Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Middle-earth: Shadow of War
Jedi Council > Беседка > Игры
OneMoreShepard

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment
Дата выпуска: NA: 22 августа 2017; EU: 25 августа 2017
Жанр: Action/RPG
Платформы: PC, PS4, Xbox One

Steam

Shadow of War - это ролевая игра от третьего лица, действие которой происходит в открытом мире, в соответствии с ее предшественницей Shadow of Mordor. Игрок контролируют персонажа по имени Талион, который имеет несколько природных атлетических и боевых способностей в качестве рейнджера Гондора, но также обладает уникальными способностями, которые дает дух лорда эльфов Келебримбора, с которым он делится своим телом. Игрок использует свои способности для выполнения различных миссий, как правило, направленных на разрушение армий Саурона. Игра продолжает развивать систему Nemesis, представленную в предыдущей части. Теперь она играет еще большую роль и включает в себя других персонажей, Последователей, чье поведение зависит от того как с ними взаимодействует игрок.. В отличие от предыдущей игры, которая была больше похожа на hack&slash, сиквел будет больше похож на экшн-рпг, создавая более персонализированный опыт для каждого игрока.

Shadow of War продолжит сюжетную линии Shadow of Mordor. Играя за рейнджера Талиона игрок будет использовать силу одного из Колец Власти для создания армии для борьбы с Сауроном и силами Назгулов.



Геймплейные трейлеры
Dhani
Интереса не было, пока не увидел отрывок геймплея. Epic as fuck, как такое пропустить.
OneMoreShepard
Цитата(Dhani @ 27.3.2017, 17:16) *
Интереса не было, пока не увидел отрывок геймплея. Epic as fuck, как такое пропустить.

А ты в первую играл?
Dhani
, да, диск имеется, но застрял на каком-то сайдквесте и в итоге финал не прошёл ещё.
OneMoreShepard
Dhani, понял, у меня так же было, а потом как засел, так вообще всю игру зачистил. Вторая часть еще лучше выглядит с этими рпг-элементами типа разной брони.
A'den Ne'tra
Учитывая, что это вторая часть серии, было бы логичнее сделать тему про обе части. Или как-то так.
Eddie
Походу это будет первый тайтл, купленный под скорпио у меня. По скидочке к НГ
OneMoreShepard
Новый геймплейный трейлер. Нравится, что они города добавили, будет где покарабкаться, а то в первой части по пустыне бегаешь половину игры)

Sion4eg
Выглядит круто, но вот архитектура города показалась немного одинаковой и типовой.
OneMoreShepard


Все же отлично, что они решили больше вариативности в прокачке добавить
OneMoreShepard
OneMoreShepard


Офигенно

Очень хорошо, что они столько геймплея показывают, есть надежда, что они уже полируют игру
FoXm@n
Блин. Всётаки ради этой игры + новый Батлы я буду брать новый комп =]
OneMoreShepard
Обновленная система возмездия

OneMoreShepard
Новое видео про штурмы фортов

OneMoreShepard
Буквально вчера хотел написать, что скорее всего будут переносить игру с августа, судя по тому что я вижу в геймплейных роликах и вот - Middle-earth: Shadow of War will now launch worldwide on Oct. 10, 2017.
OneMoreShepard
Охх, хороший трейлер

Dhani
Вспомнил, что не прошёл первую часть, вернулся и... прошёл игру через 10 минут. Оставалась одна крохотная финальная миссия. Теперь делать нечего - на платину не замахнусь. Даже обидно. Будем ждать второй части, а точнее скидок на неё.
OneMoreShepard
Цитата(Dhani)
на платину не замахнусь

Я на стиме все ачивки выбил за 22 часа вроде
Dhani
Как дела ребят

Shinoda
Они хотят убить игру?
OneMoreShepard
Это потому что там будет мультиплеер типа как в MGSV (асинхронный)


У меня не было бы проблем с микротранзакциями, если бы не

Цитата
When a game introduces a microtransaction system like this, there's no way to trust that they won't deliberately design the default pace of progression to be slow and frustrating, or rather more slow and frustrating than it would have been otherwise. It's in their best interest to make you want to buy their dumb loot chests.

Мои мысли уже написали в комментарии на ютубе

OneMoreShepard
Все оче плохо (может не очень очень, но покупать пока не спешу)

Цитата
Going beyond skills and menus, one of Shadow of War's more controversial additions is its online storefront where you can pay real-world money to earn loot boxes that have guaranteed high-rarity Orcs and equipment. One early quest in the game gives you a small sum of the paid currency to purchase some loot boxes, but you can also buy them from the store using an earned in-game currency called Mirian.

Although loot boxes that are purchased with in-game currency only go up to Epic tier rewards including gear and Orc followers, instead of the paid currency's Legendaries, the difference in quality between the two, in practice, isn't substantially different. And after finishing the game, even with buying a dozen or so 1,200 Mirian loot crates over the course of my adventure, I was still left with over 70,000 Mirian in reserve. Like so many of the other game's systems, the storefront feels less predatory and more like a cluelessly unnecessary addition.
Shinoda
Не похоже
OneMoreShepard
Угу, вижу кучу каких-то ноунейм блогов с высокими оценками (мнение IGN и Polygon вообще мало интересует). Посмотрю когда игра выйдет, что там на самом деле с лут системой и прогрессией.
OneMoreShepard
PC Gamer пока ругает тож самое

Цитата
There’s just too much going on. Too many menus, too much clutter on the screen, too many half-baked features. I would have preferred a smaller set of lean, refined systems to all this bloat. I had no interest in half the icons littering the map, and I found it difficult to get immersed in the story because of how unashamedly videogamey it all is. “Our greatest asset is stealth!” Celebrimbor says as he teaches me how to dominate orcs with the ring, which would sound insane if someone said it in the films or books. I never felt like I was in Middle-earth, and I rarely have trouble suspending my disbelief in games.


74/100 И это ревьювер решил не смотреть на лутбоксы и 40 баксовый сезонник
Shinoda
В игре проведено 49 часов, пожалуй, поделюсь своим мнением.
В целом мне понравилось, но моя оценка игре менялась по ходу прохождения не раз. Первое, что не приятно удивило- все способности Талиона из первой части, которые там зарабатывались в первые пять часов, здесь разбросаны по огромной, разнообразной ветке умений, которую постепенно приходиться открывать первые два акта, то есть около 20-30 часов. На лицо очевидное растягивание игры за счёт контента, который не новым, не оригинальным не назовёшь. Возможно, так только у меня, но я впервые попробовал разрекламированную езду на драконах только к 40 часу(!).
Сюжет в целом не плох, но звёзд с неба не хватает. Какая то заинтересованность в происходящем появляется в стычках с Назгулами, каждая из которых заканчивается маленьким красивым синематиком с предысторией короля, совращённого Сауроном, и непосредственно в концовке третьего акта, которая настолько нелепая и весёлая, что даже доставляет (серьёзно, мордобой с Сауроном- это квинтэссенция всех видео игровых условностей). Но самое удачное в игре-это схватка с Балрогом- она интересная, захватывающая и недурно срежиссированная, что особенно выделяется при почти полном отсутствии режиссуры в остальной игре. Впрочем, система Немезис подкидывает интересные ситуации регулярно и без неё, и справляется с задачей весьма недурно.
Главная проблема игры- это последний, четвёртый, акт. Сюжет, по факту, окончен, и начинается растянутый на 20 партий гринд, состоящий из обороны захваченных крепостей от наступающих войск Саурона. И всё это ради получения истинной концовки- которую легче посмотреть на трубах.
Что касается самих осад, то они к сожалению оказались простой беготнёй от точки к точке, которые надо оборонять в течении трёх минут, и всё, после битвы с командиром крепости, она ваша. Оборона гораздо напряжённее, когда порядка десяти высокоуровневых капитанов, осадные грауги и драконы штурмуют крепость, а ты носишься между ними как угорелый, вербуя орков и натравливая друг на друга. Но риск сфейлиться гораздо больше, и тогда всё по новой, устраняй по одному командиров, и опять осаждай полупустую крепость бегая от точки от к точке. Удовольствия с гулькин нос, а времени уходит в два раза больше.
В целом, о покупке не жалею- "Аркхем"-геймплей мной нежно любим, и не надоедает долго. Жаль только, что авторы, как и в случае с Рыцарем, не знают когда остановиться, и делают достижение истинной концовки больше похожим на неприятную повинность.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.