X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
ОтветитьНовая тема
> Middle-earth: Shadow of War
сообщение 8.8.2017, 15:46
Сообщение #21


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Они хотят убить игру?


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 8.8.2017, 16:36
Сообщение #22


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Это потому что там будет мультиплеер типа как в MGSV (асинхронный)


У меня не было бы проблем с микротранзакциями, если бы не

Цитата
When a game introduces a microtransaction system like this, there's no way to trust that they won't deliberately design the default pace of progression to be slow and frustrating, or rather more slow and frustrating than it would have been otherwise. It's in their best interest to make you want to buy their dumb loot chests.

Мои мысли уже написали в комментарии на ютубе



--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.10.2017, 23:11
Сообщение #23


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Все оче плохо (может не очень очень, но покупать пока не спешу)

Цитата
Going beyond skills and menus, one of Shadow of War's more controversial additions is its online storefront where you can pay real-world money to earn loot boxes that have guaranteed high-rarity Orcs and equipment. One early quest in the game gives you a small sum of the paid currency to purchase some loot boxes, but you can also buy them from the store using an earned in-game currency called Mirian.

Although loot boxes that are purchased with in-game currency only go up to Epic tier rewards including gear and Orc followers, instead of the paid currency's Legendaries, the difference in quality between the two, in practice, isn't substantially different. And after finishing the game, even with buying a dozen or so 1,200 Mirian loot crates over the course of my adventure, I was still left with over 70,000 Mirian in reserve. Like so many of the other game's systems, the storefront feels less predatory and more like a cluelessly unnecessary addition.


Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 5.10.2017, 23:12


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.10.2017, 23:48
Сообщение #24


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


Не похоже


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 5.10.2017, 23:53
Сообщение #25


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Угу, вижу кучу каких-то ноунейм блогов с высокими оценками (мнение IGN и Polygon вообще мало интересует). Посмотрю когда игра выйдет, что там на самом деле с лут системой и прогрессией.


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 6.10.2017, 3:59
Сообщение #26


Мудрец
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


PC Gamer пока ругает тож самое

Цитата
There’s just too much going on. Too many menus, too much clutter on the screen, too many half-baked features. I would have preferred a smaller set of lean, refined systems to all this bloat. I had no interest in half the icons littering the map, and I found it difficult to get immersed in the story because of how unashamedly videogamey it all is. “Our greatest asset is stealth!” Celebrimbor says as he teaches me how to dominate orcs with the ring, which would sound insane if someone said it in the films or books. I never felt like I was in Middle-earth, and I rarely have trouble suspending my disbelief in games.


74/100 И это ревьювер решил не смотреть на лутбоксы и 40 баксовый сезонник


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.11.2017, 13:28
Сообщение #27


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7195
Регистрация: 21.12.2005
Пользователь №: 1124
Награды: 3

Предупреждения:
(20%) X----


В игре проведено 49 часов, пожалуй, поделюсь своим мнением.
В целом мне понравилось, но моя оценка игре менялась по ходу прохождения не раз. Первое, что не приятно удивило- все способности Талиона из первой части, которые там зарабатывались в первые пять часов, здесь разбросаны по огромной, разнообразной ветке умений, которую постепенно приходиться открывать первые два акта, то есть около 20-30 часов. На лицо очевидное растягивание игры за счёт контента, который не новым, не оригинальным не назовёшь. Возможно, так только у меня, но я впервые попробовал разрекламированную езду на драконах только к 40 часу(!).
Сюжет в целом не плох, но звёзд с неба не хватает. Какая то заинтересованность в происходящем появляется в стычках с Назгулами, каждая из которых заканчивается маленьким красивым синематиком с предысторией короля, совращённого Сауроном, и непосредственно в концовке третьего акта, которая настолько нелепая и весёлая, что даже доставляет (серьёзно, мордобой с Сауроном- это квинтэссенция всех видео игровых условностей). Но самое удачное в игре-это схватка с Балрогом- она интересная, захватывающая и недурно срежиссированная, что особенно выделяется при почти полном отсутствии режиссуры в остальной игре. Впрочем, система Немезис подкидывает интересные ситуации регулярно и без неё, и справляется с задачей весьма недурно.
Главная проблема игры- это последний, четвёртый, акт. Сюжет, по факту, окончен, и начинается растянутый на 20 партий гринд, состоящий из обороны захваченных крепостей от наступающих войск Саурона. И всё это ради получения истинной концовки- которую легче посмотреть на трубах.
Что касается самих осад, то они к сожалению оказались простой беготнёй от точки к точке, которые надо оборонять в течении трёх минут, и всё, после битвы с командиром крепости, она ваша. Оборона гораздо напряжённее, когда порядка десяти высокоуровневых капитанов, осадные грауги и драконы штурмуют крепость, а ты носишься между ними как угорелый, вербуя орков и натравливая друг на друга. Но риск сфейлиться гораздо больше, и тогда всё по новой, устраняй по одному командиров, и опять осаждай полупустую крепость бегая от точки от к точке. Удовольствия с гулькин нос, а времени уходит в два раза больше.
В целом, о покупке не жалею- "Аркхем"-геймплей мной нежно любим, и не надоедает долго. Жаль только, что авторы, как и в случае с Рыцарем, не знают когда остановиться, и делают достижение истинной концовки больше похожим на неприятную повинность.


--------------------
Я всегда мою руки до и после ЗВ. © Ilan Thorn
Циник знает всему цену, но не знает ценности.© Оскар Уайлд
Из двух зол будь меньшим.© какой-то остряк
Опять люди виноваты. © Ottoriban
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

2 страниц V  < 1 2
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 18:24

Яндекс.Метрика