Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1701
|
|
![]() Колорист и музыкант ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем скоро мы с вами увидим продолжение, которого мы ждали (да, не отнекивайтесь: если вам не понравилось "Пробуждение", вы всё равно ждали восьмой эпизод!) два года.
Многие оказались разочарованы фильмом Абрамса, почти всем очень понравился спин-офф Эдвардса, а что думает форум о "Последних джедаях" Райана Джонсона? Обсуждаем в этой теме! И да, насчёт спойлеров просьба ровно та же, что и два года назад: Все спойлеры - по крайней мере, первое время - убедительная просьба прятать под соответствующий тэг. Впрочем, тем, кто фильма еще не видел, мы все равно рекомендуем пока что в эту тему не заглядывать. А то вдруг наработаете себе нереалистичные ожидания или, наоборот, настолько разочаруетесь, что откажетесь от просмотра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1702
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 1406 Регистрация: 21.10.2017 Пользователь №: 28759 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата(Dilandu) Проблема не в этом, а в том, что "зритель-мечтатель" очень легко становится одержим синдромом поиска глубинного смысла, и начинает оправдывать откровенно неудачные моменты, ляпы и ошибки режиссера "раскрытием героев как целью ситуации". Таких зрителей очень любят режиссеры-постмодернисты: им вообще не нужно напрягаться, уделять внимание деталям и целостности картины, потому что "зрители-мечтатели" сами придумают всему стройное обоснование. Даже если режиссер прямо сказал, что пистолет шестизарядный, а в следующей сцене герой выстрелил, не перезаряжаясь, семь раз. Протестую. Я от кино люблю ловить эмоции и вообще по жизни мечтатель и не технарь. Но мне не понравилось. Мне не хватает логики. Вышла из зрительного зала, чувствуя себя обманутой. Потому что, как бы красиво и, может быть, глубинноосмысленно ни сделали картинку, на военном консультанте не надо экономить. Потому что, как бы ты ни любил эмоции, трудно сопереживать идиотам, которых, увы, хватает на обеих сторонах, и еще труднее - мерисьям. И потому, наконец, что здесь явно работал десяток сценаристов, каждый над своим куском, но половину этих кусков халтурно склепали степлером, а половину вообще вынесли в сопутствующую продукцию. |
|
|
![]()
Сообщение
#1703
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 181 Регистрация: 5.1.2017 Пользователь №: 28536 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Протестую. Я от кино люблю ловить эмоции и вообще по жизни мечтатель и не технарь. Но мне не понравилось. Мне не хватает логики. Вышла из зрительного зала, чувствуя себя обманутой. Потому что, как бы красиво и, может быть, глубинноосмысленно ни сделали картинку, на военном консультанте не надо экономить. Потому что, как бы ты ни любил эмоции, трудно сопереживать идиотам, которых, увы, хватает на обеих сторонах, и еще труднее - мерисьям. И потому, наконец, что здесь явно работал десяток сценаристов, каждый над своим куском, но половину этих кусков халтурно склепали степлером, а половину вообще вынесли в сопутствующую продукцию. А где вы тут видите несостыковки?) Есть крайности. И идеально, на мой взгляд, когда есть форма восприятия и одного и другого. Идеальная пропорция 50/50 потому что технарь еще ко всему и обладает очень полезным качеством - критическим мышлением, что немного утихомиривает мечтателя, заставляя внимательнее вглядываться в причины. Я вот тоже больше мечтатель, нежели технарь. И мне тоже кино не понравилось. Но для меня первопричиной разочарования фильма является вторичность. Я легко принял бы героев их глупости и нелогичность поведения, как форму художественного допущения,тем более, что в предыдущих частях, этих допущений, действительно, было предостаточно. Мне в принципе нравится идея двух частей одного целого. И это ново для ЗВ. Но я не могу принять отсутствие логичности развития ДДГ и прямой копипаcт ОТ, с одновременным игнорированием приквел-трилогии,что при всем моем желании, не позволяет принимать фильмы, как продолжение. И причинами таких поступков я вижу именно коммерческий расчет. Только лишь коммерческий расчет. Добавлено через 6 мин. Покажите мне автора, который снимает не для того, чтобы заработать, и я вам покажу лгуна. Когда бабки являются следствием творчества, мы получим выдающиеся вещи, которые меняют нашу действительность и приносят огромные деньги. Возьми творчество Майкла Джексона. Как думаешь, первопричиной его музыки были бабки или желание создавать? Для Лукаса идеей фикс было рассказать историю одной семьи, через эпос, отсылки и драму. Даже Когда он добавлял Эвоков исключительно для бабла, он продолжал творить. И не боялся экспериментов с формой и содержанием. Потому что там где нет движения, развития, там происходит увядание и смерть. Это общемировой закон. Сообщение отредактировал Андрей Щербаков - 14.1.2018, 22:27 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.5.2025, 12:49 |