Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Jedi Knight _ Jedi Knight: Jedi Academy

Автор: d3t 4.5.2007, 16:59

Jedi Knight: Jedi Academy


http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:Jabox.jpg


Разработчик: Raven Software/Activision
Издатель: LucasArts Entertainment
Дата выпуска: 17 сентября 2003
Жанр: FPS
Мультиплеер: есть
Системные требования: Pentium III или Athlon 450, 128 Мб ОЗУ, 32 Мб OpenGL 1.4 совместимая видеокарта, DirectX 9.0a

Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy — компьютерная игра жанра шутер от первого/третьего лица (англ. First Person Shooter, FPS/Third Person Shooter, TPS) во вселенной «Звездных войн». Игра издана LucasArts Enterntainment в США в 2003 для PC и Microsoft Xbox. Является продолжением Star Wars: Jedi Knight II: Jedi Outcast.

События игры разворачиваются после шестой части фильма (VI: Возвращение джедая), вторая звезда смерти уничтожена, император и его ближайший соратник темный лорд ситх Дарт Вейдер погибли, но империя не сдается. Игрок выступает в качестве студента Академии джедаев Люка Скайуокера и, следуя давней традиции отправляется на Явин 4, где расположена академия, для изучения возможностей Силы (англ. Force). Игрок может создать своего собственного персонажа, управлять которым ему в дальнейшем и придётся, выбрать для себя световой меч (англ. Light saber) от ручки до цвета клинка (возможен даже двухклинковый вариант). Также в процессе прохождения игры необходимо выбирать между уровнями, которые следует пройти в зависимости от мастерства героя игры, постепенно продвигаясь к званию рыцаря-джедая. Хорошо детализированные транспортные средства, местность, оружие окунают игроков в мир далёкой предалёкой галактики. Одной из особенностей игры являются высококлассное фехтование с использованием световых мечей.

https://www.jcouncil.net/index.php?showtopic=6149

Автор: FloM@ster 5.5.2007, 0:19

я почти прошёл её! )))
игра замечательная, правда порой трудная. Долго не мог разобраться с форсспособностями (в основном управлением). А с моей глюченной клавой, герой начинает "сотворять" физическую невосприимчивость как всегда в самый неподходящий момент %)

Автор: Dark Lord of the Sith 5.5.2007, 1:08

Прошол 5 раз thumbsup.gif ,на обоих сторонах,но за ТСС проходить конец сложнее т.к противники не только Ситхи но Джедаи,кстате со вторыми всегда приходится сложнее чем с первыми,незнаю печему даже. thumbsup.gif

Автор: Brodiaga 5.5.2007, 1:14

Прошел на всех уровнях сложности, кроме падавана, на магистре и лытсоре по два раза. На светлой стороне %) Ауткаст понравился больше в плане сюжета. Эта же не несет смысловой нагрузки, неплохая такая игрушка. Одно время была любимой.

Автор: Барг 5.5.2007, 21:00

Один из лучших экшенов по ЗВ, прошёл несколько раз и за светлую, и за тёмную сторону

Автор: BogdanSkywalker 5.5.2007, 21:02

Прошел раз 20. Обожаю. =)

Автор: Гиперволк 10.5.2007, 19:21

Я прошёл эту игру 11 раз saber_green.gif
Как ни странно, всё равно не надоедает, хочеться проходить снова
Увлекательная игра thumbsup.gif

Автор: Darth AiveS 10.5.2007, 23:59

Самое экстремальное ощущение - прохождение игры не "мастере".

Автор: Дарт Оцелот 11.5.2007, 16:21

Игра в принципе нормальная, но сюжет отстойный. Просто резня и всё. Мне даже довольно голимый Ауткаст больше понравился. Но JK 1 и Mysteries of the Sith вне конкуренции!

Автор: San'Tiaga 30.5.2007, 19:32

Игра классная... Только бы посложнее... А то я что-то не заметил разницы между падаваном и мастером... Сложная только последняя миссия... И это при том, что я не очень хорошо играю...

Автор: Makaveli 30.5.2007, 19:34

Заигрывался када то по 50 раз в месяц. ИМХО концовка за ТСС ето прямая подготовка к 3 эпу была

Автор: ~Darth Maul~ 1.6.2007, 0:49

я вот щас скачиваю джедай академи, надеюсь игра будет интересной,но врядли перебьет мою супер оценку к КОТОРУ.просто хочу попробовать и эту часть,а там все действие только в анклаве?просто не знаю всеж

Автор: d3t 1.6.2007, 8:21

Цитата
,а там все действие только в анклаве?

Нет. Только одна миссия, а так, тебя высылают на различные планеты, дабы уничтожать зых дядек различных нетрадиционных рас и национальностей.

P.S. про пробел между словами и знаками препинания - забывать не стоит ;)

Автор: ~Darth Maul~ 1.6.2007, 22:16

ребята а куда нужно например скидывать файлы с моделью игроков?
http://www.jediknight.ru/index.php?name=Files&op=cat&id=12&pagenum=3
вот к примеру сайт,на нем полным полно моделейт для игроков,как сделать так чтобы они были в игре?

Автор: BogdanSkywalker 1.6.2007, 22:43

Обычно их надо просто ложить в папку data, но есть намного более сложный способо, я не буду его описывать

Автор: ~Darth Maul~ 1.6.2007, 23:23

типо папка геймдата?

Автор: Shine 14.7.2007, 15:36

прошел несколько раз на всех уровнях и сторонах силы.

Автор: L0rd D@rth $m1th 23.8.2007, 10:49

куда задавать вопрос беспонятия, так что задам здесь.
кто сможет в личку кинуть инфу об оружии из академии? оч нужно. буду благодарен.

Автор: Чубб@kk@ 30.8.2007, 12:17

этот прикол возможно вы знаете.он из академии:
1. На пятом уровне следуйте по каналу на выход в город.
2: Дойдите до моста.
3: Следуйте за женщиной в комнату.
4: Там сидит Макс.
5: Заставьте его выбежать на улице и вы увидите знаменитый "MaxOVision".

Автор: Lord of the Darksight 5.12.2007, 14:13

Вчера от делать нечего сел проходить Академию на мастере-джедае без меча. Прошёл несколько миссий... Потом специально сравнил уровень стрельбы штурмовиков в игре и фильме. Что можно сказать? Игра не передаёт дух фильма...
З.ы Хотя, в общем, они и в Академии стреляют некудышно

Автор: jora custov 7.7.2008, 20:21

Цитата
ребята а куда нужно например скидывать файлы с моделью игроков?


в папку base
или в другую папку с модом (но тогда игрок будет отображаться только в этом моде) полезно если игрок имеет npc файл (сингловой бот) слишком много неплановых сингловых ботов создают ошибки в сингловой игре

Автор: Martin Erat 17.12.2008, 2:21

Так извеняюсь если не в тему,просто недавно коды нашел на транпорт в jedi academy если кто незнает
npc spawn vehicle+
tauntaun - тантун
atst_vehicle - ATST
rancor_vehicle - ранкор
wampa_vehicle - вампа
swoop, swoop_cin, swoop_mp, swoop_mp2 - спидеры
x-wing, z-95, yt-1300, tie-bomber, tie-fighter, lambdashuttle - космические корабли

Автор: Даниэла Крис 5.3.2009, 7:45

Я нашла глюк! Оказывается, попав в водопад, Джейден может спокойно всплывать по нему наверх...

Автор: Ilan Thorn 18.4.2009, 22:06

Слушайте, люди. Никто не знает, кто автор сценария игры? А то ищу-не нахожу. По-видимому, очень неслабый знаток ЗВ.

Автор: Jedi Exile 30.4.2009, 0:42

Илан, в титрах после игры посмотреть?

Автор: G0-T0 28.9.2009, 14:57

Вчера прошел. Понравилось. Жалко что нельзя развивать "внутренние Силы" самому, а так вроде минусов нет. Рансоры страшные заразы, особенно второй мутировавший. Чем они их кормят? biggrin.gif главный герой конечно вкусный, но он же на один зуб...

Автор: Мичман Джонс 28.9.2009, 16:03

да ладно, 2-ой ранкор- милашка. ))) отличная задумка)

Автор: G0-T0 28.9.2009, 16:10

Милашки не бывают такого больного зеленого цвета и не пробивают стены кулаками.
Рансор или ранкор?

Автор: Даниэла Крис 28.9.2009, 16:14

Ранкор. Тебе, видимо, попался тот же кривой перевод, что и мне. Небось на Вжуне задание "постарайтесь потом встретиться с Кайл"?)))

Автор: G0-T0 28.9.2009, 16:21

Да. И многое в том же духе. Вжун, я думаю, это Вьюн? biggrin.gif

Автор: Мичман Джонс 28.9.2009, 16:33

раньше ПРОМТ вообще правил Пиратками. )))

G0-T0
я их прост рассматриваю, как отличное оружие в борьбе с повстанцами и джиидаями.

Автор: Даниэла Крис 28.9.2009, 17:18

Я за вариант Вжун, Вьюн мне не нравится. =)
Вот и у меня та же версия перевода. Почему и предпочитаю не ставить русификаторы, если качаю игры) но тут уж как подарили русифицированную... что поделаешь.

Автор: G0-T0 28.9.2009, 17:23

По моему мнению, Кайл таки говорил Вьюн, а не Вжун, я точно слышал

Автор: Даниэла Крис 28.9.2009, 17:28

Ну да, а ещё говорят в оригинале "Оби-уан кеноуби", но мы же так не пишем. =)
Интересно, есть ли для русских версий какие-нить патчи, чтобы вернуть родной инглиш =)

Автор: Master Cyrus 28.9.2009, 17:39

Опять? Жу в слове Вжун или -Уан в Оби-Ване - не чистая транскрипция. В -Уане звук средний между У и В, поэтому предпочтение отдают той из половинок составного звука, которой отвечает буква в оригинальном написании.

Автор: Bennet 30.9.2009, 12:26

За неделю успел пройти и светлым, и темным несколько раз. Очень даже неплохая игрушка, Ауткаст здесь и рядом не стоит. И не только за счет большего ассортимента Силовых умений и световых мечей, а вообще довольно много добавили всего, что вообще не понадобилось в предыдущей части: большие монстрики (ранкоры и вампы), гонки на мотоциклах по Зонаабу 5 (вроде так называется планета), новые способы физической и Силовой расправы над оппонентами... Просто здорово.

Автор: Djaster 30.9.2009, 12:39

Когда эта игрушка вышла, я был рад по самые алилуи! Проходил ее несколько раз, вообще для того времени это было нечто thumbsup.gif

Автор: Bennet 10.7.2011, 20:27

Снова принялся за академию. Прошел на сложности "рыцарь" на темной стороне и скажу: это удел настоящих мужчин. (Даром что я играл тви'лечкой.) Мало того что на Коррибане приходится драться со всеми. Но Тавион - это просто трындец со скипетром, только им одним и атаковала. И не припомню, чтобы Кайл раньше меня так сильно лупил. Этот son of a bitch Силой вырывал у меня меч из рук (!), хватал за шиворот, пинал ногами (ББПЕ!) и руками швырял через весь зал, приговаривая "Why, Jaden?" и "I am your Master!", чем доставил.
Если вы скажете, что тогда уж "мастер" для настоящих мужчин, не соглашусь. Урезание здоровья и брони вдвое - это уже удел задротов. А драться с максимально сильными врагами, когда и сам им ровня - самое оно.

Автор: zavron_lb 11.7.2011, 11:50

Мне, кстати, "мастер" в своё время немного проще показался: быстрее восстанавливаешься.

Автор: Евгений 3.2.2012, 20:22

Нашел довольно любопытный глюк. Не знаю зависит ли он от версии. Если произвести быстрое сохранение прямо перед каким-либо скриптом, а потом во время этого скрипта загрузить это сохранение то наш персонаж остается под нашим управлением и от лица джейдена мы смотрим скрипт. Местами крайне доставляет :D

Наблюдаем за мучениями Роша >)
http://s008.radikal.ru/i305/1202/9f/65022edb84a6.jpg

Это минутой ранее
http://s018.radikal.ru/i515/1202/a7/6b29cfe8f1c1.jpg

М...2мя минутами ранее
http://s018.radikal.ru/i521/1202/91/c00cf5cc262e.jpg
В этом моменте очень весело так как слова Роша "плиз, донт херт ми" можно внезапно оборвать жутким криком выбросив его в лаву >)

Вездесущий Джейден
http://s018.radikal.ru/i515/1202/69/604d4f546ae2.jpg

Это забавно. 2 скрипта. Один- Джейден разговаривает с алорой, говоря что она бесполезна. второй - Джейден убил алору и теперь кайл слушает последние слова Роша. Занятная картина. Получена путем скидывания алоры в лаву во время действия 1 скрипта >)
http://s018.radikal.ru/i524/1202/17/8d76da728b05.jpg

Джейденов много не бывает. В данном случае вновь наслоение скриптов и мы имеем 3 героев
http://s013.radikal.ru/i323/1202/07/dc020982c434.jpg

Таким образом можно делать с любым скриптом, довольно весело. Используя коды можно внезапно добавлять в сцены новых персонажей...Например ранкоров :D



Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Дарт Вейдер "все вкачивал" в удушение силой. Ведь с помощью него можно летать :D
Берем противника не форса повыносливее, хватаем его за горло и шагая в пропасть держив задыхающегося молодчика так, чтобы он оказался под ногами. Затем наслаждаемся зрелищем. Джейден держит врага удушением под собой и шагает по нему как ни в чем не бывало, пока не кончится сила. За счет спауна шадоутруперов можно накачать силы, чтобы продлить полет. Особенно весело рассекать на Чандрилле.

Автор: Евгений 15.2.2012, 22:56



Ее один любопытный момент. Теперь понятно зачем Дарт Вейдер "все вкачивал" в удушение силой. Ведь с помощью него можно летать :D
Берем противника не форса повыносливее, хватаем его за горло и шагая в пропасть держив задыхающегося молодчика так, чтобы он оказался под ногами. Затем наслаждаемся зрелищем. Джейден держит врага удушением под собой и шагает по нему как ни в чем не бывало, пока не кончится сила. За счет спауна шадоутруперов можно накачать силы, чтобы продлить полет. Особенно весело рассекать на Чандрилле.

Любопытно. Используя приседание и прыжок, можно регулировать высоту полета на штурмовиках :D Соответственно вниз и вверх.
Крайне доставляет.

Автор: Jedi Exile 8.4.2014, 19:40

Решил вспомнить молодость, погонять. Слышал, что есть разные моды для нее, повышающие сложность/реализм, но не вникал. Кто-нибудь игрался с модами к этой игрушке и, если да, каковы впечатления?

Автор: Sion4eg 8.4.2014, 22:07

Jedi Exile ставь Movie battles 2 - это мультиплеерный мод, в котором очень реалистичный шашко мах, с блоками, контрударами и пр., так же присутствуют нормальные режими игры с разнообразными классами персонажей и способностями. http://www.moviebattles.com/

Автор: ManGus 7.5.2017, 1:11

Это были темные времена, пираты выживали как могли.


Автор: Gionemus 17.1.2018, 18:40

Вобщем-то, игра хорошая, но чего-то мне не хватило, что было в прошлой части.

Цитата(Gionemus)
Решил я тут пройти все старые игрушки по ЗВ (как минимум), в которые играл когда-то. Прошёл KOTOR 2, потом только первый начал, но он не пошёл у меня что-то. Лень стало. Начал JO2. Прошёл его буквально вчера. Вроде, всё классно, но основные претензии мои:

1. Убогие локации. Дело не в графике, а в расположении дверей, лифтов и переходов. Это, стало быть, так жители какой-нибудь Нар Шаддаа передвигаются по городу? Декорации временами сброшены в кучу, что персонаж застревает в них. Ну, я понимаю, что игра старая, технологии давние, но с локациями можно было по-аккуратнее. Сложно себе представить экранизацию такой игры именно в таком виде. Поиск проходов увлекателен, но не реалистичен, и убивает весь экшн, превращая игру в нудятину.

2. Идиотские диалоги. Может быть, это всё, что я хотел бы написать по поводу этого пункта. Но Галак Файар Первый... А уже есть Второй? Диалоги отчасти бессмысленны и добавляют пафоса сюжету игры.

3. Дисбаланс сил. Десанна я убил всего лишь тремя ударами меча, при том, что некоторых тёмных джедаев я убивал с over20 раза. Даже пафосного типа Файара Первого ( ) убивал дольше.

Не смотря на давность игры, думаю, что можно было подойти к её разработке аккуратней. Проходил игру спустя лет так 10. Испытал смесь ностальгии с лёгким разочарованием.

П.С. 4. Локализаторы смешные. Вроде, уже на тот момент были некоторые устоявшиеся термины. Так мало того, что они в озвучке делали неправильные ударения, путали мужской род с женским (в диалоге Кайла и Джен это вообще умора была), так ещё и в субтитрах текст был другой. Лучше играть на языке оригинала.


1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.

2. Диалоги стали хуже. Из-за ослабевшего сюжета, который высосан из сюжета прошлой части, разговоры персонажей стали бестолковыми и ещё более пафосными. Вся игра могла бы обойтись без разговоров.

3. Над дисбалансом разработчики поработали (нет). Но я опять Рагноса завалил с пары ударов.

4. Локализация осталась такой же корявой. Чего стоит Толстый Боба facepalm.gif Возникают аналогии с переводами Володарского.

П.С. Сюжет. Как таковой отсутствует. В прошлый раз об этом не писал, потому что сюжет был. И он был интересным. Здесь нам предлагают пойти по пути либо ССС, либо ТСС, но персонажи ТСС так раздражают, что убивать хочется вообще всех подряд. Марка Рагнос почему-то переместился в тело Тавион и сразу же в драку лезет. Ни секунды на размышления о том, а что же, мать твою, происходит. Некоторые миссии абсолютно бессмысленные и напоминают дендиковские.

Автор: Dilandu 17.1.2018, 18:53

Цитата(Gionemus)
1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.


Да просто ситхов и джедаев в лифты не пускают. Из тех соображений, что они ж непременно начнут светопалками махать, и что-нибудь поломают. Да и сами прыгать умеют, так что чего на них, дармоедов, электричество тратить?

Автор: Morden 17.1.2018, 19:41

Сюжет здесь не главное, главное - атмосфера yes.gif Это как раз не фильмы, где без сюжета никак - а "игра по мотивам" даже не Star Wars, а именно той самой пресловутой "расширенной вселенной" SW :) По сути, глобальный мод на историю Кайла Катарна, так сказать "сиквел" про его ученика.

Из игры вспоминается шикарный уровень на Хоте, там где первая встреча с Алорой и Вджун, все три подуровня, очень доставляют атмосферой... Как раз примерно тогда же, помнится, читал и книжку "Йода. Свидание с тьмой" Шона Стюарта, где Дуку ныкается в этом мире...

Из аддонов советую http://www.moddb.com/mods/movie-duels-2-remastered
- там неплохо подтянули графику и слегка модифицировали боевые стили в духе классических "семи форм", плюс добавлены сцены боев из ключевых эпизодов всех фильмов и модный в то время (2009 год первая версия) уровень с Галеном Мареком из концовки TFU. Хотя обратный хват меча у него, как и у Асоки, имхо неиграбелен, вытягивает только за счет силовухи, молний и высоких прыжков... Из модификаций довольно интересная серия http://www.moddb.com/mods/nina-series
(там второй эпизод с мертвяками "Undiscovered Secret" просто великолепен как локация), ну и для любителей "жестячка" с элементами делирия crazy.gif конечно-же незабываемый http://www.moddb.com/mods/escape-yavin-iv

Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...

Автор: Keeper 17.1.2018, 19:45

Цитата(Morden)
Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...
То, что они протащили из Легенд Трауна, даёт очень сильную надежду, что со временем так сделают и с другими популярными персонажами. Так что, может быть, может быть...

Автор: Двайт Проксимус 17.1.2018, 19:52

Ну, например https://jkhub.org/files/category/10-cosmetic-mods/ просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта).

Автор: Vade Parvis 17.1.2018, 20:54

Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) *
Но, игра, конечно, объективно старая по нынешним временам. Вот бы сделать качественный ремейк (как и вообще ремейк истории Кайла Катарна, начиная с Dark Forces, на современном движке !..), но диснеевцы про это делать точно не будут...
Зато до сих пор смотрится очень неплохо, моддабельна по самое небалуйся, с открытым исходным кодом, и OpenJK благодаря фиксам багов кода тянет очень тяжёлые по меркам 2003 года модели. С до сих пор не превзойдённой официальными проектами боевой системой для световых мечей (которая становится ещё лучше в модификациях) и всем необходимым для создания очень толковой системы стрелкового оружия (в ванилле реализация пушек — по большей части говно, к сожалению, это да). Плюс, в наши дни можно делать очень неплохую имитацию рельефа и пр. и через одни только диффуз/спекуляр/глау (см. крупномасштабные модели персонажей в Force Arena и свежие фанатские модели по TFA/TLJ для Jedi Academy). А ведь для JKA имеются Rend2 и некоторые другие варианты модификации графического движка, пусть незавершённые, но вполне работоспособные — и когда-нибудь они определённо должны быть выпущены в полноценном стабильном виде.

P.S. Работа над ремейком DF на движке JKA, в своё время умершим, сейчас вновь продолжена другой группой энтузиастов.

Добавлено через 13 мин.
Цитата(Двайт Проксимус @ 17.1.2018, 18:52) *
Ну, например https://jkhub.org/files/category/10-cosmetic-mods/ просто море косметических модов, я себе установил в своё время. Там и текстурные модификации, и джедайские робы в духе приквелов, и всяческие расы\головы. Даже, насколько я помню, присутствует модуль для слияния Outcast и Academy в одну игру (но конкретно это я себе не устанавливал, и так сейчас Academy у меня перегружена всякими "красивостями" с этого сайта).
К тому же, для JKA очень просто делать собственные новые модели и внедрять их в игру (к тому же, благодаря изначальной унификации многих оригинальных моделей по пропорциям и деталям, их очень легко "франкенштейнить", совмещая детали и перерисовывая текстуры, — и получая на выходе на удивление очень приличный результат). Опять же, благодаря низкополигональности оригинальной графики порог вхождения тоже получается существенно более низким, чем в случае популярных современных платформ для моддинга вроде Скайрима и четвёртого Беседкофола. Единственная реальная проблема — нормали вершин, а именно их корректный пересчёт (для Blender с запасом перекрывается https://github.com/fedackb/yavne) и экспорт модели в игровой формат с сохранением корректной информации о них (для Blender напрямую до сих пор невозможен и вряд ли появится в ближайшем будущем — но проблема решается экспортом в 3ds Max через .obj, в котором передаётся корректная информация о нормалях, но теряется скелет, и любой подходящий формат с информацией о скелете, внешнее сохранение данных о скелете и их импорте в меши, импортированные в Макс через просежуочный .obj, с последующим экспортом результата в игровой формат).

P.P.S. К слову, во времена JKII/JKA с нормалями работать было существенно труднее, в результате чего, например, в ванилле они представлены зачастую в самой простой, далёкой от оптимальной форме — так что это ещё одна возможность для ощутимого улучшения визуальной части игры в рамках оригинальных технических возможностей её движка.

Добавлено через 24 мин.
Цитата(Gionemus @ 17.1.2018, 17:40) *
1. Локации стали более аккуратными, но всё такие же странные. Как передвигаться по Корусанту, например, обычному человеку, не понятно. Но разработчики не заморачивались, как и в прошлый раз. Все жители таких городов обязательно должны прыгать на 15 метров вверх или прыгать вперёд с ускорением. Коррибан такой же. Повезло ситхам, что они могли высоко прыгать. Хотя, в этот раз нигде не застреваешь и игра не превращается ту самую нудятину, как в прошлой части.
Миссия на Корусканте начинается с того, что наёмники взрывают прямой пешеходный проход к своему главарю, что и вынуждает ГГ искать более-менее короткий обходной путь через крыши, инженерные конструкции и подсобные помещения. Ну а на Коррибане попросту древние руины, как и на Чандриле. В принципе, этот типовой набор "архетипов" локаций вида "заводы/склады/каньоны/руины" и был так популярен из-за своей универсальности и, в том числе, широких возможностей для повышения условности архитектуры уровня в угоду игровому процессу.

Автор: Крэйден 18.1.2018, 14:06

Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого...

Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС.

Автор: FoXm@n 20.1.2018, 0:06

Мне локации в моде Escape Yavin 4 понравились. Но сюжет там не понятный немного) А Академия - сюжет классный)

Автор: Vade Parvis 20.1.2018, 0:36

Цитата(Крэйден @ 18.1.2018, 13:06) *
Локации, все-таки, ужасно неаккуратные. В миссии на бомбежку газовых платформ, сама платформа выглядит дико странно и неопрятно, так еще и эти маленькие неудобные платформы. Я так и вижу сколько людей грохнулось вниз, в процессе подъема и спуска. А если там ветер подует? Атаз полный!
Или на заводе с Ранкором. Опять-таки, обилие непонятных платформ и предметов, различной толщины и объема. Особенно впечатляют какие-то ящики, размером с АТ-ST. Чем их там двигают, и что в них такого...

Сюжет, надо сказать, не самый плохой. С легким налетом того самого ЗВ, что мы видим в фильмах, только меньше драмы и больше приключения. Хотя, если так подумать, немного беспокоит, как Джейден кромсает врагов налево и направо и за это ему не кидают очков ТТС.
Часть локаций сильно отдаёт низкобюджетностью, по-моему. Такое впечатление, что, сконцентрировавшись на некоторых ключевых локациях (включая часть "выбираемых"), Raven в целях экономии ресурсов делали оставшиеся совсем как попало, по большей части забив и на геймдизайн, и на архитектуру. Причём подобная проблема заметна и в том же коде игры: при том, что, допустим, код саберфайта проработан просто замечательно и очень сильно усовершенствован по сравнению с Outcast, в целом куда не кинь взгляд — в целом в исходниках везде куча закомменченных обрубков нереализованных фич, рабочий академовский код постоянно представляет собой нагромождение каких-то костылей, а в некоторых местах и вовсе адекватный код JKII, который можно было просто адаптировать, полностью заменён какими-то суррогатным творчеством программистов с низкой квалификацией (в частности, в JKA полностью запорот код ИИ синглплеерных противников-стрелков, в результате чего без плотного скриптования карты они вообще перестали быть способны на какие-либо осмысленные действия; не осталось и специфических фич стрелковых врагов вроде автоматического призыва находящихся поблизости товарищей, способности использовать альтернативный огонь при определённых настройках текстовика npc и т. п.).

Автор: Danieru 19.2.2019, 20:47

Для меня Джейден Корр навсегда встал в линию любимых игровых персонажей наравне с Реваном. Пусть у героя и не раскрыто прошлое, но отлично показано настоящее с подачей, какой ожидает любой фанат джедайского кредо. Одними из ключевых моментов стало, что он не брезгует пользоваться Силой на полную катушку (не как Старкиллер правда, но то проблема старого движка), может в конце перейти на темную сторону (а это уже неплохо, так как в экшенах почти никогда не давали выбора). Хорошим примером еще является миссия в плену, когда ты показываешь, что и без светового меча способен дать люлей кому хочешь (в отличие от многих сдержанных коллег).
Обмусолили уже все, но не могу не упомянуть такое простое, но эффективное и удобное фехтование, которое нигде не смогли повторить, ни даже ума скопировать. Все это добавляет плюсик в копилку старых игр, которые проигрывают только движком и графикой бездушному новоделу.
P.S. SWTOR не считать за таковой! bleh.gif

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)