегодня мы представляем вашему внимаю статью с официального сайта игры, в которой рассказывается, как игра получила свой графический стиль, и что нам стоит от него ожидать.



Формирование облика Star Wars: The Old Republic

Шон Далберг


Художественный стиль зачастую считается одним из наиболее важных аспектов погружения в игру. Хорошо сделанный, он сам по себе может передать сюжет игры и вызвать настроение, которое увлечет вас в игровое окружение и вашего персонажа. С момента анонса Star Wars: The Old Republic у людей возник весьма сильный интерес к визуальному стилю игры. Нам бы хотелось поделиться с вами некоторой дополнительной закулисной информацией, которая даст вам понять, как наша команда художников пришла к созданию того, что мы стали называть «стилизованный реализм».

Главенствующая цель при создании графики для Star Wars: The Old Republic – это попытка перенести рисованный концепт-арт в 3D. Эта цель привела художников к идее отказаться от использования фотографических текстур поверхностей в пользу нарисованных от руки. Сами концепты также заставили подогнать персонажей и окружение в игре под героические и идеализированные пропорции. Кроме того, в классическом представлении «Звездные Войны» – это фильм на большом экране, и игра должна была не только выглядеть похоже, но и передавать это ощущение на маленьком экране. Здесь мы идем по тонкой грани – нам нужно придерживаться реалистичности, которую мы берем из фильмов, и в то же время вносить в визуальный стиль корректировки, чтобы все это хорошо смотрелось на мониторе компьютера. Подобная прогонка видения «Звездных Войн» через глаз художника и сердце поклонника создает основу визуального направления игры.


От концепта до модели персонажа



Концепт Иториаца и 3D модель


Стилизованный реализм обладает многими преимуществами. Например, Star Wars: The Old Republic будет иметь уникальный и мгновенно узнаваемый внешний вид, и будет так же замечательно выглядеть с течением времени. Находиться на переднем крае графических технологий очень приятно для художников, но, так как этот край движется вперед, игры, некогда бывшие на передовом рубеже графики, начинают выглядеть устаревшими по мере совершенствования технологий. Мы же хотим добиться такого визуального стиля, который будет замечательно выглядеть на маломощных компьютерах, потому что, зная, что если игра выглядит здорово на таких машинах, она будет выглядеть здорово и на всех остальных – и сейчас, и в будущем.


Концепт подземного генератора и воспроизведение в игре


Один из вариантов визуальных стилей, что мы выбрали для Star Wars: The Old Republic – это прием создания моделей, который мы называем «изгиб». Изгиб можно описать как линии, которые получатся у вас при рисовании персонажей чернилами. Каждая линия создает и определяет форму поверхности, и такое часто можно видеть в современном промышленном дизайне. Этот прием помогает очертить поверхности и отлично сочетается с внутиигровым освещением.


Команда художников использует приём «изгиб» для приданиях нужных размеров
подобно cкульптору, вырезающему фигуру из камня


Цвет – это важнейший компонент стилизованного реализма в плане создания нужного настроения при восприятии игрового окружения. Команда художников изучает цветовую палитру каждой планеты, чтобы понять ее настроение, и сравнивает эту палитру с другими планетами так, чтобы каждая новая планета давала уникальные ощущения. Это в равной степени справедливо и для создания персонажей. Джедаи склоняются к более мягкой, более красочной палитре, в то время как Ситы тяготеют к более темным цветам и сильным контрастам. Такие цвета замечательным образом передают принадлежность к Светлой и Темной стороне во вселенной «Звездных Войн».





Использование цвета позволяет создать для каждой планеты уникальное игровое восприятие


Когда дело доходит до разработки дизайна персонажей, вся команда уделяет особое внимание более общему подходу к созданию костюмов как части опыта по работе со «Звездными Войнами», так и с MMORPG. У команды художников есть большой перечень возможных дизайнов одежды, отличающихся для разных классов и уровней игроков, предназначенный для сравнения каждого вновь создаваемого костюма со всеми остальными. От команд по разработке дизайна до художников, все люди, участвующие в создании игры, соглашаются с важностью того, что персонажи должны выглядеть и ощущаться соответственно своим классам. Персонаж должен выглядеть в соответствии с той ролью, что он играет. Держа в голове общую картину, мы также можем лучше понять значимость продвижения персонажей. Изысканные облачения, пугающая броня и другие впечатляющие предметы, характерные для классов, будут зарабатываться на высоких уровнях. Если вы увидите кого-то в робе Джедая или плаще Сита, то поймете, что они заслужили их.



Концепт одежды на разных стадиях развития персонажа


Моделирование роб и плащей в 3D в реальном времени – это один из наиболее сложных аспектов при создании персонажей, но это также и важный аспект! Ведь не может же быть Джедаев без их знаменитых роб или Лордов Ситов без плащей с капюшонами, верно? Броня, конечно же, тоже занимает очень важное место во вселенной «Звездных Войн», так что мы и в этом направлении определенно проделали кое-какую работу. Вы сможете увидеть больше вариантов одежды, включая и броню, по мере того, как на нашем сайте будут объявляться новые классы персонажей.

От гор и храмов до мельчайших деталей, все аспекты игрового мира были тщательно изучены и обдуманы, чтобы каждая местность в игре приобрела индивидуальность, позволяя создать дышащий жизнью мир. Арт-директор Джефф Добсон говорит: «Команда художников вкладывает много сил в продумывание самых разнообразных вариантов в маленьких частях игры, потому что мы знаем, что все вместе они соединятся в большое целое. Быть может, вы никогда не обратите на них внимания, но поймете, что они присутствуют в игре, когда ощутите то самое чувство погружения в Star Wars: The Old Republic».
Перевод: BioWare.ru




--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 16:34
Сообщение #210


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


За одежду можно не волноваться, лишь бы не было четких классовых ограничений, типа солдат не может накинуть плащ, а джедай не может одеть шлем, а так вроде деления на тряпки, кожу, мыло, латы не будет.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 17:48
Сообщение #211


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
За одежду можно не волноваться, лишь бы не было четких классовых ограничений, типа солдат не может накинуть плащ, а джедай не может одеть шлем, а так вроде деления на тряпки, кожу, мыло, латы не будет.

А да, прикольно, если убегаешь от погони, то взял сменил шмот на чей-то и всё. И днём с огнём... :)


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 18:46
Сообщение #212


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
А да, прикольно, если убегаешь от погони, то взял сменил шмот на чей-то и всё.
Сразу напрашивается хотя бы сюжетное использование таких приемов для шпиона, контрабандиста или охотника, например. 

Подумал, что полюбому в игре должен быть генератор стэлс, а значит по аналогии к вору должен быть кто-то типа шпиона, или на крайняк должна быть соответствующая ветка в развитии солдата, контрабандиста и охотника.

Сообщение отредактировал Master Cyrus - 28.7.2009, 18:56


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 21:05
Сообщение #213



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
лишь бы не было четких классовых ограничений, типа солдат не может накинуть плащ, а джедай не может одеть шлем


Джедай в доспехе мандалорца - мало того, что это попахивает бредом, так и убьет весь баланс нафиг


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 21:07
Сообщение #214


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Джедай в доспехе мандалорца - мало того, что это попахивает бредом, так и убьет весь баланс нафиг

Но в КотОРе можно было тоже напялить броню - ничо так. :)


--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 21:08
Сообщение #215



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


И во второй части ты теряет способность творить "магию", хе-хе. Как и в D&D есть ограничение на броню для кастующих персов


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.7.2009, 21:32
Сообщение #216


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Ты сильно много знаешь о балансе в Торе? В которе было ограничение на применение Силы, а в остальных источниках в ЗВ броня вообще никак не влияет. Необходимость или там удобство - это одно, а бессмысленные ограничения это бред. 


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 31.7.2009, 17:14
Сообщение #217





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А да, прикольно, если убегаешь от погони, то взял сменил шмот на чей-то и всё. И днём с огнём... :)

И имя перса своего сменить, чтобы наверняка не узнали, точно.
А у ограничения с броней есть оправдание. Или носи защиту физическую, или паранормальную, ибо вместе это чуть ли не манчкин.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2009, 1:17
Сообщение #218


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




Французский фан-сайт StarWars-Universe.com опубликовал информацию «из надёжного источника в LucasArts», что на данный момент выход игры запланирован на октябрь 2010 года.

В качестве аргумента приведена новость на сайте Totalvideogames.com, согласно которой, глава Electronic Arts Джон Риччитьелло в июне 2008 года заявил, что ММО, разрабатываемая в Остине, выйдет в 2010/11 финансовом году, прямая цитата не приводится. Указано, что это период с 1 апреля 2010 по 31 марта 2011 года. Однако, это верно для ряда стран Европы и Канады, в Америке же 2010/11 финансовый год с 1 октября 2010 по 30 сентября 2011 года. В обоих этих периодах есть октябрь, но возможный срок весьма расплывчат.

StarWars-Universe отмечает, что до официального анонса возможны любые переносы даты выхода игры. Как подсказывает опыт, они возможны и после.



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 12.8.2009, 14:57
Сообщение #219





Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Starcraft 2 уже три года переносят и переносят((, так что эта дата чистый фейк. Ах да по сабжу с видами одежды- ограничения 100% будут, это стандартный прием почти всех бродилок. Дальнобойные ("магические")классы либо вообще не смогут носить тяжелую броню, либо как в которе- потеряют большую часть сил


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 3:32
Сообщение #220


Days Go By
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3895
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 10119

Предупреждения:
(0%) -----




На проходящем в эти дни в Кёльне Gamescom в интервью порталу GameStop.com Джеймс Олен, наконец, рассказал об игровом классе Сит:

«На E3 мы показали класс Сит и сегодня мы готовы объявить, что это был Воин Сит. Дарт Вейдер послужил основным источником вдохновения для этого игрового класса. Воин Сит облачён в броню и использует Силу, ведомый тёмными мотивами и яростью. Он скорее побеждает соперника за счёт боевых навыков, чем Силой, однако часто использует культовые способности, такие как Удушение Силой. Его история построена вокруг уничтожения и охоты на врагов Империи, хотя иногда он получает задание переманить, а не поразить врага».

Подробности последуют.



--------------------
Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.8.2009, 3:37
Сообщение #221


... Do I know you?..
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3705
Регистрация: 7.9.2007
Пользователь №: 9739
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Дарт Вейдер послужил основным источником вдохновения для этого игрового класса.

Какой сюрприз.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

82 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
ОтветитьНовая тема
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 4:17

Яндекс.Метрика