Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Knights Of The Old Republic _ KotOR I vs. KotOR II

Автор: Граф Арфор де Севентин 25.1.2006, 0:50

Kotor vs Kotor2.

Часть первая : факты .

Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги.

Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги.

Часть вторая:субъективная.

Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась…

Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!!
(не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте.



Резюме.

Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба.

Автор: Kventin Dorvard 1.2.2006, 14:10

Конечно KotOR'ы это отличные игры, но... Если их сравнить... Думаю первая часть куда понятней второй ( я имею ввиду сюжет ). Если в первой части была пелена тайны о прошлом Ревана, то во-второй я нн понял вообще ничего. Ведь от Звёздной кузницы ровно как и от Ситхов оставили ровным счетом ничего, то откуда в продолжении взялись целые полщища Ситхов? Ведь их должно быть только двое а тут их трое... Дарт Трайая и Дарт Сион это ладно... Мастер и ученик. А откуда взялся этот (не помню его имени, у которого ещё Визас была в ученицах)?
А откуда Ситхи взяли флот?
Да вообще откуда они взялись в "Рыцарях Старой Республики: Лорды Ситхов"?

Автор: SNDP 1.2.2006, 19:11

Цитата
Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).

20??? Среднее время прохождения - 30. Находились и те, кто играл по 40 с лишним.

Цитата
ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо

Ты Дарт Реван. Ключевая сценарная бомба. Сравнимая по силе с I am your father. Блестяще повторенная в Sith Lords.

А в остальном согласен. Ключевое различие - в атмосфере. Многим мрачность и напряженность второй части не пришлась по душе, поэтому отрицательные эмоции, так как атмосфера оказывает очень сильное влияние. Для меня же наоборот - бальзам на душу, просто мое. И недосказанности в сюжете мне только в радость.

Автор: BogdanSkywalker 1.2.2006, 19:34

Ну что сказать про КОТОРы...
Я их люблю, любил и буду любить!!! smile.gif

Автор: Son of Gun 2.2.2006, 1:09

ну что можно сказать? мне 1 КОТОР было приятней проходить, интерестно было все излазить и изведать, застревал раз 100 и подолгу, но от этого талько азартней становилось. Диалоги - супер, искушение Темной Стороной - thumbsup.gif Куча загадок (блин, мне даже родители помогали решать тамошние головоломки!) И конечно грандиозная новость от Малака заставляла почувствовать себя Реваном.

а когда играл во второй, который тоже ждал, разочаровался - бродить и выполнять квесты как за себя так и за других было нудно и неинтерестно, хотелось как можно быстрей все закончить, очки Тьмы и Света ваще раздавали нашару, достаточно побазарить с дроидом или еще кем нибудь. diablo.gif
Но, черт возьми, есть и плюсы: мрачная атмосфера неизбежности и Темной Стороны, отголоски и ссылки на первую часть, и маленькое оживление под конец (когда Крея убивает Совет Джедаев)

Автор: Frost 2.2.2006, 2:34

Да, без сомнения обе части игры просто блеск! Но если их сравнивать, то лично мне больше понравился первый, так как сюжет там шоколадный, да и от второй части я ожидал немного больше, а там разработчики отделались чисто косметическими изменениями предественницы.

Автор: Darth AiveS 10.3.2006, 10:21

Вторая, на мой взгляд лишь тень первой...

Автор: Darth fear 10.3.2006, 16:18

2я явно недоделана ......
..... иваще Д&Д мне кажется не для звездных воин, там подошло ченить межу системами кача в DungeonSiege и Морровиндом crazy.gif тобиш чем пользуемся то и качается .....

Автор: Skyoutcast 10.3.2006, 16:24

первый поразил!после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...
второй возмутил, если бы не Бао Дур, прохождение закончила бы еще на Перагусе...

Автор: Magistr MIKron 17.3.2006, 13:24

Первый KotOR лучше. Сюжет о переходе Ревана на сторону Света (или тьма как вариант (плохой вариант (очень плохой!!!))) и становление слуги света очень хорош. Ну а сюжет второго играбелен, но не понятен. Неплох не скрою, прада незачем было убивать джедаев (хватило бы пару хуков справа sport_boxing.gif ) и соовершенно законен вопрос а откуда ситхи, да ещё и полчища.

Но поначалу я вообще возмущался. KotOR I и II - найди десять отличий (образина вместо Малака(правда она меняется), зеленая гамма, новые цвета мечей и инвентарь + подписывают, если контейнеры пусты)!

Автор: Локи 17.3.2006, 13:41

Полностью согласен. KOTOR II нам дает много выбора в плане изучения сил но это не делает сюжет интереснее, простое ходилово-рубилово заданье-получалово.

Автор: andreyyy 17.3.2006, 13:45

играл тоько в первый, поэтому понятно, что ничего о 2м не могу сказать, а первый да классная игруха, интересная

Автор: EXAR 17.3.2006, 17:30

Много вы понимаете. 1й со вторым рядом не стоит. В 1й может поиграть каждый, а для второго нужно понимание, прочесть все диалоги, правильно ответить, тут тебе не ходить и рубить, тут на каждое задание можно найти кучу вариантов решения. Лично для меня такой сюжет и диалоги оказались вне всякой оценки(в лучшей стороне). Еще раз говорю - я не любитель РПГ, но КОТОР 1 меня поразил, а второй привел в шок. Первый супер, но перед вторым я дико
worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif


ЗЫ
Подробности моего мнения в теме "Лучшая игра по Звездным Войнам"

Автор: Prey 20.3.2006, 2:05

Согласен с тем что вторая часть без первой на 5+ не тянет.Но это я понял после третьего прохождения.Первую часть я прошел четыре раза и когда я сел за вторую я не не думал не о гоафе не о дырах в сюжете я просто ловил кайф.А что я ипытал когда увидел академию...Будто все часы проведенные за первой частью разом дали о себе зать,будто эту мою душу подвергли орбитальной бомбардировке.За столь сильные моменты я авторам игры бесконечно благодаен.

Автор: assAulter 27.3.2006, 1:14

Для меня, безусловно было приятнее проходить первую часть. Не знаю что повлияло на вторую часть, может быть смена разработчиков или недостаток фантазии. Сценаристы хотя и поработали на славу, получилось все как-то поверхностно, запутанно и многое в конце-концов остается загадкой для игроков. Мне кажется они просто специально усложняют и разветвляют сюжет дабы дать нам этакий предмет для раздумываний предположений насчет продолжения истории. Вопросов к обеим частям сериала много, тем более что многие участники форума уже и так то ясно описали практически схожие с моими, поэтому думаю лучше не обсуждать недогадки. А если не воспринимать все так критично, то в обе игры меня действительно затянули и заинтересовали так, что для моего удивления я мог играть не отрываясь от игры ночи напролет. Обе они хороши и что добавить, для меня эталоны жанра (помимо Morrowind) да и лучшие игры по SW.

Автор: Igreinus 31.3.2006, 13:07

у меня есть оба и оба нравятся, но первый - пиратка, тормозит жутко, а у меня ведь Пень 3000, видуха ATI Radeon X800, 1024 RAM, да ещё и ролики вырезаны... а нормальную найти не могу...

Автор: Саня-независимый пилот 5.4.2006, 9:58

KOTOR 2. Мне понравился без первого так как я играл сначала в него, мне даж он понрявился когда я в первый раз играл в него хотя на корабле кроме Аттона ни с кем не говорил. Первый kotor кажется лучшим так как в нем все тайны героя раскрываются. А во втором приходится думать больше о будущем чем о прошлом. saber_green.gif

Автор: Dart Revan 9.4.2006, 14:58

во второй сюжет плохой таинственности меньше и самое главное Ревана нету

Автор: Darth Asirius 5.5.2007, 11:01

Мой ответ на пост Джейсона в теме про лучшую игру серии ЗВ:

Сюжет лучше? Чем же? Потеря памяти банальна. Лордов Ситхов и их тайн в КОТОР 2 побольше будет, ну вот возможно связь Ревана и Бастилы красива, очень эффектна эта линия, но все же во втором КОТОРе больше таких интересных линий, больше развиты разделы зависимости, влияние и тпд., в КОТОРе втором думать надо, в отличие от первого, там очень много загадок и за каждое действие приходится отвечать. Да и Крея это что-то, просто гениальный персонаж, который интригует нас на протяжении игры, да и по 3 части она высказалась неоднозначно. Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре. Хе, ну а если вы приверетливы и не любити солененькое или острое, то КОТОР 1 для вас, там нет все шика и таинства 2 части. Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр.

Автор: HotShot 5.5.2007, 11:21

Уважаю обе игры. Считаю что каждая сделала свой прорыв в мире компьютерных игр и вывела ролевые игры на новый рубеж.
Первый КотОР поразил не только одного меня своими возможностями, но заставил вспомнить каждого ролевика лучшие моменты из старых добрых крпг. Помимо всего КотОР смог объединить в себе отличный сюжет с не стандартной развязкой и великолепную атмосферу с геймплеем, которая не теряется на протяжение всей игры и хочется проходить его снова и снова. Еще замечательная черта КотОРа это приток новых поклонников ЗВ, собственно именно из-за него я стал больше увлекаться вселенной.
Второй КотОР ждали все, все кто играл в первый. Ждали чудо и на мой взгляд оно свершилось. Вторая часть была полной противоположностью первому КотОРу не только по атмосфере, но и по геймплею. Более менее спокойный мирок КотОРа1, превратилсчя в полный хаос в КотОРе2, постоянные бои, Галактика на грани катастрофы, полный адреналин и динамичность. Также в игре появилась уникальная особенность, которая меня затронула до глубины души, возможность брать себе падавана. Плюс еще влияние на персонажей, данный момент был подхваче познее во втором NWN, что тоже сделало его лучше, но это уже другая история.



Цитата(Darth Asirius)
Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр.

Здесь ты погоричился. Я прошел его очень много раз, столько что не могу вспомнить. В отличие от второй части.
Если ты читал посты выше, то мог заметить:
Цитата(Skyoutcast)
после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...

Меня тоже поразил этот момент, вот тебе и твоя банальная амнезия, ты всю игру гоняешся за тенью Ревана - Лорда Ситхов, который смог поднять орден. А потом узнаешь что он это ты. У меня был чутли не шок %) Такой развязки событий не встретишь в каждой банальной игре с амнизией.
Цитата(Darth Asirius)
Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре.

А вот этот момент мне не понравился. Думаю в ролевых играх необходимо давать такие игры по жуланию, а не навязывать сюжетом. Очень спорный вопрос насчет "пирчинки".

Автор: Darth Asirius 5.5.2007, 11:25

Та я согласен, первый КОТОР шедевр, но второй... это стократный шедевр. Не понимаю чем первый лучше второго, вот и все)))

Автор: HotShot 5.5.2007, 11:31

Darth Asirius
Я вроде писал выше. Читай внимательней. В обоих КотОРах уникальные атмосферы. В первом словно создана для джедаев, так и хочется играть за светлого, во втором же все в мрачных танах, словно сама игра подбивает тебя на путь темной стороны. С этим соглсаны многие, так что можно считать как различие. А уж кому нравиться все пушистое и светлое и выбирают КотОР1, а кому мрачное и острое КотОР2. Вот такие пироги.

Автор: Dark Lord of the Sith 5.5.2007, 12:25

Эрпэгэшник
Ну, тут я немного не согласен nono.gif .Меня КотОР только один раз подбил пройти его на ССС, и это был КотОР 2 я ещё тогда в первый раз гомал. Но вот. Первый меня никак не смог подбить на прохождение светлым, ибо во тьме преимуществоthumbsup.gif ,много боевых способностей в отличие от света. Оба КотОРа великие шидевры, просто про второй КотОР говорят, что он похуже, чем первый из-за того, что разрабы многое выризали. Спорю, что если бы Лукас не поставил такие временные рамки КотОР 2 далеко ушел бы от первой чясти. Да и сделаны они по разным так сказать тилям. Первый косит на Классическую трилогию, а второй на Приквелывот в чём их разница.

Автор: Джейсен 5.5.2007, 13:09

Dark Lord of the Sith
Не только из-за того что там много вырезали.Еще из-за того что там сюжет не такой интересный,как в первом.Графика хуже.Бои стали намного хуже,но мне лично нравятся оба КотОР`а.Мне второй нравится больше только из-за того что там нет этого Тариса (Боже мой,какое это издевательство).Хотя многим Тарис больше по душе,чем Перагус,но меня Тарис просто бесит.Хотя....Еще в 1-ом КотОР`е после того,как ты узнал,что ты - Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал.
Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО.

Автор: HotShot 5.5.2007, 13:32

Dark Lord of the Sith
Аргументы типа "Второй котор не доделан" меня не устраивают, я их стараюсь не замечать, мне он нравиться и в таком виде и вижу в нем достойного конкурента первой части. И мечтать, "чтобы было если бы..." тоже не сильно люблю.
Насчет сторон темной и светлый, то силы можно юзать и темные с тем же успехом и на светлой стороне, все дело в Мудрости и Харизме. А если юзать только меч то тут тоже главное Сила и Телосложение. В результате получается, что выбор стороны нужно делать только от собственно желания отыгрыша злодея, а не боевых возможностей (хотя конечно во второй части есть уникальные скиллы у разных сторон, но все же это мелочь).
И всеже атмосферой КотОР1 - создан для джедаев, а второй наоборот, как ни крути.

Цитата
Бои стали намного хуже

По мне так стали не хуже, а проще, слегка баланс стал нарушен, чтоли. Молнии вообще стали просто читерским коньком, комбо из Статиса(или Ужаса)+Молнии просто меня шокировал парой, как все легко и гладко, был у меня скрин где в статисе стояла толпа из 10 нападающих и по ним била молния %) Вот таким макаром я легко прохожу за консула.

Цитата
Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал.
Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО.

А вот это уже и вправду личное ИМХО. Я так в обоих случаях четко чувствовал, что героев создал Я и вел их на протяжение всего сюжета так как хотел Я, в этом и есть весь смысл ролевых игр.ИМХО.

Автор: Барг 5.5.2007, 21:13

В первом КотОРе сюжет гораздо более интересный и захватывающий, но меня разочаровало такое маленькое кол-во уровней (всего 20) , а во втором графика красивее и можно докачаться до 50-го уровня. Но они оба великолепны)) ИМХО

Автор: Darth Asirius 7.5.2007, 14:51

Барг, ну мое ИМХО за второй КОТОР на веке. Лучше и захватывающе все это, чем потеря памяти, ставшая в кинематографии банальностью.
Эрпэгэшник, я лично наоборот хочу во второй части быть хорошим, а в первой не Джеди, но и не ситхом, мочить всех подряд. По мне вторая более заставляет задуматься человека. поднапрячться и погрузиться в красочный мир мрачности.

Автор: Chimaera 20.5.2007, 0:23

Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной.
Первый понравился немного больше второго так как второй было c чем сравнивать.
ИМХО - в этих двух играх поклонники ЗВ нашли много чего что не было в других играх от Лукас Арт.

Автор: Stealth 20.5.2007, 2:35

Цитата(Chimaera @ Суббота, 19 Мая 2007, 23:23)
Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной.
*

Точно-точно!
И пусть во втором длинноваты диалоги, мрачновата атмосфера, но интерес никуда не пропадает:) его я больше раз проходила, чем первый. Зато первый очень красочный и old-school, что ли.
У меня в принципе нормальное знакомство с миром ЗВ фактически началось с КотОРа 1 (до него смотрела только 2-й эп., не ведая об остальных, не воткнула, в чём смысл всей этой мути - и забыла=))). Так что первый 4евер!

Автор: Old Master 29.7.2007, 0:45

Оба KoTOR`а очень нравятся(иначе бы я не зашел на этот форум), но предпочтение отдаю второму. Да же обрезанный, он ИМХО лучше первого. В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Ну и конечно во втором просто замечательно прописаны персонажи, и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.

P.S. ну и ещё в первом ужасные мантии thumbdown.gif

Автор: HotShot 29.7.2007, 0:58

Цитата
и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.

по сути это тот же уровень, просто его вынесли отдельно и назвали "Влияние", раньше он просто шел в ногу от набивания экспы на мобах, теперь от набивания эксы во время разговора.

Цитата
В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно.

Хм, ты один из не многих кто пройдет Перагус с удовольствием много раз?) Многим например это наоборот и не нравиться в КотОРе 2, а КотОР 1 приятнее в прохождение из-за менее скучных элементов.


Вообще в сравнение мало кто говорит о таких вещах как возможность воспитания падавана главным героем...

Автор: Old Master 29.7.2007, 1:30

Но как ты выразился "набивания эксы во время разговора", происходит и через действия/решения игрока, а в первой части, к примеру, Карт не вспомнил, что я выдал республиканцев плавающих в Колто. А т.к. мы говорим о РПГ, то возможность воспитать падавана как раз уместна.
И я не говорил, что вхожу в экстаз, проходя Перагус, но он меня так не напрягает как, к примеру, Тарис, или невозможность пропустить объяснения "что есть мышка".

Автор: Revanich 15.8.2007, 21:39

Котор1 однозначно выигрывает по атмосфере,"доделанности" и играбельности

А вот смысла во втором гораздо больше, сюжет-супер, философии на порядок больше, но вот жуткие лаги и Вся эта недаделанность портит впечатление..порой играть просто нудно..

Если представим Доделанный, нелагнутый Котор2+ мощная атмосфера первого-игра века для меня, во многом опережает фильмы лукаса..но это конечно на любителя все, кого-то и во все тошнит от таких игр

Автор: WISHMASTER 24.12.2007, 21:45

ну по возможняностям по мне больше впечатляет второй КотОР, но все равно, чего то не хватает во втором, да еще много лагов, какой то мрачный сюжет там, но тем не менее интересный, а вот КотОР первый довольно ярко выражена сюжетом, хорошо постарались над ней лукасы, тем не менее мне почему то больше понравилась КотОР 2 !!!

Автор: BaloR 24.12.2007, 21:47

Мне тоже, хотя добиваться Бастилы было интереснее, чем Визы(которая и так твоя) или Брианны.

Автор: Dart_Revan 24.12.2007, 21:49

Обе части не без недостатков. В 1 меня бесило долгое прохождение неджедаем. Во 2 перые 2 планеты, зато там сразу джедай. Так что для меня они равноценные.

Автор: WISHMASTER 25.12.2007, 10:17

А я когда не знал ЗВ ничего ко мне попала случайно гама КотОР первый, когда начал проходить даже не знал что там световые мечи, просто понравилась симпотичной графикой, реалистично выглядела, а потом когда нашел меч бастилы всяким образом пытался себе на вооружение поставить, а потом когда долетел до дантуина становилось все больше и больше интереснее, на одном дыхании проходил игру(все таки новая вещь была для меня) а вот когда начинал по второму разу проходить уже тоже бесить начанало что так долго нужно проходить до световых мечей!

Автор: Eddie 25.12.2007, 11:40

Постараюсь анализировать игры просто как РПГ, не принимая во внимание то, что это ЗВ

Собственно первый Котор. Он не принес революции в жанр. Биоваровцы сделали все как делали раньше - взяли старые идеи и вылизали их до лоска. Написали мощный сюжет, улучшили уже старенькую Аврору ... Да, работа была проделана колоссальная, но революции, качественных улучшений не было. Однако, и этого хватило, что бы захватить много сердец, и лишь изредка из толпы доносились крики: "Книжка с картинками!" (Так выразился один читатель Навигатора в душевном крике), но все это тонуло в рокоте казуалов, да и простых ролевиков. Игра удалась, многие люди покупали Икс коробку, что бы поиграть в Котор.

Что вторая часть? Обсидиан попытался совершить революцию. Введение системы влияния на персонажей, множество боевых стилей ... Но, увы и ах, из-за жадности боссов Лукс арт игра осталась недоделана. У боевых стилей не было различий в анимации, а вследствии недоработки система влияния на персонажей практичсски ни на что не влияла. Но эта иллюзионная видимость нововведений, точнее их практическая бесполезность вытащило эту игру на первое место по продажам.

Итого: Первый КОТОР - идеальная РПГ на старых идеях, одна из последних, а второй - псевдо революционер. Выбор очевиден =\

Автор: ForceSeeker 7.9.2008, 15:54

Ничего нового наверняка не скажу, господа и дамы. Во втором графа однозначно лучше, кажется живой, хоть и не до конца реалистичной. Лица для главного перса при его создании уже не бухие. Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Но то что во второй свуп-байк упраляется только мышкой, это неприятно. Тут первому плюс. Экспириенс за взлом замков, обезвреживание и подбирание мин - это хорошо, а в первом этого нет. Повторяю: сначала играл во второй. И тут я тоже матерился. Подбирал мины НА... НА фига я их подбирал? Забивал свой инвентарь. А знаете какой общий недостаток двух частей? Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.

Автор: Master Cyrus 13.9.2008, 14:19

Цитата(ForceSeeker @ 7.9.2008, 14:54) *
Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.

А по-моему как и во всех играх, по одному предмету можно брать двойным нажатием мыши. И это вообще недоработка KotORа - столько вещей носить с собой. Для странствующего героя нужно ставить ограничение переносимого веса (именно в пределах миссии), плюс запасы на корабле и по карманам команде. А рюкзаки даже визуализировать не прийдётся - под джедайскими робами - под этими пуховыми одеялами, истребитель можно спрятать. Радуют только Джал Шей и Зеисан Ша. В первом - да, переборщили с толщиной шмоток. Зато в первом круто, что можно услышать голос главного игрока.
Играл сначала во второй, потом в первый. В принципе, от первого тоже не плохое впечатление, наверно потому что события и герои первого кажутся мне более исторически значительными; сюжет связан с древнейшей историей Галактики. И цель игры - найти кузницу по картам, по-моему более гармонично сочетается со стилем игры; а второй - это разруха после первого, разгребание последствий, но интересное и красивое. Довольно уравновешенная пара игр несмотря на даты выпуска.

Автор: ForceSeeker 14.9.2008, 18:17

Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.

Автор: Master Cyrus 15.9.2008, 13:40

Цитата(ForceSeeker @ 14.9.2008, 17:17) *
Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.

Не спорю, но можно ж сослаться на запасы с корабля, да и попутчики могут переносить достаточно. Просто такие мелочи типа как он из общего инвентаря берёт что ему нужно нереалистично бросаются в глаза. Там что сзади астродроид с тачкой катится, а когда поворачиваешься - прячется? biggrin.gif
PS В Сталкере экзоскелет со 130 кг - спасение. worthy.gif

Автор: ForceSeeker 15.9.2008, 17:04

Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!

Автор: Master Cyrus 16.9.2008, 19:11

Цитата(ForceSeeker @ 15.9.2008, 16:04) *
Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!

Хе, переносной раскладной телепортатор - один в кармане, другой на корабле. ><рен с ним - недоработка обоих. Соглашусь, первый - да yes.gif ! берёт сюжетом.

Автор: markmega 17.11.2008, 20:46

Цитата(ForceSeeker @ 15.9.2008, 14:04) *
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!


Его уже почти восстановили. Это во-первых. Во-вторых, глупо так говорить о KotOR II. Приведи все минусы игры, вот тогда и поговорим.

Автор: Delta 3_8 17.11.2008, 21:37

Одна баговоность 2 КОТОРа чего стоит...

Автор: markmega 17.11.2008, 21:49

от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.

1) в первом KotOR баги тоже были (и, по отзывам, ненамного меньше)
2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще.

Автор: Шеппард 17.11.2008, 23:21

Цитата
2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще.

кстати у меня тоже их почти не было... на моей памяти был всего один, правда конкретный...

Автор: BaloR 18.11.2008, 1:17

Были во второй баги. Но правда не сильно мешающие, а некоторые даже помогающие. Но о багах вроде была тема.

Автор: Delta 3_8 18.11.2008, 4:41

Цитата
от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.

Четно: играл давно потому весьма смутно уже представляю границу между КОТОРами. Так что не могу опериоваь мелкими аргументами или подробностями. Но я точно помню что вторая часть вызывал у меня ощущение сырости и не доработоности. Плюс минимальные отличия от первой части. Большинство локаций перекачивало из первой части. Назови они её аддоном-никаких претензий. Да вышло хорошо но по большей части это заслуга сюжета. Я по прежнему уверен что посиди они над ней лишней год игра могла выйти куда лучше.
Хотя ForceSeeker конечно загнул сравнивая ферзя с пешкой.

Автор: markmega 18.11.2008, 13:29

Delta 3_8

Под последним твоим постом готов расписаться (почти под каждым словом). Во-первых, желание к Новому Году выпустить игру нисколько ее не улучшило. Во-вторых, сюжет многие считают хуже первой части, а это не так. По крайней мере, в первой части есть одна-единственная сильная фишка - главгерой-Реван. Что сравнимо с Крейя-Повелитель ситхов. В-третьих, насчет недоработанности - уже готова бета Restorarion Project, скачивайте. Что до локаций - да, тут вы правы.
Кстати, еще одна заслуга KotOR II - мрачная атмосфера. многие опять же думают, что это мрачноватая калька из первой части. наоборот, атмосфера запустения и разрухи передана идеально. Даже Дантуин не сверкает красками, как в первой части.
P.S. Как раз это сравнение пешки с ферзем мне не понравилось больше всего. О KotOR II так судят только в приблизительном представлении.

Автор: Kimaen Irat Tcha 27.5.2009, 15:39


Автор: Kimaen Irat Tcha 27.5.2009, 15:45

Добавлен опрос. Голосуем.

Автор: Master Cyrus 27.5.2009, 18:00

Как-то по голосованию со Вторым Котором каша вышла: сюжет то у него нормальный, а вот ход игры по этому сюжету нудный. Я ниче, я за персов проголосовал, но на сюжет необоснованно забили.

Автор: Fairus 27.5.2009, 18:37

Первая часть безусловно лучше. Сюжет лучше, персонажи, атмосфера. Тока геймплей чуток усовершенствовался ко второй части, так что мой голос за КотОР-1

Автор: mk_fan 28.5.2009, 3:31

В первом КотОРе сюжет интересней, но во втором КотОРе присутствуют многие детали и пояснения к сюжету первого. 
Атмосфера в первом КотОРе такова, что игрок как будто бы сам вклинивается в уже существующий мир, который отлично проживёт и без тебя. Чувствуется как Республика по-тихоньку отходит от войны с Экзаром Куном. Этот полный жизни Анклав на Дантуине, круглосуточная борьба студентов ситов в Академии на Коррибане. А во втором - как будто все уровни построены исключительно под тебя. Просто приди и убей всех на планете. Тогда можно считать что локацию "прошел". Это сложно объяснить. Нечто неуловимое, но оно есть.
Во втором КотОРе меня сильно порадовало наличие форм боя и Силы, но моментально огорчило, что внешне это никак не отображается.

Проголосовал за КотОР 2 только потому что знал что сейчас все придут голосовать за 1-й. А игры обе хорошие, такое жуткое единогласие только расстраивает.

Автор: V-Z 28.5.2009, 4:46

mk_fan
Вообще-то, я тоже за второй голосовал.) На мой взгляд, там сюжет и саб-плоты более неординарные, нежели в первом.

Автор: mk_fan 28.5.2009, 14:06

Цитата(V-Z @ 28.5.2009, 1:46) *
саб-плоты
Эммм... что это?)

Автор: V-Z 28.5.2009, 14:34

Возможно, здесь неприменимо... В комиксах или сериалах так называются сюжетные линии, проходящие через несколько серий, как бы "под основным сюжетом". В данном случае я так обозвал личные истории спутников.

Автор: mk_fan 28.5.2009, 15:51

Цитата(V-Z @ 28.5.2009, 11:34) *
В данном случае я так обозвал личные истории спутников.
Понял. По-моему, они одинаково хороши в обеих частях.

Автор: Lord of the Darkside 28.5.2009, 16:09

Выбор не так уж и прост. Сюжет первой части хорош, но как бы склеен из двух частей, каждая из которых в отделиности очень примитивна и использовалась много-много раз. Сначала нас посылают разыскать супероружие, с помощью которого Супер-Мега-Злодей угрожает всей Галактике, затем оказывается что ты на самом деле чуть ли не Мессия этой самой Галактики. Помнится, ранее такое случалось чуть ли не в каждой РПГ-ке, начиная он Невервинтера и заканчивая Морровиндом. Зато персонажи здесь прописаны практически идеально. Во втором Которе герои гораздо более однобоки. Да, их можно сделать джедаями или ситхами, но все это идет от главного героя (что, правда обусловлено сюжетом), однако в первой части, на мой взгляд, герои куда более многогранны. Кто бы мог подумать что малолетняя воровка посмеет выступить против Темного Лорда Ситхов? Или где еще видано, чтобы одного из твоих товарищей можно было бы убить в самом начале игры, причяем вполне логично по сюжету?

Второй Котор, если его полностью доделаю, будет лучше первого. Так например, лично я в первой части абсолютно не почувствовал духай войны, которая, по идее, должна раздирать всю Галактику. Во второй напротив, глобальной войны вроде бы и нет, но на протяжении всей игры не покидает ощущение, что ты сражаешься за себя, а не за абсолютьно беспомощную развалившуюся Республику. Атмосфера всеобщей разрухи передана почти идеально. Прохождение планет, на мой взгляд, также во второй чатси сделано лучше, атк как во многих сестах нелинейно. Но все впечатление от игры портят даже не обрывки сюжетных линий или двери, коиторые есть на карте но отсутствуют в игре, а абсолютно бездарная концовка. После Малахора лично у меня возникло ощущение: а нафига это все надо было?..

В общем я за первый Котор

Автор: Fairus 29.5.2009, 23:34

Наконец-то прошел второй Котор (до этого в не играл хД) - просто шикарно.
Геймплей лучше, чем в первой части - модификации шмоток и создание новых вещей просто жесть, алсо очень понравилось, когда в некоторых моментах приходилось играть не ГГ, а кем-то из его команды.

Хотя без минусов тоже не обошлось. Денег во второй части чуть больше чем дофига (да и не нужны они по большему счету), когда в первой части я трясся чуть ли не над каждой кредиткой - вспомнить хотя бы вещички с явинской космостанции - да и СССшникам постоянно нужно было пожертвования раздавать и т.п. (да и ТССшникам денег всегда нехватало). Во второй же части я не замечал ни дефицита денег, ни дефицита медпаков/вооружения/других припасов. Кагбе пропадает желание что-либо делать ради вознаграждения. Да и вообще пропадает желание что-либо делать. Ну и конечно, просто убило то, что второстепенные герои почти постоянно молчат. Или не хотят ничего говорить. Так же не интересно))

Алсо, а где во второй части баланс?? Например момент, где за Аттона (одного, без всякой поддержки!) нужно убить двух тви'лекк я проходил очень долго, многократно перезагружаясь - убивали почти сразу. И в то же время Нихилуса я прикончил достаточно быстро, Сиона я убил вообще не потеряв ни единого hp (!!!).

Сюжет однако... весьма интересный. Особенно упоминания событий первой части.

Так что, в общем и целом, обе игры хороши - выбрать лучшую часть нельзя.

Автор: mk_fan 30.5.2009, 15:09

Цитата(Fairus @ 29.5.2009, 20:34) *
Например момент, где за Аттона (одного, без всякой поддержки!) нужно убить двух тви'лекк я проходил очень долго, многократно перезагружаясь - убивали почти сразу.
Если бы ты к тому времени превратил Аттона в джедая - проблем вообще небыло бы ;).

Цитата(Fairus @ 29.5.2009, 20:34) *
Сиона я убил вообще не потеряв ни единого hp (!!!).
В смысле он не смог нанести тебе ниодного очка урона или ты удачно лечился и к концу сражения вышел с полными ХП?



Автор: Master Cyrus 30.5.2009, 16:16

Аттону включить щиты и мочить сестер гранатами. Хотя очень многое зависит от его уровня умений.
Так же очень сложно в первый раз было Мирой выбираться с ринга после боя с Ханхаром, выманивал за собой на это поле стражей и гонял их по минам. Доходило до крайностей.

А к моменту боя с Нихилусом обычно уже есть способность Высосать жизнь (рука сжимает людишку) и тот почти весь бой коряво (глюк из-за его роста) висит в воздухе - мочи не хочу.

Автор: Darth FinIst 30.5.2009, 16:35

Эх... первая часть больше понравилась, игра очень хорошо передает дух ЗВ, а вторая хоть и очень интересная, но немного не то что хотелось бы!

Автор: Fairus 30.5.2009, 17:04

mk_fan, Cyrus

Дык все дело в том, что я не знал, что всех можно в джедаев переучить, да и прочих хитростей не знал ;) Да и Аттону я шмоток крутых не выдавал особо, так что проблемы были серьезные).

Алсо, плюсую Сайрусу по поводу первой битвы Мира vs Ханхарр

mk_fan

Цитата
В смысле он не смог нанести тебе ниодного очка урона или ты удачно лечился и к концу сражения вышел с полными ХП?


Так в этом-то все и дело, он мне ни одного hp не отбавил - я каждый раз юзал "безумие" (или как-то так) и Сион застывал на несколько секунд в то время, как я мочил его молниями. Даже ситхи-ассассины сильнее хДД

Автор: ForceSeeker 30.5.2009, 20:11

Цитата(Master Cyrus @ 30.5.2009, 13:16) *
Так же очень сложно в первый раз было Мирой выбираться с ринга после боя с Ханхаром, выманивал за собой на это поле стражей и гонял их по минам. Доходило до крайностей.

О_О нефиг людям делать. Я тупо выбегал из арены, обходил стражей, открывал все двери и весело делал ноги.
Цитата(Master Cyrus @ 30.5.2009, 13:16) *
А к моменту боя с Нихилусом обычно уже есть способность Высосать жизнь (рука сжимает людишку) и тот почти весь бой коряво (глюк из-за его роста) висит в воздухе - мочи не хочу.

Силовое Сокрушение. Ниче так способность, но Нигилус реально слабак. На доработку фанам.

Автор: Kimaen Irat Tcha 31.5.2009, 2:08

Цитата
Нигилус реально слабак

Поправке: он Нихилус.

Автор: mk_fan 31.5.2009, 2:24

Цитата(ForceSeeker @ 30.5.2009, 17:11) *
О_О нефиг людям делать. Я тупо выбегал из арены, обходил стражей, открывал все двери и весело делал ноги.
Кстати, да. Мирой их мочить сплошная головная боль. Я тоже щит врубил, пробежался мимо них всех, открыл шлюз Изгнаннице, а она там уже пустила этих чудиков на мелкий винегрет.

Автор: Master Cyrus 31.5.2009, 12:47

Цитата
О_О нефиг людям делать. Я тупо выбегал из арены, обходил стражей, открывал все двери и весело делал ноги.

В первый раз я не был такой умный, когда меня возле первой двери в этом камуфляже пропасли.

Цитата
Поправке: он Нихилус.

Ты шо нэ з Украйины. У нас уси "Х" на "Г" перетворюються: Гэльсинкы, Гэн Соло.)

Автор: mk_fan 31.5.2009, 13:24

Цитата(Master Cyrus @ 31.5.2009, 9:47) *
В первый раз я не был такой умный, когда меня возле первой двери в этом камуфляже пропасли.
Да там не в камуфляже дело. Просто не ввязываешься ни в один бой. Они бегут за тобой толпой, а ты не смотря ни на что бежишь к выходу.

Автор: Master Cyrus 31.5.2009, 13:31

Теперь-то я знаю, спасибо; не один раз уже проходил.


Автор: Excellent Knight 15.11.2009, 20:40

Мне больше понравилась первая часть.

Автор: Irk 23.11.2009, 1:25

В первой части лучше прописаны истории у героев. Во второй очень нравится влияние, оказываемое на сопартийцев и связанные с ним диалоги. А в общем - каждая часть хороша по-своему.

Автор: kr()n()s 23.11.2009, 14:09

Нашел в своей локалке ДВД "Антология КотОР" с обеими КотОРами, вроде как всё так оформлено что можно ожидать и хорошую локализацию/русификацию со всеми роликами. Ну и вообще возможно, хороший кандидат на то, чтобы добавить диск в свою, скажем так, библиотеку долговременного хранения, особенно если там не будет багов в первом КотОРе на Кашиике, а во втором - не более чем в английской версии. Надо будет пройти еще разок оба для ознакомления этих версий...

Автор: Digunner 25.12.2009, 14:09

Обе игры шедевральны, но лучше все же первый, второму не хватает эпичности, масштаба. Первая часть берет сюжетом в целом, а вторая за счет геймплея, второстепенных персонажей, мелких частей и уточнений. Но все же как ни крути а Реван кладет изгнанницу на лопатки, как персонаж Реван интереснее, приятнее и просто говря круче :)
Да и вообще жду третьей части, там наверно будут даны многие ответы

Кстати какие слухи о 3 части Котор, а то я не любитель ММОРПГ

Автор: kr()n()s 25.12.2009, 14:25

Не бывать ему. По крайней мере, никто не говорит, что он будет.

Автор: Djaster 25.12.2009, 14:31

Цитата(Digunner @ 25.12.2009, 11:09) *
Кстати какие слухи о 3 части Котор, а то я не любитель ММОРПГ


Я тоже не любитель. Есле Котору 3 и суждено будет появится, то это будет наверника нескоро, а жаль

Автор: Digunner 11.1.2010, 22:07

Цитата(Djaster @ 25.12.2009, 11:31) *
Я тоже не любитель. Есле Котору 3 и суждено будет появится, то это будет наверника нескоро, а жаль


Ну всякое может быть, вроде бы создатели КОТОРа 2 не прочь бы снова повозиться с вселенной ЗВ, да и в отличии от bioware они не так обремененны другими проектами, хотя делать хорошие игры умеет оч даже не плохо

Автор: VolDr 22.1.2010, 18:53

Обеими руками за вторую. И сюжет мне больше понравился, и новые Силы, и возможности сделать сопартийцев джедами, да и вообще "Влияние". А уж со всеми вырезанным сценами это вообще классно играть.

Автор: Garon 19.6.2010, 19:44

Первый лучше.Сюжет нормальный и всё проработано качественнее.Может и второй был бы также хорош и возможно превзошёл бы первую часть, если бы его делали не "умельцы" из обсидиана и биовар.

Автор: Хант 23.7.2010, 10:24

В первом хороши все пункты, во втором - только геймплей и немножко персонажи. Вывод очевиден, по-моему.

Автор: Don_Illian 23.7.2010, 14:02

Первая лучше в ней за Ревана можно сыграть.

Автор: Eksar 30.7.2010, 11:10

KotOR2 + TSLRCM=The Best worthy.gif

Автор: Eksar 30.7.2010, 11:22

Во 2 Части о формах светового меча и престиж класов Jedi/Sith можно узнать больше чем знают в вукипедии yes.gif

Автор: Rev@n 4.11.2010, 21:46

По сюжетной линии, несомненно, лидирует первая, но по возможностям использования силы вторая. 

Автор: Gunya 4.11.2010, 21:51

Первая в сюжете и персонажах классная а вторая в исп. силы. Но первая атмосфернее да и в целом лучше.

Автор: Kira Ny'ir 16.11.2010, 16:12

Второй КОТОР свободнее в сюжете. Нет таких четких отсылок к канону, прохождение зависит от твоей фантазии. Интересен именно игровой составляющей. В первом - приятно поразил дизайн и музыкальное сопровождение. Но сюжет слишком прямолинеен. Так что - второй.

Автор: RC-1738 16.11.2010, 16:42

По-моему, первый котор выигрывает по всем параметрам. А это: "На самом деле Реван это ты" может даже сравниться с "Люк, я твой отец".

Автор: Helen 29.12.2010, 20:54

Обе части хороши, в каждой есть свои особенности. Очень отличаются друг от друга по атмосфере. И там, и там интересные персонажи, сюжет. Жаль, конечно, что во втором КОТОРе столько вырезанного..
Проголосовала за вторую часть, ее мрачная атмосфера мне ближе.

Автор: Тень 2.5.2011, 22:22

Блин, не туда ткнул, хотел за KotOR 1 прголосовать. Хотя с рядом модов и второй не плох

Автор: Mr.J 15.5.2011, 19:43

Однозначно первая часть круче!Я где то читал,что 2-ую часть урезали дико,из-за сроков выхода игры.Изначально игра должна была быть на много больше!На 2 планеты больше(что значит уйму квестов),новые развязки с Нихилиусом и вообще с Ситами да и ещё куча разных вещей которые повырезали,а жаль!Могли сделать игру не хуже 1 части cry2.gif Во всём виноваты деньги! thumbdown.gif

Автор: Dhani 15.5.2011, 20:16

Цитата
Я где то читал,что 2-ую часть урезали дико,из-за сроков выхода игры.Изначально игра должна была быть на много больше!На 2 планеты больше(что значит уйму квестов),новые развязки с Нихилиусом и вообще с Ситами да и ещё куча разных вещей которые повырезали,а жаль

чо правда что ли?

сабж: первая лучше атмосферой и персами. Вторая - убогий огрызок

Автор: Хант 15.5.2011, 20:36

Цитата
Вторая - убогий огрызок

Во второй чуть ли не единственное круче первой части только форскиллы да всякие другие приёмы.

Автор: Хейт 15.5.2011, 20:42

Цитата
Вторая - убогий огрызок

Не соглашусь, во второй шикарная атмосфера, неплохие спутники, и сюжет более темный чем в первой. И концовка во второй не такая оптимистичная как в первой.

Автор: Irk 15.5.2011, 20:48

Цитата
Вторая - убогий огрызок
Че вы так ко второй все цепляетесь? Как будто в первой кучу всего не повырезали...

Автор: Хант 15.5.2011, 20:58

Цитата
И концовка во второй не такая оптимистичная как в первой.

Концовка там просто неопределённая, на обеих сторонах. В первой части всё было чётко: стал джедаем - медальку тебе, почёт и уважение; стал ситхом - флот тебе, любовницу-ученицу и целую армию. И такая чёткость наблюдается во всём, здесь очень хорошо всё раскрывается. Во второй всё смазано. Да и концовка не очень: джедаи сдохли, ситхи сдохли, все главные злодеи сдохли, вот и вся петрушка. Но, конечно, здесь тёмный ГГ имеет гораздо больше преимуществ, чем в первой части плюс ему позволено тоже очень много.

Цитата
Как будто в первой кучу всего не повырезали...

Слехейрон, лишнюю концовку да пару квестов? Это конечно очень сравнимо со второй частью, где убрали кучу локаций, кучу квестов, кучу всяких полезных мелочей, кучу сцен и так далее.

Автор: Финист Блэйз 15.5.2011, 21:33

Цитата(Хейт @ 15.5.2011, 18:42) *
Не соглашусь, во второй шикарная атмосфера, неплохие спутники, и сюжет более темный чем в первой. И концовка во второй не такая оптимистичная как в первой.

сюжет и правда темный, настолько темный, что почти не хрена не ясно в чем его фишка. Возможно я немножко утрирую, но если в первой части можно было из вроде бы ничего не значащих диалогов узнать полезную и интересную инфу, которая остается в памяти, то во второй кавардак, либо отсылки на предшественника, либо депрессивный груз насчёт Силы. Ближе к середине игры вдумчиво вникать в болтовню спутников перестаешь, очень уныло, прокручиваешь диалоги, останавливаясь лишь на основной сюжетке.
с остальным в принципе согласен, атмосфера мрачная, неплохо и интересно прокачать перса, в отличии от первой, где можно вообще не выполнять побочные квесты, а лишь приземлившись на стар фордже, настрелять максимальный лэвел выпиливая ситов.

Автор: Mr.J 16.5.2011, 9:21

[quote name='Dhani' date='15.5.2011, 17:16' post='583252']
чо правда что ли?

ага, позже посмотрю если найду статейку,там всё изложено

Автор: LOGAN 16.5.2011, 12:38

Цитата(Mr.J @ 16.5.2011, 11:21) *
ага, позже посмотрю если найду статейку,там всё изложено

Это, вроде, был такой саркастически-риторический вопрос от Дани, а не прямой =/ Просто об этом здесь все знают.
По сабжу: во вторую не играл (знаю, что потерял много), значит судить какая лучше часть, а какая нет еще рано.

Автор: Критик Павел 16.3.2012, 19:55

Что-ж мне первая часть нравится больше, чем вторая. Факты:
1) В первой игре мне очень понравилась ну... незнаю как сказать... короче понравился сторилайн. Ведь времена Старой Республики-нечто (относительно) новое во вселенной ЗВ. У второй то-же самое, но просто вторая игра уже не так интересна как первая.
2) У первой игры атмосфера... не могу больше...
Короче, обе игры-шедевр. Помимо отличной истории, персонажей и геймплея у игр есть хорошая атмосфера, которой, увы, нет в ТОРе.

Цитата
Вторая - убогий огрызок

Незнаю как там КОТОР 2, по мне все игры по ЗВ хороши.

P.S. ... трудно думать, когда ноги обдувает вентилятор и компьютер тормозит. Просто идёт активная перекачка данных (бекап) со старенького ЖД IDE (его дни сочтены, по всей видимости) на новенький SATA, и ради того, чтобы мой старый жёсткий диск не превратился в Мустафар я поставил вентилятор на небольшую табуретку (1/2 от высоты обычной табуретки), где лежит IDE (в блок боюсь ставить, там места не так много и IDE, походу там не только в Мустафар, но, возможно в какую-нибудь звезду превратится) ну и когда перекачаю все данные, положу старенький жёсткий диск куда-нибудь в безопасное место.

Автор: Commander Kronos 16.3.2012, 22:31

Цитата(Критик Павел @ 16.3.2012, 18:55) *
по мне все игры по ЗВ хороши.
Даже https://www.jcouncil.net/topic17907.html?))





Автор: Big Erny 17.3.2012, 1:31

Цитата
по мне все игры по ЗВ хороши.

Дажe Anakin's Speedway???

Автор: D R 18.4.2012, 21:29

Первый котор понравился больше, потому что и сюжет понятный и ясно на чьей ты стороне. В общем там мне понравилось ВСЁ!!! А во втором которе мне понравился только Кориббан (там он пострашнее выглядит) и новые способности в Силе, а в остальном игра так себе. Итог: Первый котор рулит!!! (может быть это потому что многие из вкусностей второй части я так и не раскрыл.)

Автор: Хант 18.4.2012, 21:43

Страшным в Коррибане можно назвать только новую гробницу, и то в некоторых местах. В целом локация вышла огрызком.

Автор: Ilan Thorn 18.4.2012, 21:48

Цитата
Первый котор понравился больше, потому что и сюжет понятный и ясно на чьей ты стороне.

Это... это прелестно. dirol.gif

Автор: Хант 18.4.2012, 21:50

А Илан флудииииит!))

Автор: D R 19.4.2012, 21:41

Цитата
новую гробницу
Вот в неё как раз я так и не вошёл. Печально.

Автор: Padawan Serg 19.4.2012, 22:58

Цитата(D R @ 19.4.2012, 18:41) *
Вот в неё как раз я так и не вошёл. Печально.


Гы. Это как? Там мимо, ну, никак нельзя пройти.

Автор: Хант 19.4.2012, 23:00

Цитата
Гы. Это как? Там мимо, ну, никак нельзя пройти.

Так ведь если Коррибан проходить первым, на тот момент можно не достигнуть престиж-класса или супертьмы\суперсвета. Крея велит съепаться нахрен, а потом про гробницу чувак видимо просто забыл.

Автор: D R 12.5.2012, 23:27

Цитата
Так ведь если Коррибан проходить первым, на тот момент можно не достигнуть престиж-класса или супертьмы\суперсвета. Крея велит съепаться нахрен, а потом про гробницу чувак видимо просто забыл.
Я Кориббан проходил предпоследним, перед Дантуином.

Автор: D R 9.9.2012, 23:08

Цитата(Хант @ 18.4.2012, 19:43) *
Страшным в Коррибане можно назвать только новую гробницу, и то в некоторых местах. В целом локация вышла огрызком.
Я имею в виду чувство пустоты во втором KOTORe. Там уже гробницы завалены и разграблены, ситхов всех кого Реван порубил, кто сам конкурентов мочил, ну вы поняли. Да и в самом Коррибане уже не чувствуется жизнь, как в первой части. Он словно стал огромным, заброшенным кладбищем. Вот это и делает Коррибан во втором KOTORе страшным.

Автор: Commander Kronos 10.9.2012, 8:54

Честно говоря, мне кажется, что лучше бы во втором КотОРе вообще все планеты были новыми, а не взятыми из первого и слегка переделаны. Но что есть - то есть. И на том спасибо. Ждём КотОР 3. :-D

Автор: D R 10.9.2012, 20:44

Цитата
Ждём КотОР 3.
Не будет его. Шесть лет уже прошло.

Автор: zavron_lb 11.9.2012, 5:49

Цитата
Шесть лет уже прошло.

Между второй и третьей дьяблой — больше десяти лет. Третий котор сомнителен, конечно, но уж точно не из-за времени.

Автор: Nya 16.10.2012, 21:41

Цитата
Ждём КотОР 3

Я думала, что та онлайновая игра это и есть третья часть. Разве нет? Было бы здорово, потому что не люблю онлайновые, хочется в нормальную поиграть

Сначала я проходила вторую часть, мне понравилось. А потом прошла первую... По мне, первая гораздо лучше, причем только за счет сюжета и персонажей(за Ревана все-таки круче играть :D ). Ну и не понравилось, когда я поняла, что вторая часть - это просто переделаная первая, даже локации одинаковые

Автор: Master Artem 16.10.2012, 22:30

Обе игры шедевральны, но первый KotOR немножко лучше по всем пунктам.

Автор: Darth_Sion 19.2.2015, 2:52

Незаконченность второй части ощутима, тем не менее, ее я ставлю на первый план, сюжетная линия (особенно, с возможностью мести, как главной цели гг) здесь кажется мне более интересной, как и большая часть центральных персонажей. Но, возможно, главным фактором является то, что эта игра была приобретена мною первой и ей уделено было, значительно, больше времени.

Автор: Artorias 16.10.2016, 15:21

В общем, как-то так:
KotOR II + The Sith Lords Restored Content Mod > KotOR >= KotOR II vanilla.
Мое мнение: ЕДИНСТВЕННАЯ проблема второй части, из-за которой ей на момент выхода не удалось превзойти первую по всем параметрам - это недоделанность. Все остальное во второй проработано на голову (а то и несколько) выше.
Первая бесспорно хороша. Она берет ностальгическими мотивами, классическим ЗВшным сюжетом, отголосками Уильямса в саундтреке. Но ее сюжет... В общем, сюжет ее вытягивается только на одном-единственном твисте. Тебе берут этот сюжет и подают на блюдечке уже пережеванным, остается только проглотить.
Диалоги шаблонны, они почти всегда делятся на исключительно светлые/исключительно темные реплики (причем светлые традиционно расположены выше темных в списке реплик на ответ). Нет почти никакого взаимоотношения сопартийцев между собой: они просто есть, каждый из них как-то относится к тебе (причем и это тоже недостаточно раскрыто), но друг с другом они вообще не контактируют и никак не показывают взаимодействия. Некоторые сопартийцы (привет, Бастила) бесят похлеще самых страшных врагов.
Главный антагонист (привет, Малак) - пустышка, тупой шаблонный злодей без мотивации, которого неинтересно слушать, с которым неинтересно сражаться и от убийства которого не испытываешь удовлетворения. Невольно вспоминаешь столь же тупого и шаблонного полковника Волгина из Metal Gear Solid 3: Snake Eater (и то, справедливости ради, он там не финальный босс, и вообще Котор с MGS рядом не валялся). Конечно, позже одноименный с игрой комикс раскрыл этого персонажа лучше: Джон Джексон Миллер сделал из дерьма конфетку, но на мой взгляд, первоисточнику заслуг не прибавляет то, что сторонний продукт доделывает за ним.
Сама же история напоминает типичную сказочку о славном рыцаре, который побеждает злого-презлого главгада и получает в жены прекрасную даму (последнее, конечно, может варьироваться в зависимости от действий игрока, но я сейчас ориентируюсь на каноничный с точки зрения РВ сторилайн). Из-за этого "светлое" прохождение уныло чуть более, чем полностью.
Я согласен, что первый Котор более "ЗВшный". И это как его достоинство, так и главный недостаток. Да, при первом прохождении мне нравились ощущения дежавю. Однако и тогда я уже подметил несколько неприкрытых копипастов с фильмов: тут тебе и покалеченный главгад, разговаривающий громовым голосом, которого боятся подчиненные; и супер-пупер-боевая станция, которой он обладает; и дизайн корабля, на котором путешествует ГГ и его команда; и представитель расы Йоды как глава дантуинского совета; и два дроида, один из которых, хоть и убийца, но при этом еще и переводчик, а второй - бибикающий астромех; вуки с долгом жизни в твоей команде; немногословный, но пафосный наемник, невероятно тупо "погибший" (как позже оказалось - нет, и это снова отсылает нас к Бобе Фетту в РВ); ситские крейсера, похожие на ИЗР; их же истребители, напоминающие дизайном о TIE-файтерах. Если при моем первом прохождении некоторые из этих вещей воспринимались как нечто, создающее ЗВ-антураж, то сейчас не получается думать о них иначе как о бессовестном Ctrl+C - Ctrl+V, о заимствовании ради заимствований. И, к сожалению, единственная вещь, которая лично меня может заставить вспомнить о первом Которе - это основной сюжетный твист. Ну и в целом это идеальный продукт для знакомства новичка с эпохой Старой Республики (вообще я бы назвал в качестве такого продукта серию комиксов "Сказания о джедаях", но сейчас они выглядят уж больно архаичными).
И напротив: все, что я выше описал как недостатки первой части - достоинства второй. Шикарная атмосфера безысходности и опасности, перекликающаяся с соответствующим саундтреком; неоднозначные персонажи с восхитительно прописанными диалогами; реплики главного героя не выглядят как: 1) "Я ХАРОШИЙ! Я СПАСУ ВСЕХ!!111" 2) "ЭЭЭ БЛЕТ ТУОХ ДЬИИГИН ДЭЭ ВСЕХ УБИТЬ Я ТЕМНЫЙ НАХ!!!"; добавлена система влияния на сопартийцев, причем настолько гибкая, что ты за один диалог можешь улучшить отношения с одним и свести к уровню "ниже плинтуса" - со вторым; как ни парадоксально, хоть в первой части Реван является главным героем, именно во второй Реван становится Реваном: именно здесь он обретает ту репутацию, за которую так известен среди поклонников расширенной вселенной - за счет NPC, говорящих о нем, описаний предметов и т.д.; тема дроидов НК раскрыта и дополнена настолько, насколько это возможно; многочисленные аллюзии к "Сказаниям о джедаях", которые в первой части ограничивались парой упоминаний Экзара Куна и робой Кель-Дромы в коррибанских пещерах; ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЕ антагонисты: ситский триумвират - пожалуй, лучшие "плохие парни" в ЗВ (учись, Малак, как нужно быть злодеем); сам же сюжет игры показывает действительно новую историю в действительно новых декорациях, обходясь без такого количества штампов, которым грешила первая часть, но при этом все еще не давая тебе ни на секунду усомниться, что вокруг тебя - Далекая-Далекая Галактика.
The Sith Lords - куда более глубокое, взрослое и осмысленное произведение. Оно не просто рассказывает тебе историю о приключениях: оно заставляет тебя вживаться в шкуру главного героя, всерьез раздумывать над своими решениями и в очередной раз поражаться тому, как можно в сиквеле такой до тошноты простой игры создать настолько многоуровневый бэкграунд.

P.S.: искренне не понимаю, как можно при существовании The Sith Lords Restored Content Mod все еще голосовать за первую часть в опросе.

Автор: Хеллика Ордо 16.10.2016, 16:47

, свежайшего чаю тебе, господин. Крайне приятно видеть столь разумную позицию (:

Автор: GFER 16.10.2016, 18:10

Цитата(Artorias @ 16.10.2016, 16:21) *
искренне не понимаю, как можно при существовании The Sith Lords Restored Content Mod все еще голосовать за первую часть в опросе.


Недавно снова проходил КОТОР 2. В целом согласен с каждым словом, лишь добавлю то, что первая часть более компактная по сравнению с второй. The Sith Lords содержит в себе много пустых мест, пробегаешь и забываешь. Так как этот мод не пробовал то, надеюсь, что возможно данный недостаток сведён к минимуму.

Автор: OdinIzNix 1.6.2017, 17:17

По-моему первая часть имеет лучшую, динамичную структуру повествования (больше напоминая фильм), действие не застревает на одном месте, как это происходит с затянутым началом второй части, где на одном месте начинают развиваться множество сюжетных линий, которые игрок мало понимает, равно как и его герой. Мод вносит больше деталей, но не влияет положительно на конкретно этот аспект истории.
С другой стороны, у Лордов Ситхов не обычная стилистика, опровергающая множество сложившихся убеждений о вселенной, конкретно, моя любимая сцена: Крея показывает, что стало с попрошайкой на Нар-Шаддаа, когда ему помогла Изгнанница. Первая часть более чёрно-белая, хотя имеет подобные примеры, при разговорах с Джоли Биндо или романе с Бастилой Шан. Но это уже на вкус и цвет.

Автор: Двайт Проксимус 1.6.2017, 18:04

Цитата(OdinIzNix)
Но это уже на вкус и цвет.

Именно. Но вторая часть для тех, кто любит думать, а первая для тех, кому нужно вкладывать в рот разжёванное. Хорошо это или плохо, каждый решает сам.

Автор: Darth E 10.6.2017, 13:06

Какой бы качественной и признанной она не была, первая часть - типичная сказка о борьбе добра против зла в лучших традициях Голливуда. Все здесь по хорошему стандартно. "TSL", в свою очередь - это целый философский трактат, заставляющий задумываться о происходящем, перечитывать диалоги и переваривать сказанное. Голос, однозначно, KOTOR2.

Автор: Heisenberg 10.6.2017, 14:35

, плюсую.

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)