Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KotOR I vs. KotOR II
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2, 3
Ринсвинд
Kotor vs Kotor2.

Часть первая : факты .

Kotor-игра,которую держали в разработке около трех лет .Время,затрачиваемое на прохождение колеблется от 8 до 20 часов .10 персонажей в команде(из них до 3 можно одновременно отрядить на задание,остальные отсиживаются на базе) .Разветвленная ролевая система ,3 класса персонажей.Нелинейный сюжет.Полностью озвученные диалоги.

Kotor2-провела в разработке около года.Проект передали сторонней студии разработчиков-Obsidian entertainment.Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).Обещаны более разнообразные удары,а также доработка ролевой системы в целом.(в итоге она осталась практически нетронутой).11 персонажей в команде(все те же три одноременно в отряде,управляемом игроком).Все те же 3 класса персонажей,нелинейный сюжет,озвученные диалоги.

Часть вторая:субъективная.

Первые рыцари сразили меня наповал,став для меня ,пожалуй,лучшим подарком к Новому году.Игра щеголяла нестыдной графикой,отлично озвученными диалогами.Нет,она конечно(только не бейте=)была не идеальна.Там не было больших открытых пространств,она была чересчур коротка…Но чего у нее было не отнять,так это атмосферы.Игровая атмосфера в Рыцарях заслуживает особого внимания.Мне так и не удалось понять,за счет чего она создается…Но она была…И именно за счет атмосферы и сюжет играл всеми гранями(ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо).Так вот эта самая непойми-откуда-взявшаяся атмосфера делала игру совершенной…Ее хотелось пройти еще пару раз просто так,для удовольствия.Также отдельного внимания заслуживают второстепенные члены команды.До Котор ов их характеры были так проработаны наверное наверное лишь в трех играх(субъективоне мнение автора),а именно:врата Балдура1&2 и Planscape:tornment.В общем,что уж тут говорить,игра удалась…

Котор2 стала самой ожидаемой мною игрой в 2004,а после переносов сроков выхода и в 2005 году.Правда первые разочарования постигли меня еще до ее релиза,так как я рассчитывал поиграть за Ревана и Бастиллу ,хотя бы как за второстепенных персонажей.Поэтому когда в журналах я вычитал,что их роль в игре сведена к минимуму,то очень сильно огорчился…И вот долгожданный диск в моем дисководе!!!
(не буду описывать с каким трудом мне удалось его заполучить…)Все знакомо по предыдущей игре,практически ничего не изменилось.Первый час игры я радовался,как дитя.Затем потихоньку начал раздражаться:сколько ж можно бегать по этой станции?Но вот и свет в конце тунеля,станция наконец-то пройдена.В итоге очнулся я глубоко за полночь по причине вылета игры на рабочий стол…Атмосфера вновь первое,о чем нужно упомянуть. Она изменилась,стала более мрачной что ли…Но играть от этого только интереснее.А вот,что меня несказанно порадовало так это второстепенные герои,они стали еще живее,еще объемнее.Графика и звук почти не претерпели изменений.Сюжет тоже на месте.



Резюме.

Если бы мне сказали сравнить потенциалы этих игр,то пальму первенства бы ,несомненно,выйграла первая часть.Но игры вышли такими,какими они вышли…И во второй части оказалось очень много недоделок и дыр.(да понятно,что разработчики не успели и т.д. и т.п.,но лично мне от этого не легче!)В итоге я три раза переигрывал вторую часть,чтобы понять финал,а также некоторые другие моменты в игре.И только прочтя пару статей понял,чего меня лишили. По указанию вышестоящих лиц разработчики удалили из игры почти треть!!!дабы выпустить ее к Рождественским праздникам.Этим объясняются и сюжетные дыры,и статичность некоторых второстепенных героев(например, Бао-дура(у меня,как я ни старался не получилось переманить его на темную сторону…))и множество закрытых дверей на различных локациях.Но подводя итог,хочу сказать.что на мой взгляд,эти игры равноценны.Вторая часть мне понравилась больше первой,но эти ужасные недоделки не дают отдать ей первое место. Хотя и мир в целом,и персонажи второго Котора мне нравятся больше,чем первого.В общем,как говорится,победила дружба.
Kventin Dorvard
Конечно KotOR'ы это отличные игры, но... Если их сравнить... Думаю первая часть куда понятней второй ( я имею ввиду сюжет ). Если в первой части была пелена тайны о прошлом Ревана, то во-второй я нн понял вообще ничего. Ведь от Звёздной кузницы ровно как и от Ситхов оставили ровным счетом ничего, то откуда в продолжении взялись целые полщища Ситхов? Ведь их должно быть только двое а тут их трое... Дарт Трайая и Дарт Сион это ладно... Мастер и ученик. А откуда взялся этот (не помню его имени, у которого ещё Визас была в ученицах)?
А откуда Ситхи взяли флот?
Да вообще откуда они взялись в "Рыцарях Старой Республики: Лорды Ситхов"?
SNDP
Цитата
Обещанное время прохождения-50-60 часов(в реальности-7-20).

20??? Среднее время прохождения - 30. Находились и те, кто играл по 40 с лишним.

Цитата
ведь если в сюжете Котор ов разобраться,то ничего нового мы не найдем…Амнезия главного героя?Да у кого ее только не было…Переход Бастиллы на темную сторону?банально и вторично,в общем предсказуемо

Ты Дарт Реван. Ключевая сценарная бомба. Сравнимая по силе с I am your father. Блестяще повторенная в Sith Lords.

А в остальном согласен. Ключевое различие - в атмосфере. Многим мрачность и напряженность второй части не пришлась по душе, поэтому отрицательные эмоции, так как атмосфера оказывает очень сильное влияние. Для меня же наоборот - бальзам на душу, просто мое. И недосказанности в сюжете мне только в радость.
BogdanSkywalker
Ну что сказать про КОТОРы...
Я их люблю, любил и буду любить!!! smile.gif
grunge
ну что можно сказать? мне 1 КОТОР было приятней проходить, интерестно было все излазить и изведать, застревал раз 100 и подолгу, но от этого талько азартней становилось. Диалоги - супер, искушение Темной Стороной - thumbsup.gif Куча загадок (блин, мне даже родители помогали решать тамошние головоломки!) И конечно грандиозная новость от Малака заставляла почувствовать себя Реваном.

а когда играл во второй, который тоже ждал, разочаровался - бродить и выполнять квесты как за себя так и за других было нудно и неинтерестно, хотелось как можно быстрей все закончить, очки Тьмы и Света ваще раздавали нашару, достаточно побазарить с дроидом или еще кем нибудь. diablo.gif
Но, черт возьми, есть и плюсы: мрачная атмосфера неизбежности и Темной Стороны, отголоски и ссылки на первую часть, и маленькое оживление под конец (когда Крея убивает Совет Джедаев)
Frost
Да, без сомнения обе части игры просто блеск! Но если их сравнивать, то лично мне больше понравился первый, так как сюжет там шоколадный, да и от второй части я ожидал немного больше, а там разработчики отделались чисто косметическими изменениями предественницы.
Darth AiveS
Вторая, на мой взгляд лишь тень первой...
Darth Fear
2я явно недоделана ......
..... иваще Д&Д мне кажется не для звездных воин, там подошло ченить межу системами кача в DungeonSiege и Морровиндом crazy.gif тобиш чем пользуемся то и качается .....
Skyoutcast
первый поразил!после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...
второй возмутил, если бы не Бао Дур, прохождение закончила бы еще на Перагусе...
Magistr MIKron
Первый KotOR лучше. Сюжет о переходе Ревана на сторону Света (или тьма как вариант (плохой вариант (очень плохой!!!))) и становление слуги света очень хорош. Ну а сюжет второго играбелен, но не понятен. Неплох не скрою, прада незачем было убивать джедаев (хватило бы пару хуков справа sport_boxing.gif ) и соовершенно законен вопрос а откуда ситхи, да ещё и полчища.

Но поначалу я вообще возмущался. KotOR I и II - найди десять отличий (образина вместо Малака(правда она меняется), зеленая гамма, новые цвета мечей и инвентарь + подписывают, если контейнеры пусты)!
Локи
Полностью согласен. KOTOR II нам дает много выбора в плане изучения сил но это не делает сюжет интереснее, простое ходилово-рубилово заданье-получалово.
andreyyy
играл тоько в первый, поэтому понятно, что ничего о 2м не могу сказать, а первый да классная игруха, интересная
Exar
Много вы понимаете. 1й со вторым рядом не стоит. В 1й может поиграть каждый, а для второго нужно понимание, прочесть все диалоги, правильно ответить, тут тебе не ходить и рубить, тут на каждое задание можно найти кучу вариантов решения. Лично для меня такой сюжет и диалоги оказались вне всякой оценки(в лучшей стороне). Еще раз говорю - я не любитель РПГ, но КОТОР 1 меня поразил, а второй привел в шок. Первый супер, но перед вторым я дико
worthy.gif worthy.gif worthy.gif worthy.gif


ЗЫ
Подробности моего мнения в теме "Лучшая игра по Звездным Войнам"
Prey
Согласен с тем что вторая часть без первой на 5+ не тянет.Но это я понял после третьего прохождения.Первую часть я прошел четыре раза и когда я сел за вторую я не не думал не о гоафе не о дырах в сюжете я просто ловил кайф.А что я ипытал когда увидел академию...Будто все часы проведенные за первой частью разом дали о себе зать,будто эту мою душу подвергли орбитальной бомбардировке.За столь сильные моменты я авторам игры бесконечно благодаен.
assAulter
Для меня, безусловно было приятнее проходить первую часть. Не знаю что повлияло на вторую часть, может быть смена разработчиков или недостаток фантазии. Сценаристы хотя и поработали на славу, получилось все как-то поверхностно, запутанно и многое в конце-концов остается загадкой для игроков. Мне кажется они просто специально усложняют и разветвляют сюжет дабы дать нам этакий предмет для раздумываний предположений насчет продолжения истории. Вопросов к обеим частям сериала много, тем более что многие участники форума уже и так то ясно описали практически схожие с моими, поэтому думаю лучше не обсуждать недогадки. А если не воспринимать все так критично, то в обе игры меня действительно затянули и заинтересовали так, что для моего удивления я мог играть не отрываясь от игры ночи напролет. Обе они хороши и что добавить, для меня эталоны жанра (помимо Morrowind) да и лучшие игры по SW.
Igreinus
у меня есть оба и оба нравятся, но первый - пиратка, тормозит жутко, а у меня ведь Пень 3000, видуха ATI Radeon X800, 1024 RAM, да ещё и ролики вырезаны... а нормальную найти не могу...
Mezza Raldor
KOTOR 2. Мне понравился без первого так как я играл сначала в него, мне даж он понрявился когда я в первый раз играл в него хотя на корабле кроме Аттона ни с кем не говорил. Первый kotor кажется лучшим так как в нем все тайны героя раскрываются. А во втором приходится думать больше о будущем чем о прошлом. saber_green.gif
Dart Revan
во второй сюжет плохой таинственности меньше и самое главное Ревана нету
Darth Asirius
Мой ответ на пост Джейсона в теме про лучшую игру серии ЗВ:

Сюжет лучше? Чем же? Потеря памяти банальна. Лордов Ситхов и их тайн в КОТОР 2 побольше будет, ну вот возможно связь Ревана и Бастилы красива, очень эффектна эта линия, но все же во втором КОТОРе больше таких интересных линий, больше развиты разделы зависимости, влияние и тпд., в КОТОРе втором думать надо, в отличие от первого, там очень много загадок и за каждое действие приходится отвечать. Да и Крея это что-то, просто гениальный персонаж, который интригует нас на протяжении игры, да и по 3 части она высказалась неоднозначно. Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре. Хе, ну а если вы приверетливы и не любити солененькое или острое, то КОТОР 1 для вас, там нет все шика и таинства 2 части. Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр.
Эрпэгэшник
Уважаю обе игры. Считаю что каждая сделала свой прорыв в мире компьютерных игр и вывела ролевые игры на новый рубеж.
Первый КотОР поразил не только одного меня своими возможностями, но заставил вспомнить каждого ролевика лучшие моменты из старых добрых крпг. Помимо всего КотОР смог объединить в себе отличный сюжет с не стандартной развязкой и великолепную атмосферу с геймплеем, которая не теряется на протяжение всей игры и хочется проходить его снова и снова. Еще замечательная черта КотОРа это приток новых поклонников ЗВ, собственно именно из-за него я стал больше увлекаться вселенной.
Второй КотОР ждали все, все кто играл в первый. Ждали чудо и на мой взгляд оно свершилось. Вторая часть была полной противоположностью первому КотОРу не только по атмосфере, но и по геймплею. Более менее спокойный мирок КотОРа1, превратилсчя в полный хаос в КотОРе2, постоянные бои, Галактика на грани катастрофы, полный адреналин и динамичность. Также в игре появилась уникальная особенность, которая меня затронула до глубины души, возможность брать себе падавана. Плюс еще влияние на персонажей, данный момент был подхваче познее во втором NWN, что тоже сделало его лучше, но это уже другая история.



Цитата(Darth Asirius)
Первый КОТОР можно быстро пройти и успокоится, а 2ой КОТОР истиных Геймеров заставит не один день играть в этот шедевр.

Здесь ты погоричился. Я прошел его очень много раз, столько что не могу вспомнить. В отличие от второй части.
Если ты читал посты выше, то мог заметить:
Цитата(Skyoutcast)
после фразы "Реван - это ты" аж потемнело в глазах от смеси ужаса, сожаления и удивления...

Меня тоже поразил этот момент, вот тебе и твоя банальная амнезия, ты всю игру гоняешся за тенью Ревана - Лорда Ситхов, который смог поднять орден. А потом узнаешь что он это ты. У меня был чутли не шок %) Такой развязки событий не встретишь в каждой банальной игре с амнизией.
Цитата(Darth Asirius)
Множество персонажей и игры за них отдельно от главного добавляют перчинки игре.

А вот этот момент мне не понравился. Думаю в ролевых играх необходимо давать такие игры по жуланию, а не навязывать сюжетом. Очень спорный вопрос насчет "пирчинки".
Darth Asirius
Та я согласен, первый КОТОР шедевр, но второй... это стократный шедевр. Не понимаю чем первый лучше второго, вот и все)))
Эрпэгэшник
Darth Asirius
Я вроде писал выше. Читай внимательней. В обоих КотОРах уникальные атмосферы. В первом словно создана для джедаев, так и хочется играть за светлого, во втором же все в мрачных танах, словно сама игра подбивает тебя на путь темной стороны. С этим соглсаны многие, так что можно считать как различие. А уж кому нравиться все пушистое и светлое и выбирают КотОР1, а кому мрачное и острое КотОР2. Вот такие пироги.
Dark Lord of the Sith
Эрпэгэшник
Ну, тут я немного не согласен nono.gif .Меня КотОР только один раз подбил пройти его на ССС, и это был КотОР 2 я ещё тогда в первый раз гомал. Но вот. Первый меня никак не смог подбить на прохождение светлым, ибо во тьме преимуществоthumbsup.gif ,много боевых способностей в отличие от света. Оба КотОРа великие шидевры, просто про второй КотОР говорят, что он похуже, чем первый из-за того, что разрабы многое выризали. Спорю, что если бы Лукас не поставил такие временные рамки КотОР 2 далеко ушел бы от первой чясти. Да и сделаны они по разным так сказать тилям. Первый косит на Классическую трилогию, а второй на Приквелывот в чём их разница.
Джейсен
Dark Lord of the Sith
Не только из-за того что там много вырезали.Еще из-за того что там сюжет не такой интересный,как в первом.Графика хуже.Бои стали намного хуже,но мне лично нравятся оба КотОР`а.Мне второй нравится больше только из-за того что там нет этого Тариса (Боже мой,какое это издевательство).Хотя многим Тарис больше по душе,чем Перагус,но меня Тарис просто бесит.Хотя....Еще в 1-ом КотОР`е после того,как ты узнал,что ты - Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал.
Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО.
Эрпэгэшник
Dark Lord of the Sith
Аргументы типа "Второй котор не доделан" меня не устраивают, я их стараюсь не замечать, мне он нравиться и в таком виде и вижу в нем достойного конкурента первой части. И мечтать, "чтобы было если бы..." тоже не сильно люблю.
Насчет сторон темной и светлый, то силы можно юзать и темные с тем же успехом и на светлой стороне, все дело в Мудрости и Харизме. А если юзать только меч то тут тоже главное Сила и Телосложение. В результате получается, что выбор стороны нужно делать только от собственно желания отыгрыша злодея, а не боевых возможностей (хотя конечно во второй части есть уникальные скиллы у разных сторон, но все же это мелочь).
И всеже атмосферой КотОР1 - создан для джедаев, а второй наоборот, как ни крути.

Цитата
Бои стали намного хуже

По мне так стали не хуже, а проще, слегка баланс стал нарушен, чтоли. Молнии вообще стали просто читерским коньком, комбо из Статиса(или Ужаса)+Молнии просто меня шокировал парой, как все легко и гладко, был у меня скрин где в статисе стояла толпа из 10 нападающих и по ним била молния %) Вот таким макаром я легко прохожу за консула.

Цитата
Реван,то я уже не чувствую что я создал собственного героя,а как будто бы его уже создали вместо меня (Вот именно это мне и не нравится.).А во 2-ом хоть он и Изгнанник,но я чуствую что я его создавал.
Так что у каждого КотОР`а есть свои привелегии.ИМХО.

А вот это уже и вправду личное ИМХО. Я так в обоих случаях четко чувствовал, что героев создал Я и вел их на протяжение всего сюжета так как хотел Я, в этом и есть весь смысл ролевых игр.ИМХО.
Барг
В первом КотОРе сюжет гораздо более интересный и захватывающий, но меня разочаровало такое маленькое кол-во уровней (всего 20) , а во втором графика красивее и можно докачаться до 50-го уровня. Но они оба великолепны)) ИМХО
Darth Asirius
Барг, ну мое ИМХО за второй КОТОР на веке. Лучше и захватывающе все это, чем потеря памяти, ставшая в кинематографии банальностью.
Эрпэгэшник, я лично наоборот хочу во второй части быть хорошим, а в первой не Джеди, но и не ситхом, мочить всех подряд. По мне вторая более заставляет задуматься человека. поднапрячться и погрузиться в красочный мир мрачности.
Chimaera
Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной.
Первый понравился немного больше второго так как второй было c чем сравнивать.
ИМХО - в этих двух играх поклонники ЗВ нашли много чего что не было в других играх от Лукас Арт.
Stealth
Цитата(Chimaera @ Суббота, 19 Мая 2007, 23:23)
Первый КОТОР - Волшебная атмосфера КЛАССИЧЕСКОЙ ТРИЛОГИИ.
Второй КОТОР - Атмосфера Расширенной Вселенной.
*

Точно-точно!
И пусть во втором длинноваты диалоги, мрачновата атмосфера, но интерес никуда не пропадает:) его я больше раз проходила, чем первый. Зато первый очень красочный и old-school, что ли.
У меня в принципе нормальное знакомство с миром ЗВ фактически началось с КотОРа 1 (до него смотрела только 2-й эп., не ведая об остальных, не воткнула, в чём смысл всей этой мути - и забыла=))). Так что первый 4евер!
Old Master
Оба KoTOR`а очень нравятся(иначе бы я не зашел на этот форум), но предпочтение отдаю второму. Да же обрезанный, он ИМХО лучше первого. В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно. Ну и конечно во втором просто замечательно прописаны персонажи, и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.

P.S. ну и ещё в первом ужасные мантии thumbdown.gif
Эрпэгэшник
Цитата
и влияние на них зависит не от размера вашего уровня.

по сути это тот же уровень, просто его вынесли отдельно и назвали "Влияние", раньше он просто шел в ногу от набивания экспы на мобах, теперь от набивания эксы во время разговора.

Цитата
В нём всё легко и приятно, не в смысле легкости, а в смысле, что я не должен пересиливать себя, чтобы пройти какое-то место, зная, что потом-то всё будет хорошо и радужно.

Хм, ты один из не многих кто пройдет Перагус с удовольствием много раз?) Многим например это наоборот и не нравиться в КотОРе 2, а КотОР 1 приятнее в прохождение из-за менее скучных элементов.


Вообще в сравнение мало кто говорит о таких вещах как возможность воспитания падавана главным героем...
Old Master
Но как ты выразился "набивания эксы во время разговора", происходит и через действия/решения игрока, а в первой части, к примеру, Карт не вспомнил, что я выдал республиканцев плавающих в Колто. А т.к. мы говорим о РПГ, то возможность воспитать падавана как раз уместна.
И я не говорил, что вхожу в экстаз, проходя Перагус, но он меня так не напрягает как, к примеру, Тарис, или невозможность пропустить объяснения "что есть мышка".
Revanich
Котор1 однозначно выигрывает по атмосфере,"доделанности" и играбельности

А вот смысла во втором гораздо больше, сюжет-супер, философии на порядок больше, но вот жуткие лаги и Вся эта недаделанность портит впечатление..порой играть просто нудно..

Если представим Доделанный, нелагнутый Котор2+ мощная атмосфера первого-игра века для меня, во многом опережает фильмы лукаса..но это конечно на любителя все, кого-то и во все тошнит от таких игр
WISHMASTER
ну по возможняностям по мне больше впечатляет второй КотОР, но все равно, чего то не хватает во втором, да еще много лагов, какой то мрачный сюжет там, но тем не менее интересный, а вот КотОР первый довольно ярко выражена сюжетом, хорошо постарались над ней лукасы, тем не менее мне почему то больше понравилась КотОР 2 !!!
Balor
Мне тоже, хотя добиваться Бастилы было интереснее, чем Визы(которая и так твоя) или Брианны.
Андерс
Обе части не без недостатков. В 1 меня бесило долгое прохождение неджедаем. Во 2 перые 2 планеты, зато там сразу джедай. Так что для меня они равноценные.
WISHMASTER
А я когда не знал ЗВ ничего ко мне попала случайно гама КотОР первый, когда начал проходить даже не знал что там световые мечи, просто понравилась симпотичной графикой, реалистично выглядела, а потом когда нашел меч бастилы всяким образом пытался себе на вооружение поставить, а потом когда долетел до дантуина становилось все больше и больше интереснее, на одном дыхании проходил игру(все таки новая вещь была для меня) а вот когда начинал по второму разу проходить уже тоже бесить начанало что так долго нужно проходить до световых мечей!
Eddie
Постараюсь анализировать игры просто как РПГ, не принимая во внимание то, что это ЗВ

Собственно первый Котор. Он не принес революции в жанр. Биоваровцы сделали все как делали раньше - взяли старые идеи и вылизали их до лоска. Написали мощный сюжет, улучшили уже старенькую Аврору ... Да, работа была проделана колоссальная, но революции, качественных улучшений не было. Однако, и этого хватило, что бы захватить много сердец, и лишь изредка из толпы доносились крики: "Книжка с картинками!" (Так выразился один читатель Навигатора в душевном крике), но все это тонуло в рокоте казуалов, да и простых ролевиков. Игра удалась, многие люди покупали Икс коробку, что бы поиграть в Котор.

Что вторая часть? Обсидиан попытался совершить революцию. Введение системы влияния на персонажей, множество боевых стилей ... Но, увы и ах, из-за жадности боссов Лукс арт игра осталась недоделана. У боевых стилей не было различий в анимации, а вследствии недоработки система влияния на персонажей практичсски ни на что не влияла. Но эта иллюзионная видимость нововведений, точнее их практическая бесполезность вытащило эту игру на первое место по продажам.

Итого: Первый КОТОР - идеальная РПГ на старых идеях, одна из последних, а второй - псевдо революционер. Выбор очевиден =\
Bennet
Ничего нового наверняка не скажу, господа и дамы. Во втором графа однозначно лучше, кажется живой, хоть и не до конца реалистичной. Лица для главного перса при его создании уже не бухие. Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Но то что во второй свуп-байк упраляется только мышкой, это неприятно. Тут первому плюс. Экспириенс за взлом замков, обезвреживание и подбирание мин - это хорошо, а в первом этого нет. Повторяю: сначала играл во второй. И тут я тоже матерился. Подбирал мины НА... НА фига я их подбирал? Забивал свой инвентарь. А знаете какой общий недостаток двух частей? Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.
Master Cyrus
Цитата(ForceSeeker @ 7.9.2008, 14:54) *
Шмотки джедайские теперь нормальные, а не это извращение из первого КОТОР. Сначала я играл во второй, а когда в первом увидел эти гибриды рубашек с юбками, то долго матерился от ужаса и возмущения. Пазаак во второй части быстрее, а в первой тормозит, ждет какого-то банана секунды две. Не все предметы можно выбрасывать. У меня эти датапады как накопились, валяются без пользы. Плохо еще, что из ящиков можно брать только все предметы сразу, а не только те, которые нужны.

А по-моему как и во всех играх, по одному предмету можно брать двойным нажатием мыши. И это вообще недоработка KotORа - столько вещей носить с собой. Для странствующего героя нужно ставить ограничение переносимого веса (именно в пределах миссии), плюс запасы на корабле и по карманам команде. А рюкзаки даже визуализировать не прийдётся - под джедайскими робами - под этими пуховыми одеялами, истребитель можно спрятать. Радуют только Джал Шей и Зеисан Ша. В первом - да, переборщили с толщиной шмоток. Зато в первом круто, что можно услышать голос главного игрока.
Играл сначала во второй, потом в первый. В принципе, от первого тоже не плохое впечатление, наверно потому что события и герои первого кажутся мне более исторически значительными; сюжет связан с древнейшей историей Галактики. И цель игры - найти кузницу по картам, по-моему более гармонично сочетается со стилем игры; а второй - это разруха после первого, разгребание последствий, но интересное и красивое. Довольно уравновешенная пара игр несмотря на даты выпуска.
Bennet
Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.
Master Cyrus
Цитата(ForceSeeker @ 14.9.2008, 17:17) *
Вес? О чем ты? Я терпеть не могу когда стоит весовое ограничение! Ну, когда кол-во предметов в инвентаре зависит от физической силы, с этим я смирюсь: читом прокачался и все чих-пых. Но когда этого нет... В S.T.A.L.K.E.R. я с этим намучился, о да.

Не спорю, но можно ж сослаться на запасы с корабля, да и попутчики могут переносить достаточно. Просто такие мелочи типа как он из общего инвентаря берёт что ему нужно нереалистично бросаются в глаза. Там что сзади астродроид с тачкой катится, а когда поворачиваешься - прячется? biggrin.gif
PS В Сталкере экзоскелет со 130 кг - спасение. worthy.gif
Bennet
Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!
Master Cyrus
Цитата(ForceSeeker @ 15.9.2008, 16:04) *
Кроссафчег. Знаток. С Малахора 5 ты бы тоже на корабль бегал за барахлом? Особенно когда Ястреб по самую антенну застрял в скале, и не войти? Я вот во всех играх стараюсь мусор не подбирать. Нашел что-то покруче своего - старье выбрасываю, новье подбираю. Все свое ношу с собой!
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!

Хе, переносной раскладной телепортатор - один в кармане, другой на корабле. ><рен с ним - недоработка обоих. Соглашусь, первый - да yes.gif ! берёт сюжетом.
darthrevan
Цитата(ForceSeeker @ 15.9.2008, 14:04) *
А вообще скажу так: КОТОР 2 против КОТОР 1 - пешка против ферзя. Вот кода восстановят второй, тогда поговорим!


Его уже почти восстановили. Это во-первых. Во-вторых, глупо так говорить о KotOR II. Приведи все минусы игры, вот тогда и поговорим.
Delta 3_8
Одна баговоность 2 КОТОРа чего стоит...
darthrevan
от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.

1) в первом KotOR баги тоже были (и, по отзывам, ненамного меньше)
2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще.
Андерс
Цитата
2) кстати, у меня багов не было никогда. вообще.

кстати у меня тоже их почти не было... на моей памяти был всего один, правда конкретный...
Balor
Были во второй баги. Но правда не сильно мешающие, а некоторые даже помогающие. Но о багах вроде была тема.
Delta 3_8
Цитата
от багов пляшете? посильнее аргументы, пожалуйста.

Четно: играл давно потому весьма смутно уже представляю границу между КОТОРами. Так что не могу опериоваь мелкими аргументами или подробностями. Но я точно помню что вторая часть вызывал у меня ощущение сырости и не доработоности. Плюс минимальные отличия от первой части. Большинство локаций перекачивало из первой части. Назови они её аддоном-никаких претензий. Да вышло хорошо но по большей части это заслуга сюжета. Я по прежнему уверен что посиди они над ней лишней год игра могла выйти куда лучше.
Хотя ForceSeeker конечно загнул сравнивая ферзя с пешкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.