Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Колорист и музыкант ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем скоро мы с вами увидим продолжение, которого мы ждали (да, не отнекивайтесь: если вам не понравилось "Пробуждение", вы всё равно ждали восьмой эпизод!) два года.
Многие оказались разочарованы фильмом Абрамса, почти всем очень понравился спин-офф Эдвардса, а что думает форум о "Последних джедаях" Райана Джонсона? Обсуждаем в этой теме! И да, насчёт спойлеров просьба ровно та же, что и два года назад: Все спойлеры - по крайней мере, первое время - убедительная просьба прятать под соответствующий тэг. Впрочем, тем, кто фильма еще не видел, мы все равно рекомендуем пока что в эту тему не заглядывать. А то вдруг наработаете себе нереалистичные ожидания или, наоборот, настолько разочаруетесь, что откажетесь от просмотра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 207 Регистрация: 7.7.2014 Пользователь №: 24119 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Shinoda) А вот это уже от ограниченности, извините. Каждый новый фильм менял базис. На момент Новой Надежды Энакин был братом Оуэна, и не был Вейдером. На момент империи война клонов была войной республики против клонов, а Лэндо- был одним из выживших клонов. Боба Фетт был Джастером Мерелом. На момент Джедая не было Избранного и пророчества. На момент до Призрачной угрозы не было мидихлориан. На момент до Атаки клонов не было Сайфо Диаса. На момент до мести не было плана. Лукас просто такой баснописец, что фанаты действительно с поверили ему, что у него был базис, у него была стратегия, у него было виденье. А по факту у него был ряд удачных идей, которые каждый раз воспринимались изначально или холодно или в штыки, а затем проходили проверку временем. Подумайте об этом. Эка, накрутили-навертели. "Энакин был братом Оуэна", "Война клонов была войной Республики против клонов", "Лэндо – выжившим клоном", "Боба Фетт – Мерелом". Да, вот только все эти условности, во-первых, были опущены в эпизодах ОТ, не заостряли не себе внимание, а, во-вторых, отнюдь не являлись главным фундаментом саги, ибо основной лейтмотив заключался в истории семьи Скайуокеров, падении Энакина под воздействием чувств, эмоций, личных привязанностей, и, в конечном итоге, спасении благодаря этим же самым чувствам. Но это так, к слову. Я прекрасно осведомлен, что в ходе создания первой трилогии Лукасом и Император изначально не был форсюзером, и что Лея не была сестрой Люка, а Хан Соло должен был погибнуть в Возвращении, и то, что заказ на армию клонов делался не от лица Сайфо-Диаса, а лично Сидиусом со схожим псевдонимом.. Все это, замечательно прорабатывалось в ходе создания серии кинофильмов, и, в конечном итоге, вылилось в единую гексалогию. Как я уже многократно отвечал – главные закладки Лукаса, мосты, направленные в будущее, будь то вышеупомянутые Войны клонов или, скажем, Великая чистка джедаев и возвышение Империи, выстрелили в ПТ и не противоречили оригиналу. Теперь по поводу сиквелов. Для того чтобы, ломая старое, вводить нечто новое, оно, новое, должно быть в качественном плане лучше старого, ну или, по крайней мере, на одном с ним уровне. А что мы видим в реальности? Может быть харизма По, Финна, Рей, Кайло, Хакса затмевает харизму Люка, Оби-Вана, Леи, Хана, Энакина, Падме? Нет. Может быть, нам показали невиданные доселе миры в плане архитектуры, или в плане самобытности природы, неповторимости-детализации ландшафта и причудливости цветовой палитры? Нет. Может быть, техника в сиквельной трилогии с точки зрения эстетики красива и элегантна, функциональна и даст фору многообразию технических средств, танков и прочих транспортов из приквелов? Нет. Или же, надо полагать, музыка Уильямса блещет восхитительной гармонией и калейдоскопом непроходных мелодий, способных затмить мастодонтов Мести Ситхов или НН? Нет, саундтрек в сиквелах, на редкость вторичен и посредственен: в местах накала страстей нещадно эксплуатирует старые беспроигрышные мотивы. Может быть, идея с Пробуждением Силы в Рей выглядит обоснованной (почему она, а не тот мальчик с метлой), а ее читерское самообучение фехтованию и использованию примочек Силы смотрится правдоподобнее усердных тренировок Энакина, Люка и многотысячного поколения джедаев до них? Нет. Может быть, грехопадение Люка, который хотел во сне зарезать любимого племянника (что показывает его полным отморозком и дегенератом, не уяснившим основы учения в главе о "движении будущего", не отправившимся на поиски Сноука с целью уничтожения оного, не обратившимся к призракам Силы, что бы те внесли ясность и т.д.), придало характеру определенную глубину, переосмысление взглядов и ориентиров? Нет, скорее опорочило уже сформировавшийся образ героя, джедая, который даже во тьме мог находить свет, особенно тогда, когда в это никто не верил. Чего уж там говорить, если сам Хэмилл не может смириться с ТАКИМ видением персонажа. Может быть, общая инфантилизация и дебилизация воюющих сторон, как Сопротивления, так и Первого Ордена добавили фильму серьезности, масштаба боевых действий, логики в стратегическом и тактическом управлении войсками и пафоса сражений? Нет, наоборот, Сопротивление и ПО выглядят, словно жалкие косплееры своих предшественников: одни толком не могут сколотить адекватную военную структуру с должным финансированием, элементарной дисциплиной, разведуправлением и обеспечить себя поддержкой финансовых кругов; другие – пользуясь неведомо на какие средства сооруженными техническими гигантами, вроде Старкиллера, нового шестидесятикилометрового Палача и свежей серией звездных разрушителей, умудрились слить за два фильма, как флот, так и очередную Звезду Смерти. Или, по-видимому, сюжет в последних эпизодах кишит неповторимостью визуальных образов и не копирует уже давно написанную главу в истории? Нет, нам в очередной раз показывают максимально черно-белое противостояние добра со злом, очередных ребелскамов, с сектантским задором вновь и вновь твердящих про искру восстания, и очередную злобную Империю, пытающуюся установить свои правила по всей галактике. Где же тут толковая, долгоиграющая надстройка и развитие вселенной? Если даже излом (считай издевательство) над сформировавшимся миром и его правилами у Диснея выходит шиворот-навыворот, без должной шлифовки, при этом, умудряющимся нарушать собственную взаимосвязь и логику происходящего. Все эти не пойми откуда взявшиеся и ушедшие в небытие Сноуки, Фазмы, Сан Текки, родители Рей, секретные карты Скайуокера, за которыми гонялись в ПС и на которые плюнули по ходу пьесы; все эти компасы, ненужные порги, скрытые мотивы Рей и ее невероятные способности, становления Первых Орденов, отсутствия рыцарей Рен во время центральных событий; разборки в дальнем космосе, не влияющие на галактику; кольца с черными кристаллами, интригующие тайные знания первых джедаев, на которые забили одним местом, осведомленности сантехника Финна, помогающие ему слету находить слабые места на любых объектах противника; сюжетные неубиваемости По Дэмерона по причине удачного включения у противника режима идиота, блокирования Люком связи с Силой и мгновенные соединения с ней как по щелчку и прочие полеты Леи после смертоносной взрывной волны – как они увязываются друг с другом? И как, в принципе, из такой невразумительной галиматьи может получиться добротное продолжение, осмысляющее своего прародителя и наполняющее его новыми концепциями? Да тут сам черт ногу сломит, чтобы в итоге увязать все несостыковки, рояли в кустах и логические дыры воедино, не говоря уже про объяснения глобальных идей, ломающих постулаты прошлого. Сообщение отредактировал Flamboyant - 15.1.2018, 0:27 -------------------- «I've hunted a lot of people in my line of work, but I never met someone who wants to get lost more than you do».
«Снятся ли Форду электровуки?» |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 158 Регистрация: 11.11.2016 Пользователь №: 28478 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Теперь по поводу сиквелов. Для того чтобы, ломая старое, вводить нечто новое, оно, новое, должно быть в качественном плане лучше старого, ну или, по крайней мере, на одном с ним уровне. А что мы видим в реальности? Может быть харизма По, Финна, Рей, Кайло, Хакса затмевает харизму Люка, Оби-Вана, Леи, Хана, Энакина, Падме? Нет. Может быть, нам показали невиданные доселе миры в плане архитектуры, или в плане самобытности природы, неповторимости-детализации ландшафта и причудливости цветовой палитры? Нет. Может быть, техника в сиквельной трилогии с точки зрения эстетики красива и элегантна, функциональна и даст фору многообразию технических средств, танков и прочих транспортов из приквелов? Нет. Или же, надо полагать, музыка Уильямса блещет восхитительной гармонией и калейдоскопом непроходных мелодий, способных затмить мастодонтов Мести Ситхов или НН? Нет, саундтрек в сиквелах, на редкость вторичен и посредственен: в местах накала страстей нещадно эксплуатирует старые беспроигрышные мотивы. Может быть, идея с Пробуждением Силы в Рей выглядит обоснованной (почему она, а не тот мальчик с метлой), а ее читерское самообучение фехтованию и использованию примочек Силы смотрится правдоподобнее усердных тренировок Энакина, Люка и многотысячного поколения джедаев до них? Нет. Может быть, грехопадение Люка, который хотел во сне зарезать любимого племянника (что показывает его полным отморозком и дегенератом, не уяснившим основы учения в главе о "движении будущего", не отправившимся на поиски Сноука с целью уничтожения оного, не обратившимся к призракам Силы, что бы те внесли ясность и т.д.), придало характеру определенную глубину, переосмысление взглядов и ориентиров? Нет, скорее опорочило уже сформировавшийся образ героя, джедая, который даже во тьме мог находить свет, особенно тогда, когда в это никто не верил. Чего уж там говорить, если сам Хэмилл не может смириться с ТАКИМ видением персонажа. Может быть, общая инфантилизация и дебилизация воюющих сторон, как Сопротивления, так и Первого Ордена добавили фильму серьезности, масштаба боевых действий, логики в стратегическом и тактическом управлении войсками и пафоса сражений? Нет, наоборот, Сопротивление и ПО выглядят, словно жалкие косплееры своих предшественников: одни толком не могут сколотить адекватную военную структуру с должным финансированием, элементарной дисциплиной, разведуправлением и обеспечить себя поддержкой финансовых кругов; другие – пользуясь неведомо на какие средства сооруженными техническими гигантами, вроде Старкиллера, нового шестидесятикилометрового Палача и свежей серией звездных разрушителей, умудрились слить за два фильма, как флот, так и очередную Звезду Смерти. Или, по-видимому, сюжет в последних эпизодах кишит неповторимостью визуальных образов и не копирует уже давно написанную главу в истории? Нет, нам в очередной раз показывают максимально черно-белое противостояние добра со злом, очередных ребелскамов, с сектантским задором вновь и вновь твердящих про искру восстания, и очередную злобную Империю, пытающуюся установить свои правила по всей галактике. Где же тут толковая, долгоиграющая надстройка и развитие вселенной? Если даже излом (считай издевательство) над сформировавшимся миром и его правилами у Диснея выходит шиворот-навыворот, без должной шлифовки, при этом, умудряющимся нарушать собственную взаимосвязь и логику происходящего. Все эти не пойми откуда взявшиеся и ушедшие в небытие Сноуки, Фазмы, Сан Текки, родители Рей, секретные карты Скайуокера, за которыми гонялись в ПС и на которые плюнули по ходу пьесы; все эти компасы, ненужные порги, скрытые мотивы Рей и ее невероятные способности, становления Первых Орденов, отсутствия рыцарей Рен во время центральных событий; разборки в дальнем космосе, не влияющие на галактику; кольца с черными кристаллами, интригующие тайные знания первых джедаев, на которые забили одним местом, осведомленности сантехника Финна, помогающие ему слету находить слабые места на любых объектах противника; сюжетные неубиваемости По Дэмерона по причине удачного включения у противника режима идиота, блокирования Люком связи с Силой и мгновенные соединения с ней как по щелчку и прочие полеты Леи после смертоносной взрывной волны – как они увязываются друг с другом? Вот вся эта писанина, простите, вообще ни о чем, большая часть из этого - банальная вкусовщина по типу нравится/не нравится. Герои новые не харизматичные? Кому-то и прежние герои не все заходили. Энакин и Падме что ли харизматичные? Техника новая, особенно у ПО, интересная и эстетичная (Супримаси Сноука, Старкиллер - это все технологии из Неизведанных регионов, такой техники еще не было), но это опять же вкусовщина) Уильямсу удалось для двух новых эпизодов, имхо опять же, написать уже 6 запоминающихся композиций, которые очень хорошо действуют на зрителя в совокупности с картинкой - тема Рей, тема Кайло, тема Сопротивления, которые в 8 эпизоде очень хорошо опознаются. Тема, которая звучит в сценах Люка на Крайте, тема, которая звучит во время сцен на острове, тема, которая звучит на теме Люка. Это блестящие композиции, Уильямс не растерял своего таланта. Почему Сила пробудилась в Рей? А почему Энакин был избранным? А потому. Сила разве кому-то что-то объясняет? Где в эпизодах говорится - почему Энакин, почему у него куча мидихлориан и прочее. Вот так - потому что. И у Рей не более читерские тренировки, чем у того же Люка, чьи тренировки были где-то за кадром, и к тому же Люк - домашний мальчик, который не мог сам себя защитить в НН от нападения тускенов, и тут вдруг в ИНОУ он уже размахивает лайтсайбером, как будто его долго тренировали, причем с нуля. Рей не надо начинать с нуля, она знает приемы самообороны, умеет наносить и блокировать удары. Люк хотел поступить так, как поступили бы в свое время его учителя - Оби-Ван и Йода. Оби-Ван и Йода как-то не особо сомневались в том, что надо делать, если сталкиваешься с ситхом - мочи его и все. Люк увидел, что племянник может стать Вейдером 2.0. А чему его учили джедаи в свое время? Иди и убей Вейдера. Отец он ему, сват или брат, все равно - иди и убей. Люк хотел сделать все по заветам, так сказать. Но, Люк тут же и передумал, также как и в ОТ, где он пошел другим путем и не стал причинять вред Бену, причем даже в 8-ке он делает все, чтобы ему не причинить вред, а попытаться преподать последний урок своему бывшему ученику. Противостояние ПО и Сопротивления - да, это копирование Империи и повстанцев, и это противостояние всегда подавалось как черно/белое, хотя и здесь попытались добавить оттенки - война выгодна торговцам оружием, а им все равно кому продавать, главное, чтобы война продолжалась. И какая должна быть долгоиграющая надстройка? Трилогия сиквелов - это заключительная трилогия про Скайуокеров, почему здесь должна быть какая-то долгоиграющая надстройка, или куча новых персов, или куча новых миров? Это завершение истории семейной саги о Скайоукерах, особо глобальных задач студия в этом плане перед собой не ставит, они здесь продолжают и эксплуатируют то, что было создано Лукасом, чтобы закрыть одну главу и начать что-то уже совсем новое. Не нравятся вам новые персонажи - Рей, Финн, По и др., но и история как бы все же не совсем про них, в центре сюжета по-прежнему семейство Скайуокеров - Люк, Кайло, Лея, цена вопроса - судьба наследия этой семьи, что после них останется. Дальше будут снимать уже новую трилогию без привязок к ОТ, к Скайуокерам, о чем и объявили. Будут совершенно новые персонажи, локации, истории, общим будет только сеттинг ДДГ. Вот по этой новой трилогии уже можно будет оценить потенциал будущего ЗВ как франшизы. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 12:49 |