Люк, на чьей ты стороне?
B ходе промо-акций, предшествующих выходу
"Последних джедаев", многие фанаты стали задаваться резонными вопросами - не стал ли
Люк Скайуокер тёмным джедаем, или даже чем-то хуже?
Марк Хэмилл решил развеять часть подозрений фанатов в
интервью Dusney Insider.Вот некоторые из вопросов и ответов из интервью:
Вопрос: Изменился ли характер Люка на протяжении этих лет?
Ответ. На самом деле, я не думаю, что личность Люка фундаментально изменилась, за исключением того, что он стал старше, и его жизненный опыт сформировал его нынешнее мировоззрение - так же, как происходит со всеми нами.
В.: Люк не раз был показан «тёмным» в промо к новому фильму. Подтвердите это?
О.: В «Звёздных Войнах: Пробуждении Силы», Люк потерял уверенность в свою способности совершать правильный выбор. Это беспрестанно преследует его. Но он не перешёл на Тёмную Сторону. Это не злая версия него. Но это всё ещё то воплощение персонажа, которое я никогда не ожидал увидеть. Он выдернул меня из моей зоны комфорта. Это настоящий вызов.
В.: В трейлерах мы слышим, как Люк говорит: «Джедаям пора положить конец». Какова была ваша реакция, когда вы впервые прочитали эту строку в сценарии?
О.: Я уверен, что эта линия окажется большим шоком и для зрителей, поэтому представьте, как я себя чувствовал! Это огромное изменение для персонажа, который когда-то олицетворял собой оптимизм и надежду. Это радикальное решение отказаться от всего, во что он когда-либо верил. Весь фильм наполнен такими потрясающими сюрпризами, но конечно, вам нужно просто посмотреть фильм, чтобы оценить всё это.
В.: Каково было работать с Райаном Джонсоном, режиссёром картины?
О.: Я бы не справился без Райана. Сага о Звёздных войнах требует от тебя громадной ответственности. Однажды я сказал Райану при встрече: «Нам предстоит такая сложная работа, что должен признать, я в ужасе». Он посмотрел на меня и сказал: «Я тоже». Райан очень одарен , и я благодарен, что имел возможность работать с ним. Я не смог бы выполнить эту роль без его суждения и критики. И потому полностью доверяю его решениям. В каждом моём действии я опирался на него, как на своего гуру. Если он был доволен сценой, то и я был счастлив.