Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Колорист и музыкант ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 6322 Регистрация: 13.8.2010 Пользователь №: 18262 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Совсем скоро мы с вами увидим продолжение, которого мы ждали (да, не отнекивайтесь: если вам не понравилось "Пробуждение", вы всё равно ждали восьмой эпизод!) два года.
Многие оказались разочарованы фильмом Абрамса, почти всем очень понравился спин-офф Эдвардса, а что думает форум о "Последних джедаях" Райана Джонсона? Обсуждаем в этой теме! И да, насчёт спойлеров просьба ровно та же, что и два года назад: Все спойлеры - по крайней мере, первое время - убедительная просьба прятать под соответствующий тэг. Впрочем, тем, кто фильма еще не видел, мы все равно рекомендуем пока что в эту тему не заглядывать. А то вдруг наработаете себе нереалистичные ожидания или, наоборот, настолько разочаруетесь, что откажетесь от просмотра? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 372 Регистрация: 17.12.2017 Пользователь №: 28841 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Цитата(Андрей Щербаков) Так вот. Зритель-мечтатель наиболее уязвим перед таким кино. Проблема не в этом, а в том, что "зритель-мечтатель" очень легко становится одержим синдромом поиска глубинного смысла, и начинает оправдывать откровенно неудачные моменты, ляпы и ошибки режиссера "раскрытием героев как целью ситуации". Таких зрителей очень любят режиссеры-постмодернисты: им вообще не нужно напрягаться, уделять внимание деталям и целостности картины, потому что "зрители-мечтатели" сами придумают всему стройное обоснование. Даже если режиссер прямо сказал, что пистолет шестизарядный, а в следующей сцене герой выстрелил, не перезаряжаясь, семь раз. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 181 Регистрация: 5.1.2017 Пользователь №: 28536 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Проблема не в этом, а в том, что "зритель-мечтатель" очень легко становится одержим синдромом поиска глубинного смысла, и начинает оправдывать откровенно неудачные моменты, ляпы и ошибки режиссера "раскрытием героев как целью ситуации". Таких зрителей очень любят режиссеры-постмодернисты: им вообще не нужно напрягаться, уделять внимание деталям и целостности картины, потому что "зрители-мечтатели" сами придумают всему стройное обоснование. Даже если режиссер прямо сказал, что пистолет шестизарядный, а в следующей сцене герой выстрелил, не перезаряжаясь, семь раз. Ну по сути про это и написал) С поправкой. Глубинный смысл - это чаще всего заслуга зрителя. Если послушать интервью режиссёров создававших высокоидейное кино, они чаще всего говорят о том, что необходимо создать пространство для размышлений над фильмом. То есть в фильм закладывается такая форма, которая под разными углами, способная отвечать на разные вопросы. Это форма как бы начинает жить своей жизнью. Та самая многослойность. Ну а Постмодернизм есть ни что иное, как идеология. И эта идеология выставляет одну из главенствующих целей - финансовую. Это очень удобный подход для тех кто зарабатывает. Завернуть в обертку искусства, коммерческую составляющую. Я приверженец того, что изначальной целью должно быть искусство, которое создает уже деньги, в следствии уникальных творческих вложений автора. Если же первопричиной создания становятся деньги, из итогового результат исключается составляющая творческая, потому что автор руководствуется совсем иными принципами при создании своего творения. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 6:48 |