X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
ОтветитьНовая тема
> Перезапуск KOToR?
сообщение 16.2.2016, 3:15
Сообщение #21





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 1:10) *
Так это претензии в основном к роману "Реван"

А, ну если бы я читал романы по ЗВ, наверноя я бы и к нему претензии высказал :)


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 3:18
Сообщение #22





Группа: Участники
Сообщений: 3293
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Sithoid)
Самое печальное, что к 50-му накапливается толпа неписей, до которых никому нет дела: по 5 компаньонов и минимум по столько же друзей и врагов, из которых интересны дай бог 3-4 персонажа на сюжетку.

Из компаньонов выбираешь того, который с тобой ходит, он комментирует твои действия, анлокаются диалоги, вот до него тебе есть дело. Что касается друзей и врагов, то их скорее по паре штук, действительно запоминающихся. Плюс финты почти в каждой сюжетке, когда то САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ внезапно просит поработать под твоим началом, то МУДРЫЙ НАСТАВНИК внезапно оказывается финальным боссом.


Цитата(Sithoid)
А вот в Альянсах начали весь этот бардак причёсывать как раз-таки с помощью линейности. ГГ, Лана, Терон, Реван. Всё! Ну и с пяток второстепенных персонажей, которые всё равно интересны, нормально подаются и участвуют в ключевых событиях на протяжении всей истории. Сюжету это пошло только на пользу :)

В SoR да. А в КотФЕ на нас вываливают ВООБЩЕ ВСЕХ накопившихся у них персонажей, плюс вводя десятки новых. В итоге из них всех воспринимается только тетрада Я-Валкорион-Вейлин-Арканн, все остальные-информационный шум, помехи.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 3:33
Сообщение #23





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:11) *
Вообще, я даже больше скажу — Ревана я понимаю чисто эмпатически, и даже если Андрюшка писал книжку и свтор задницей, то это ничего не сломало. Отчасти, собственно, потому, что ломать было нечего — котор "потратил всю игру" ни на что. На плот твист, смысл которого был не в том, какой Реван глубокий и интересный персонаж, а в конфликте иного плана. Всё очарование (за пределами непосредственной причастности — то есть того факта, что это player character) рождается уже из додумывания. И тут есть два стула — додумывать скучно и обосраться (как Хант) или пойти по стопам Илана и наблюдать мир прекрасным.

Все именно так и есть. И именно по этому Ревана нужно было там и оставить, где он работал как персонаж.

Просто я, не звшник, не читающий комиксов/книжек, прошедший КОТОР сто лет назад полтора раза - вот так на вскидку без гугла помню как звали и как выглядели Джухани, Джоли Биндо, Бастила Шан. Помню Тарис. Помню музыку на Манаане. Помню НК и его meatbags. Помню диалоги на Татуине с переводчиком с песчаными людьми.

Историю какого-то там SW из ТОРа я прошел месяц назад - и я уже почти ничего не помню из того что там было, кроме какого-то тостячка. А когда второй или третий раз проходишь те же самые планетарные квесты разными персонажами - вообще такой сюр и скука просто.

А, и самое главное что меня бесит остановите меня - как они использовали типизированный look для ситхов. Вот это все черное, с масками, с вокализаторами - нахера это все? У Ревана целая история есть с этой маской связанная, у Малака/Вейдера они травмы прикрывали. Они выглядели таинственно, угрожающе, потому что они одни такие были. А тут это блядь униформа какая-то. Стал ситхом - налепил маску на все лицо. Или респиратор.

Добавлено через 3 мин.
Ах-да, вспомнил что-то из истории. Как-то раз меня, всесильного Лорда Ситхов, душащего всех силой направо и налево, в самый ответственный момент предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА. Вот это никогда не забуду вообще такого персонажа, которого... как-то звали.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 3:35
Сообщение #24


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Гелій)
вот так на вскидку без гугла помню

Ностальгия по детству, короче. Понятно. (:

Цитата(Гелій)
А тут это блядь униформа какая-то. Стал ситхом - налепил маску на все лицо. Или респиратор.

Ага, у Марра униформа, у Бараса униформа, у Малгуса нет предыстории, у Заш маска, у Танатона респиратор. Всё правильно говоришь, все ситхи одинаковые, все в масках и респираторах без причин. (:

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Гелій)
Вот это никогда не забуду вообще такого персонажа, которого... как-то звали.

Ну вот это лично твоя проблема. Я помню, хотя мне этот парень вообще никак. Знаю много людей, впрочем, которые очень протаскивались по всему этому, всех и всё помнят, угорают по недобавленным частям сюжеток и всё такое.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 3:41
Сообщение #25





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:35) *
Знаю много людей

Ты как-то очень упорно отрицаешь, что ТОР - это товар широкого потребления (и он изначально, методично, элемент за элементом разрабатывался чтобы быть таковым), а КОТОР - нет. Я знаю много людей, которые в макдональдсах едят и даже может меню их наизусть знают. Но ты сейчас мне рассказываешь, что фастфуд лучше того хорошего ресторанчика. Даже с поправкой на ностальгию.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 3:47
Сообщение #26


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Гелій)
предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА

Вообще, кстати, очень иронично, что ты про это вспомнил, потому что по изначальной задумке его там как раз можно было убить, но потом решили переделать. И вот это оказывается преступлением против классики практически, а когда половину геймплея просрали в ДАИ, потому что хотели сначала другое сделать — это совершенно нормально. (=

Я, в общем, всё понял, спасибо.

Цитата(Гелій)
Ты как-то очень упорно отрицаешь

Нет, я не отрицаю. Я говорю, что у тебя очень узкий взгляд и свой очень субъективный опыт ты раздуваешь несообразно его значимости в мире. "Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл; свтор неок, потому что я не смог запомнить персонажа и жопой смотрел на дизайн персонажей".


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 4:02
Сообщение #27





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:47) *
Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл

Бля, опять ты про свою ностальгию. А ничего, что тот же масс эффект в то же самое время с ТОРом вышел же? Ну то есть я достоверно знаю, что в то же самое время могли делать в той же студии игры с захватывающей, оригинальной историей, с живыми персонажами, с отношениями, которые действительно можно было прочуствовать и без всякой этой "classic rpg"-шной хуйни, где тебе нужно думать про уровни, квикбары и прочую поебень. МЕ3 вообще даже позже ТОРа вышел. А ты мне про "в десять лет".

При чем здесь ностальгия, если я точно знаю можно было нормальную игру сделать, если бы изначально не стояло задачи завлечь как можно больше людей на подписку любыми средствами, даже пускай и дизайном шлемов штурмовиков, чтобы даже у людей, которые сто лет назад видели ОТ по телевизору - ассоциации какие-то вызвать. А все остальное уже под тенью этих задач проростало, как трава из-под асфальта. То есть 60-70% аудиовизуального стиля игры основано не на каких-то творческих задачах, а исключительно на коммерческих интересах. А потом размазать сюжет тонюсеньким слоем, искуственно удлиннить игру, чтобы опять же люди подольше сидели на подписке.

Да, среди этого всего можно найти интересное, можно найти смысл играть, можно получать удовольствие. Я же не спорю, сам как-то играю даже. Но то что у игры ядро с гнильцой, причем с самого начала, с самого зачатия ее оно таковым было, начиная от самой цели создания ММО игры - вот как это отрицать можно - я не помнимаю.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 4:06
Сообщение #28


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Гелій)
вот как это отрицать можно - я не помнимаю

Точно так же, как и утверждать. В том всё и дело. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 4:08
Сообщение #29





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Ах-да, и еще про эту мультяшную графику не забудь. Это ведь тоже не творческое решение было, им просто нужно было опять же продать игру как можно большему количествую людей, чтобы на любом кирпиче оно хоть как-то завелось. Как при таких данных, при таких целях разработки, таких ограничениях для творчества - могло вообще выйти что-то другое?

Добавлено через 1 мин.
Опять же, в тот же год что и Масс Эффект блядь! Мультяшная графика. Давай, скажи что это у меня субъективная детская ностальгия по КОТОРу


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 4:32
Сообщение #30


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Да не расстраивайся ты так. Конечно, вокруг сплошной заговор и никакого творчества. Шапочку вот надень, а то простынешь. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 10:57
Сообщение #31


Мудрец
Иконка группы

Группа: Archivists Guild
Сообщений: 3394
Регистрация: 7.12.2007
Пользователь №: 11045
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


о! тут срач про старварсы

Про которовских неписей таки да. я от даже сайдквестодателей помню, а в SWTOR никого не помню, потому что они все одинаковые, лол.
При этом, не отнимая у KotOR его легендарности (pun intended), SWTOR тоже классный хотя бы чисто благодаря размерам (оба KotOR'а поместятся с комфортом).
Что касается KotFE, то оч. нравится пока что, и нелинейность там должна проявиться дальше в сериале, как я понимаю (в зависимости от отношений с анператором), хотя тут могу только догадываться, т.к. еще должен довести второго персонажа до этой истории. Но блин. Я его так воспринимаю: вот сидишь смотришь кино, и тут тебе говорят: а теперь ты сам иди, прибей тех-то и сделай то-то. crazy.gif это немного выбивает из колеи. crazy.gif
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 12:28
Сообщение #32


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Тут дело отчасти в том, что обсуждение изначально идёт наполовину о какой-то фигне. Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры. Мейнквест котора и класс стори в свторе — это разные вещи, как по своему месту в мире, так и по уровню фокуса. Сайдквест в которе и сайдквест в свторе — это тоже очень разные вещи.

Поэтому когда мы говорим о самих историях ("что сделали с Реваном", например), то это вполне нормально, и по этому поводу я изначально высказался, собственно.

Когда речь заходит о "вот я запомнил нпц там, а тут не запомнил", то, с одной стороны, это сильно субъективный опыт, и по этой причине пытаться поднять его выше по шкале концептуальной ценности смысла мало. "Я запомнил Джоли Биндо, а Малавай не запомнился совсем", "А я Малавая отлично помню, а про Джоли Биндо помню только то, что он был в которе" — здесь эту ветку можно закрывать, с этой стороны оценивать эту часть игры глобально смысла никакого нет. С другой же стороны тут уже надо положить в пространство внимания, скажем, котор, свтор и вов. Тогда, как я уже сказал, отлично будет заметно про разницу в концептуальной сути сайдквестов.

Когда же начинается мутная хренотень про коммерческие цели и ограничение творчества — разговор совершенно уже выходит за здоровые пределы, и начинается игра в заговоры и спекуляции. Спору нет, "ограничения" у нас есть, но они в первую очередь механические, концептуальные, жанровые.

Когда говорят, что "вместо котор3 сейчас свтор", то не нужно, конечно, воспринимать это буквально. СВТОР — это ММО с развитой сюжетной частью. Это сначала ММО, а потом всё остальное. Потому что иначе она просто не будет работать. И в этом устремлении игра работала вполне неплохо. Только если сравнивать, то нужно это делать в другом поле. Не свтор вс котор, а свтор вс вов вс тсв, например.

На текущем этапе есть две условные части свтора. Первая — это максимально комфортизированный для одиночного прохождения оригинальный экспириенс игры, которая в первую очередь всегда была ММО. Эта ММОшность из неё торчит везде и торчать будет всегда. Разница в том, что сейчас происходит это зачастую косвенными путями. Игроку не нужно гриндить, чтобы хватило левела на следующий кусок истории, но сайдквесты написаны и оформлены так, что их гораздо больше, чем в действительно сингловой игре. (Что, кстати, снова иронично — свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше.)

Вторая — это кофта. Кофта — это вообще другой коленкор. Если изначально я говорил про "ММО с развитой сюжетной частью", то кофта — это такой эксперимент в означенном поле. Мол, а что будет, если мы эту сюжетную часть поднимем на уровень выше, в ущерб ММОшности? И вот насколько оно получится, можно будет нормально оценить когда выйдет последняя глава.

Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 14:13
Сообщение #33





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным

Я не обижаюсь, лол. Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает :)

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры.

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше

Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг (ММО его убивает напрочь). Ну то есть всем все важно, но пропорции у тебя в другую сторону скошены. По этому у тебя ТОР - отличная игра, а ДАИ говно. Мы просто разное в играх ценим, по этому ты в упор не видишь то, о чем я (да и не только я, лол) говорю.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 15:10
Сообщение #34


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Гелій)
Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает

Это тебя твоё невежество раздражает. (:

Цитата(Гелій)
Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг

И снова ты меня не читаешь. Я ничего вообще здесь не говорю о том, что мне важно в игре. Да и геймплея коснулся очень поверхностно. Я тебе говорю о том, что ты при сравнении не учитываешь контекст. У игр есть общие параметры и есть разнящиеся. Положим, у игры по ЗВ есть параметр передачи духа ЗВ, и тогда можно что угодно сравнивать. А вот когда говорим, например, про сайдквесты в играх по ЗВ, то сравнивать котор и репаблик коммандо уже довольно глупо — не потому, что мне что-то там важно, а потому что игры разные, и в одной из них сайдквестов просто нет как концепта, вообще.

И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ, и на контрасте котора и свтора это видно таким образом — сколько там каким персонажам времени уделено и так далее. Я бы понял, если б ты просто сказал, что чисто субъективно там история тебя вдохновила, а тут нет. Но почему-то ты пытаешься это подать как полноценное сравнение игр в одном поле. Я говорю — это субъективный опыт, вот посмотри. Ты отвечаешь — а ещё там ситхи одинаковые. Я говорю — это не так, называю с верхушки головы примеры. Ты отвечаешь — это всё делали просто чтобы продать побольше. Где тут диалог? В каком месте здесь моё невежество?

Ты придумал какую-то идею и приписал её мне, а теперь с ней воюешь. Но какое мне должно быть дело до этого, если я к этой идее никакого отношения не имею? (:

P. S. ДАИ я называю говном не потому, что я геймплеедрочер какой-то, а потому что игра ставит цель что-то сделать и обсирается в этом. В частности, суёт мне в лицо часы хуёвого геймплея. Это вопрос сообразности, короче, а не ценностей.


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 15:27
Сообщение #35





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:10) *
И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ

Я люблю игры с интересным сюжетом и персонажами, мне все равно какими буквосочетаниями они там называются, они могут стоять быть либо близко либо далеко от того, что можно считать хорошей игрой. Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают: кубизм там или хуизм и есть ли там примесь постмодернизма. А художник просто рисует картину. А я на нее просто смотрю и наслаждаюсь.

Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму. Тем более люди, понимающие, что продолжения оригинальной игры они теперь могут никогда не дождаться именно из-за TOR-а, именно из-за желания издателя сделать MMO. Тем более люди, слышащие аргументы вроде "TOR - это и есть продолжение КОТОРа". Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь.

Да, если рассматривать ТОР в каком-то своем свете, как ММО, как отдельную игру - все что я говорю не будет иметь смысла. Это все равно что я бы Масс Эффект с WoW-ом сравнивал. Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО. И сравнивать ее с КОТОР-ом вполне нормально, логично и имеет смысл делать именно с позиций сильных сторон КОТОР-а.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 15:45
Сообщение #36


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Гелій)
Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают

Но у нас-то разговор в другой плоскости. (: Я не примеряю здесь игру к каким-то стандартам классификации. Просто есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом. В каких-то местах можно жанров вообще не касаться, и сказать, условно, что в которе одна история, а в свторе — восемь, и поэтому они в каких-то местах по-разному выглядят. И дальше уже можно обсуждать, как это сработало для каждой из игр. Но если, например, мы зададимся вопросом "а нафига вообще было делать восемь историй?", то смотреть придётся выше — мол, таким вот образом свели наличие нескольких классов и сторон с сюжетностью. А зачем нам нужно было несколько классов и сторон? И так далее. В итоге собирается картинка, а вокруг неё — контекст. Не вопрос это критики и классификации, вот вообще.

Цитата(Гелій)
Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь.

А я и не говорю про вакуум. Чтобы иметь право рассуждать так, как я рассуждаю, вообще ничего не нужно. (:

Цитата(Гелій)
Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО.

Ээ, что?


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 15:59
Сообщение #37





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
А я и не говорю про вакуум

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
Просто есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом

Ага, конечно. Это в вакууме, без контектса у тебя "есть ММО и они работают каким-то образом". А в контексте - есть что-то, что заняло место продолжения КОТОРа (опять же, и потому что его так назвывают и потому что решив делать этот проект студия навсегда похоронила то, что могло быть вместо этого). И оценивают его имено через призму КОТОРа, а не через призму абстрактного ММО в вакууме.

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
Ээ, что?

Ну писатели. Люди, которые пишут сюжет, диалоги. Rings any bells? Я понимаю, что тебя волнуют больше геймплей дизайнеры и люди которые просчитывают баланс дамага между классами и решают сколько циферок здоровья добавить "боссу", потому что "в игре должен быть босс", потому что это "ММО которая работает определенным образом". Но я про писателей, про сюжет, про персонажей говорю.


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 16:31
Сообщение #38


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Давайте переименуем тему в КОТОР ВС СВИТОР, что ли.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 16:33
Сообщение #39


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



Цитата(Гелій)
И оценивают его имено через призму КОТОРа, а не через призму абстрактного ММО в вакууме.

Так нет, это две части контекста, нельзя как раз взять и на один из них забить, как это делаешь ты. Очень смешно смотреть, как ты повторяешь свою мантру про то, как я дрочу на геймплей, а сам при этом рассуждение сводишь к тому, что выдираешь из игр куски и делаешь вид, что больше ничего нет. Спасибо, я всё понял про перспективы этого диалога. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 16.2.2016, 16:42
Сообщение #40


Disciple of the Whills
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 2675
Регистрация: 5.1.2007
Пользователь №: 4665
Награды: 11

Предупреждения:
(0%) -----


Вообще-то мы тут все начали именно с обсуждения сюжета, и что-то я не заметил, чтобы Заврон перетягивал одеяло на геймплей :) И тезис "Котор 3 - это и есть Тор" я тоже выдвинул именно с точки зрения сюжета. Игра существует именно в том секторе вселенной и имеет кучу завязок на сюжетные линии Котора. Всё, при чем тут жанры-циферки-классы? Если б речь шла о жанрах, мы бы говорили, что ТОР - это "Star Wars Galaxies-2". Очевидно, это не так: SWG существовала в эпохе ОТ со всеми её требованиями (минимум джедаев, максимум техники и т.п.) Удачно эти линии продолжили или нет - другой вопрос, но исходно я провел эту аналогию только затем, чтобы показать: Котор-3 делать не будут, потому что место занято. Тот кусок вселенной уже развился в другую сторону, и сейчас эта сторона называется "KotFE".


--------------------
It all needs to be about 20% cooler.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 14:02

Яндекс.Метрика