Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Колорист и музыкант ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем скоро мы с вами увидим продолжение, которого мы ждали (да, не отнекивайтесь: если вам не понравилось "Пробуждение", вы всё равно ждали восьмой эпизод!) два года.
Многие оказались разочарованы фильмом Абрамса, почти всем очень понравился спин-офф Эдвардса, а что думает форум о "Последних джедаях" Райана Джонсона? Обсуждаем в этой теме! И да, насчёт спойлеров просьба ровно та же, что и два года назад: Все спойлеры - по крайней мере, первое время - убедительная просьба прятать под соответствующий тэг. Впрочем, тем, кто фильма еще не видел, мы все равно рекомендуем пока что в эту тему не заглядывать. А то вдруг наработаете себе нереалистичные ожидания или, наоборот, настолько разочаруетесь, что откажетесь от просмотра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ordinary Imperial Группа: Участники Сообщений: 613 Регистрация: 21.12.2015 Пользователь №: 27888 Предупреждения: (40%) ![]() ![]() |
В мире Звездных Войн на все подобные вопросы есть универсальный ответ - репульсор! Именно репульсор сделал все прочие типы подвесок транспортных средств бессмысленными. IRL воздушная подушка и полёт за счёт экранного эффекта такого не сделали и близко, и даже в самых оптимистичных прикидках не были способны на это — а репульсор, в сущности, просто их более продвинутый аналог: куда более совершенный и лишённый большинства недостатков (недостатков применительно к использованию в нише наземных машин, разумеется), но с ворохом своих проблем при сохранении в какой-то мере фундаментальных сложностей создания эффективной парящей наземной боевой машины.Навскидку, проблемы вырисовываются следующие: 1. Никуда не девается необходимость разрешать противоречие между мощностью репульсора, его энергопотреблением и массой и габаритами с одной стороны, диктуемыми параметрами репульсора массогабаритными ограничениями машины в целом — с другой, боевыми возможностями — с третьей, и экономической и технической стороной производства и эксплуатации — с четвёртой. И у антиграва противоречия эти по определению будут острее, чем у любого способа движения, не предполагающего ни полёта или парения в каком-либо виде, ни наведения мощных полей, ни обилия какой-то особо тонкой электроники (последнее касается даже шагающего движителя, лишь с небольшими оговорками). Аэродинамическая разгрузка соразмерно интенсивности её использования будет привносить в конструкцию репульсорной машины проблемы классических летательных аппаратов и нивелировать свойства бронетехники и её преимущества, разгрузка репульсора путём комбинации с колёсами/гусеницами и т. п. — сводить на нет его преимущества и возможности для применения в нишах, недоступных обычной наземной технике. 2. Репульсор представляет собой кучу сложных и уязвимых систем с кучей электроники, что сильно повышает его уязвимость как от поражающих факторов кинетического и плазменного оружия, так и от ионных пушек и ЭМИ (если ориентироваться на РВ — а больше ориентироваться, в общем, и не на что — то репульсор хрен экранируешь в полной мере, и ЭМИ запросто выводит репульсорную технику из строя, а ионный шторм в атмосфере делает её совершенно бесполезной). Также есть мнение (основанное на сцене на Миджито в RotS, а также на общем рассуждении насчёт того, что репульсор, в сущности, представляет собой некий генератор энергетических полей), что экранирование и бронирование "излучающей" части репульсоров в принципе серьёзно конфликтует с достижению эффективности их работы как минимум в качестве поддерживающей длительное время стабильную высоту парения подвески, что вынуждает конструкторов искать компромисс между уязвимостью систем репульсорной подвески (и, как следствие, днища боевой машины в целом) и адекватностью габаритов, мощности и стоимости производства и эксплуатации репульсорной установки. 3. Выход из строя силовой установки или систем движителя в случае колёсного, гусеничного или шагающего движителя с высокой долей вероятности приведут лишь к её остановке без особых последствий, — тогда как репульсорная машина продолжит лететь по инерции со всеми вытекающими, в самом благоприятном случае — просто упадёт с высоты в метр-другой). 4. В RotS нам подсветили, что подрыв ракеты под днищем репульсорной машины в области действия антигравитационных полей вызывает катастрофические для этой машины последствия (связанные, судя по всему, с эффектом искажения её массы или ещё каким подобным "волшебством") в виде многократно возрастающей силы воздействия ударной волны взрыва. Сообщение отредактировал Vade Parvis - 27.1.2018, 9:09 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 9:08 |