Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: The Amazing Spider-Man
Jedi Council > Беседка > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Луриэн
Цитата
Насчет клонов: это там, где были алый спайди, спайди 2099 и т.д. и т.п.?

Алый спайди - да.
Паук 2099 - это вообще левый паук из будущего. Не клон.
А клонами в классике были Алый паук и Каин. Вроде ещё кого-то там создавали, но хрен знает. Алого паука убили, но теперь Каин стал Алым Пауком и с ним идёт отдельная серия.
Короче Санта Барбара.
Финист Блэйз
Цитата
Зачем сразу Алтимэйт вселелнную вспоминаете? Вторичный же продукт, едва-едва оправившийся от Ультиматума.

так в классике, ща чорт ногу сломит, к тому же фильм по слухам под Алтимейт вселенную адаптирован.
Цитата
Насчет клонов: это там, где были алый спайди, спайди 2099 и т.д. и т.п.?

Спайди 2099 не имеет отношения к клонам, там совсем другой чувак. а вот алый паук был в саге о клонах
dvd
оба алых, если уж на то пошло)
Nothing But Red

 ! 

Comics nerds detectded
 
Keeper
Цитата
самое позорное пятно на всей паучковой истории
А мне так вполне интересно bestbook.gif
Poe Dameron
Посмотрел. В принципе, неплохо, понравилось. В компании друзей в кинотеатре посмотреть самое оно.
Новый парень, по моему субъективному мнению, хорошо сыграл.
Шутки, драма, штампованные сцены - все это в наличии. Конец был немного предсказуем ;)




P.S. Из драматических сцен больше всего тронула сцена с плачущим ящером)
honey whiskey
Тоже посмотрел. Лучше, конечно, чем предыдущие три фильма.
Актер сыграл неплохо, но он какой-то *****, имхо
Жалко отца Гвен
Nothing But Red
Гвен умрет в этом фильме или нет?
honey whiskey
Хейт
Нет
Nothing But Red
Ну это неинтересно:(. Смотреть не буду.
Keeper
Хейт, так первая часть же. Вообще, раз в комиксах она погибает, то в дальнейших фильмах такая её судьба не исключена.

Мои впечатления.
honey whiskey
Блин, опять я сцену после титров не увидел.(
Надо найти в инете, как тогда
zavron_lb
Цитата
Актер сыграл неплохо, но он какой-то *****

Отель?
Ilan Thorn
Кратко, потому что на рецензию нет ни сил, ни времени. Со времен "Первого класса" не видел более разочаровывающего кинокомикса. Причем речь идет скорее не о формальных технических данных (с этой-то стороны все более-менее нормально), а о возе и тележке упущенных возможностей, которые могли бы сделать этот фильм хотя бы чуточку менее банальным - и потому хотя бы сколько-нибудь оправданным. Потому что Долин, как ни странно, оказался абсолютно прав: "главный вопрос, остающийся в голове после двух с половиной часов просмотра: «Зачем?»" Ей богу, когда на весь фильм ровным счетом две с половиной интересные сцены - это катастрофа для сегодняшнего кинокомикса.

Ну и дополнительный повод для ненависти: в финальную версию не вошла замечательная сцена "Человек-паук против человека-консьержа". Хотя монтаж и в остальном, конечно, гробит фильм, в иных сценах доводя ритм и драматургию сцен просто до уровня какого-то трейлера по образцу третьих "Трансформеров". Причем, что самое интересное, по тем же трейлерам было очевидно, что изначально фильм снимался более цельными эпизодами - тогда кто и для каких целей стал рубить топором те захватывающие пробежки/полеты от первого лица в духе Mirror's Edge?

И ведь какая странная штука контекст: в пост-Нолановскую, пост-Снайдеровскую, а теперь еще и пост-Уидоновскую эпоху что "Новый Человек-Паук", что "Первый класс" вызывают куда большее раздражение, чем в свое время вызывали трилогия Рэйми и "Росомаха" соответственно, хотя по production values новые фильмы, безусловно сильнее.
Master Cyrus
Зачем? Сначала все-таки нужно спросить "о чем?" Оригинальные фильмы были до пародийности шаблонными, но из своей банальности выжимали какие-то идеи, которые с натяжкой даже можно назвать поучительными. А в чем суть здесь? Что создатели хотели донести до умов зрителей лол?
Nothing But Red
Цитата(Master Cyrus @ 8.7.2012, 19:32) *
Зачем? Сначала все-таки нужно спросить "о чем?" Оригинальные фильмы были до пародийности шаблонными, но из своей банальности выжимали какие-то идеи, которые с натяжкой даже можно назвать поучительными. А в чем суть здесь? Что создатели хотели донести до умов зрителей лол?

У них главная идея побольше бабла.
Алекс Маклауд
Цитата
И ведь какая странная штука контекст: в пост-Нолановскую, пост-Снайдеровскую, а теперь еще и пост-Уидоновскую эпоху что "Новый Человек-Паук", что "Первый класс" вызывают куда большее раздражение, чем в свое время вызывали трилогия Рэйми и "Росомаха" соответственно, хотя по production values новые фильмы, безусловно сильнее.


facepalm.gif

В который раз зарекаюсь обращать внимание на мнение Илана, поскольку мое с ним не совпадает категорически уже года три как.
Dhani
ну понятно. Первая инсталляция ЧП была унылым говном с отвратным актёром, тут абсолютно та же байда. Остаётся только надеяться, что что паукана и дальше будут игнорировать "Мстители", иначе это будет огромное разочарование, ибо я этого персонажа не переношу. Жаль Эмму Стоун, только у неё неплохие фильмы начались...

мнение Илана уважаю, но не имею ничего против "Первого класса" и "Росомахи"
Финист Блэйз
Такое ощущение, что создатели зацикливались, на одном, сделать фильм, как можно меньше похожим, на старого паука, полный разрыв шаблона. Только вот получилось так себе. Возможно большинство идей приберегли на следующие фильмы серии
Ilan Thorn
Цитата
В который раз зарекаюсь обращать внимание на мнение Илана, поскольку мое с ним не совпадает категорически уже года три как.

Странно, а вот в оценках на КиноПоиске у нас, например, расхождения всего в один-два балла. За три года исключения можно по пальцам пересчитать: Sucker Punch, RED, Kick-Ass да первый "Шерлок Холмс".
Нариан
Странно, дядю Питера играл не Шон Бин.

PS За кастом не следил.
Ilan Thorn
Ну вот, даже Критик не согласен со мной:


Лады, it's official now. "Илан - циничный зануда" ©
Nothing But Red
Цитата(Ilan Thorn @ 10.7.2012, 10:00) *
Ну вот, даже Критик не согласен со мной:


Лады, it's official now. "Илан - циничный зануда" ©


Да ладно, у каждого свои же вкусы.
Барон
Надеюсь, у создателей хватит травы, чтобы сделать из мужика из последней сцены выжившего отца Паркера. А так фильм средний. и было бы занятно взять лучшие моменты или актеров из обоих фильмов и смешать их в одну кучу - например, тетя с дядей в новом фильме вообще ниочемные, но Гарфилд уделывает Магвайра одной левой, и все такое.
Финист Блэйз
Согласен, опекуны Паркера, как статисты выглядят. Питер кладёт прибор и на дядю и тетю и даже после смерти дяди Бэна, Паучек, страдает хренью, забивая на тетку.
Keeper
Кстати, мораль всего фильма: покупай яйца вовремя.
Master Cyrus
И не надо в буквальном смысле показывать, что у тебя есть яйца, когда поздно уже.
Dhani
Ilan Thorn
Булшит и провокация. Во-первых, данные устарели: на данный момент в США $159 713 629, а с международным - $361 313 629. Во-вторых, подводить хоть какие-то итоги на второй неделе проката глупо. В-третьих, Вики говорит, что "although the film falls short compared to its predecessors, Sony pictures is proud of the film's opening results stating, "In the world of relaunched franchises, this is a spectacular success by any measure". For example, both Batman Begins ($79.5 million) and X-Men: First Class ($66.5 million) had a six-day opening that were significantly lower than that of The Amazing Spider-Man." Дальше все будет зависеть от выносливости, и по этому параметру Уэбб еще может свое наверстать.

Наконец, в-четвертых, на момент выхода у первого "Паука" не было серьезных конкурентов, не было их, по большому счету, и у продолжения, а уж для финала и вовсе провели напалмовую зачистку, по итогам которой не осталось почти никого. "Новому" же пришлось стартовать всего через неделю после главного хита месяца (вы только не смейтесь), а на многих территориях еще и одновременно с небезызвестным 3D-сиквелом успешного мультсериала. И фактически фильм попал в капкан: стартуй они раньше, у них стали бы отжирать зрителей Brave, еще бы повременили - не успели бы заработать хоть сколько-нибудь достойную сумму перед Ноланом.
Dainer
До сих читал как "Континентальный дрифт"
Dhani
почему Илан защищает паукана?
Ilan Thorn
Я не защищаю. Я лишь призываю не делать поспешных выводов.
Dhani
да ладно, это for lulz, не более
Ilan Thorn
Несколько расширенное мнение, созданное в порыве эмоций как ответ на этот пост.

Возможно, как раз в ограниченном опыте общения с комиксами и заключается секрет того, что Вам понравился The Amazing Spider-Man. Потому что именно в контексте достижений жанра и его развивавшейся десятилетиями нео-мифологии (без кавычек и иронии, уж простите варварскую наивность энтузиаста) фильм Уэбба смотрится невероятно банальным. Он не выхватывает подоплеку истории, под разными жанровыми обличьями выворачивая ее в реальность, как это делает Нолан. Он не интересуется внешней гиперстилизацией, в экстремальных «температурах» сплавляя каноны игрового кино и анимации, по образцу Миллера и Снайдера. И уж тем более он не претендует на оформление (или даже осознание!) комикс-космоса как нового культурного пространства, в котором есть место для любых, даже самых парадоксальных и эклектичных сочетаний — то, что сделало настолько уникальным «Мстителей» Уидона.

Нет, Уэбб просто отрабатывает предложенную ему схему и идет от одного обязательного или даже скорее «навязанного» ему сюжетного поворота к другому, пытаясь в промежутках вставлять какие-то свои, пришедшие из независимого кино, моменты. Именно моменты, даже не сцены. Иногда они работают довольно неплохо (монтаж в скейт-парке), но в большинстве случаев выглядят невероятно искусственно и натянуто — достаточно вспомнить все эти как бы «неловкие», но разыгранные едва ли не с театральными паузами романтические диалоги. Для сравнения, кстати, можно вспомнить диалоги из второго «Железного человека», где Фавро неоднократно избегал традиционной голливудской схемы обмена репликами, зачастую делая разговор хаотичным и лишь мало-мальски понятным, но значительно более естественным.

Уэбб же не может быть естественным, потому что он явно не чувствует себя комфортно в данном жанре. Он не знает своего материала, как знают его Уидон и Миллер, и не обладает достаточным чутьем и проницательностью, чтобы понять его суть подобно Нолану. Он всегда идет в лоб: не отказывает в глупом пафосе глупым и пафосным эпизодам («единый порыв крановщиков» — это уже просто из области сюра), не чурается громко и четко проговариваемых истин, забывает на полпути о мотивациях героев, когда нужно «рубить экшон», да и сам этот экшен он подает довольно таки стандартно — без изобретательности «Мстителей» или динамики «Железного человека». При этом по промо-материалам очевидно, что изначально летно-боевые сцены задумались все-таки несколько иначе, с более продолжительными планами и нестандартным для такого рода фильмов видом от первого лица. Зачем их впоследствии нужно было шинковать при монтаже — для меня лично загадка. Ну да монтаж многого этот фильм лишил: особенно жалко действительно смешной сцены «человек-паук против человека-консьержа».

Причем вот ведь какой парадокс: довольно сложно сказать, что The Amazing Spider-Man — фильм настолько уж плохой; по production values он норму вполне выполняет. Но от этого просто нет толку, если он настолько недалеко уходит от фильмов Рэйми. Более того (еще один парадокс!), на сегодняшний момент фильм Уэбба выглядит значительно менее интересным, чем был в 2002 году оригинальный «Человек-Паук». При возросшем спросе он не предлагает ничего, что хотя бы отдаленно соответствовало потенциалу материала — кстати, что-то похожее ровно год назад было с «Люди Х: Первый класс». Причем это тем сильнее раздражает, чем очевиднее способы углубить заострить фильм. Можно было сделать больший акцент на теме семьи и образе отца - мотиве, касающемся всех основных персонажей. Ведь фактически Питер Паркер постоянно ищет некого father figure - то, что ему способны дать как принципиальный капитан Стейси, образец закона и порядка, так и вдохновленный доктор Коннорс, воплощающий творческо-разрушительное начало, так и его собственный дядя, демонстрирующий верность семейным ценностям и ежедневный героизм в быту. Весь фильм таким образом можно было бы оформить как поиск молодым человеком на пороге самостоятельной жизни своей, уже по-настоящему взрослой мужественности (по сути, ядра "супергероизма") через соприкосновение и продолжительный, зачастую сложный и неоднозначный контакт с разными ее примерами.

Еще один (уже разрабатывавшийся, впрочем, в "Хеллбое" и "Темном рыцаре") мотив, который The Amazing Spider-Man мог бы использовать к своей пользе - противостояние человеческого и сверхчеловеческого на примере Человека-Паука и Ящера. Ведь оба они являются плодом одних и тех же научных исследований, имеющих в своей основе работы Паркера-старшего. Это два совершенно новых существа, у которых больше общего, чем у каждого из них по отдельности - с остальным "простым" человечеством. И их обоих, хотя бы номинально, ведут вперед цели, которые они пытаются реализовать в силу своих сверхспособностей на благо всего человечества. Но в процессе реализации подобных "сверхпланов", эти же супергерои забывают о собственных изъянах - очевидных у Ящера и потаенных, но вполне допустимых у Паука. Поэтому для каждого из этих уберменшей, как и для любого нового вида живых существ, актуальным является вопрос осознания своей силы и (нет, не ответственности) неоднородности ее происхождения и возможностей. Элементы шизофрении при таком сценарии возможны, но вовсе необязательны - по крайней мере, в том упрощенном виде, в котором они были представлены в трилогии Рэйми. Потому что время упрощать для кинокомикса безнадежно ушло. И возвращаться к нему сейчас - значит, компрометировать десятилетие активного и плодотворного развития. Когда-нибудь, возможно, цикл пойдет по новой, как в любом культурном явлении, и данный жанр "откроет" примитивизм как глоток свежего воздуха. Но на данный момент возможности слишком велики, а потенциал слишком интригует, чтобы тратить его вхолостую на такие фильмы, как The Amazing Spider-Man.
Master Cyrus
Чтобы сгладить впечатление, специально для сравнения посмотрел первого Паука. Моментов для сравнения много и новый паук во всех проигрывает: куча нелепых нереалистичных альтернативных моментов и ситуаций, разговоры с дядей о драке в школе, о его "отцовских качествах", оборванная на полуслове тема мести за дядю, противоречащая голословной мотивации помощи обществу, и то же самое по теме ответственности за близких, втягиваемых в опасные супергеройские будни - единственная оставшаяся серьезная тема и та с тупостью слита. И с своем образе Магуайр объективно лучше и реалистичнее.
Dhani
вообще это верх несправедливости, когда такой шлак получает 5 страниц обсуждения, а тред "Артиста" пустует
Хис
"Артист" и без обсуждений шикарен.
Master Cyrus
Цитата(Dhani @ 16.7.2012, 9:30) *
5 страниц обсуждения
5 страниц обсуждения же
Алекс Маклауд
Цитата
Снобизм - один из троянских коней, на которых в издания въезжает смерть. Пресыщенные кучей просмотренного/прочитанного/прощупанного журналисты начинают всё воспринимать через призму «давно уже было», «ничего нового», «задолбало», «скучно»… и насаждать это мнение в головы читателям. А для читателей/зрителей/щупальщиков-то, в отличие от журналистов, всё это свежо и внове, и такая позиция им, мягко говоря, не близка.

В итоге журнал скатывается в самопародию: вместо нормального обзора — пасквиль от пресыщенных снобов, вместо заинтригованного читателя — потерянные люди, которым объяснили, что они увлекаются чепухой. Кроме того, люди чувствуют себя уязвленными, так как — беря подобные фразы за пример — им демонстрируют, что они неучи непросвещенные, которые мало что видели и не разбираются. Итог: исход аудитории. Занавес.
Nothing But Red
Я тут единственный, который не пойдет смотреть это?
Dhani
я думаю, много тех, кто не пойдёт. Я, например
Лазари
А я на днях посмотрела. И это лучше, чем трилогия с Тоби. Можете начинать кидаться тапками.
Dhani
учитывая, насколько трилогия с Тоби была убога, ты ничего такого не сказала
Ilan Thorn
Алекс Маклауд
Перегибаешь. Просто сказать "все старо" - это снобизм, да. А вот расписать, что и почему старо, где и как сделано лучше, а в конце задаться логичным вопросом "а почему, собственно, в данном случае постеснялись сделать так или даже лучше?" - это нормальная критическая деятельность, потому что она отсылает потенциального читателя к лучшим образцам жанра, одновременно советуя ему избегать повторов и неудач. Потому что смотреть всякую посредственность, когда можно сходить на действительно талантливый и захватывающий фильм, по-моему, совершенно неразумно.
D.G.
Полностью на стороне Илана. Не было ни пасквиля, ни насаждения. Вот что действительно старо - так это кидаться обвинениями в снобизме каждый раз, когда кому-то не нравится очередной запоротый 3D-боевичок с громким именем, начиная с "Аватара".

ЗЫ У Илана я вообще только один сомнительный момент в истории обзоров запомнил - когда на него сошёл свет Божий и он придумал за Михалкова сюжет "Утомлённых солнцем". %)
Алекс Маклауд
*Хотел поспорить, прочел про Джона Лорда, забил на мелкие неурядицы*
Хант
Зря пошёл. Хотел убить три часа, в итоге получил порцию высококонцентрированного говна. Обойдусь без спойлеров, пох.

Первым делом хочется отметить главного героя. Я не знаю, по какому новому комиксу снимался новый Паук, или, может, это у режиссёра\сценариста такое видение ситуации, но Питер Паркер в исполнении этого пацана не понравился. Мимика, движения, сам образ... не понимаю, нафига размахивать руками и странно крутить башкой? (первая сцена с Флжшем) Мне сильно напомнило Дьякона из первого Блэйда и одновременно Шустряка из второго. Чё-то такое... МТВшное чтоли?? Далее, мотивация. В первом фильме всё развивалось чётко - захотел сначала выпендриться, но закончилось всё сильной трагедией, из которой родился ТОТ САМЫЙ ПАУК. Что мы видим здесь? Питер Паркер ведёт себя как полный придурок, и это не могло не отразиться на пауке. Разве что к концу появляется "ну я же виноват, должен исправить", да и то как-то слабенько после всех выкрутасов. И самое главное - всё это считается нормальным!

В общем, постепенно сворачиваю на тему отличий, так проще.
1. В первом фильме Паркер сразу смекнул, что ему нужна маска, и на этом делается акцент - ведь когда Гоблин решил уравнение Питер=Паук, тут Пауку жить стало ещё хуже. То есть понятно, нафига было скрываться - шоб такие злодеи не осложнили потом всё. В новом фильме Паркеру походу глубоко насрать, раскроют его или нет - сам снимает маску перед пацаном, спокойно появляется с открытой рожей перед копами (Тоби в той сцене первым делом "притянул" бы к себе маску) и т.д.
2. В первом фильме "допаучный" Паркер - интеллигентный, повёрнутый на науке, хотя и закомплексованный юноша, у которого несмотря на проблемы в школе замечательные дядя и тётя, ну и ещё клёвая соседка, о которой можно мечтать. В общем, спектр эмоций и образ весьма достойный. Во новом фильме "допаучный" Паркер - скейтер, хулиган и непоседа, непонятно каким образом увлёкшийся наукой. Дядя и тётя у него по меньшей мере странные (об этом ниже), соседки у него нет, и с Гвен он по ходу фильма познакомился по ходу фильма.
3. Отдельный момент про паутину - вроде бы и оба варианта привлекательны, но по-моему версия оригинальной трилогии логичнее. Хз, тут кому как.
4. Из-за образа "допаучного" Паркера в оригинальном фильме трансформация Питера выглядит более значимой. В целом, конечно, значимая она во всей трилогии (во втором фильме даже ставится вопрос раздвоения личности). Во всяком случае, уже в первом фильме видно, как тяжело Паркеру: вынужден скрывать вторую личность (это уже многое), поддерживать честное имя Паука, одновременно разбираться с финансовыми проблемами и ориентироваться на новую взрослую жизнь. Каждый момент расписан акцентированно, детально, со вкусом. Практически ничего из вышеперечисленного нет в новом фильме, только какие-то жалкие пародии и намёки.
5. Последнее - научный элемент. Практически в конце каждого фильма трилогии этот фактор имел действие (в первом, правда, больше играла роль реакция и скорость): во втором установка уничтожается в реке, в третьем главный гад уничтожается при помощи его главной уязвимости. Здесь же всё решает только скорость - успел заменить пробирку, и тем самым спас город\убил главного гада и т.д. И вообще слабо верится в то, что новый Паркер может быть гением в науке. Когда он выдал какое-то там уравнение, чуть не упал со смеху.

Теперь о родне. Ну дядя Бэн ещё более-менее достойный. Если б не тупой юморок, которым пронизан весь фильм, то он более-менее подходит на доброго принципиального дядюшку Бэна - того самого, который был и в первом фильме. А вот тётя Мэй... Из сухонькой добренькой заботливой старушки, готовой всегда помочь советом, а в очень редкие моменты шендарахнуть какого-нить злодея (второй фильм), перед нами предстаёт женщина лет сорока, не больше, с напряжённым лицом и странным поведением - опять же из-за тупого юмора. Вот скажите мне, к чему эта фраза "Кто будет считать себя недостойным - будет иметь дело со мной!"? Это вообще чё-то значит с точки зрения нормального человека? Какой-то непонятный сленг короче. Ну и как следствие - не тётя Мэй.

О, юморок. В сцене битвы в школе есть момент, где уборщик или библиотекарь - не помню - слушает музон... ну короче, кто смотрел - поймёт. Вроде и смешно, но всё-таки тупо. Напомнило ЖЧ 2, где всё кругом рушится, камни разбивают бошки людям, по всему городу взрываются роботы-камикадзе (напрямую ущерб не показывается, но подразумевается), а режиссёр вставляет якобы ржачные моменты совершенно хз зачем. Вот также и здесь. Ну спасибо хоть за реально страшные моменты - например, когда крыса-ящер жрёт другого крыса.

Ещё непонятно, зачем это избиение. Показать, что сначала Паркер дохляк, а потом крутой? Ну не так же!

Ну так канешна вообще есть отдельные вещи, плюсы фильма.
1. Музон не выдающийся и не запоминающийся, но к месту. Есть такое слово: сойдёт, вот сюда и применимо.
2. Ящера отобразили хорошо, если не считать тему с раздвоением личности - реализовано тупо, убого и с явным намёком на спижженость темы раздвоения Гоблина-Озборна.
3. Боевуха более-менее. Прыжки-кувырки Паука тоже неплохо. Вот именно "неплохо" и "более-менее".
4. 3Д вроде даже к месту. Правда, в некоторых сценах его как будто даже небыло. Хз, может, это из-за того, что я спать хотел)))
5. А Гвен ничего так! Ассистентка профессора в чёрной юбочке и белом халатике - это круто! В чём-то даже переплёвывает подругу Тоби. К сожалению, мало нормальных ракурсов Гвен, одни крупные.

А, о нытье чуть не забыл. Согласен, в трилогии его слишком много, особенно в третьем фильме. Но оно вроде бы логично - парень столкьо пережил, вынужден делать столько работы, причём, в обеих своих жизнях. Здесь мало нытья, ну и мало работы, значит, всё правильно.

Вообще много что мог обосрать, но выложил чё первое в голову пришло. Как итог фильм таки говно по сравнению с первым фильмом оригинальной трилогии. Зря пошёл. Ну не ради же нескольких моментов! Лучше старую трилогию пересмотрю на плазменном телике.
Master Cyrus
Цитата(Хант @ 19.7.2012, 19:27) *
О, юморок. В сцене битвы в школе есть момент, где уборщик или библиотекарь - не помню - слушает музон... ну короче, кто смотрел - поймёт. Вроде и смешно, но всё-таки тупо.
Это Стэн Ли, если че. Он в подобных моментах в каждом марвеловском фильме появляется.
Алекс Маклауд
Цитата
Возможно, как раз в ограниченном опыте общения с комиксами и заключается секрет того, что Вам понравился The Amazing Spider-Man.


А возможно и нет. Я с кинокомиксами знаком получше той дамы, да с Пауком мы прошли вместе не через одну сотню комиксовых страниц, и мне фильм понравился, так что мимо, промазал. Я, конечно, понимаю, что ты отвечаешь одному конкретному человеку, признавшемуся в малом опыте знакомства с жанром, но в целом в текстах и рецензиях подобных обращений к читателю быть вообще не должно, потому что его первая реакция на подобное снисходительное отношение со стороны рецензента выльется в посыле рецензента по известному адресу.

Цитата
Он не выхватывает подоплеку истории, под разными жанровыми обличьями выворачивая ее в реальность, как это делает Нолан. Он не интересуется внешней гиперстилизацией, в экстремальных «температурах» сплавляя каноны игрового кино и анимации, по образцу Миллера и Снайдера. И уж тем более он не претендует на оформление (или даже осознание!) комикс-космоса как нового культурного пространства, в котором есть место для любых, даже самых парадоксальных и эклектичных сочетаний — то, что сделало настолько уникальным «Мстителей» Уидона.


Уэбб просто снимает кинокомикс с одним из самых популярных героев комиксов. Почему каждый фильм должен стремиться подражать лучшим образцам жанра в лице Миллера, Снайдера и Уидона, разве не исключительность и непохожесть этих фильмов делает их такими уникальными? Если все кинокомиксы теперь будут делать по одному шаблону "А теперь давайте сделаем мрачно/стильно/печально/весело как у Нолана/Снайдера/Уидона - зачем вообще ходить на все эти фильмы? Тем более, что при всей крутости "Мстителей", "Темного рыцаря" и "Хранителей" к каждой из картин можно предъявить уйму претензий, особенно к "Хранителям".

Цитата
Нет, Уэбб просто отрабатывает предложенную ему схему и идет от одного обязательного или даже скорее «навязанного» ему сюжетного поворота к другому, пытаясь в промежутках вставлять какие-то свои, пришедшие из независимого кино, моменты. Именно моменты, даже не сцены.


Илан, просмотри его фильмографию, а затем сравни с фильмографией Уидона или Нолана. Уэбб, по сути, дебютант, и "Удивительный Человек-Паук" - это его первый шанс заявить о себе во весь голос. Либо же первый и последний гвоздь, забитый в его карьеру, если бы он налажал с фильмом. У Уидона, Снайдера и Нолана есть имя, есть, так сказать торговая марка, они заработали себе право экспериментировать и искать новые способы выполнения задачи. Уэбб же, по сути, новичок, и ты по его первой серьезной работе обвиняешь его в том, что он не Эйзенштейн. Так ведь у него нет опыта и права на ошибку. Облажайся Уидон с "Мстителями", все просто пожали бы плечами и сказали "Ну, Марвел - это такое УГ, что даже Джосс не справился". Облажается Нолан с третьим Бэтменом, его все равно оправдают за первые два фильма и спишут все неудачи третьего на усталость/назойливость/необходимость убрать персонажа и так далее. У Уэбба не было права на ошибку, поэтому он постарался максимально эффективно сделать свою работу и снять именно кинокомикс, а не новое слово в кинематографе. Экспериментировать он будет, когда себе имя заработает.

Цитата
Для сравнения, кстати, можно вспомнить диалоги из второго «Железного человека», где Фавро неоднократно избегал традиционной голливудской схемы обмена репликами, зачастую делая разговор хаотичным и лишь мало-мальски понятным, но значительно более естественным.


Очень странный ты пример привел, учитывая, что во втором "Железном человеке" Фавро с треском запорол все сильные моменты, отличавшие первую картину.

Цитата
Он всегда идет в лоб: не отказывает в глупом пафосе глупым и пафосным эпизодам («единый порыв крановщиков» — это уже просто из области сюра),


По уровню пафоса Новый ЧП не сравнится с трилогией Рэйми.
Цитата
Но от этого просто нет толку, если он настолько недалеко уходит от фильмов Рэйми. Более того (еще один парадокс!), на сегодняшний момент фильм Уэбба выглядит значительно менее интересным, чем был в 2002 году оригинальный «Человек-Паук».


Полная хрень. Новый ЧП, может, и недалеко ушел от трилогии Рэйми, но он превосходит ее по крайней мере в нескольких очень важных компонентах:
Во-первых, новый фильм банально интереснее и динамичной. При просмотре первой ленты Рэйми можно было уснуть в зале со скуки.
Во-вторых, подбор актеров. Унылый Макгвайр и рядом не стоял с новым актером, который больше подходит под роль остроумного, веселого и в то же время достаточно ответственного (со временем) парня. Гвен Стейси также куда привлекательней серой мымры, которая выдавалась за роковую рыжеволосую красотку Мэри-Джейн.
В-третьих, новый Паук банально ближе к привычному образу Паука из комиксов, чем унылый и пафосный Макгвайр. Но ты, Илан, видимо банально не знаком с первоисточником.

А вообще, лекции о истории жанра и о месте в нем каждой картины, конечно нужны, но они совершенно не отменяют того, что оценивать в первую очередь можно и нужно сам фильм сам по себе, поскольку велика вероятность того, что из ста сидящих в зале вместе с критиком человек все те картины, с которыми он потом сравнит новую ленту в своей рецензии, смотрели от силы два-три человека, а для остальных Новый Паук был в новинку. Конечно, кто-то потом заинтересуется историей жанра и будет копать вглубь, но для большинства достаточно поверхностного знания и, что называется, быть в теме, а то на перекуре/перерыве/перемене поговорить со знакомыми будет не о чем. "Ходил на нового Паука? Не, я читал рецензию, там написали, что Касабланка лучше. - Какая коса лучше? Я даже и фильма такого не знаю, а зря что ты на Паука не пошел, мы потом с пацанами..."

Ну и так далее.

Я не оправдываю фильм, у него есть ряд недостатков, незаконченные и оборванные на полуслове сюжетные линии, плохой монтаж, запоровший много экшена, но есть потенциал, есть привлекательные герои, которые интереснее схожих Рэймевских, и новый Паук больше похож сам на себя. Пусть первый блин Уэббу в чем-то удался комом, нельзя на него сразу спускать всех собак, это не Ридли Скотт, который на хз каком десятке карьеры снял полную ересь, не имеющую самостоятельной ценности и которая теперь выдается за новое философское откровение. Пусть Уэбб поработает над своими ошибками и второй фильм покажет, изменилось что-то или нет.



Хант
Цитата
разве не исключительность и непохожесть этих фильмов делает их такими уникальными?

Ты так сказал, будто непохожесть и исключительность это в любом случае круто. Я не разбираюсь в шаблонах, кинокомиксах, но противопоставляя новый фильм с первым из трилогии, заявляю с ответственностью - новый это ориентированный на современную аудиторию бред, не больше. И нет - Уэбб наоборот далеко ушёл от фильмов оригинальной трилогии. Однако впечатление, что нового паука намеренно дистанцировали от старого, дабы потом не говорили - да он ничё нового и не показал! Что ж, новое он показал, но разочаровал при этом сильно.

Цитата
При просмотре первой ленты Рэйми можно было уснуть в зале со скуки.

Чуть не уснул при просмотре новой ленты trollface.gif При просмотре первой прилип к экрану, когда питеру надо было выбрать между возлюбленной и другими жителями.

Цитата
Унылый Макгвайр и рядом не стоял с новым актером, который больше подходит под роль остроумного, веселого и в то же время достаточно ответственного (со временем) парня.

Зато благодаря новому актёру и другим важным компонентам никак не раскрывается тема мотивации и личности. Это уже больше сценарий, правда, но герою-скейтеру, решающему уравнение вместо профессора, не верится. Унылый Магвайер, тем не менее, идеально подходил на роль умного и сообразительного парня - Питер был таким в первую очередь, а не весёлым и остроумным. Что он местами как-то неумело шутил - это как раз логично.

Цитата
Гвен Стейси также куда привлекательней серой мымры, которая выдавалась за роковую рыжеволосую красотку Мэри-Джейн.

Плюс, Мэри Джейн не удалась.

Цитата
В-третьих, новый Паук банально ближе к привычному образу Паука из комиксов, чем унылый и пафосный Макгвайр.

Вопрос - а ближе именно к "допаучному" Паркеру или уже к тому Паркеру-Пауку, который хз сколько лет борется с преступностью? Чё-то я сомневаюсь, что он, едва став Пауком, сразу же начал кривляться и заниматься хернёй.

Цитата
есть привлекательные герои

Особенно тётя Мэй с тупым юмором, ага. Кстати, Гарри Озборн, появившийся ещё в первом фильме, удался на славу со своим личным конфликтом с отцом и обещанием дальнейшей мести. Ну и его папаша, с охеренным раздвоением личности, с которой убогие проблемки Ящера-Курта не сравнятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.