X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
ОтветитьНовая тема
> Jedi Knight: Jedi Academy, Джедаи на учёбе..
сообщение 4.5.2007, 16:59
Сообщение #1


😊
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4885
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27880

Предупреждения:
(0%) -----


Jedi Knight: Jedi Academy




Разработчик: Raven Software/Activision
Издатель: LucasArts Entertainment
Дата выпуска: 17 сентября 2003
Жанр: FPS
Мультиплеер: есть
Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast.

События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей.

Подробнее об игре...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 0:19
Сообщение #2


Nobody expects the Spanish Inquisition!


Группа: Участники
Сообщений: 2554
Регистрация: 17.2.2006
Пользователь №: 1580
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


я почти прошёл её! )))
игра замечательная, правда порой трудная. Долго не мог разобраться с форсспособностями (в основном управлением). А с моей глюченной клавой, герой начинает "сотворять" физическую невосприимчивость как всегда в самый неподходящий момент %)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 1:08
Сообщение #3


The truth Lord of the Sith:Jen'ari


Группа: Участники
Сообщений: 827
Регистрация: 1.4.2007
Пользователь №: 6158

Предупреждения:
(0%) -----


Прошол 5 раз thumbsup.gif ,на обоих сторонах,но за ТСС проходить конец сложнее т.к противники не только Ситхи но Джедаи,кстате со вторыми всегда приходится сложнее чем с первыми,незнаю печему даже. thumbsup.gif


--------------------
Кодекс Ситхов:
Peace is a lie, there is only passion.
Through passion, I gain strength.
Through strength, I gain power.
Through power, I gain victory.
Through victory, my chains are broken.
The Force shall free me...

«Я сжимаю сердца страхом,
Я знаю ночь – свет рассыпается прахом».-Аджунта Полл

"Могила не способна удержать Темного Лорда Ситхов… только не тогда, когда сила Темной стороны требует, чтобы я говорил" -Марка Рагнос

Sith is a belief

--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 1:14
Сообщение #4


cuckoo


Группа: Участники
Сообщений: 1451
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 1088

Предупреждения:
(20%) X----


Прошел на всех уровнях сложности, кроме падавана, на магистре и лытсоре по два раза. На светлой стороне %) Ауткаст понравился больше в плане сюжета. Эта же не несет смысловой нагрузки, неплохая такая игрушка. Одно время была любимой.


--------------------
Qui verbum Dei contempserunt, eis auferetur etiam verbum hominis!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 21:00
Сообщение #5


Browncoat


Группа: Участники
Сообщений: 5606
Регистрация: 1.5.2007
Пользователь №: 6803
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Один из лучших экшенов по ЗВ, прошёл несколько раз и за светлую, и за тёмную сторону


--------------------
"Весь мир театр.
Но пьеса поставлена плохо." © Оскар Уайльд
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.5.2007, 21:02
Сообщение #6


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Прошел раз 20. Обожаю. =)


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.5.2007, 19:21
Сообщение #7





Группа: Участники
Сообщений: 338
Регистрация: 28.3.2006
Пользователь №: 1897

Предупреждения:
(0%) -----


Я прошёл эту игру 11 раз saber_green.gif
Как ни странно, всё равно не надоедает, хочеться проходить снова
Увлекательная игра thumbsup.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.5.2007, 23:59
Сообщение #8


Падший


Группа: Участники
Сообщений: 1420
Регистрация: 19.8.2005
Пользователь №: 391

Предупреждения:
(0%) -----


Самое экстремальное ощущение - прохождение игры не "мастере".


--------------------
Это всего лишь моё мнение.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.5.2007, 16:21
Сообщение #9


Выжигатель мозга модераторов


Группа: Участники
Сообщений: 270
Регистрация: 3.1.2007
Пользователь №: 4643

Предупреждения:
(40%) XX---


Игра в принципе нормальная, но сюжет отстойный. Просто резня и всё. Мне даже довольно голимый Ауткаст больше понравился. Но JK 1 и Mysteries of the Sith вне конкуренции!


--------------------
All rebels was fucked by big stinky rancor!

Стена ==========>|
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.5.2007, 19:32
Сообщение #10





Группа:
Сообщений: 0
Регистрация: --
Пользователь №:

Предупреждения:
(0%) -----


Игра классная... Только бы посложнее... А то я что-то не заметил разницы между падаваном и мастером... Сложная только последняя миссия... И это при том, что я не очень хорошо играю...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.5.2007, 19:34
Сообщение #11



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 10539
Регистрация: 15.1.2006
Пользователь №: 1323
Награды: 4

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Заигрывался када то по 50 раз в месяц. ИМХО концовка за ТСС ето прямая подготовка к 3 эпу была


--------------------
Не нужен бродягам дом и уют,
Нужны - океан, земля.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2007, 0:49
Сообщение #12





Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 7419

Предупреждения:
(10%) X----


я вот щас скачиваю джедай академи, надеюсь игра будет интересной,но врядли перебьет мою супер оценку к КОТОРУ.просто хочу попробовать и эту часть,а там все действие только в анклаве?просто не знаю всеж
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2007, 8:21
Сообщение #13


😊
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 4885
Регистрация: 19.12.2015
Пользователь №: 27880

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
,а там все действие только в анклаве?

Нет. Только одна миссия, а так, тебя высылают на различные планеты, дабы уничтожать зых дядек различных нетрадиционных рас и национальностей.

P.S. про пробел между словами и знаками препинания - забывать не стоит ;)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2007, 22:16
Сообщение #14





Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 7419

Предупреждения:
(10%) X----


ребята а куда нужно например скидывать файлы с моделью игроков?
http://www.jediknight.ru/index.php?name=Fi...id=12&pagenum=3
вот к примеру сайт,на нем полным полно моделейт для игроков,как сделать так чтобы они были в игре?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2007, 22:43
Сообщение #15


With fear I kiss the burning darkness
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6296
Регистрация: 30.12.2005
Пользователь №: 1185

Предупреждения:
(30%) XX---


Обычно их надо просто ложить в папку data, но есть намного более сложный способо, я не буду его описывать


--------------------
лалала
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 1.6.2007, 23:23
Сообщение #16





Группа: Участники
Сообщений: 42
Регистрация: 1.6.2007
Пользователь №: 7419

Предупреждения:
(10%) X----


типо папка геймдата?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.7.2007, 15:36
Сообщение #17





Группа: Участники
Сообщений: 369
Регистрация: 7.7.2007
Пользователь №: 8391

Предупреждения:
(30%) XX---


прошел несколько раз на всех уровнях и сторонах силы.


--------------------
Вечный солист бодрости
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 23.8.2007, 10:49
Сообщение #18


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18277
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 10

Предупреждения:
(0%) -----


куда задавать вопрос беспонятия, так что задам здесь.
кто сможет в личку кинуть инфу об оружии из академии? оч нужно. буду благодарен.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.8.2007, 12:17
Сообщение #19





Группа: Участники
Сообщений: 186
Регистрация: 4.6.2007
Пользователь №: 7491

Предупреждения:
(20%) X----


этот прикол возможно вы знаете.он из академии:
1. На пятом уровне следуйте по каналу на выход в город.
2: Дойдите до моста.
3: Следуйте за женщиной в комнату.
4: Там сидит Макс.
5: Заставьте его выбежать на улице и вы увидите знаменитый "MaxOVision".


--------------------
Извинения приняты Дарт...все Дарты
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.12.2007, 14:13
Сообщение #20





Группа: Участники
Сообщений: 1123
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 9284

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера от делать нечего сел проходить Академию на мастере-джедае без меча. Прошёл несколько миссий... Потом специально сравнил уровень стрельбы штурмовиков в игре и фильме. Что можно сказать? Игра не передаёт дух фильма...
З.ы Хотя, в общем, они и в Академии стреляют некудышно


--------------------
"I will continue to study at your feet, Master. I will learn from your wisdom. I will discover your secrets, unlocking them one by one until everything you know-all your knowledge and all your power-is mine. And once you are no longer of use to me, I will destroy you" - Darth Zannah.

"Гонит ветер листвы отзвеневшую медь,
Замолчала душа, не хочет ни плакать, ни петь.
Выход ищут слова, оставляя на чистом листе след,
Воскрешая из памяти отзвуки прожитых лет..."
Кипелов, "На грани"
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.7.2008, 20:21
Сообщение #21





Группа: Участники
Сообщений: 1991
Регистрация: 28.10.2007
Пользователь №: 10918
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
ребята а куда нужно например скидывать файлы с моделью игроков?


в папку base
или в другую папку с модом (но тогда игрок будет отображаться только в этом моде) полезно если игрок имеет npc файл (сингловой бот) слишком много неплановых сингловых ботов создают ошибки в сингловой игре

Сообщение отредактировал jora custov - 7.7.2008, 20:23


--------------------
Люк Скайвокер - ум, честь, совесть и слава нашей эпoxи!
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.12.2008, 2:21
Сообщение #22





Группа: Участники
Сообщений: 134
Регистрация: 13.12.2008
Пользователь №: 14014

Предупреждения:
(60%) XXX--


Так извеняюсь если не в тему,просто недавно коды нашел на транпорт в jedi academy если кто незнает
npc spawn vehicle+
tauntaun - тантун
atst_vehicle - ATST
rancor_vehicle - ранкор
wampa_vehicle - вампа
swoop, swoop_cin, swoop_mp, swoop_mp2 - спидеры
x-wing, z-95, yt-1300, tie-bomber, tie-fighter, lambdashuttle - космические корабли
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.3.2009, 7:45
Сообщение #23


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Я нашла глюк! Оказывается, попав в водопад, Джейден может спокойно всплывать по нему наверх...


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.4.2009, 22:06
Сообщение #24


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9

Предупреждения:
(10%) X----


Слушайте, люди. Никто не знает, кто автор сценария игры? А то ищу-не нахожу. По-видимому, очень неслабый знаток ЗВ.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.4.2009, 0:42
Сообщение #25


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Илан, в титрах после игры посмотреть?


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 14:57
Сообщение #26





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 16082

Предупреждения:
(0%) -----


Вчера прошел. Понравилось. Жалко что нельзя развивать "внутренние Силы" самому, а так вроде минусов нет. Рансоры страшные заразы, особенно второй мутировавший. Чем они их кормят? biggrin.gif главный герой конечно вкусный, но он же на один зуб...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 16:03
Сообщение #27


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18277
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 10

Предупреждения:
(0%) -----


да ладно, 2-ой ранкор- милашка. ))) отличная задумка)


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 16:10
Сообщение #28





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 16082

Предупреждения:
(0%) -----


Милашки не бывают такого больного зеленого цвета и не пробивают стены кулаками.
Рансор или ранкор?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 16:14
Сообщение #29


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Ранкор. Тебе, видимо, попался тот же кривой перевод, что и мне. Небось на Вжуне задание "постарайтесь потом встретиться с Кайл"?)))


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 16:21
Сообщение #30





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 16082

Предупреждения:
(0%) -----


Да. И многое в том же духе. Вжун, я думаю, это Вьюн? biggrin.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 16:33
Сообщение #31


Бог Тёмный Киборг-Маньяк всея JC в мотоботах (С)
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 18277
Регистрация: 20.4.2006
Пользователь №: 2131
Награды: 10

Предупреждения:
(0%) -----


раньше ПРОМТ вообще правил Пиратками. )))

G0-T0
я их прост рассматриваю, как отличное оружие в борьбе с повстанцами и джиидаями.


--------------------
Я хочу лишь тебя,
Я зову лишь тебя.
Так танцуй для меня, Шлюха-Смерть.
Поиграй со мною в смерть,
Расскажи мне на ночь сказку
И скажи: «Умирай от моей ласки».
В тишине с тобой бродить
Средь пустых глазниц окон,
Наблюдая за огнем
Мертвых звезд.
Остуди мой огонь
Холодной рукой.
Я, как тень на закат,
Иду за тобой.
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 17:18
Сообщение #32


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Я за вариант Вжун, Вьюн мне не нравится. =)
Вот и у меня та же версия перевода. Почему и предпочитаю не ставить русификаторы, если качаю игры) но тут уж как подарили русифицированную... что поделаешь.


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 17:23
Сообщение #33





Группа: Участники
Сообщений: 11
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 16082

Предупреждения:
(0%) -----


По моему мнению, Кайл таки говорил Вьюн, а не Вжун, я точно слышал
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 17:28
Сообщение #34


and I... am... Iron Man


Группа: Админы
Сообщений: 9148
Регистрация: 21.3.2008
Пользователь №: 11431
Награды: 6



Ну да, а ещё говорят в оригинале "Оби-уан кеноуби", но мы же так не пишем. =)
Интересно, есть ли для русских версий какие-нить патчи, чтобы вернуть родной инглиш =)


--------------------
I am an idea. My own idea. I am... the invincible Iron Man! ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.9.2009, 17:39
Сообщение #35


The Force. It's calling to You.


Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Опять? Жу в слове Вжун или -Уан в Оби-Ване - не чистая транскрипция. В -Уане звук средний между У и В, поэтому предпочтение отдают той из половинок составного звука, которой отвечает буква в оригинальном написании.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2009, 12:26
Сообщение #36





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


За неделю успел пройти и светлым, и темным несколько раз. Очень даже неплохая игрушка, Ауткаст здесь и рядом не стоит. И не только за счет большего ассортимента Силовых умений и световых мечей, а вообще довольно много добавили всего, что вообще не понадобилось в предыдущей части: большие монстрики (ранкоры и вампы), гонки на мотоциклах по Зонаабу 5 (вроде так называется планета), новые способы физической и Силовой расправы над оппонентами... Просто здорово.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 30.9.2009, 12:39
Сообщение #37





Группа: Участники
Сообщений: 356
Регистрация: 10.8.2009
Пользователь №: 15764

Предупреждения:
(10%) X----


Когда эта игрушка вышла, я был рад по самые алилуи! Проходил ее несколько раз, вообще для того времени это было нечто thumbsup.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 10.7.2011, 20:27
Сообщение #38





Группа: Участники
Сообщений: 3918
Регистрация: 31.8.2008
Пользователь №: 12088
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Снова принялся за академию. Прошел на сложности "рыцарь" на темной стороне и скажу: это удел настоящих мужчин. (Даром что я играл тви'лечкой.) Мало того что на Коррибане приходится драться со всеми. Но Тавион - это просто трындец со скипетром, только им одним и атаковала. И не припомню, чтобы Кайл раньше меня так сильно лупил. Этот son of a bitch Силой вырывал у меня меч из рук (!), хватал за шиворот, пинал ногами (ББПЕ!) и руками швырял через весь зал, приговаривая "Why, Jaden?" и "I am your Master!", чем доставил.
Если вы скажете, что тогда уж "мастер" для настоящих мужчин, не соглашусь. Урезание здоровья и брони вдвое - это уже удел задротов. А драться с максимально сильными врагами, когда и сам им ровня - самое оно.


--------------------
Asari are blue,
The Normandy's grey.
Report to the ship -
We'll bang, okay?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 11.7.2011, 11:50
Сообщение #39


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Мне, кстати, "мастер" в своё время немного проще показался: быстрее восстанавливаешься.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.2.2012, 20:22
Сообщение #40





Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 16157

Предупреждения:
(0%) -----


Нашел довольно любопытный глюк. Не знаю зависит ли он от версии. Если произвести быстрое сохранение прямо перед каким-либо скриптом, а потом во время этого скрипта загрузить это сохранение то наш персонаж остается под нашим управлением и от лица джейдена мы смотрим скрипт. Местами крайне доставляет :D

Наблюдаем за мучениями Роша >)
http://s008.radikal.ru/i305/1202/9f/65022edb84a6.jpg

Это минутой ранее
http://s018.radikal.ru/i515/1202/a7/6b29cfe8f1c1.jpg

М...2мя минутами ранее
http://s018.radikal.ru/i521/1202/91/c00cf5cc262e.jpg
В этом моменте очень весело так как слова Роша "плиз, донт херт ми" можно внезапно оборвать жутким криком выбросив его в лаву >)

Вездесущий Джейден
http://s018.radikal.ru/i515/1202/69/604d4f546ae2.jpg

Это забавно. 2 скрипта. Один- Джейден разговаривает с алорой, говоря что она бесполезна. второй - Джейден убил алору и теперь кайл слушает последние слова Роша. Занятная картина. Получена путем скидывания алоры в лаву во время действия 1 скрипта >)
http://s018.radikal.ru/i524/1202/17/8d76da728b05.jpg

Джейденов много не бывает. В данном случае вновь наслоение скриптов и мы имеем 3 героев
http://s013.radikal.ru/i323/1202/07/dc020982c434.jpg

Таким образом можно делать с любым скриптом, довольно весело. Используя коды можно внезапно добавлять в сцены новых персонажей...Например ранкоров :D



Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Дарт Вейдер "все вкачивал" в удушение силой. Ведь с помощью него можно летать :D
Берем противника не форса повыносливее, хватаем его за горло и шагая в пропасть держив задыхающегося молодчика так, чтобы он оказался под ногами. Затем наслаждаемся зрелищем. Джейден держит врага удушением под собой и шагает по нему как ни в чем не бывало, пока не кончится сила. За счет спауна шадоутруперов можно накачать силы, чтобы продлить полет. Особенно весело рассекать на Чандрилле.

Сообщение отредактировал Евгений - 11.2.2012, 11:09
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 15.2.2012, 22:56
Сообщение #41





Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 11.10.2009
Пользователь №: 16157

Предупреждения:
(0%) -----




Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Дарт Вейдер "все вкачивал" в удушение силой. Ведь с помощью него можно летать :D
Берем противника не форса повыносливее, хватаем его за горло и шагая в пропасть держив задыхающегося молодчика так, чтобы он оказался под ногами. Затем наслаждаемся зрелищем. Джейден держит врага удушением под собой и шагает по нему как ни в чем не бывало, пока не кончится сила. За счет спауна шадоутруперов можно накачать силы, чтобы продлить полет. Особенно весело рассекать на Чандрилле.

Любопытно. Используя приседание и прыжок, можно регулировать высоту полета на штурмовиках :D Соответственно вниз и вверх.
Крайне доставляет.

Сообщение отредактировал Евгений - 15.2.2012, 22:56
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.4.2014, 19:40
Сообщение #42


Lovely burner
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 7423
Регистрация: 29.6.2006
Пользователь №: 2896
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Решил вспомнить молодость, погонять. Слышал, что есть разные моды для нее, повышающие сложность/реализм, но не вникал. Кто-нибудь игрался с модами к этой игрушке и, если да, каковы впечатления?


--------------------
I stood alone upon the highest cliff-top,
looked down, around, and all that I could see
were those that I would dearly love to share with
crashing on quite blindly to the sea....
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.4.2014, 22:07
Сообщение #43





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Jedi Exile ставь Movie battles 2 - это мультиплеерный мод, в котором очень реалистичный шашко мах, с блоками, контрударами и пр., так же присутствуют нормальные режими игры с разнообразными классами персонажей и способностями. http://www.moviebattles.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 7.5.2017, 1:11
Сообщение #44


На страже мира
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 1574
Регистрация: 15.11.2016
Пользователь №: 28482



Это были темные времена, пираты выживали как могли.



--------------------
~
If America is the pursuit of happiness, the best way to pursue happiness is to help other people. (George Lucas)
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.1.2018, 18:40
Сообщение #45





Группа: Участники
Сообщений: 3940
Регистрация: 29.8.2016
Пользователь №: 28402
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Вобщем-то, игра хорошая, но чего-то мне не хватило, что было в прошлой части.

Цитата(Gionemus)
Решил я тут пройти все старые игрушки по ЗВ (как минимум), в которые играл когда-то. Прошёл KOTOR 2, потом только первый начал, но он не пошёл у меня что-то. Лень стало. Начал JO2. Прошёл его буквально вчера. Вроде, всё классно, но основные претензии мои:

1. Убогие локации. Дело не в графике, а в расположении дверей, лифтов и переходов. Это, стало быть, так жители какой-нибудь Нар Шаддаа передвигаются по городу? Декорации временами сброшены в кучу, что персонаж застревает в них. Ну, я понимаю, что игра старая, технологии давние, но с локациями можно было по-аккуратнее. Сложно себе представить экранизацию такой игры именно в таком виде. Поиск проходов увлекателен, но не реалистичен, и убивает весь экшн, превращая игру в нудятину.

2. Идиотские диалоги. Может быть, это всё, что я хотел бы написать по поводу этого пункта. Но Галак Файар Первый... А уже есть Второй? Диалоги отчасти бессмысленны и добавляют пафоса сюжету игры.

3. Дисбаланс сил. Десанна я убил всего лишь тремя ударами меча, при том, что некоторых тёмных джедаев я убивал с over20 раза. Даже пафосного типа Файара Первого ( ) убивал дольше.

Не смотря на давность игры, думаю, что можно было подойти к её разработке аккуратней. Проходил игру спустя лет так 10. Испытал смесь ностальгии с лёгким разочарованием.

П.С. 4. Локализаторы смешные. Вроде, уже на тот момент были некоторые устоявшиеся термины. Так мало того, что они в озвучке делали неправильные ударения, путали мужской род с женским (в диалоге Кайла и Джен это вообще умора была), так ещё и в субтитрах текст был другой. Лучше играть на языке оригинала.


1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.

2. Диалоги стали хуже. Из-за ослабевшего сюжета, который высосан из сюжета прошлой части, разговоры персонажей стали бестолковыми и ещё более пафосными. Вся игра могла бы обойтись без разговоров.

3. Над дисбалансом разработчики поработали (нет). Но я опять Рагноса завалил с пары ударов.

4. Локализация осталась такой же корявой. Чего стоит Толстый Боба facepalm.gif Возникают аналогии с переводами Володарского.

П.С. Сюжет. Как таковой отсутствует. В прошлый раз об этом не писал, потому что сюжет был. И он был интересным. Здесь нам предлагают пойти по пути либо ССС, либо ТСС, но персонажи ТСС так раздражают, что убивать хочется вообще всех подряд. Марка Рагнос почему-то переместился в тело Тавион и сразу же в драку лезет. Ни секунды на размышления о том, а что же, мать твою, происходит. Некоторые миссии абсолютно бессмысленные и напоминают дендиковские.

Сообщение отредактировал Gionemus - 17.1.2018, 18:41
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.1.2018, 18:53
Сообщение #46





Группа: Участники
Сообщений: 372
Регистрация: 17.12.2017
Пользователь №: 28841

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Gionemus)
1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.


Да просто ситхов и джедаев в лифты не пускают. Из тех соображений, что они ж непременно начнут светопалками махать, и что-нибудь поломают. Да и сами прыгать умеют, так что чего на них, дармоедов, электричество тратить?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.1.2018, 19:41
Сообщение #47


Пользователь забанен


Группа: Наказанные
Сообщений: 561
Регистрация: 27.10.2012
Пользователь №: 20523

Предупреждения:
(100%) XXXXX


Сюжет здесь не главное, главное - атмосфера yes.gif Это как раз не фильмы, где без сюжета никак - а "игра по мотивам" даже не Star Wars, а именно той самой пресловутой "расширенной вселенной" SW :) По сути, глобальный мод на историю Кайла Катарна, так сказать "сиквел" про его ученика.

Из игры вспоминается шикарный уровень на Хоте, там где первая встреча с Алорой и Вджун, все три подуровня, очень доставляют атмосферой... Как раз примерно тогда же, помнится, читал и книжку "Йода. Свидание с тьмой" Шона Стюарта, где Дуку ныкается в этом мире...

Из аддонов советую Star Wars Movie Duels 2
- там неплохо подтянули графику и слегка модифицировали боевые стили в духе классических "семи форм", плюс добавлены сцены боев из ключевых эпизодов всех фильмов и модный в то время (2009 год первая версия) уровень с Галеном Мареком из концовки TFU. Хотя обратный хват меча у него, как и у Асоки, имхо неиграбелен, вытягивает только за счет силовухи, молний и высоких прыжков... Из модификаций довольно интересная серия Nina
(там второй эпизод с мертвяками "Undiscovered Secret" просто великолепен как локация), ну и для любителей "жестячка" с элементами делирия crazy.gif конечно-же незабываемый Escape Yavin IV

Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.1.2018, 19:45
Сообщение #48


Колорист и музыкант
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Morden)
Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...
То, что они протащили из Легенд Трауна, даёт очень сильную надежду, что со временем так сделают и с другими популярными персонажами. Так что, может быть, может быть...


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.1.2018, 19:52
Сообщение #49


Джа-Джа Абрамс


Группа: Участники
Сообщений: 1231
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 25996

Предупреждения:
(20%) X----


Ну, например вот тут просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта).
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 17.1.2018, 20:54
Сообщение #50


Ordinary Imperial


Группа: Участники
Сообщений: 613
Регистрация: 21.12.2015
Пользователь №: 27888

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) *
Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...
Зато до сих пор смотрится очень неплохо, моддабельна по самое небалуйся, с открытым исходным кодом, и OpenJK благодаря фиксам багов кода тянет очень тяжёлые по меркам 2003 года модели. С до сих пор не превзойдённой официальными проектами боевой системой для световых мечей (которая становится ещё лучше в модификациях) и всем необходимым для создания очень толковой системы стрелкового оружия (в ванилле реализация пушек — по большей части говно, к сожалению, это да). Плюс, в наши дни можно делать очень неплохую имитацию рельефа и пр. и через одни только диффуз/спекуляр/глау (см. крупномасштабные модели персонажей в Force Arena и свежие фанатские модели по TFA/TLJ для Jedi Academy). А ведь для JKA имеются Rend2 и некоторые другие варианты модификации графического движка, пусть незавершённые, но вполне работоспособные — и когда-нибудь они определённо должны быть выпущены в полноценном стабильном виде.

P.S. Работа над ремейком DF на движке JKA, в своё время умершим, сейчас вновь продолжена другой группой энтузиастов.

Добавлено через 13 мин.
Цитата(Двайт Проксимус @ 17.1.2018, 18:52) *
Ну, например вот тут просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта).
К тому же, для JKA очень просто делать собственные новые модели и внедрять их в игру (к тому же, благодаря изначальной унификации многих оригинальных моделей по пропорциям и деталям, их очень легко "франкенштейнить", совмещая детали и перерисовывая текстуры, — и получая на выходе на удивление очень приличный результат). Опять же, благодаря низкополигональности оригинальной графики порог вхождения тоже получается существенно более низким, чем в случае популярных современных платформ для моддинга вроде Скайрима и четвёртого Беседкофола. Единственная реальная проблема — нормали вершин, а именно их корректный пересчёт (для Blender с запасом перекрывается вот этим прекрасным аддоном) и экспорт модели в игровой формат с сохранением корректной информации о них (для Blender напрямую до сих пор невозможен и вряд ли появится в ближайшем будущем — но проблема решается экспортом в 3ds Max через .obj, в котором передаётся корректная информация о нормалях, но теряется скелет, и любой подходящий формат с информацией о скелете, внешнее сохранение данных о скелете и их импорте в меши, импортированные в Макс через просежуочный .obj, с последующим экспортом результата в игровой формат).

P.P.S. К слову, во времена JKII/JKA с нормалями работать было существенно труднее, в результате чего, например, в ванилле они представлены зачастую в самой простой, далёкой от оптимальной форме — так что это ещё одна возможность для ощутимого улучшения визуальной части игры в рамках оригинальных технических возможностей её движка.

Добавлено через 24 мин.
Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) *
1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.
Миссия на Корусканте начинается с того, что наёмники взрывают прямой пешеходный проход к своему главарю, что и вынуждает ГГ искать более-менее короткий обходной путь через крыши, инженерные конструкции и подсобные помещения. Ну а на Коррибане попросту древние руины, как и на Чандриле. В принципе, этот типовой набор "архетипов" локаций вида "заводы/склады/каньоны/руины" и был так популярен из-за своей универсальности и, в том числе, широких возможностей для повышения условности архитектуры уровня в угоду игровому процессу.

Сообщение отредактировал Vade Parvis - 17.1.2018, 20:34
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 18.1.2018, 14:06
Сообщение #51





Группа: Участники
Сообщений: 667
Регистрация: 19.12.2017
Пользователь №: 28853

Предупреждения:
(0%) -----


Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого...

Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.1.2018, 0:06
Сообщение #52





Группа: Участники
Сообщений: 1652
Регистрация: 8.1.2014
Пользователь №: 23965

Предупреждения:
(0%) -----


Мне локации в моде Escape Yavin 4 понравились. Но сюжет там не понятный немного) А Академия - сюжет классный)


--------------------
Только сила имеет значение...
-
Убьёшь или умрёшь?
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 20.1.2018, 0:36
Сообщение #53


Ordinary Imperial


Группа: Участники
Сообщений: 613
Регистрация: 21.12.2015
Пользователь №: 27888

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Крэйден @ 18.1.2018, 13:06) *
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого...

Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС.
Часть локаций сильно отдаёт низкобюджетностью, по-моему. Такое впечатление, что, сконцентрировавшись на некоторых ключевых локациях (включая часть "выбираемых"), Raven в целях экономии ресурсов делали оставшиеся совсем как попало, по большей части забив и на геймдизайн, и на архитектуру. Причём подобная проблема заметна и в том же коде игры: при том, что, допустим, код саберфайта проработан просто замечательно и очень сильно усовершенствован по сравнению с Outcast, в целом куда не кинь взгляд — в целом в исходниках везде куча закомменченных обрубков нереализованных фич, рабочий академовский код постоянно представляет собой нагромождение каких-то костылей, а в некоторых местах и вовсе адекватный код JKII, который можно было просто адаптировать, полностью заменён какими-то суррогатным творчеством программистов с низкой квалификацией (в частности, в JKA полностью запорот код ИИ синглплеерных противников-стрелков, в результате чего без плотного скриптования карты они вообще перестали быть способны на какие-либо осмысленные действия; не осталось и специфических фич стрелковых врагов вроде автоматического призыва находящихся поблизости товарищей, способности использовать альтернативный огонь при определённых настройках текстовика npc и т. п.).

Сообщение отредактировал Vade Parvis - 20.1.2018, 0:38
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 19.2.2019, 20:47
Сообщение #54





Группа: Участники
Сообщений: 82
Регистрация: 17.2.2019
Пользователь №: 29374

Предупреждения:
(0%) -----


Для меня Джейден Корр навсегда встал в линию любимых игровых персонажей наравне с Реваном. Пусть у героя и не раскрыто прошлое, но отлично показано настоящее с подачей, какой ожидает любой фанат джедайского кредо. Одними из ключевых моментов стало, что он не брезгует пользоваться Силой на полную катушку (не как Старкиллер правда, но то проблема старого движка), может в конце перейти на темную сторону (а это уже неплохо, так как в экшенах почти никогда не давали выбора). Хорошим примером еще является миссия в плену, когда ты показываешь, что и без светового меча способен дать люлей кому хочешь (в отличие от многих сдержанных коллег).
Обмусолили уже все, но не могу не упомянуть такое простое, но эффективное и удобное фехтование, которое нигде не смогли повторить, ни даже ума скопировать. Все это добавляет плюсик в копилку старых игр, которые проигрывают только движком и графикой бездушному новоделу.
P.S. SWTOR не считать за таковой! bleh.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

3 страниц V   1 2 3 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 15.5.2025, 1:44

Яндекс.Метрика