Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() разыскивается муза ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3226 Регистрация: 3.11.2005 Пользователь №: 829 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Kotor vs Kotor2.
Часть первая : факты . Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги. Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги. Часть вторая:субъективная. Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась… Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!! (не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте. Резюме. Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба. -------------------- Дин Винчестер: Подавись ты! Нет, стой, только не мной!
--------------------*** Дин: Какой-то странный вкус у этого тако... *** Когда же уже появиться в этом мире Дмитрий Дибенко? ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Магистр-нейтрал Группа: Участники Сообщений: 351 Регистрация: 20.11.2005 Пользователь №: 928 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Конечно KotOR'ы это отличные игры, но... Если их сравнить... Думаю первая часть куда понятней второй ( я имею ввиду сюжет ). Если в первой части была пелена тайны о прошлом Ревана, то во-второй я нн понял вообще ничего. Ведь от Звёздной кузницы ровно как и от Ситхов оставили ровным счетом ничего, то откуда в продолжении взялись целые полщища Ситхов? Ведь их должно быть только двое а тут их трое... Дарт Трайая и Дарт Сион это ладно... Мастер и ученик. А откуда взялся этот (не помню его имени, у которого ещё Визас была в ученицах)?
А откуда Ситхи взяли флот? Да вообще откуда они взялись в "Рыцарях Старой Республики: Лорды Ситхов"? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Beyond ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3106 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 18 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20). 20??? Среднее время прохождения - 30. Находились и те, кто играл по 40 с лишним. Цитата ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо Ты Дарт Реван. Ключевая сценарная бомба. Сравнимая по силе с I am your father. Блестяще повторенная в Sith Lords. А в остальном согласен. Ключевое различие - в атмосфере. Многим мрачность и напряженность второй части не пришлась по душе, поэтому отрицательные эмоции, так как атмосфера оказывает очень сильное влияние. Для меня же наоборот - бальзам на душу, просто мое. И недосказанности в сюжете мне только в радость. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() With fear I kiss the burning darkness ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 6296 Регистрация: 30.12.2005 Пользователь №: 1185 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
Ну что сказать про КОТОРы...
Я их люблю, любил и буду любить!!! ![]() -------------------- лалала
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() f*ck this shit, i'm going to starfleet ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 5856 Регистрация: 20.12.2005 Пользователь №: 1122 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ну что можно сказать? мне 1 КОТОР было приятней проходить, интерестно было все излазить и изведать, застревал раз 100 и подолгу, но от этого талько азартней становилось. Диалоги - супер, искушение Темной Стороной -
![]() а когда играл во второй, который тоже ждал, разочаровался - бродить и выполнять квесты как за себя так и за других было нудно и неинтерестно, хотелось как можно быстрей все закончить, очки Тьмы и Света ваще раздавали нашару, достаточно побазарить с дроидом или еще кем нибудь. ![]() Но, черт возьми, есть и плюсы: мрачная атмосфера неизбежности и Темной Стороны, отголоски и ссылки на первую часть, и маленькое оживление под конец (когда Крея убивает Совет Джедаев) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Terminus ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 894 Регистрация: 9.1.2006 Пользователь №: 1270 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Да, без сомнения обе части игры просто блеск! Но если их сравнивать, то лично мне больше понравился первый, так как сюжет там шоколадный, да и от второй части я ожидал немного больше, а там разработчики отделались чисто косметическими изменениями предественницы.
-------------------- I will never surrender
--------------------We'll free the Earth and sky Crush my heart into embers And I will reignite... I will reignite ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Падший Группа: Участники Сообщений: 1420 Регистрация: 19.8.2005 Пользователь №: 391 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вторая, на мой взгляд лишь тень первой...
-------------------- Это всего лишь моё мнение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Тёмный Философ <<<<LordSith>>>> ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 8808 Регистрация: 2.7.2005 Пользователь №: 10 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
2я явно недоделана ......
..... иваще Д&Д мне кажется не для звездных воин, там подошло ченить межу системами кача в DungeonSiege и Морровиндом ![]() -------------------- Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха Но внушаю его в души своих врагов Я–разрушитель миров Я знаю могущество Темной Стороны Я–огонь ненависти Вся вселенная склоняется передо мной Я вверяю себя тьме Ибо я нашел истинную жизнь В гибели Света |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Алый Огонь Группа: Участники Сообщений: 1278 Регистрация: 19.12.2005 Пользователь №: 1112 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
первый поразил!после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...
второй возмутил, если бы не Бао Дур, прохождение закончила бы еще на Перагусе... -------------------- All the love gone bad
Turned my world to black Tattooed all I see...All that I am...All I'll be... (с) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Вестник Света Силы Группа: Участники Сообщений: 434 Регистрация: 1.3.2006 Пользователь №: 1664 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Первый KotOR лучше. Сюжет о переходе Ревана на сторону Света (или тьма как вариант (плохой вариант (очень плохой!!!))) и становление слуги света очень хорош. Ну а сюжет второго играбелен, но не понятен. Неплох не скрою, прада незачем было убивать джедаев (хватило бы пару хуков справа
![]() Но поначалу я вообще возмущался. KotOR I и II - найди десять отличий (образина вместо Малака(правда она меняется), зеленая гамма, новые цвета мечей и инвентарь + подписывают, если контейнеры пусты)! -------------------- Темная сторона дает гнев, гнев скачок силы и не более.
Свет дает Силу, Самоконтроль и Самоуважение. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 130 Регистрация: 3.2.2006 Пользователь №: 1481 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Полностью согласен. KOTOR II нам дает много выбора в плане изучения сил но это не делает сюжет интереснее, простое ходилово-рубилово заданье-получалово.
-------------------- Memento quia pulvis est. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Calm Like A Bomb Группа: Участники Сообщений: 1699 Регистрация: 18.9.2005 Пользователь №: 576 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
играл тоько в первый, поэтому понятно, что ничего о 2м не могу сказать, а первый да классная игруха, интересная
-------------------- comeback? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Убунту смотрит на тебя... Группа: Участники Сообщений: 1563 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1674 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Много вы понимаете. 1й со вторым рядом не стоит. В 1й может поиграть каждый, а для второго нужно понимание, прочесть все диалоги, правильно ответить, тут тебе не ходить и рубить, тут на каждое задание можно найти кучу вариантов решения. Лично для меня такой сюжет и диалоги оказались вне всякой оценки(в лучшей стороне). Еще раз говорю - я не любитель РПГ, но КОТОР 1 меня поразил, а второй привел в шок. Первый супер, но перед вторым я дико
![]() ![]() ![]() ![]() ЗЫ Подробности моего мнения в теме "Лучшая игра по Звездным Войнам" -------------------- Время - деньги. Либо ты тратишь время, либо ты тратишь деньги. Если ты тратишь и то, и другое - значит твой путь неверен. Если ты ничего не тратишь - значит кто-то тебя накажет...
--------------------PS Извините за мой русский язык - как говорю, так и пишу. А поскольку говорю я не очень правильно, то и написание соответственное. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() The unfogiven Группа: Участники Сообщений: 1160 Регистрация: 8.3.2006 Пользователь №: 1716 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Согласен с тем что вторая часть без первой на 5+ не тянет.Но это я понял после третьего прохождения.Первую часть я прошел четыре раза и когда я сел за вторую я не не думал не о гоафе не о дырах в сюжете я просто ловил кайф.А что я ипытал когда увидел академию...Будто все часы проведенные за первой частью разом дали о себе зать,будто эту мою душу подвергли орбитальной бомбардировке.За столь сильные моменты я авторам игры бесконечно благодаен.
-------------------- De profundis clamo ad te, Domine
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 18.3.2006 Пользователь №: 1805 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Для меня, безусловно было приятнее проходить первую часть. Не знаю что повлияло на вторую часть, может быть смена разработчиков или недостаток фантазии. Сценаристы хотя и поработали на славу, получилось все как-то поверхностно, запутанно и многое в конце-концов остается загадкой для игроков. Мне кажется они просто специально усложняют и разветвляют сюжет дабы дать нам этакий предмет для раздумываний предположений насчет продолжения истории. Вопросов к обеим частям сериала много, тем более что многие участники форума уже и так то ясно описали практически схожие с моими, поэтому думаю лучше не обсуждать недогадки. А если не воспринимать все так критично, то в обе игры меня действительно затянули и заинтересовали так, что для моего удивления я мог играть не отрываясь от игры ночи напролет. Обе они хороши и что добавить, для меня эталоны жанра (помимо Morrowind) да и лучшие игры по SW.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Отец синдиката "Черное Солнце" Группа: Участники Сообщений: 588 Регистрация: 3.10.2005 Пользователь №: 658 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
у меня есть оба и оба нравятся, но первый - пиратка, тормозит жутко, а у меня ведь Пень 3000, видуха ATI Radeon X800, 1024 RAM, да ещё и ролики вырезаны... а нормальную найти не могу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 397 Регистрация: 4.4.2006 Пользователь №: 1971 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
KOTOR 2. Мне понравился без первого так как я играл сначала в него, мне даж он понрявился когда я в первый раз играл в него хотя на корабле кроме Аттона ни с кем не говорил. Первый kotor кажется лучшим так как в нем все тайны героя раскрываются. А во втором приходится думать больше о будущем чем о прошлом.
![]() -------------------- Еж - птица гоpдая - пока не пнешь, не полетит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 106 Регистрация: 4.3.2006 Пользователь №: 1673 Предупреждения: (60%) ![]() ![]() |
во второй сюжет плохой таинственности меньше и самое главное Ревана нету
-------------------- [img]http://m.foto.radikal.ru/0706/77/56a5995d5a0e.png[/img]
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Game Master Группа: Участники Сообщений: 320 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 3487 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мой ответ на пост Джейсона в теме про лучшую игру серии ЗВ:
Сюжет лучше? Чем же? Потеря памяти банальна. Лордов Ситхов и их тайн в КОТОР 2 побольше будет, ну вот возможно связь Ревана и Бастилы красива, очень эффектна эта линия, но все же во втором КОТОРе больше таких интересных линий, больше развиты разделы зависимости, влияние и тпд., в КОТОРе втором думать надо, в отличие от первого, там очень много загадок и за каждое действие приходится отвечать. Да и Крея это что-то, просто гениальный персонаж, который интригует нас на протяжении игры, да и по 3 части она высказалась неоднозначно. Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре. Хе, ну а если вы приверетливы и не любити солененькое или острое, то КОТОР 1 для вас, там нет все шика и таинства 2 части. Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр. -------------------- Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Уважаю обе игры. Считаю что каждая сделала свой прорыв в мире компьютерных игр и вывела ролевые игры на новый рубеж.
Первый КотОР поразил не только одного меня своими возможностями, но заставил вспомнить каждого ролевика лучшие моменты из старых добрых крпг. Помимо всего КотОР смог объединить в себе отличный сюжет с не стандартной развязкой и великолепную атмосферу с геймплеем, которая не теряется на протяжение всей игры и хочется проходить его снова и снова. Еще замечательная черта КотОРа это приток новых поклонников ЗВ, собственно именно из-за него я стал больше увлекаться вселенной. Второй КотОР ждали все, все кто играл в первый. Ждали чудо и на мой взгляд оно свершилось. Вторая часть была полной противоположностью первому КотОРу не только по атмосфере, но и по геймплею. Более менее спокойный мирок КотОРа1, превратилсчя в полный хаос в КотОРе2, постоянные бои, Галактика на грани катастрофы, полный адреналин и динамичность. Также в игре появилась уникальная особенность, которая меня затронула до глубины души, возможность брать себе падавана. Плюс еще влияние на персонажей, данный момент был подхваче познее во втором NWN, что тоже сделало его лучше, но это уже другая история. Цитата(Darth Asirius) Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр. Здесь ты погоричился. Я прошел его очень много раз, столько что не могу вспомнить. В отличие от второй части. Если ты читал посты выше, то мог заметить: Цитата(Skyoutcast) после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления... Меня тоже поразил этот момент, вот тебе и твоя банальная амнезия, ты всю игру гоняешся за тенью Ревана - Лорда Ситхов, который смог поднять орден. А потом узнаешь что он это ты. У меня был чутли не шок %) Такой развязки событий не встретишь в каждой банальной игре с амнизией. Цитата(Darth Asirius) Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре. А вот этот момент мне не понравился. Думаю в ролевых играх необходимо давать такие игры по жуланию, а не навязывать сюжетом. Очень спорный вопрос насчет "пирчинки". -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Game Master Группа: Участники Сообщений: 320 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 3487 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Та я согласен, первый КОТОР шедевр, но второй... это стократный шедевр. Не понимаю чем первый лучше второго, вот и все)))
-------------------- Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Darth Asirius
Я вроде писал выше. Читай внимательней. В обоих КотОРах уникальные атмосферы. В первом словно создана для джедаев, так и хочется играть за светлого, во втором же все в мрачных танах, словно сама игра подбивает тебя на путь темной стороны. С этим соглсаны многие, так что можно считать как различие. А уж кому нравиться все пушистое и светлое и выбирают КотОР1, а кому мрачное и острое КотОР2. Вот такие пироги. -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() The truth Lord of the Sith:Jen'ari Группа: Участники Сообщений: 827 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 6158 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эрпэгэшник
Ну, тут я немного не согласен ![]() ![]() -------------------- Кодекс Ситхов:
--------------------Peace is a lie, there is only passion. Through passion, I gain strength. Through strength, I gain power. Through power, I gain victory. Through victory, my chains are broken. The Force shall free me... «Я сжимаю сердца страхом, Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл "Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос Sith is a belief ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Спам-бот, нах Группа: Участники Сообщений: 655 Регистрация: 1.3.2007 Пользователь №: 5552 Предупреждения: (20%) ![]() ![]() |
Dark Lord of the Sith
Не только из-за того что там много вырезали.Еще из-за того что там сюжет не такой интересный,как в первом.Графика хуже.Бои стали намного хуже,но мне лично нравятся оба КотОР`а.Мне второй нравится больше только из-за того что там нет этого Тариса (Боже мой,какое это издевательство).Хотя многим Тарис больше по душе,чем Перагус,но меня Тарис просто бесит.Хотя....Еще в 1-ом КотОР`е после того,как ты узнал,что ты - Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал. Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО. -------------------- (\__/)
(O.o ) (> < ) Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись чтобы помочь ему на пути к мировому господству ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- (''')о___о(''') -\ '( о_о )' /- --\ \_Ш_/ /-- ПРЕВЕД !!!! ---l . . . . l--- --/ ./__\. \-- -(„„„)__(„„„)- |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Dark Lord of the Sith
Аргументы типа "Второй котор не доделан" меня не устраивают, я их стараюсь не замечать, мне он нравиться и в таком виде и вижу в нем достойного конкурента первой части. И мечтать, "чтобы было если бы..." тоже не сильно люблю. Насчет сторон темной и светлый, то силы можно юзать и темные с тем же успехом и на светлой стороне, все дело в Мудрости и Харизме. А если юзать только меч то тут тоже главное Сила и Телосложение. В результате получается, что выбор стороны нужно делать только от собственно желания отыгрыша злодея, а не боевых возможностей (хотя конечно во второй части есть уникальные скиллы у разных сторон, но все же это мелочь). И всеже атмосферой КотОР1 - создан для джедаев, а второй наоборот, как ни крути. Цитата Бои стали намного хуже По мне так стали не хуже, а проще, слегка баланс стал нарушен, чтоли. Молнии вообще стали просто читерским коньком, комбо из Статиса(или Ужаса)+Молнии просто меня шокировал парой, как все легко и гладко, был у меня скрин где в статисе стояла толпа из 10 нападающих и по ним била молния %) Вот таким макаром я легко прохожу за консула. Цитата Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал. Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО. А вот это уже и вправду личное ИМХО. Я так в обоих случаях четко чувствовал, что героев создал Я и вел их на протяжение всего сюжета так как хотел Я, в этом и есть весь смысл ролевых игр.ИМХО. -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Browncoat Группа: Участники Сообщений: 5606 Регистрация: 1.5.2007 Пользователь №: 6803 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В первом КотОРе сюжет гораздо более интересный и захватывающий, но меня разочаровало такое маленькое кол-во уровней (всего 20) , а во втором графика красивее и можно докачаться до 50-го уровня. Но они оба великолепны)) ИМХО
-------------------- "Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Game Master Группа: Участники Сообщений: 320 Регистрация: 19.9.2006 Пользователь №: 3487 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Барг, ну мое ИМХО за второй КОТОР на веке. Лучше и захватывающе все это, чем потеря памяти, ставшая в кинематографии банальностью.
Эрпэгэшник, я лично наоборот хочу во второй части быть хорошим, а в первой не Джеди, но и не ситхом, мочить всех подряд. По мне вторая более заставляет задуматься человека. поднапрячться и погрузиться в красочный мир мрачности. -------------------- Не важно кто ты в глубине души, о человеке судят по поступкам...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 466 Регистрация: 15.5.2007 Пользователь №: 7074 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной. Первый понравился немного больше второго так как второй было c чем сравнивать. ИМХО - в этих двух играх поклонники ЗВ нашли много чего что не было в других играх от Лукас Арт. Сообщение отредактировал Chimaera - 20.5.2007, 0:24 -------------------- Main target rather then on conquest of the personal glory - Grand Admiral Thrawn (Expanded Universe)
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 184 Регистрация: 23.12.2005 Пользователь №: 1136 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Chimaera @ Суббота, 19 Мая 2007, 23:23) Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ. Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной. Точно-точно! И пусть во втором длинноваты диалоги, мрачновата атмосфера, но интерес никуда не пропадает:) его я больше раз проходила, чем первый. Зато первый очень красочный и old-school, что ли. У меня в принципе нормальное знакомство с миром ЗВ фактически началось с КотОРа 1 (до него смотрела только 2-й эп., не ведая об остальных, не воткнула, в чём смысл всей этой мути - и забыла=))). Так что первый 4евер! -------------------- Совесть?.. Свят-свят, нечистая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 8746 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Оба KoTOR`а очень нравятся(иначе бы я не зашел на этот форум), но предпочтение отдаю второму. Да же обрезанный, он ИМХО лучше первого. В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Ну и конечно во втором просто замечательно прописаны персонажи, и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.
P.S. ну и ещё в первом ужасные мантии ![]() -------------------- Let the force follow throught you.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() --- ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3532 Регистрация: 3.7.2005 Пользователь №: 19 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата и влияние на них зависит не от размера вашего уровня. по сути это тот же уровень, просто его вынесли отдельно и назвали "Влияние", раньше он просто шел в ногу от набивания экспы на мобах, теперь от набивания эксы во время разговора. Цитата В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Хм, ты один из не многих кто пройдет Перагус с удовольствием много раз?) Многим например это наоборот и не нравиться в КотОРе 2, а КотОР 1 приятнее в прохождение из-за менее скучных элементов. Вообще в сравнение мало кто говорит о таких вещах как возможность воспитания падавана главным героем... -------------------- :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 76 Регистрация: 25.7.2007 Пользователь №: 8746 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Но как ты выразился "набивания эксы во время разговора", происходит и через действия/решения игрока, а в первой части, к примеру, Карт не вспомнил, что я выдал республиканцев плавающих в Колто. А т.к. мы говорим о РПГ, то возможность воспитать падавана как раз уместна.
И я не говорил, что вхожу в экстаз, проходя Перагус, но он меня так не напрягает как, к примеру, Тарис, или невозможность пропустить объяснения "что есть мышка". -------------------- Let the force follow throught you.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 29 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 9166 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Котор1 однозначно выигрывает по атмосфере,"доделанности" и играбельности
А вот смысла во втором гораздо больше, сюжет-супер, философии на порядок больше, но вот жуткие лаги и Вся эта недаделанность портит впечатление..порой играть просто нудно.. Если представим Доделанный, нелагнутый Котор2+ мощная атмосфера первого-игра века для меня, во многом опережает фильмы лукаса..но это конечно на любителя все, кого-то и во все тошнит от таких игр -------------------- В машине всегда были призраки: случайные сигменты кода, которые скомпоновавшись вместе, образуют непредвиденные протоколы. Эти незапланированные, свободные радикалы, пораждают вопросы о свободе воли, творчестве, и даже о том, что мы могли бы назвать душой.
Когда схема дающая способность к восприятию, превращается в сознание? Когда разностная машина превращается в поиск истины? Когда имитация личности становится трепетной частичкой души? |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
ну по возможняностям по мне больше впечатляет второй КотОР, но все равно, чего то не хватает во втором, да еще много лагов, какой то мрачный сюжет там, но тем не менее интересный, а вот КотОР первый довольно ярко выражена сюжетом, хорошо постарались над ней лукасы, тем не менее мне почему то больше понравилась КотОР 2 !!!
-------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне тоже, хотя добиваться Бастилы было интереснее, чем Визы(которая и так твоя) или Брианны.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обе части не без недостатков. В 1 меня бесило долгое прохождение неджедаем. Во 2 перые 2 планеты, зато там сразу джедай. Так что для меня они равноценные.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 350 Регистрация: 23.12.2007 Пользователь №: 11096 Предупреждения: (30%) ![]() ![]() |
А я когда не знал ЗВ ничего ко мне попала случайно гама КотОР первый, когда начал проходить даже не знал что там световые мечи, просто понравилась симпотичной графикой, реалистично выглядела, а потом когда нашел меч бастилы всяким образом пытался себе на вооружение поставить, а потом когда долетел до дантуина становилось все больше и больше интереснее, на одном дыхании проходил игру(все таки новая вещь была для меня) а вот когда начинал по второму разу проходить уже тоже бесить начанало что так долго нужно проходить до световых мечей!
-------------------- Кодекс Джедай
Нет эмоций; есть покой; Нет невежества; есть знание; Нет страсти; есть ясность; Нет хаоса; есть гармония; Нет смерти; есть Великая Сила. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 11994 Регистрация: 28.1.2006 Пользователь №: 1432 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Постараюсь анализировать игры просто как РПГ, не принимая во внимание то, что это ЗВ
Собственно первый Котор. Он не принес революции в жанр. Биоваровцы сделали все как делали раньше - взяли старые идеи и вылизали их до лоска. Написали мощный сюжет, улучшили уже старенькую Аврору ... Да, работа была проделана колоссальная, но революции, качественных улучшений не было. Однако, и этого хватило, что бы захватить много сердец, и лишь изредка из толпы доносились крики: "Книжка с картинками!" (Так выразился один читатель Навигатора в душевном крике), но все это тонуло в рокоте казуалов, да и простых ролевиков. Игра удалась, многие люди покупали Икс коробку, что бы поиграть в Котор. Что вторая часть? Обсидиан попытался совершить революцию. Введение системы влияния на персонажей, множество боевых стилей ... Но, увы и ах, из-за жадности боссов Лукс арт игра осталась недоделана. У боевых стилей не было различий в анимации, а вследствии недоработки система влияния на персонажей практичсски ни на что не влияла. Но эта иллюзионная видимость нововведений, точнее их практическая бесполезность вытащило эту игру на первое место по продажам. Итого: Первый КОТОР - идеальная РПГ на старых идеях, одна из последних, а второй - псевдо революционер. Выбор очевиден =\ -------------------- ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Ничего нового наверняка не скажу, господа и дамы. Во втором графа однозначно лучше, кажется живой, хоть и не до конца реалистичной. Лица для главного перса при его создании уже не бухие. Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Но то что во второй свуп-байк упраляется только мышкой, это неприятно. Тут первому плюс. Экспириенс за взлом замков, обезвреживание и подбирание мин - это хорошо, а в первом этого нет. Повторяю: сначала играл во второй. И тут я тоже матерился. Подбирал мины НА... НА фига я их подбирал? Забивал свой инвентарь. А знаете какой общий недостаток двух частей? Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны. А по-моему как и во всех играх, по одному предмету можно брать двойным нажатием мыши. И это вообще недоработка KotORа - столько вещей носить с собой. Для странствующего героя нужно ставить ограничение переносимого веса (именно в пределах миссии), плюс запасы на корабле и по карманам команде. А рюкзаки даже визуализировать не прийдётся - под джедайскими робами - под этими пуховыми одеялами, истребитель можно спрятать. Радуют только Джал Шей и Зеисан Ша. В первом - да, переборщили с толщиной шмоток. Зато в первом круто, что можно услышать голос главного игрока. Играл сначала во второй, потом в первый. В принципе, от первого тоже не плохое впечатление, наверно потому что события и герои первого кажутся мне более исторически значительными; сюжет связан с древнейшей историей Галактики. И цель игры - найти кузницу по картам, по-моему более гармонично сочетается со стилем игры; а второй - это разруха после первого, разгребание последствий, но интересное и красивое. Довольно уравновешенная пара игр несмотря на даты выпуска. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.
-------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да. Не спорю, но можно ж сослаться на запасы с корабля, да и попутчики могут переносить достаточно. Просто такие мелочи типа как он из общего инвентаря берёт что ему нужно нереалистично бросаются в глаза. Там что сзади астродроид с тачкой катится, а когда поворачиваешься - прячется? ![]() PS В Сталкере экзоскелет со 130 кг - спасение. ![]() Сообщение отредактировал Master Cyrus - 16.9.2008, 19:03 -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим! -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой! А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим! Хе, переносной раскладной телепортатор - один в кармане, другой на корабле. ><рен с ним - недоработка обоих. Соглашусь, первый - да ![]() -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12907 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() BOSS Группа: Участники Сообщений: 771 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8322 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Одна баговоность 2 КОТОРа чего стоит...
-------------------- In the name of the Emperor!
--------------------*********************** "Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур) "Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк) Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12907 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.
1) в первом KotOR баги тоже были (и, по отзывам, ненамного меньше) 2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 788 Регистрация: 13.11.2007 Пользователь №: 10975 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата 2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще. кстати у меня тоже их почти не было... на моей памяти был всего один, правда конкретный... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Scoundrel Группа: Участники Сообщений: 1412 Регистрация: 11.12.2006 Пользователь №: 4352 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Были во второй баги. Но правда не сильно мешающие, а некоторые даже помогающие. Но о багах вроде была тема.
-------------------- — Все окончится здесь, демон! Только ты и я... ну, и ещё эти пятеро.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() BOSS Группа: Участники Сообщений: 771 Регистрация: 4.7.2007 Пользователь №: 8322 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста. Четно: играл давно потому весьма смутно уже представляю границу между КОТОРами. Так что не могу опериоваь мелкими аргументами или подробностями. Но я точно помню что вторая часть вызывал у меня ощущение сырости и не доработоности. Плюс минимальные отличия от первой части. Большинство локаций перекачивало из первой части. Назови они её аддоном-никаких претензий. Да вышло хорошо но по большей части это заслуга сюжета. Я по прежнему уверен что посиди они над ней лишней год игра могла выйти куда лучше. Хотя ForceSeeker конечно загнул сравнивая ферзя с пешкой. Сообщение отредактировал Delta 3_8 - 18.11.2008, 4:42 -------------------- In the name of the Emperor!
--------------------*********************** "Хорошо, что война так ужаснa, иначе мы бы слишком её полюбили" (Д. Макартур) "Суеверие - религия слабых умов." (Э. Берк) Религия и законы - пара костылей, которую не следует отнимать у людей, слабых на ноги. (Д. Дидро) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 17.11.2008 Пользователь №: 12907 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Delta 3_8
Под последним твоим постом готов расписаться (почти под каждым словом). Во-первых, желание к Новому Году выпустить игру нисколько ее не улучшило. Во-вторых, сюжет многие считают хуже первой части, а это не так. По крайней мере, в первой части есть одна-единственная сильная фишка - главгерой-Реван. Что сравнимо с Крейя-Повелитель ситхов. В-третьих, насчет недоработанности - уже готова бета Restorarion Project, скачивайте. Что до локаций - да, тут вы правы. Кстати, еще одна заслуга KotOR II - мрачная атмосфера. многие опять же думают, что это мрачноватая калька из первой части. наоборот, атмосфера запустения и разрухи передана идеально. Даже Дантуин не сверкает красками, как в первой части. P.S. Как раз это сравнение пешки с ферзем мне не понравилось больше всего. О KotOR II так судят только в приблизительном представлении. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
![]() -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Добавлен опрос. Голосуем.
-------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Как-то по голосованию со Вторым Котором каша вышла: сюжет то у него нормальный, а вот ход игры по этому сюжету нудный. Я ниче, я за персов проголосовал, но на сюжет необоснованно забили.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первая часть безусловно лучше. Сюжет лучше, персонажи, атмосфера. Тока геймплей чуток усовершенствовался ко второй части, так что мой голос за КотОР-1
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В первом КотОРе сюжет интересней, но во втором КотОРе присутствуют многие детали и пояснения к сюжету первого.
Атмосфера в первом КотОРе такова, что игрок как будто бы сам вклинивается в уже существующий мир, который отлично проживёт и без тебя. Чувствуется как Республика по-тихоньку отходит от войны с Экзаром Куном. Этот полный жизни Анклав на Дантуине, круглосуточная борьба студентов ситов в Академии на Коррибане. А во втором - как будто все уровни построены исключительно под тебя. Просто приди и убей всех на планете. Тогда можно считать что локацию "прошел". Это сложно объяснить. Нечто неуловимое, но оно есть. Во втором КотОРе меня сильно порадовало наличие форм боя и Силы, но моментально огорчило, что внешне это никак не отображается. Проголосовал за КотОР 2 только потому что знал что сейчас все придут голосовать за 1-й. А игры обе хорошие, такое жуткое единогласие только расстраивает. Сообщение отредактировал mk_fan - 28.5.2009, 3:32 -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Свободный наемник ![]() Группа: Участники Сообщений: 1340 Регистрация: 11.6.2006 Пользователь №: 2709 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
mk_fan
Вообще-то, я тоже за второй голосовал.) На мой взгляд, там сюжет и саб-плоты более неординарные, нежели в первом. -------------------- Должен - значит могу!
Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий) Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский) Payback doesn't pay (Boba Fett) Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно) Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Свободный наемник ![]() Группа: Участники Сообщений: 1340 Регистрация: 11.6.2006 Пользователь №: 2709 Награды: 3 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Возможно, здесь неприменимо... В комиксах или сериалах так называются сюжетные линии, проходящие через несколько серий, как бы "под основным сюжетом". В данном случае я так обозвал личные истории спутников.
-------------------- Должен - значит могу!
Нет ничего лучше в человеке, чем знание, нет ничего хуже, чем невежество (Альфред Великий) Асха все обращает на пользу (Арантир Эришский) Payback doesn't pay (Boba Fett) Отступать? Мы же еще живы. (Ридайн из Сомно) Конечно, все - прах. Но жить определенно приятнее. (Капитан-Чародей Меланхтон) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В данном случае я так обозвал личные истории спутников. Понял. По-моему, они одинаково хороши в обеих частях.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1123 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 9284 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Выбор не так уж и прост. Сюжет первой части хорош, но как бы склеен из двух частей, каждая из которых в отделиности очень примитивна и использовалась много-много раз. Сначала нас посылают разыскать супероружие, с помощью которого Супер-Мега-Злодей угрожает всей Галактике, затем оказывается что ты на самом деле чуть ли не Мессия этой самой Галактики. Помнится, ранее такое случалось чуть ли не в каждой РПГ-ке, начиная он Невервинтера и заканчивая Морровиндом. Зато персонажи здесь прописаны практически идеально. Во втором Которе герои гораздо более однобоки. Да, их можно сделать джедаями или ситхами, но все это идет от главного героя (что, правда обусловлено сюжетом), однако в первой части, на мой взгляд, герои куда более многогранны. Кто бы мог подумать что малолетняя воровка посмеет выступить против Темного Лорда Ситхов? Или где еще видано, чтобы одного из твоих товарищей можно было бы убить в самом начале игры, причяем вполне логично по сюжету?
Второй Котор, если его полностью доделаю, будет лучше первого. Так например, лично я в первой части абсолютно не почувствовал духай войны, которая, по идее, должна раздирать всю Галактику. Во второй напротив, глобальной войны вроде бы и нет, но на протяжении всей игры не покидает ощущение, что ты сражаешься за себя, а не за абсолютьно беспомощную развалившуюся Республику. Атмосфера всеобщей разрухи передана почти идеально. Прохождение планет, на мой взгляд, также во второй чатси сделано лучше, атк как во многих сестах нелинейно. Но все впечатление от игры портят даже не обрывки сюжетных линий или двери, коиторые есть на карте но отсутствуют в игре, а абсолютно бездарная концовка. После Малахора лично у меня возникло ощущение: а нафига это все надо было?.. В общем я за первый Котор -------------------- "I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.
"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь, Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь. Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след, Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..." Кипелов, "На грани" |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Наконец-то прошел второй Котор (до этого в не играл хД) - просто шикарно.
Геймплей лучше, чем в первой части - модификации шмоток и создание новых вещей просто жесть, алсо очень понравилось, когда в некоторых моментах приходилось играть не ГГ, а кем-то из его команды. Хотя без минусов тоже не обошлось. Денег во второй части чуть больше чем дофига (да и не нужны они по большему счету), когда в первой части я трясся чуть ли не над каждой кредиткой - вспомнить хотя бы вещички с явинской космостанции - да и СССшникам постоянно нужно было пожертвования раздавать и т.п. (да и ТССшникам денег всегда нехватало). Во второй же части я не замечал ни дефицита денег, ни дефицита медпаков/вооружения/других припасов. Кагбе пропадает желание что-либо делать ради вознаграждения. Да и вообще пропадает желание что-либо делать. Ну и конечно, просто убило то, что второстепенные герои почти постоянно молчат. Или не хотят ничего говорить. Так же не интересно)) Алсо, а где во второй части баланс?? Например момент, где за Аттона (одного, без всякой поддержки!) нужно убить двух тви'лекк я проходил очень долго, многократно перезагружаясь - убивали почти сразу. И в то же время Нихилуса я прикончил достаточно быстро, Сиона я убил вообще не потеряв ни единого hp (!!!). Сюжет однако... весьма интересный. Особенно упоминания событий первой части. Так что, в общем и целом, обе игры хороши - выбрать лучшую часть нельзя. Сообщение отредактировал Fairus - 30.5.2009, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Например момент, где за Аттона (одного, без всякой поддержки!) нужно убить двух тви'лекк я проходил очень долго, многократно перезагружаясь - убивали почти сразу. Если бы ты к тому времени превратил Аттона в джедая - проблем вообще небыло бы ;). Сиона я убил вообще не потеряв ни единого hp (!!!). В смысле он не смог нанести тебе ниодного очка урона или ты удачно лечился и к концу сражения вышел с полными ХП?-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Аттону включить щиты и мочить сестер гранатами. Хотя очень многое зависит от его уровня умений.
Так же очень сложно в первый раз было Мирой выбираться с ринга после боя с Ханхаром, выманивал за собой на это поле стражей и гонял их по минам. Доходило до крайностей. А к моменту боя с Нихилусом обычно уже есть способность Высосать жизнь (рука сжимает людишку) и тот почти весь бой коряво (глюк из-за его роста) висит в воздухе - мочи не хочу. -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Эх... первая часть больше понравилась, игра очень хорошо передает дух ЗВ, а вторая хоть и очень интересная, но немного не то что хотелось бы!
-------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 12.12.2008 Пользователь №: 13959 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
mk_fan, Cyrus
Дык все дело в том, что я не знал, что всех можно в джедаев переучить, да и прочих хитростей не знал ;) Да и Аттону я шмоток крутых не выдавал особо, так что проблемы были серьезные). Алсо, плюсую Сайрусу по поводу первой битвы Мира vs Ханхарр mk_fan Цитата В смысле он не смог нанести тебе ниодного очка урона или ты удачно лечился и к концу сражения вышел с полными ХП? Так в этом-то все и дело, он мне ни одного hp не отбавил - я каждый раз юзал "безумие" (или как-то так) и Сион застывал на несколько секунд в то время, как я мочил его молниями. Даже ситхи-ассассины сильнее хДД |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 3918 Регистрация: 31.8.2008 Пользователь №: 12088 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Так же очень сложно в первый раз было Мирой выбираться с ринга после боя с Ханхаром, выманивал за собой на это поле стражей и гонял их по минам. Доходило до крайностей. О_О нефиг людям делать. Я тупо выбегал из арены, обходил стражей, открывал все двери и весело делал ноги. А к моменту боя с Нихилусом обычно уже есть способность Высосать жизнь (рука сжимает людишку) и тот почти весь бой коряво (глюк из-за его роста) висит в воздухе - мочи не хочу. Силовое Сокрушение. Ниче так способность, но Нигилус реально слабак. На доработку фанам. -------------------- Asari are blue,
The Normandy's grey. Report to the ship - We'll bang, okay? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Days Go By ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3895 Регистрация: 19.9.2007 Пользователь №: 10119 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Нигилус реально слабак Поправке: он Нихилус. -------------------- Я сижу и смотрю на чужую улицу из чужого окна
И не вижу ни одной знакомой души |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
О_О нефиг людям делать. Я тупо выбегал из арены, обходил стражей, открывал все двери и весело делал ноги. Кстати, да. Мирой их мочить сплошная головная боль. Я тоже щит врубил, пробежался мимо них всех, открыл шлюз Изгнаннице, а она там уже пустила этих чудиков на мелкий винегрет.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата О_О нефиг людям делать. Я тупо выбегал из арены, обходил стражей, открывал все двери и весело делал ноги. В первый раз я не был такой умный, когда меня возле первой двери в этом камуфляже пропасли. Цитата Поправке: он Нихилус. Ты шо нэ з Украйины. У нас уси "Х" на "Г" перетворюються: Гэльсинкы, Гэн Соло.) -------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В первый раз я не был такой умный, когда меня возле первой двери в этом камуфляже пропасли. Да там не в камуфляже дело. Просто не ввязываешься ни в один бой. Они бегут за тобой толпой, а ты не смотря ни на что бежишь к выходу.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() The Force. It's calling to You. Группа: Участники Сообщений: 7521 Регистрация: 23.8.2008 Пользователь №: 12038 Награды: 2 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Теперь-то я знаю, спасибо; не один раз уже проходил.
-------------------- http://master-cyrus.deviantart.com/
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 412 Регистрация: 14.11.2009 Пользователь №: 16420 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Мне больше понравилась первая часть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В первой части лучше прописаны истории у героев. Во второй очень нравится влияние, оказываемое на сопартийцев и связанные с ним диалоги. А в общем - каждая часть хороша по-своему.
-------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Нашел в своей локалке ДВД "Антология КотОР" с обеими КотОРами, вроде как всё так оформлено что можно ожидать и хорошую локализацию/русификацию со всеми роликами. Ну и вообще возможно, хороший кандидат на то, чтобы добавить диск в свою, скажем так, библиотеку долговременного хранения, особенно если там не будет багов в первом КотОРе на Кашиике, а во втором - не более чем в английской версии. Надо будет пройти еще разок оба для ознакомления этих версий...
Сообщение отредактировал kr()n()s - 23.11.2009, 20:46 -------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 16741 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обе игры шедевральны, но лучше все же первый, второму не хватает эпичности, масштаба. Первая часть берет сюжетом в целом, а вторая за счет геймплея, второстепенных персонажей, мелких частей и уточнений. Но все же как ни крути а Реван кладет изгнанницу на лопатки, как персонаж Реван интереснее, приятнее и просто говря круче :)
Да и вообще жду третьей части, там наверно будут даны многие ответы Кстати какие слухи о 3 части Котор, а то я не любитель ММОРПГ Сообщение отредактировал Fairus - 25.12.2009, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2357 Регистрация: 20.3.2009 Пользователь №: 14864 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не бывать ему. По крайней мере, никто не говорит, что он будет.
-------------------- Девиз холостяка: лучше молоко из холодильника, чем корова на кухне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 356 Регистрация: 10.8.2009 Пользователь №: 15764 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 30 Регистрация: 22.12.2009 Пользователь №: 16741 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Я тоже не любитель. Есле Котору 3 и суждено будет появится, то это будет наверника нескоро, а жаль Ну всякое может быть, вроде бы создатели КОТОРа 2 не прочь бы снова повозиться с вселенной ЗВ, да и в отличии от bioware они не так обремененны другими проектами, хотя делать хорошие игры умеет оч даже не плохо
Причина редактирования: Давайте только не будем обсуждать КотОР-3, ага. По этому поводу все уже сказано и не один раз. Не будет его.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 8 Регистрация: 22.1.2010 Пользователь №: 16989 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Обеими руками за вторую. И сюжет мне больше понравился, и новые Силы, и возможности сделать сопартийцев джедами, да и вообще "Влияние". А уж со всеми вырезанным сценами это вообще классно играть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 230 Регистрация: 19.6.2010 Пользователь №: 17950 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Первый лучше.Сюжет нормальный и всё проработано качественнее.Может и второй был бы также хорош и возможно превзошёл бы первую часть, если бы его делали не "умельцы" из обсидиана и биовар.
Сообщение отредактировал Garon - 19.6.2010, 19:44 -------------------- Наши границы определяются дальнобойностью нашего оружия.
Ничто так численно не умножает батальоны, как успех. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
В первом хороши все пункты, во втором - только геймплей и немножко персонажи. Вывод очевиден, по-моему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 37 Регистрация: 17.6.2010 Пользователь №: 17938 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первая лучше в ней за Ревана можно сыграть.
Сообщение отредактировал Don_Illian - 23.7.2010, 14:03 -------------------- |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 17785 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
KotOR2 + TSLRCM=The Best
![]() -------------------- мечу на место Лиланда Чи
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 12 Регистрация: 26.5.2010 Пользователь №: 17785 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Во 2 Части о формах светового меча и престиж класов Jedi/Sith можно узнать больше чем знают в вукипедии
![]() -------------------- мечу на место Лиланда Чи
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 22 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18688 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По сюжетной линии, несомненно, лидирует первая, но по возможностям использования силы вторая.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 176 Регистрация: 22.9.2010 Пользователь №: 18437 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Первая в сюжете и персонажах классная а вторая в исп. силы. Но первая атмосфернее да и в целом лучше.
-------------------- «In brightest day, in blackest night
no evil shall escape my sight. Let those who worship evil's might, beware my power... Green Lantern's light!» |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 25 Регистрация: 16.2.2009 Пользователь №: 14688 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Второй КОТОР свободнее в сюжете. Нет таких четких отсылок к канону, прохождение зависит от твоей фантазии. Интересен именно игровой составляющей. В первом - приятно поразил дизайн и музыкальное сопровождение. Но сюжет слишком прямолинеен. Так что - второй.
-------------------- "Нет страсти, есть скука. Нет неведения, есть бесконечная зубрежка... И вообще я - самое убедительное доказательство того, что у Силы есть чувство юмора!" (с.) Зейн Каррик
[center][color="#006400"]I don't trust Carpyshyn![/color][/center] |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1010 Регистрация: 2.11.2010 Пользователь №: 18686 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
По-моему, первый котор выигрывает по всем параметрам. А это: "На самом деле Реван это ты" может даже сравниться с "Люк, я твой отец".
-------------------- Intrusion? Rebellion? NOT IN MY WATCH.
|
|
|
Гость_Helen_* |
![]()
Сообщение
#90
|
Гости ![]() |
Обе части хороши, в каждой есть свои особенности. Очень отличаются друг от друга по атмосфере. И там, и там интересные персонажи, сюжет. Жаль, конечно, что во втором КОТОРе столько вырезанного..
Проголосовала за вторую часть, ее мрачная атмосфера мне ближе. Сообщение отредактировал Helen - 10.1.2011, 3:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 85 Регистрация: 29.4.2011 Пользователь №: 19086 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Блин, не туда ткнул, хотел за KotOR 1 прголосовать. Хотя с рядом модов и второй не плох
-------------------- "Я знаю точно наперёд - сегодня кто-нибудь умрёт. Я знаю где, я знаю как, я не гадалка - я маньяк"
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 19158 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Однозначно первая часть круче!Я где то читал,что 2-ую часть урезали дико,из-за сроков выхода игры.Изначально игра должна была быть на много больше!На 2 планеты больше(что значит уйму квестов),новые развязки с Нихилиусом и вообще с Ситами да и ещё куча разных вещей которые повырезали,а жаль!Могли сделать игру не хуже 1 части
![]() ![]() -------------------- =
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15803 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Цитата Я где то читал,что 2-ую часть урезали дико,из-за сроков выхода игры.Изначально игра должна была быть на много больше!На 2 планеты больше(что значит уйму квестов),новые развязки с Нихилиусом и вообще с Ситами да и ещё куча разных вещей которые повырезали,а жаль чо правда что ли? сабж: первая лучше атмосферой и персами. Вторая - убогий огрызок -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Вторая - убогий огрызок Во второй чуть ли не единственное круче первой части только форскиллы да всякие другие приёмы. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Вторая - убогий огрызок Не соглашусь, во второй шикарная атмосфера, неплохие спутники, и сюжет более темный чем в первой. И концовка во второй не такая оптимистичная как в первой. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2163 Регистрация: 16.10.2009 Пользователь №: 16181 Награды: 4 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата Вторая - убогий огрызок Че вы так ко второй все цепляетесь? Как будто в первой кучу всего не повырезали...
Сообщение отредактировал Irk - 15.5.2011, 20:49 -------------------- Тысячами незримых нитей обвивает тебя Закон. Разрубишь одну - преступник. Десять - смертник. Все - Бог!
--------------------![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата И концовка во второй не такая оптимистичная как в первой. Концовка там просто неопределённая, на обеих сторонах. В первой части всё было чётко: стал джедаем - медальку тебе, почёт и уважение; стал ситхом - флот тебе, любовницу-ученицу и целую армию. И такая чёткость наблюдается во всём, здесь очень хорошо всё раскрывается. Во второй всё смазано. Да и концовка не очень: джедаи сдохли, ситхи сдохли, все главные злодеи сдохли, вот и вся петрушка. Но, конечно, здесь тёмный ГГ имеет гораздо больше преимуществ, чем в первой части плюс ему позволено тоже очень много. Цитата Как будто в первой кучу всего не повырезали... Слехейрон, лишнюю концовку да пару квестов? Это конечно очень сравнимо со второй частью, где убрали кучу локаций, кучу квестов, кучу всяких полезных мелочей, кучу сцен и так далее. Сообщение отредактировал Хант - 15.5.2011, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Пожиратель книжек с телефона Группа: Участники Сообщений: 2564 Регистрация: 2.12.2008 Пользователь №: 13445 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не соглашусь, во второй шикарная атмосфера, неплохие спутники, и сюжет более темный чем в первой. И концовка во второй не такая оптимистичная как в первой. сюжет и правда темный, настолько темный, что почти не хрена не ясно в чем его фишка. Возможно я немножко утрирую, но если в первой части можно было из вроде бы ничего не значащих диалогов узнать полезную и интересную инфу, которая остается в памяти, то во второй кавардак, либо отсылки на предшественника, либо депрессивный груз насчёт Силы. Ближе к середине игры вдумчиво вникать в болтовню спутников перестаешь, очень уныло, прокручиваешь диалоги, останавливаясь лишь на основной сюжетке. с остальным в принципе согласен, атмосфера мрачная, неплохо и интересно прокачать перса, в отличии от первой, где можно вообще не выполнять побочные квесты, а лишь приземлившись на стар фордже, настрелять максимальный лэвел выпиливая ситов. -------------------- путь твой лежит перед тобой
и только тебе решать делать ли то, что не можешь не делать твоя жизнь будет нелегкой но ты выяснишь, кто ты есть |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 15.5.2011 Пользователь №: 19158 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
[quote name='Dhani' date='15.5.2011, 17:16' post='583252']
чо правда что ли? ага, позже посмотрю если найду статейку,там всё изложено -------------------- =
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 307 Регистрация: 4.9.2010 Пользователь №: 18362 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
ага, позже посмотрю если найду статейку,там всё изложено Это, вроде, был такой саркастически-риторический вопрос от Дани, а не прямой =/ Просто об этом здесь все знают. По сабжу: во вторую не играл (знаю, что потерял много), значит судить какая лучше часть, а какая нет еще рано. Сообщение отредактировал LOGAN - 16.5.2011, 12:43 -------------------- A long time ago in a galaxy far, far away....
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 20:07 |