X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Dark Messiah of Might & Magic, Явный соперник Готики 3 )
сообщение 16.10.2006, 12:09
Сообщение #101


Тёмный Философ <<<<LordSith>>>>
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 8794
Регистрация: 2.7.2005
Пользователь №: 10
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Содрал описания с 7го волка целиком + пару своих коментов:
Автор: Igroman
Дата публикации: 15 октября 2006
Название диска: Dark Messiah of Might & Magic
Официальный сайт игры: http://www.darkmessiahgame.com/
Разработчик: Arkane Studios
Издатель: Ubi Soft
Лицензия: Бука
Жанр игры: RPG
Дата выхода: 2006-10-24 (по данным СРПГ 27го)
Требования: P4-2.2, 512MB RAM, 64MB 3D Card (Халфа 2 кароче)

Точите мечи



Вселенная Might & Magic у большинства игроков ассоциируется с популярными стратегическими и RPG играми. Игра, которая выйдет в октябре текущего года, под названием Dark Messiah of Might and Magic разрушит данный стереотип. Отныне Might & Magic - это еще и экшен с элементами RPG. Разрабатывается он в дебрях Arkane Studios (ранее уже выпустившей недооцененную RPG Arx Fatalis) под чутким оком Ubi Soft. Зверские брутальные сражения, интерактивное окружение, а также открытое прохождение - вот неполный перечень того, что нас ожидает при знакомстве с игрой.

Действия Dark Messiah of Might and Magic происходят в темном и неумолимом царстве Ashan, травмированном кровавой историей. Миру угрожает апокалипсическое пророчество - Темная Мессия. Игроки, переселившись в молодого героя Sareth, обучавшемуся искусству волшебства и владению мечом, отправятся бороться против некромантов, чтобы не позволить им вернуть пророческую Темную Мессию.

У игроков будет возможность выбрать один их трех различных классов: воин, убийца или волшебник. Воины - будут решать все проблемы с помощью грубой силы. Естественно, воины сильны, быстры и имеют большую выносливость, чем другие классы, но они ограничены только оружием ближнего боя. Убийцы будут держаться в тени и использовать проворство. Подкрасться незаметно к врагу и нанести роковой удар сзади - вот их основная направленность. Волшебники специализируются в нападении с расстояния. Они могут наносить повреждения сразу нескольким противником. Но стоит быть внимательным, играя за волшебника. Некоторые нападения могут обернуться против вас (ведь никто не хочет обняться с горящей жертвой?).

Кто-то удивится: "Всего три класса? А что так мало?". Не волнуйтесь. Одна из уникальных особенностей Dark Messiah состоит в том, что герой не будет застревать в каком-то одном из этих классов. После достижения нового уровня, вы вольны вложить честно заработанные очки в навыки из любого класса. Таким образом, возможно, получить волшебника с выносливостью воина и еще огромное количество различных вариаций. Очки навыков будут зарабатываться не столько от убийства врагов, сколько от выполнения целей.

Особенность открытого геймплея заключается в том, что каждое, казалось бы, стандартное действие можно использовать для других целей. Так, например, ледяные заклинания можно использовать не только для того, чтобы заморозить врага. Можно использовать заклинание на неровной поверхности и тогда у врагов появится проблема, как устоять на ногах, вместо того, чтобы они атаковали вас.

Примерно с каждым объектом в игре можно будет взаимодействовать или разрушить его. Попробуйте сбить факел, поджечь им что-нибудь и наблюдайте за огненной вакханалией. Вы даже сможете подобрать горящий предмет и использовать его в качестве оружия. Противники, правда, смогут сделать то же самое. Искусственный интеллект в игре создавался так, чтобы каждое существо имело определенное поведение и побуждение. Противники будут знать все об окружающей среде и друг о друге. Так, если толпа монстров расценит толпу некромантов как, предоставляющую большую угрозу, чем вы, то они пропустят вас и нападут на них. Вы можете загнать противников в западню. Веревки, держащие тяжелые объекты на высоте, могут быть перерезаны и все, что они держали, упадет на головы ни о чем не подозревающих противников. Возможно использование телекинеза, чтобы швырять бочки и другие предметы во врага. Как вы будете действовать, зависит только от вас. Цели ясны, а средств для их достижения масса.

Команде отвечающей за многопользовательскую составляющую удалось создать инновационные типы геймплея. В Dark Messiah будет два режима: Warfare Battle, где цель состоит в том, чтобы захватить замок противостоящей вам команды, и динамическая кампания названная Crusade. Поиграть можно будет как за людей, так и за нежить. Разницы между ними никакой. Отличия кроются лишь в визуальном исполнении.

Режим Warfare Battle подобен режиму завоевания в играх Battlefield. Есть две команды по 16 игроков с каждой стороны, которые борются за контроль над картой и при этом каждая сторона имеет ограниченное количество перерождений.

В режиме Crusade (онлайн кампания) результаты матчей переносятся на следующий раунд. Если ваша команда победит, то вы продвинетесь во вражескую территорию, и следующий матч пройдет на карте близкой к вашей окончательной цели. Если же ваша команда проиграет, то вы будете отодвинуты обратно к своей базе. Чем глубже вы продвигаетесь во вражескую территорию, тем более жестким обещает быть сражение, так как у защитников становится больше оборонительных способностей. Хорошая новость заключается в том, что ваш персонаж может повыситься в уровне и получить навыки в течение кампании и, что еще лучше, ваши новые навыки и способности никуда не денутся при переходе к следующей битве. В режиме Crusade также будут участвовать 32 человека.

В каждой команде должно быть разделение труда, так и здесь представлено пять различных классов. К тем трем классам, который вас ждут в одиночной игре, прибавятся еще два: священник и стрелок. Священник будет действовать в качестве поддержки всех остальных классов, исцеляя товарищей по команде. Также они будут в состоянии обнаружить невидимых противников, что сделает священников наводчиками для убийц. Стрелок действует в команде снайпером.

Для игры был выбран графический и физический движок от Half-Life 2, что подразумевает отличное визуальное исполнение и реалистичную физику, заставляющую мир игры казаться живым. На экране не будет видно никаких элементов интерфейса, чтобы не мешать игроку погружению в игровой мир. Управление будет таким же, как и для большинства шутеров от первого лица (кнопки WASD плюс левая и правая кнопки мыши). Среднее время прохождения одиночной игры будет равняться десяти-двенадцати часам.

Неудивительно, что Dark Messiah of Might and Magic столь ожидаемая игра. С такой свободой действий, какую нам обещают, не полюбить игру не представляется возможным. Но как будут обстоять дела на самом деле, выяснить удастся только после личного знакомства с игрой, которая выйдет уже 24 октября.


--------------------
Я–Сердце Тьмы
Я не знаю страха
Но внушаю его в души своих врагов
Я–разрушитель миров
Я знаю могущество Темной Стороны
Я–огонь ненависти
Вся вселенная склоняется передо мной
Я вверяю себя тьме
Ибо я нашел истинную жизнь
В гибели Света
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Darth fear   Dark Messiah of Might & Magic   16.10.2006, 12:09
- - Ilan Thorn   Нет, это место многократно увеличили, преобразовал...   28.3.2007, 21:53
- - [L.O.L.] DIMM   Darth fear Ну и правельно т.к. в конце концов за ...   29.3.2007, 23:47
- - G-man   Эхх разрываюсь в сомнениях. По идее мне очень нрав...   15.4.2007, 19:55
- - Gorynu4   ЦитатаЭхх разрываюсь в сомнениях. По идее мне очен...   15.4.2007, 20:46
- - G-man   Мдя... ну блин я теерь вообще в смятении, я то дум...   15.4.2007, 21:29
- - Darth fear   G-man Дам более точный ответ: Сюжет в игре есть, ...   16.4.2007, 9:21
- - G-man   Darth fear То есть стоит тратить на него 260 рэ? ...   16.4.2007, 16:11
- - Граф Арфор де Севентин   бодренько бегал на аккорадеоне 9600 и 512 озу   17.4.2007, 12:36
- - Алия   Классная игра, вот только жаль, что нет вида от тр...   17.4.2007, 12:41
- - Shin Ols   ЦитатаА вот пинок в живот или превращение в демона...   17.4.2007, 12:57
- - Darth fear   G-man Движо HL2 вроде не самый новый + на моей си...   17.4.2007, 18:56
- - Магистр Йода   Офигительная игра, которую я проходил не один раз....   3.6.2007, 12:19
- - Демон   Огненный палец... Ммммм... Забросил на шестой глав...   1.7.2007, 17:40
- - Магистр Йода   а че забросил то? я вот запарился когда кристаллы...   1.7.2007, 18:13
- - Демон   Да надоело. Прошёл там яму, где куча пауков, дошёл...   1.7.2007, 18:21
- - Магистр Йода   tq богу не помню... а ты быстро сообразил в момент...   1.7.2007, 18:35
- - Демон   Магистр_Йода Я там сначала сдох, а уж потом понял...   1.7.2007, 18:45
- - Магистр Йода   о_О нифига! я раз десять подох пока понял   1.7.2007, 18:56
- - Антиномир   Прошёл как нефиг делать. Слишком лёгкая игрушка.....   1.7.2007, 18:59
- - tamriel91   Ну и пусть гама лёгкая, зато жутко интересная, и в...   15.6.2008, 19:33
2 страниц V  < 1 2


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 0:51

Яндекс.Метрика