X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
ОтветитьНовая тема
> KotOR I vs. KotOR II, Сравнения первой и второй части.
KotOR I vs. KotOR II
Лучшие качества SW:KotOR
Сюжет [ 62 ] ** [22.06%]
Геймплей [ 32 ] ** [11.39%]
Персонажи [ 55 ] ** [19.57%]
Атмосфера [ 58 ] ** [20.64%]
Музыка [ 41 ] ** [14.59%]
Дизайн [ 33 ] ** [11.74%]
Лучшие качества SW:KotOR II
Сюжет [ 36 ] ** [15.86%]
Геймплей [ 42 ] ** [18.50%]
Персонажи [ 44 ] ** [19.38%]
Атмосфера [ 42 ] ** [18.50%]
Музыка [ 36 ] ** [15.86%]
Дизайн [ 27 ] ** [11.89%]
Какая из двух частей лучше ?
SW:KotOR [ 44 ] ** [57.89%]
SW:KotOR II [ 32 ] ** [42.11%]
Всего голосов: 77
Гости не могут голосовать 
сообщение 5.5.2007, 11:25
Сообщение #21


Game Master
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 320
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 3487

Предупреждения:
(0%) -----


Та я согласен, первый КОТОР шедевр, но второй... это стократный шедевр. Не понимаю чем первый лучше второго, вот и все)))


--------------------
Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 11:31
Сообщение #22


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Darth Asirius
Я вроде писал выше. Читай внимательней. В обоих КотОРах уникальные атмосферы. В первом словно создана для джедаев, так и хочется играть за светлого, во втором же все в мрачных танах, словно сама игра подбивает тебя на путь темной стороны. С этим соглсаны многие, так что можно считать как различие. А уж кому нравиться все пушистое и светлое и выбирают КотОР1, а кому мрачное и острое КотОР2. Вот такие пироги.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 12:25
Сообщение #23


The truth Lord of the Sith:Jen'ari
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6158

Предупреждения:
(0%) -----


Эрпэгэшник
Ну, тут я немного не согласен nono.gif .Меня КотОР только один раз подбил пройти его на ССС, и это был КотОР 2 я ещё тогда в первый раз гомал. Но вот. Первый меня никак не смог подбить на прохождение светлым, ибо во тьме преимуществоthumbsup.gif ,много боевых способностей в отличие от света. Оба КотОРа великие шидевры, просто про второй КотОР говорят, что он похуже, чем первый из-за того, что разрабы многое выризали. Спорю, что если бы Лукас не поставил такие временные рамки КотОР 2 далеко ушел бы от первой чясти. Да и сделаны они по разным так сказать тилям. Первый косит на Классическую трилогию, а второй на Приквелывот в чём их разница.


--------------------
Кодекс Ситхов:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me...

«Я сжимаю сердца страхом,
Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл

"Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос

Sith is a belief

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 13:09
Сообщение #24


Спам-бот, нах
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 655
Регистрация: 1.3.2007
Пользователь №: 5552

Предупреждения:
(20%) X----


Dark Lord of the Sith
Не только из-за того что там много вырезали.Еще из-за того что там сюжет не такой интересный,как в первом.Графика хуже.Бои стали намного хуже,но мне лично нравятся оба КотОР`а.Мне второй нравится больше только из-за того что там нет этого Тариса (Боже мой,какое это издевательство).Хотя многим Тарис больше по душе,чем Перагус,но меня Тарис просто бесит.Хотя....Еще в 1-ом КотОР`е после того,как ты узнал,что ты - Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал.
Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО.


--------------------
(\__/)
(O.o )
(> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(''')о___о(''')
-\ '( о_о )' /-
--\ \_Ш_/ /-- ПРЕВЕД !!!!
---l . . . . l---
--/ ./__\. \--
-(„„„)__(„„„)-
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 13:32
Сообщение #25


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Dark Lord of the Sith
Аргументы типа "Второй котор не доделан" меня не устраивают, я их стараюсь не замечать, мне он нравиться и в таком виде и вижу в нем достойного конкурента первой части. И мечтать, "чтобы было если бы..." тоже не сильно люблю.
Насчет сторон темной и светлый, то силы можно юзать и темные с тем же успехом и на светлой стороне, все дело в Мудрости и Харизме. А если юзать только меч то тут тоже главное Сила и Телосложение. В результате получается, что выбор стороны нужно делать только от собственно желания отыгрыша злодея, а не боевых возможностей (хотя конечно во второй части есть уникальные скиллы у разных сторон, но все же это мелочь).
И всеже атмосферой КотОР1 - создан для джедаев, а второй наоборот, как ни крути.

Цитата
Бои стали намного хуже

По мне так стали не хуже, а проще, слегка баланс стал нарушен, чтоли. Молнии вообще стали просто читерским коньком, комбо из Статиса(или Ужаса)+Молнии просто меня шокировал парой, как все легко и гладко, был у меня скрин где в статисе стояла толпа из 10 нападающих и по ним била молния %) Вот таким макаром я легко прохожу за консула.

Цитата
Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал.
Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО.

А вот это уже и вправду личное ИМХО. Я так в обоих случаях четко чувствовал, что героев создал Я и вел их на протяжение всего сюжета так как хотел Я, в этом и есть весь смысл ролевых игр.ИМХО.


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 21:13
Сообщение #26


Browncoat
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


В первом КотОРе сюжет гораздо более интересный и захватывающий, но меня разочаровало такое маленькое кол-во уровней (всего 20) , а во втором графика красивее и можно докачаться до 50-го уровня. Но они оба великолепны)) ИМХО


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.5.2007, 14:51
Сообщение #27


Game Master
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 320
Регистрация: 19.9.2006
Пользователь №: 3487

Предупреждения:
(0%) -----


Барг, ну мое ИМХО за второй КОТОР на веке. Лучше и захватывающе все это, чем потеря памяти, ставшая в кинематографии банальностью.
Эрпэгэшник, я лично наоборот хочу во второй части быть хорошим, а в первой не Джеди, но и не ситхом, мочить всех подряд. По мне вторая более заставляет задуматься человека. поднапрячться и погрузиться в красочный мир мрачности.


--------------------
Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.5.2007, 0:23
Сообщение #28


Изгнанник
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 466
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 7074

Предупреждения:
(0%) -----


Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной.
Первый понравился немного больше второго так как второй было c чем сравнивать.
ИМХО - в этих двух играх поклонники ЗВ нашли много чего что не было в других играх от Лукас Арт.

Сообщение отредактировал Chimaera - 20.5.2007, 0:24


--------------------
Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.5.2007, 2:35
Сообщение #29


Падаван
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 184
Регистрация: 23.12.2005
Пользователь №: 1136

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Chimaera @ Суббота, 19 Мая 2007, 23:23)
Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной.
*

Точно-точно!
И пусть во втором длинноваты диалоги, мрачновата атмосфера, но интерес никуда не пропадает:) его я больше раз проходила, чем первый. Зато первый очень красочный и old-school, что ли.
У меня в принципе нормальное знакомство с миром ЗВ фактически началось с КотОРа 1 (до него смотрела только 2-й эп., не ведая об остальных, не воткнула, в чём смысл всей этой мути - и забыла=))). Так что первый 4евер!


--------------------
Совесть?.. Свят-свят, нечистая!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.7.2007, 0:45
Сообщение #30


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 8746

Предупреждения:
(10%) X----


Оба KoTOR`а очень нравятся(иначе бы я не зашел на этот форум), но предпочтение отдаю второму. Да же обрезанный, он ИМХО лучше первого. В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Ну и конечно во втором просто замечательно прописаны персонажи, и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.

P.S. ну и ещё в первом ужасные мантии thumbdown.gif


--------------------
Let the force follow throught you.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.7.2007, 0:58
Сообщение #31


---
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3532
Регистрация: 3.7.2005
Пользователь №: 19

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.

по сути это тот же уровень, просто его вынесли отдельно и назвали "Влияние", раньше он просто шел в ногу от набивания экспы на мобах, теперь от набивания эксы во время разговора.

Цитата
В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно.

Хм, ты один из не многих кто пройдет Перагус с удовольствием много раз?) Многим например это наоборот и не нравиться в КотОРе 2, а КотОР 1 приятнее в прохождение из-за менее скучных элементов.


Вообще в сравнение мало кто говорит о таких вещах как возможность воспитания падавана главным героем...


--------------------
:)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 29.7.2007, 1:30
Сообщение #32


Младший ученик
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 76
Регистрация: 25.7.2007
Пользователь №: 8746

Предупреждения:
(10%) X----


Но как ты выразился "набивания эксы во время разговора", происходит и через действия/решения игрока, а в первой части, к примеру, Карт не вспомнил, что я выдал республиканцев плавающих в Колто. А т.к. мы говорим о РПГ, то возможность воспитать падавана как раз уместна.
И я не говорил, что вхожу в экстаз, проходя Перагус, но он меня так не напрягает как, к примеру, Тарис, или невозможность пропустить объяснения "что есть мышка".


--------------------
Let the force follow throught you.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.8.2007, 21:39
Сообщение #33


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 29
Регистрация: 15.8.2007
Пользователь №: 9166

Предупреждения:
(0%) -----


Котор1 однозначно выигрывает по атмосфере,"доделанности" и играбельности

А вот смысла во втором гораздо больше, сюжет-супер, философии на порядок больше, но вот жуткие лаги и Вся эта недаделанность портит впечатление..порой играть просто нудно..

Если представим Доделанный, нелагнутый Котор2+ мощная атмосфера первого-игра века для меня, во многом опережает фильмы лукаса..но это конечно на любителя все, кого-то и во все тошнит от таких игр


--------------------
В машине всегда были призраки: случайные сигменты кода, которые скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные, свободные радикалы, пораждают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой.
Когда схема дающая способность к восприятию, превращается в сознание?
Когда разностная машина превращается в поиск истины? Когда имитация личности становится трепетной частичкой души?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2007, 21:45
Сообщение #34


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 350
Регистрация: 23.12.2007
Пользователь №: 11096

Предупреждения:
(30%) XX---


ну по возможняностям по мне больше впечатляет второй КотОР, но все равно, чего то не хватает во втором, да еще много лагов, какой то мрачный сюжет там, но тем не менее интересный, а вот КотОР первый довольно ярко выражена сюжетом, хорошо постарались над ней лукасы, тем не менее мне почему то больше понравилась КотОР 2 !!!


--------------------
Кодекс Джедай

Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание;
Нет страсти; есть ясность;
Нет хаоса; есть гармония;
Нет смерти; есть Великая Сила.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2007, 21:47
Сообщение #35


Scoundrel
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1412
Регистрация: 11.12.2006
Пользователь №: 4352

Предупреждения:
(0%) -----


Мне тоже, хотя добиваться Бастилы было интереснее, чем Визы(которая и так твоя) или Брианны.


--------------------
— Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 24.12.2007, 21:49
Сообщение #36


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 788
Регистрация: 13.11.2007
Пользователь №: 10975

Предупреждения:
(0%) -----


Обе части не без недостатков. В 1 меня бесило долгое прохождение неджедаем. Во 2 перые 2 планеты, зато там сразу джедай. Так что для меня они равноценные.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2007, 10:17
Сообщение #37


Мастер-сит
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 350
Регистрация: 23.12.2007
Пользователь №: 11096

Предупреждения:
(30%) XX---


А я когда не знал ЗВ ничего ко мне попала случайно гама КотОР первый, когда начал проходить даже не знал что там световые мечи, просто понравилась симпотичной графикой, реалистично выглядела, а потом когда нашел меч бастилы всяким образом пытался себе на вооружение поставить, а потом когда долетел до дантуина становилось все больше и больше интереснее, на одном дыхании проходил игру(все таки новая вещь была для меня) а вот когда начинал по второму разу проходить уже тоже бесить начанало что так долго нужно проходить до световых мечей!


--------------------
Кодекс Джедай

Нет эмоций; есть покой;
Нет невежества; есть знание;
Нет страсти; есть ясность;
Нет хаоса; есть гармония;
Нет смерти; есть Великая Сила.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 25.12.2007, 11:40
Сообщение #38


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 11994
Регистрация: 28.1.2006
Пользователь №: 1432
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Постараюсь анализировать игры просто как РПГ, не принимая во внимание то, что это ЗВ

Собственно первый Котор. Он не принес революции в жанр. Биоваровцы сделали все как делали раньше - взяли старые идеи и вылизали их до лоска. Написали мощный сюжет, улучшили уже старенькую Аврору ... Да, работа была проделана колоссальная, но революции, качественных улучшений не было. Однако, и этого хватило, что бы захватить много сердец, и лишь изредка из толпы доносились крики: "Книжка с картинками!" (Так выразился один читатель Навигатора в душевном крике), но все это тонуло в рокоте казуалов, да и простых ролевиков. Игра удалась, многие люди покупали Икс коробку, что бы поиграть в Котор.

Что вторая часть? Обсидиан попытался совершить революцию. Введение системы влияния на персонажей, множество боевых стилей ... Но, увы и ах, из-за жадности боссов Лукс арт игра осталась недоделана. У боевых стилей не было различий в анимации, а вследствии недоработки система влияния на персонажей практичсски ни на что не влияла. Но эта иллюзионная видимость нововведений, точнее их практическая бесполезность вытащило эту игру на первое место по продажам.

Итого: Первый КОТОР - идеальная РПГ на старых идеях, одна из последних, а второй - псевдо революционер. Выбор очевиден =\


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.9.2008, 15:54
Сообщение #39


Темный повелитель
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Ничего нового наверняка не скажу, господа и дамы. Во втором графа однозначно лучше, кажется живой, хоть и не до конца реалистичной. Лица для главного перса при его создании уже не бухие. Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Но то что во второй свуп-байк упраляется только мышкой, это неприятно. Тут первому плюс. Экспириенс за взлом замков, обезвреживание и подбирание мин - это хорошо, а в первом этого нет. Повторяю: сначала играл во второй. И тут я тоже матерился. Подбирал мины НА... НА фига я их подбирал? Забивал свой инвентарь. А знаете какой общий недостаток двух частей? Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.9.2008, 14:19
Сообщение #40


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(ForceSeeker @ 7.9.2008, 14:54) *
Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.

А по-моему как и во всех играх, по одному предмету можно брать двойным нажатием мыши. И это вообще недоработка KotORа - столько вещей носить с собой. Для странствующего героя нужно ставить ограничение переносимого веса (именно в пределах миссии), плюс запасы на корабле и по карманам команде. А рюкзаки даже визуализировать не прийдётся - под джедайскими робами - под этими пуховыми одеялами, истребитель можно спрятать. Радуют только Джал Шей и Зеисан Ша. В первом - да, переборщили с толщиной шмоток. Зато в первом круто, что можно услышать голос главного игрока.
Играл сначала во второй, потом в первый. В принципе, от первого тоже не плохое впечатление, наверно потому что события и герои первого кажутся мне более исторически значительными; сюжет связан с древнейшей историей Галактики. И цель игры - найти кузницу по картам, по-моему более гармонично сочетается со стилем игры; а второй - это разруха после первого, разгребание последствий, но интересное и красивое. Довольно уравновешенная пара игр несмотря на даты выпуска.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 22:23

Яндекс.Метрика