Не хочу, чтобы герой Бойеги был форс юзером. Хочу, чтобы он был гэнгста. Хромированный спидер, горы спайса, аутеррим хип-хап, большезадые экзотки...
Цитата(Ромка @ 9.12.2014, 11:49)
Не хочу, чтобы герой Бойеги был форс юзером. Хочу, чтобы он был гэнгста. Хромированный спидер, горы спайса, аутеррим хип-хап, большезадые экзотки...
А потом после бурной ночи он оказался на Татуине в костюме штурмовика. Мальчишник в Далёкой Галактике.
master_Atavis
9.12.2014, 12:03
Цитата
Мальчишник в Далёкой Галактике
Это вин.
Оставят для комедийного спин-оффа эту идею
Дарт Зеддикус
9.12.2014, 21:17
Цитата(Ромка @ 9.12.2014, 9:49)
Не хочу, чтобы герой Бойеги был форс юзером. Хочу, чтобы он был гэнгста. Хромированный спидер, горы спайса, аутеррим хип-хап, большезадые экзотки...
Спидер должен быть лоурайдерский, а у Боеги платиновая цепь на шее и фиксы
Дарт Зеддикус
9.12.2014, 23:47
Цитата(Ромка @ 10.12.2014, 0:05)
Зедд, ты шаришь, да
Дарт Трейус
10.12.2014, 1:13
Цитата
Так он вроде сказал что хочет всё без спойлеров в кино увидеть, в чём заключается наброс?
То есть его сценарий и журналы уиллов - это теперь ни разу не спойлеры? А мне казалось в сиквелах реализуются его идеи.
Ilan Thorn
10.12.2014, 1:35
Цитата(Дарт Трейус @ 10.12.2014, 0:13)
А мне казалось в сиквелах реализуются его идеи.
Отчасти, наверняка. Но, если верить слухам, изначально основывавшийся на разработках Лукаса сценарий Майкла Арндта оказался нежизнеспособным и был переработан Абрамсом и Казданом практически полностью - по крайней мере, в достаточной степени, чтобы больше не упоминать его в титрах как сценариста.
Цитата(Антилес @ 9.12.2014, 0:01)
Очередное подтверждение того, что когда третьи лица нам говорят "это было сделано по замыслу самого Лукаса" не факт, что такая информация правдива.
(Ну, или ему позвонили, а он ответил: "Sure, whatever" и был таков
)
Это вообще на ЗВ не похоже, как будто какое-то ММО :\
Darth Fear
10.12.2014, 18:39
Цитата
как будто какое-то ММО :\
эпичное оружие, + 100500 к убиванию джедаев
Дарт Трейус
10.12.2014, 20:51
Цитата
Это вообще на ЗВ не похоже, как будто какое-то ММО :\
Интересно, как скоро это появится в SWTOR?
Basilews
10.12.2014, 21:37
Ну от по слухам это сито жуткий нуб и это его первый меч. to pan sam sklepał
Не знаю, было или нет. Удивило, что чувак тоже читал РВ
Arhikanonik
11.12.2014, 0:59
Ахаха. Забавные темы толкает.
В одном только thumbnail уже ошибка: это тизер, а не трейлер.
Stormtrooper
11.12.2014, 1:48
Народ, а эт что за ''электрическая сабля'' у инквизитора?
Дарт Трейус
11.12.2014, 2:00
Цитата
Народ, а эт что за ''электрическая сабля'' у инквизитора?
Это недоразумение называется "мусорный меч", который типа собрал нуб, только начавший первые шажки на пути Силы. Поэтому клинок у него нестабильный, ибо кристалл хреново прилажен к механизму меча. Электричество здесь ни причём, хотя тех, кто такое оружие придумал, в своё время могло долбануть высоковольтным разрядом, но они могли просто курить траву для такого эффекта.
Stormtrooper
11.12.2014, 3:11
Цитата
Это недоразумение называется "мусорный меч", который типа собрал нуб, только начавший первые шажки на пути Силы. Поэтому клинок у него нестабильный, ибо кристалл хреново прилажен к механизму меча. Электричество здесь ни причём, хотя тех, кто такое оружие придумал, в своё время могло долбануть высоковольтным разрядом, но они могли просто курить траву для такого эффекта.
А! Вот , как они выкрутились...
Цитата
А! Вот , как они выкрутились...
Насколько я понял, так выкрутились фанаты, они не перед кем не отчитывались.
Ilan Thorn
11.12.2014, 12:22
Да, официальных комментариев по Седьмому Эпизоду вообще и материалу тизера пока элементарно нет. Только слухи, утечки, правдивость которых невозможно доказать, и фанатские домыслы.
Да какие официальные комментарии? Скажут что-нибудь околонаучное, прикроются шуткой и сошлются на Лукаса - ему, мол, понравилось. Максимум, какой-нить умный автор напишет в книге объяснение, а в энциклопедии разберут подробнее, со схемой. Но ответа на вопрос "Зачем эта херня, если преимуществ меньше, чем отрицательных сторон", всё равно не дадут.
Ну есть ещё версия, что резательные способности такого клинка уменьшены. А у недоситха вполне могут быть какие-нибудь бронированные перчатки. Всё равно тупо, пусть и эффектно.
В третьем эпизоде, кстати, два раза, кажется, соперник проигрывал, потому что по клинку его меча скользнул клинок соперника, в частности так было с Дуку. Преимущества нового клинка могут быть, конечно, хотя колесо придумывать тоже не стоит.
Ilan Thorn
11.12.2014, 14:04
Цитата(Хант @ 11.12.2014, 12:43)
Но ответа на вопрос "Зачем эта херня, если преимуществ меньше, чем отрицательных сторон", всё равно не дадут.
Все просто: "эта херня" нужна затем, что она - le gasp! - довольно эффектно выглядит. А в зрелищных фантастических фильмах вообще и в "Звездных войнах" в частности визуальная выразительность
всегда шла и идет вперед реальной логики. Ее уже потом домысливают конструкторы моделей в Lucasfilm и авторы энциклопедий.
Я уже говорил, этот меч - попытка повторить wow-фактор меча Мола. Получилось? Нет. Но в любом случае они хотели, чтобы люди заговорили, и они заговорили. Тут нет логики, это приманка маркетинга.
И да, может перенести эту тему из новостей в тред по новым фильмам? Больше смысла будет.
Цитата(Ilan Thorn @ 11.12.2014, 13:04)
Все просто: "эта херня" нужна затем, что она - le gasp! - довольно эффектно выглядит. А в зрелищных фантастических фильмах вообще и в "Звездных войнах" в частности визуальная выразительность всегда шла и идет вперед реальной логики. Ее уже потом домысливают конструкторы моделей в Lucasfilm и авторы энциклопедий.
Но как же тогда ориентировка на ОТ и рекламируемое предпочтение "дешёвого, но душевного" бессмысленным спецэффектам?
Цитата(KL006 @ 11.12.2014, 18:43)
Но как же тогда ориентировка на ОТ и рекламируемое предпочтение "дешёвого, но душевного" бессмысленным спецэффектам?
Надо всем угодить. Любители старого поныли слегка что одно CGI но всё равно пойдут как миленькие.
Если уж на то пошло, я вообще не вижу никаких преимуществ олдскула перед CGI. Лукас совершенно правильно делал на него ставку. Их можно совмещать, но никогда модели не будут лучше. Все фанатские жалобы - придирки и попытки оправдать ненависть к приквелам.
Master Cyrus
11.12.2014, 17:04
Цитата(Dhani @ 11.12.2014, 17:46)
но никогда модели не будут лучше
В курсе сколько и какого рода моделек использовано в приквелах?
Цитата(Master Cyrus @ 11.12.2014, 20:04)
В курсе сколько и какого рода моделек использовано в приквелах?
Модельки были. Советую посмотреть дополнительные материалы к DVD и блю-рей, там хорошо показано. Но от моделей они стали отходить всё больше. К примеру, единственная модель, которая видна на большом плане, и которая приходит на ум, это корабль джедаев, который взорвали в самом начале первого эпизода. Очевидный взрыв модели. В остальных случаях я думаю корабли практически все были отрисованы.
Master Cyrus
11.12.2014, 17:16
Хочешь сказать, что в третьем их было меньше, чем во втором?
Цитата(Dhani @ 11.12.2014, 15:46)
Надо всем угодить. Любители старого поныли слегка что одно CGI но всё равно пойдут как миленькие.
Так кроме меча и "Сокола" особо CGI мы пока и не видели.
Цитата(Dhani @ 11.12.2014, 15:46)
Если уж на то пошло, я вообще не вижу никаких преимуществ олдскула перед CGI. Лукас совершенно правильно делал на него ставку. Их можно совмещать, но никогда модели не будут лучше. Все фанатские жалобы - придирки и попытки оправдать ненависть к приквелам.
Я бы сказал, что тут обвинение Лукаса в "потере идеи", основанное на
непонимании идеи Лукаса. Джордж всегда стремился использовать наиболее современные технологии дабы показать наиболее красочный и фантастический мир будущего. В этом плане особенно показательны его реплики в "Империи Мечты": как он гордился спидером-антигравом Люка и как стыдился кукольных инопланетян в кантине Мос Айсли! Но приспосабливали всё что было.
То есть, будь у него в семидесятые под рукой компьютерная графика, Джордж использовал бы её с самого начала.
Цитата
Хочешь сказать, что в третьем их было меньше, чем во втором?
Нет. Моделей было много, но я не могу сказать точно ничего, я не помню что рассказывал фильм. Без моделей не обойтись, но они играют другую роль. Теперь их и вовсе печатают на принтере! (в доп. материалах к Стар Трэку это показано)
Цитата
Так кроме меча и "Сокола" особо CGI мы пока и не видели.
Эм, крестакрылы? Штурмачи тоже могли быть CGI, это было бы только логично.
Добавлено через 3 мин.Extra! Extra! Нашёл для тебя по моделям
Цитата(Dhani @ 11.12.2014, 16:23)
Эм, крестакрылы? Штурмачи тоже могли быть CGI, это было бы только логично.
Похоже нет.
В третьем эпизоде, ЕМНИП, использовали оригинальные шлемы штурмовиков для определения пропорций, а затем уже на компьютере видоизменяли под новый дизайн
Master Cyrus
11.12.2014, 17:45
К чему и веду: приквелы не перегружены CGI, т.к. это практически равноправный симбиоз реального и нарисованного. Заострять внимание на этом - не более чем очередной пиар-ход, рассчитанный на тех, кто "не в теме" и ведется на ярлыки.
Цитата
Похоже нет.
Реплики были всегда, но реальные ли люди в трейлере - вопрос.
Цитата
К чему и веду: приквелы не перегружены CGI, т.к. это практически равноправный симбиоз реального и нарисованного. Заострять внимание на этом - не более чем очередной пиар-ход, рассчитанный на тех, кто "не в теме" и ведется на ярлыки.
Да я то же самое сказал. Отказываться от прогресса - идиотизм, особенно с ЗВ, которые двигали индустрию вперёд с момента выхода первого фильма.
На самом деле CGI было в ЗВ с самого первого эпизода:
А это первое (мб в истории) вкрапление CGI в обычный кадр с людьми:
Цитата
Larru Cuba went through some painstaking work to bring this sequence to the big screen. CGI has been in Star Wars since the beginning. Denying use of this tool is disrespectful to the work of Larry and every other ILM employee who worked hard to create state-of-the-art visuals.
Цитата(Dhani @ 11.12.2014, 16:48)
А это первое (мб в истории) вкрапление CGI в обычный кадр с людьми:
Не-е - первое в "Троне" было! На год раньше вышел(кстати диснеевский фильм).
Цитата
Extra! Extra! Нашёл для тебя по моделям
Воу, некоторые кадры увидел впервые. Класс!
Цитата(Dhani @ 11.12.2014, 16:23)
Extra! Extra! Нашёл для тебя по моделям[/url]
Согласен! Спасибо за ссылочку - очень много интересного!
Цитата(Keeper @ 11.12.2014, 18:17)
Воу, некоторые кадры увидел впервые. Класс!
Абсолютно захватывающе. Даже коридоры Типока-Сити смоделировали!
Да, с оглядки на этот тред все горделивые россказни про то, что "в сиквелах будет меньше CGI чем в приквелах" становятся смешными.
А ни у кого не тинфы - про Стартрек Абрамс то же самое говорил небось? Ну, что он будет ближе к духу сериала и как можно меньше спецэффектов.
Дарт Трейус
15.12.2014, 13:47
Цитата
Меч из трейлера =]
Везёт же мужику. Он свой муляж может за любой конец трогать. А с настоящим он бы при таком обращении быстро себя порешил.
Цитата
А с настоящим он бы при таком обращении быстро себя порешил.
он и сам это сказал =]
Рукоять какая-то вся дырявая. Изолентой хотя бы для безопасности обмотал.
Цитата
Рукоять какая-то вся дырявая. Изолентой хотя бы для безопасности обмотал.
Это безопасно. Дырявость - задумка, мол, меч, видавший виды, но работающий. А вообще круто, да.
Цитата
Это безопасно. Дырявость - задумка, мол, меч, видавший виды, но работающий. А вообще круто, да.
Да я понимаю, что задумка. В случае чего можно не разбирая что-нибудь внутри сразу подкрутить, или пальцем подковырнуть.
Кстати, подумалось, что такой "мусорный" меч может быть собран просто из разных старых мечей.
Этот чувак вообще лучшие мечи делает. Давненько за его творчеством наблюдаю =]
Повторю вопрос:
раньше, в ОТ штурмовики стреляли только левой рукой? Или были и с левой, и с правой?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.