Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Knights Of The Old Republic _ Перезапуск KOToR?

Автор: Niatein 15.2.2016, 20:25

Кто нибудь слышал о том что собираются переиздавать КОТоР или это утка?

http://www.goha.ru/article/1109160/Apeiron+-+%D0%92%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D0%BC+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%B9%D0%BA+Star+Wars+Knights+of+the+Old+Republic

Автор: Хеллика Ордо 15.2.2016, 20:55

Скорее это какой-то фанатский проект - в тексте даже указано, что у разработчиков нет прав на франшизу.

Автор: Юми 15.2.2016, 20:59

Это 100% фанатский проект, так как

Цитата
- Игра будет бесплатной, так как права на ЗВ принадлежат Disney.

Автор: Niatein 15.2.2016, 22:56

Тогда надеюсь, что у ребят ничего не сорвётся и они не наделают дров в сюжетной части.
Надо поддерживать такое творчество)

Автор: FoXm@n 15.2.2016, 23:02

Блин... А я обрадовался. Хотелось бы настоящее переиздание, или же продолжение именно KotOR, а не TOR.

Автор: Niatein 16.2.2016, 0:52

Цитата(FoXm@n @ 15.2.2016, 23:02) *
Блин... А я обрадовался. Хотелось бы настоящее переиздание, или же продолжение именно KotOR, а не TOR.


На переиздании они бы, наверное, и деньги бы подняли, а там гляди увидели бы успех и подумали бы над КОТоРом 3-м.
Но пока что у нас есть ТОР и слухи о ТОР 2)

Сайт проекта: http://www.apeirongame.com/#signup

Автор: Sithoid 16.2.2016, 1:19

Цитата
Но пока что у нас есть ТОР и слухи о ТОР 2)

Современный ТОР, - это, по сути, уже и есть ТОР 2 :) Совсем другая игра во всех отношениях.
А слухам не стоит верить: заново начинать клепать ММО с нуля биоварям совершенно нет смысла. Как, впрочем, и делать Котор 3 - им тоже стал ТОР :)

Автор: master_Atavis 16.2.2016, 1:28

Цитата(Sithoid)
им тоже стал ТОР :)

Вот когда появится либо оффлайн-пиратка чисто ради сюжета, либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 1:32

Цитата(master_Atavis)
либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно

Кто ж вас заставляет играть в ммо-дрочево? Сейчас как раз можно играть целиком как в сингл. "Полностью РП-сервера" никому не нужны, лол. Нигде причём.

Автор: Sithoid 16.2.2016, 1:53

Цитата
Вот когда появится либо оффлайн-пиратка чисто ради сюжета, либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно.

В принципе "ТОР-2" - это уже оно и есть. Чтобы пройти сюжет, достаточно проходить сюжет. Уровни сами с неба сыплются, половину врагов за тебя комп убивает.

Автор: Гелій 16.2.2016, 2:12

Цитата(zavron_lb @ 15.2.2016, 23:32) *
Кто ж вас заставляет играть в ммо-дрочево?

Ну это сейчас только так. Раньше тупо не хватало уровня для сюжетки без десятка принеси-подай, так что у людей вполне справедливое мнение сформировалось.

Добавлено через 2 мин.
Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Совсем другое дело - KotFE.

Автор: Sithoid 16.2.2016, 2:26

Цитата(Гелій @ 16.2.2016, 1:12) *
Ну это сейчас только так. Раньше тупо не хватало уровня для сюжетки без десятка принеси-подай, так что у людей вполне справедливое мнение сформировалось.

Пожалуй, надо было на форуме какую-то бучу поднять, чтобы котфе вообще воспринимался как инфоповод. Так-то кажется, что аддон и аддон. Я пока сам не попробовал (достаточно поздно) - не понял, насколько другая игра у нас теперь появилась.
Цитата
Добавлено через 2 мин.
Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Совсем другое дело - KotFE.

Я бы чуть уточнил.
"Основной" сюжет - сложно сказать, дотягивает ли, но вообще это сильно зависит от выбранного персонажа. Некоторые, вероятно, посоперничать могут. Некоторые - пробежать да пожать плечами.
"Межвременье" - вот там да, всё плохо. Чехарда с развалом Империи неинтересна; Макеб приятен, но не более.
"Альянсы" + "Тень" - вот это уже строго уровень КОТОРов. Сквозные запоминающиеся персонажи, вся эта сюжетная арка, сами локации...
КотФЕ - прекрасен целиком и полностью, но с одной оговоркой: там совершенно новый сеттинг. Кому-то он может показаться "некоторовским" или "незвшным".

Автор: Гелій 16.2.2016, 2:48

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 0:26) *
надо было на форуме какую-то бучу поднять, чтобы котфе вообще воспринимался как инфоповод

пфф, новая игра по ЗВ? мы что ЗВшный форум что-ли инфоповоды по таким повода устравивать?

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 0:26) *
но вообще это сильно зависит от выбранного персонажа

ну вроде классический сиквел/наследник котора - это же JK, понятно что у агента там свой шарм, но это не про котор.

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 0:26) *
там совершенно новый сеттинг. Кому-то он может показаться "некоторовским" или "незвшным"

По-моему он куда более ЗВшный, чем все что было до этого. ЗВшность она же не в дизайне шлемов штурмовиков, она про этот крутой adventure c космической магией и световыми мечами. В основном ТОРе ты забываешь что играешь в ЗВ-игру уже через пару дней. Так все приедается, все такое скучное становится; окей, согласен, зависит от персонажа - но все равно такое впечатление что я на работут туда хожу, пусть я и Лорд Ситхов или кто там еще.

А дух котора - он еще и в выборе стороны, чего в ТОРе вообще нету, вместо этого типичный asshole/hero дуализм такой, ни драматического падения во тьму ни героического возвращения к свету нет и в помине.

И самое главное, КотФЕ - новый. Настолько же новый, насколько был КОТОР. Ты вспомни, это сейчас мы его как органическую часть сеттинга воспринимаем - я когда его впервые запустил - вообще не понял при чем тут ЗВ. А ведь это - лучшая ЗВшная игра в истории. С оригинальным дизайном кораблей, солдат, оригинальной музыкой. Да, бекдроп тот же, республика - империя. Но весь сюжет - оригинальный.

В ТОРе все выглядит как дешевая поделка, калька с аудиовизуальных образов фильмов. Плюс аудиовизуальных образов из КОТОРа. Плюс сюжетных обрвков из КОТОРа. Абсолютно без души. Игра-зомби.

Остановите меня

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 2:51

Цитата(Гелій)
Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться.

Просто скажу, что я не согласна.

Автор: ddt 16.2.2016, 2:52

Я бы еще больше уточнил: все таки "база игры", та самая, которая сейчас-фиолетовые квесты до 50 уровня это лучшее что есть в игре. Проблема КотФЕ(да и вообще СВТОРа) в том, что оно донельзя линейно. И если в основных сюжетках эта линейность компенсируется тем, что можно выбрать персонажа по своему вкусу, а потом еще и подглядеть на те же самые события с точки зрения другого персонажа, то в КотФЕ есть только ты, а все остальные 7 персонажей, которые раньше незримо шли с тобой рука об руку куда-то испарились. А взамен дают "нелинейность", которая по сути ничем отличается от темного/светлого прохождений базы игры, а кое где даже вчистую проигрывает ее вариативности.


Автор: Гелій 16.2.2016, 2:54

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 0:51) *
Просто скажу, что я не согласна.

Тебе нравится что они с Реваном сделали? КОТОР потратил всю игру чтобы создать этого персонажа. А ТОР его выжал как мочалку и убил. Потом еще раз выжал и еще раз убил. И вообще, он оказвается весь КОТОР был не самостоятельным персонажем, ему просто император в мозг насрал.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 2:58

Цитата(Гелій)
Тебе нравится что они с Реваном сделали?

Да. Алсо считаю, что котор сильно переоценён. Давай, пристрели меня. (:

Автор: Гелій 16.2.2016, 2:59

Это как если бы Вейдера, из таинственного персонажа, которого сломали тяжести Войн Клонов и соблазнил темный лорд превратили бы в подростка-нытика, который собрал C3PO и перешел на темную сторону из-за девушки c астмой и нелюбви к песку. Oh wait...

Автор: Sithoid 16.2.2016, 3:10

Цитата
И самое главное, КотФЕ - новый. Настолько же новый, насколько был КОТОР. Ты вспомни, это сейчас мы его как органическую часть сеттинга воспринимаем - я когда его впервые запустил - вообще не понял при чем тут ЗВ. А ведь это - лучшая ЗВшная игра в истории. С оригинальным дизайном кораблей, солдат, оригинальной музыкой. Да, бекдроп тот же, республика - империя. Но весь сюжет - оригинальный.

Я когда впервые запустил, уже успел прочитать "Сказания", насколько я помню. Поэтому воспринимался котор именно как продолжение той-самой-мифологии. Да и вообще я тогда ЗВ воспринимал как нечто куда более единое. Скажут "вонги" - окей, в ЗВ есть вонги. Скажут "ракаты" - окей, ракаты. Котфе же уходит в какую-то совершенно отдельную ветку развития, не особо пытаясь что-то привнести в "общую мифологию" ЗВ. Да и сама эта мифология уже рассыпалась - как минимум на легенды и новый канон.
Только мне-то норм :) Я играю в котфе как в хороший сериал или аниме. Мне совершенно не нужно, чтобы это были ЗВ - мне нужна хорошая драматургия, а её там куда больше, чем раньше :)
Цитата
Я бы еще больше уточнил: все таки "база игры", та самая, которая сейчас-фиолетовые квесты до 50 уровня это лучшее что есть в игре. Проблема КотФЕ(да и вообще СВТОРа) в том, что оно донельзя линейно. И если в основных сюжетках эта линейность компенсируется тем, что можно выбрать персонажа по своему вкусу, а потом еще и подглядеть на те же самые события с точки зрения другого персонажа, то в КотФЕ есть только ты, а все остальные 7 персонажей, которые раньше незримо шли с тобой рука об руку куда-то испарились. А взамен дают "нелинейность", которая по сути ничем отличается от темного/светлого прохождений базы игры, а кое где даже вчистую проигрывает ее вариативности.

Вот не соглашусь. "База" неплоха, но в сравнении с Альянсами/Тенью/Рыцарями блекнет. Возможно, дело как раз в этой "нелинейности". Там не так много сюжетных веток, которые заставляют меня care for персонажа. Точнее, в большинстве сюжеток принцип такой: один рандомный акт поставлен отлично, а два - ну так, время забить. Или два-один. Три-ноль большая редкость. Самое печальное, что к 50-му накапливается толпа неписей, до которых никому нет дела: по 5 компаньонов и минимум по столько же друзей и врагов, из которых интересны дай бог 3-4 персонажа на сюжетку.
А вот в Альянсах начали весь этот бардак причёсывать как раз-таки с помощью линейности. ГГ, Лана, Терон, Реван. Всё! Ну и с пяток второстепенных персонажей, которые всё равно интересны, нормально подаются и участвуют в ключевых событиях на протяжении всей истории. Сюжету это пошло только на пользу :)
Цитата
Тебе нравится что они с Реваном сделали? КОТОР потратил всю игру чтобы создать этого персонажа. А ТОР его выжал как мочалку и убил. Потом еще раз выжал и еще раз убил. И вообще, он оказвается весь КОТОР был не самостоятельным персонажем, ему просто император в мозг насрал.

Так это претензии в основном к роману "Реван". И немного - к флешпойнтам. При чем тут "Тень"? :) Там Реван как раз интересный.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 3:11

Вообще, я даже больше скажу — Ревана я понимаю чисто эмпатически, и даже если Андрюшка писал книжку и свтор задницей, то это ничего не сломало. Отчасти, собственно, потому, что ломать было нечего — котор "потратил всю игру" ни на что. На плот твист, смысл которого был не в том, какой Реван глубокий и интересный персонаж, а в конфликте иного плана. Всё очарование (за пределами непосредственной причастности — то есть того факта, что это player character) рождается уже из додумывания. И тут есть два стула — додумывать пост-котор скучно и обосраться (как Хант) или пойти по стопам Илана и наблюдать мир прекрасным.

Автор: Гелій 16.2.2016, 3:15

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 1:10) *
Так это претензии в основном к роману "Реван"

А, ну если бы я читал романы по ЗВ, наверноя я бы и к нему претензии высказал :)

Автор: ddt 16.2.2016, 3:18

Цитата(Sithoid)
Самое печальное, что к 50-му накапливается толпа неписей, до которых никому нет дела: по 5 компаньонов и минимум по столько же друзей и врагов, из которых интересны дай бог 3-4 персонажа на сюжетку.

Из компаньонов выбираешь того, который с тобой ходит, он комментирует твои действия, анлокаются диалоги, вот до него тебе есть дело. Что касается друзей и врагов, то их скорее по паре штук, действительно запоминающихся. Плюс финты почти в каждой сюжетке, когда то САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ внезапно просит поработать под твоим началом, то МУДРЫЙ НАСТАВНИК внезапно оказывается финальным боссом.


Цитата(Sithoid)
А вот в Альянсах начали весь этот бардак причёсывать как раз-таки с помощью линейности. ГГ, Лана, Терон, Реван. Всё! Ну и с пяток второстепенных персонажей, которые всё равно интересны, нормально подаются и участвуют в ключевых событиях на протяжении всей истории. Сюжету это пошло только на пользу :)

В SoR да. А в КотФЕ на нас вываливают ВООБЩЕ ВСЕХ накопившихся у них персонажей, плюс вводя десятки новых. В итоге из них всех воспринимается только тетрада Я-Валкорион-Вейлин-Арканн, все остальные-информационный шум, помехи.

Автор: Гелій 16.2.2016, 3:33

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:11) *
Вообще, я даже больше скажу — Ревана я понимаю чисто эмпатически, и даже если Андрюшка писал книжку и свтор задницей, то это ничего не сломало. Отчасти, собственно, потому, что ломать было нечего — котор "потратил всю игру" ни на что. На плот твист, смысл которого был не в том, какой Реван глубокий и интересный персонаж, а в конфликте иного плана. Всё очарование (за пределами непосредственной причастности — то есть того факта, что это player character) рождается уже из додумывания. И тут есть два стула — додумывать скучно и обосраться (как Хант) или пойти по стопам Илана и наблюдать мир прекрасным.

Все именно так и есть. И именно по этому Ревана нужно было там и оставить, где он работал как персонаж.

Просто я, не звшник, не читающий комиксов/книжек, прошедший КОТОР сто лет назад полтора раза - вот так на вскидку без гугла помню как звали и как выглядели Джухани, Джоли Биндо, Бастила Шан. Помню Тарис. Помню музыку на Манаане. Помню НК и его meatbags. Помню диалоги на Татуине с переводчиком с песчаными людьми.

Историю какого-то там SW из ТОРа я прошел месяц назад - и я уже почти ничего не помню из того что там было, кроме какого-то тостячка. А когда второй или третий раз проходишь те же самые планетарные квесты разными персонажами - вообще такой сюр и скука просто.

А, и самое главное что меня бесит остановите меня - как они использовали типизированный look для ситхов. Вот это все черное, с масками, с вокализаторами - нахера это все? У Ревана целая история есть с этой маской связанная, у Малака/Вейдера они травмы прикрывали. Они выглядели таинственно, угрожающе, потому что они одни такие были. А тут это блядь униформа какая-то. Стал ситхом - налепил маску на все лицо. Или респиратор.

Добавлено через 3 мин.
Ах-да, вспомнил что-то из истории. Как-то раз меня, всесильного Лорда Ситхов, душащего всех силой направо и налево, в самый ответственный момент предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА. Вот это никогда не забуду вообще такого персонажа, которого... как-то звали.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 3:35

Цитата(Гелій)
вот так на вскидку без гугла помню

Ностальгия по детству, короче. Понятно. (:

Цитата(Гелій)
А тут это блядь униформа какая-то. Стал ситхом - налепил маску на все лицо. Или респиратор.

Ага, у Марра униформа, у Бараса униформа, у Малгуса нет предыстории, у Заш маска, у Танатона респиратор. Всё правильно говоришь, все ситхи одинаковые, все в масках и респираторах без причин. (:

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Гелій)
Вот это никогда не забуду вообще такого персонажа, которого... как-то звали.

Ну вот это лично твоя проблема. Я помню, хотя мне этот парень вообще никак. Знаю много людей, впрочем, которые очень протаскивались по всему этому, всех и всё помнят, угорают по недобавленным частям сюжеток и всё такое.

Автор: Гелій 16.2.2016, 3:41

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:35) *
Знаю много людей

Ты как-то очень упорно отрицаешь, что ТОР - это товар широкого потребления (и он изначально, методично, элемент за элементом разрабатывался чтобы быть таковым), а КОТОР - нет. Я знаю много людей, которые в макдональдсах едят и даже может меню их наизусть знают. Но ты сейчас мне рассказываешь, что фастфуд лучше того хорошего ресторанчика. Даже с поправкой на ностальгию.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 3:47

Цитата(Гелій)
предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА

Вообще, кстати, очень иронично, что ты про это вспомнил, потому что по изначальной задумке его там как раз можно было убить, но потом решили переделать. И вот это оказывается преступлением против классики практически, а когда половину геймплея просрали в ДАИ, потому что хотели сначала другое сделать — это совершенно нормально. (=

Я, в общем, всё понял, спасибо.

Цитата(Гелій)
Ты как-то очень упорно отрицаешь

Нет, я не отрицаю. Я говорю, что у тебя очень узкий взгляд и свой очень субъективный опыт ты раздуваешь несообразно его значимости в мире. "Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл; свтор неок, потому что я не смог запомнить персонажа и жопой смотрел на дизайн персонажей".

Автор: Гелій 16.2.2016, 4:02

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:47) *
Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл

Бля, опять ты про свою ностальгию. А ничего, что тот же масс эффект в то же самое время с ТОРом вышел же? Ну то есть я достоверно знаю, что в то же самое время могли делать в той же студии игры с захватывающей, оригинальной историей, с живыми персонажами, с отношениями, которые действительно можно было прочуствовать и без всякой этой "classic rpg"-шной хуйни, где тебе нужно думать про уровни, квикбары и прочую поебень. МЕ3 вообще даже позже ТОРа вышел. А ты мне про "в десять лет".

При чем здесь ностальгия, если я точно знаю можно было нормальную игру сделать, если бы изначально не стояло задачи завлечь как можно больше людей на подписку любыми средствами, даже пускай и дизайном шлемов штурмовиков, чтобы даже у людей, которые сто лет назад видели ОТ по телевизору - ассоциации какие-то вызвать. А все остальное уже под тенью этих задач проростало, как трава из-под асфальта. То есть 60-70% аудиовизуального стиля игры основано не на каких-то творческих задачах, а исключительно на коммерческих интересах. А потом размазать сюжет тонюсеньким слоем, искуственно удлиннить игру, чтобы опять же люди подольше сидели на подписке.

Да, среди этого всего можно найти интересное, можно найти смысл играть, можно получать удовольствие. Я же не спорю, сам как-то играю даже. Но то что у игры ядро с гнильцой, причем с самого начала, с самого зачатия ее оно таковым было, начиная от самой цели создания ММО игры - вот как это отрицать можно - я не помнимаю.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 4:06

Цитата(Гелій)
вот как это отрицать можно - я не помнимаю

Точно так же, как и утверждать. В том всё и дело. (:

Автор: Гелій 16.2.2016, 4:08

Ах-да, и еще про эту мультяшную графику не забудь. Это ведь тоже не творческое решение было, им просто нужно было опять же продать игру как можно большему количествую людей, чтобы на любом кирпиче оно хоть как-то завелось. Как при таких данных, при таких целях разработки, таких ограничениях для творчества - могло вообще выйти что-то другое?

Добавлено через 1 мин.
Опять же, в тот же год что и Масс Эффект блядь! Мультяшная графика. Давай, скажи что это у меня субъективная детская ностальгия по КОТОРу

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 4:32

Да не расстраивайся ты так. Конечно, вокруг сплошной заговор и никакого творчества. Шапочку вот надень, а то простынешь. (:

Автор: Basilews 16.2.2016, 10:57

о! тут срач про старварсы

Про которовских неписей таки да. я от даже сайдквестодателей помню, а в SWTOR никого не помню, потому что они все одинаковые, лол.
При этом, не отнимая у KotOR его легендарности (pun intended), SWTOR тоже классный хотя бы чисто благодаря размерам (оба KotOR'а поместятся с комфортом).
Что касается KotFE, то оч. нравится пока что, и нелинейность там должна проявиться дальше в сериале, как я понимаю (в зависимости от отношений с анператором), хотя тут могу только догадываться, т.к. еще должен довести второго персонажа до этой истории. Но блин. Я его так воспринимаю: вот сидишь смотришь кино, и тут тебе говорят: а теперь ты сам иди, прибей тех-то и сделай то-то. crazy.gif это немного выбивает из колеи. crazy.gif

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 12:28

Тут дело отчасти в том, что обсуждение изначально идёт наполовину о какой-то фигне. Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры. Мейнквест котора и класс стори в свторе — это разные вещи, как по своему месту в мире, так и по уровню фокуса. Сайдквест в которе и сайдквест в свторе — это тоже очень разные вещи.

Поэтому когда мы говорим о самих историях ("что сделали с Реваном", например), то это вполне нормально, и по этому поводу я изначально высказался, собственно.

Когда речь заходит о "вот я запомнил нпц там, а тут не запомнил", то, с одной стороны, это сильно субъективный опыт, и по этой причине пытаться поднять его выше по шкале концептуальной ценности смысла мало. "Я запомнил Джоли Биндо, а Малавай не запомнился совсем", "А я Малавая отлично помню, а про Джоли Биндо помню только то, что он был в которе" — здесь эту ветку можно закрывать, с этой стороны оценивать эту часть игры глобально смысла никакого нет. С другой же стороны тут уже надо положить в пространство внимания, скажем, котор, свтор и вов. Тогда, как я уже сказал, отлично будет заметно про разницу в концептуальной сути сайдквестов.

Когда же начинается мутная хренотень про коммерческие цели и ограничение творчества — разговор совершенно уже выходит за здоровые пределы, и начинается игра в заговоры и спекуляции. Спору нет, "ограничения" у нас есть, но они в первую очередь механические, концептуальные, жанровые.

Когда говорят, что "вместо котор3 сейчас свтор", то не нужно, конечно, воспринимать это буквально. СВТОР — это ММО с развитой сюжетной частью. Это сначала ММО, а потом всё остальное. Потому что иначе она просто не будет работать. И в этом устремлении игра работала вполне неплохо. Только если сравнивать, то нужно это делать в другом поле. Не свтор вс котор, а свтор вс вов вс тсв, например.

На текущем этапе есть две условные части свтора. Первая — это максимально комфортизированный для одиночного прохождения оригинальный экспириенс игры, которая в первую очередь всегда была ММО. Эта ММОшность из неё торчит везде и торчать будет всегда. Разница в том, что сейчас происходит это зачастую косвенными путями. Игроку не нужно гриндить, чтобы хватило левела на следующий кусок истории, но сайдквесты написаны и оформлены так, что их гораздо больше, чем в действительно сингловой игре. (Что, кстати, снова иронично — свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше.)

Вторая — это кофта. Кофта — это вообще другой коленкор. Если изначально я говорил про "ММО с развитой сюжетной частью", то кофта — это такой эксперимент в означенном поле. Мол, а что будет, если мы эту сюжетную часть поднимем на уровень выше, в ущерб ММОшности? И вот насколько оно получится, можно будет нормально оценить когда выйдет последняя глава.

Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным.

Автор: Гелій 16.2.2016, 14:13

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным

Я не обижаюсь, лол. Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает :)

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры.

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше

Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг (ММО его убивает напрочь). Ну то есть всем все важно, но пропорции у тебя в другую сторону скошены. По этому у тебя ТОР - отличная игра, а ДАИ говно. Мы просто разное в играх ценим, по этому ты в упор не видишь то, о чем я (да и не только я, лол) говорю.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 15:10

Цитата(Гелій)
Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает

Это тебя твоё невежество раздражает. (:

Цитата(Гелій)
Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг

И снова ты меня не читаешь. Я ничего вообще здесь не говорю о том, что мне важно в игре. Да и геймплея коснулся очень поверхностно. Я тебе говорю о том, что ты при сравнении не учитываешь контекст. У игр есть общие параметры и есть разнящиеся. Положим, у игры по ЗВ есть параметр передачи духа ЗВ, и тогда можно что угодно сравнивать. А вот когда говорим, например, про сайдквесты в играх по ЗВ, то сравнивать котор и репаблик коммандо уже довольно глупо — не потому, что мне что-то там важно, а потому что игры разные, и в одной из них сайдквестов просто нет как концепта, вообще.

И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ, и на контрасте котора и свтора это видно таким образом — сколько там каким персонажам времени уделено и так далее. Я бы понял, если б ты просто сказал, что чисто субъективно там история тебя вдохновила, а тут нет. Но почему-то ты пытаешься это подать как полноценное сравнение игр в одном поле. Я говорю — это субъективный опыт, вот посмотри. Ты отвечаешь — а ещё там ситхи одинаковые. Я говорю — это не так, называю с верхушки головы примеры. Ты отвечаешь — это всё делали просто чтобы продать побольше. Где тут диалог? В каком месте здесь моё невежество?

Ты придумал какую-то идею и приписал её мне, а теперь с ней воюешь. Но какое мне должно быть дело до этого, если я к этой идее никакого отношения не имею? (:

P. S. ДАИ я называю говном не потому, что я геймплеедрочер какой-то, а потому что игра ставит цель что-то сделать и обсирается в этом. В частности, суёт мне в лицо часы хуёвого геймплея. Это вопрос сообразности, короче, а не ценностей.

Автор: Гелій 16.2.2016, 15:27

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:10) *
И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ

Я люблю игры с интересным сюжетом и персонажами, мне все равно какими буквосочетаниями они там называются, они могут стоять быть либо близко либо далеко от того, что можно считать хорошей игрой. Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают: кубизм там или хуизм и есть ли там примесь постмодернизма. А художник просто рисует картину. А я на нее просто смотрю и наслаждаюсь.

Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму. Тем более люди, понимающие, что продолжения оригинальной игры они теперь могут никогда не дождаться именно из-за TOR-а, именно из-за желания издателя сделать MMO. Тем более люди, слышащие аргументы вроде "TOR - это и есть продолжение КОТОРа". Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь.

Да, если рассматривать ТОР в каком-то своем свете, как ММО, как отдельную игру - все что я говорю не будет иметь смысла. Это все равно что я бы Масс Эффект с WoW-ом сравнивал. Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО. И сравнивать ее с КОТОР-ом вполне нормально, логично и имеет смысл делать именно с позиций сильных сторон КОТОР-а.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 15:45

Цитата(Гелій)
Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают

Но у нас-то разговор в другой плоскости. (: Я не примеряю здесь игру к каким-то стандартам классификации. Просто есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом. В каких-то местах можно жанров вообще не касаться, и сказать, условно, что в которе одна история, а в свторе — восемь, и поэтому они в каких-то местах по-разному выглядят. И дальше уже можно обсуждать, как это сработало для каждой из игр. Но если, например, мы зададимся вопросом "а нафига вообще было делать восемь историй?", то смотреть придётся выше — мол, таким вот образом свели наличие нескольких классов и сторон с сюжетностью. А зачем нам нужно было несколько классов и сторон? И так далее. В итоге собирается картинка, а вокруг неё — контекст. Не вопрос это критики и классификации, вот вообще.

Цитата(Гелій)
Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь.

А я и не говорю про вакуум. Чтобы иметь право рассуждать так, как я рассуждаю, вообще ничего не нужно. (:

Цитата(Гелій)
Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО.

Ээ, что?

Автор: Гелій 16.2.2016, 15:59

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
А я и не говорю про вакуум

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
Просто есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом

Ага, конечно. Это в вакууме, без контектса у тебя "есть ММО и они работают каким-то образом". А в контексте - есть что-то, что заняло место продолжения КОТОРа (опять же, и потому что его так назвывают и потому что решив делать этот проект студия навсегда похоронила то, что могло быть вместо этого). И оценивают его имено через призму КОТОРа, а не через призму абстрактного ММО в вакууме.

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
Ээ, что?

Ну писатели. Люди, которые пишут сюжет, диалоги. Rings any bells? Я понимаю, что тебя волнуют больше геймплей дизайнеры и люди которые просчитывают баланс дамага между классами и решают сколько циферок здоровья добавить "боссу", потому что "в игре должен быть босс", потому что это "ММО которая работает определенным образом". Но я про писателей, про сюжет, про персонажей говорю.

Автор: Keeper 16.2.2016, 16:31

Давайте переименуем тему в КОТОР ВС СВИТОР, что ли.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 16:33

Цитата(Гелій)
И оценивают его имено через призму КОТОРа, а не через призму абстрактного ММО в вакууме.

Так нет, это две части контекста, нельзя как раз взять и на один из них забить, как это делаешь ты. Очень смешно смотреть, как ты повторяешь свою мантру про то, как я дрочу на геймплей, а сам при этом рассуждение сводишь к тому, что выдираешь из игр куски и делаешь вид, что больше ничего нет. Спасибо, я всё понял про перспективы этого диалога. (:

Автор: Sithoid 16.2.2016, 16:42

Вообще-то мы тут все начали именно с обсуждения сюжета, и что-то я не заметил, чтобы Заврон перетягивал одеяло на геймплей :) И тезис "Котор 3 - это и есть Тор" я тоже выдвинул именно с точки зрения сюжета. Игра существует именно в том секторе вселенной и имеет кучу завязок на сюжетные линии Котора. Всё, при чем тут жанры-циферки-классы? Если б речь шла о жанрах, мы бы говорили, что ТОР - это "Star Wars Galaxies-2". Очевидно, это не так: SWG существовала в эпохе ОТ со всеми её требованиями (минимум джедаев, максимум техники и т.п.) Удачно эти линии продолжили или нет - другой вопрос, но исходно я провел эту аналогию только затем, чтобы показать: Котор-3 делать не будут, потому что место занято. Тот кусок вселенной уже развился в другую сторону, и сейчас эта сторона называется "KotFE".

Автор: Гелій 16.2.2016, 16:56

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 14:42) *
Удачно эти линии продолжили или нет - другой вопрос

Какой другой вопрос? Это самый важный вопрос.

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 14:42) *
и что-то я не заметил, чтобы Заврон перетягивал одеяло на геймплей :)

Эээ что? Каждый раз когда он упоминал ММО - речь шла о геймплее же. Чем ММО отличается от неММО игр? Не сюжетом же.

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 14:42) *
Всё, при чем тут жанры-циферки-классы?

При том что некоторые тут утверждают, что

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом

Про что, по-твоему он тут говорит, если не про геймплей?

Автор: Sithoid 16.2.2016, 17:09

Цитата(Гелій @ 16.2.2016, 15:56) *
Какой другой вопрос? Это самый важный вопрос.

Для фанатов Ревана - да. Для меня, например, качество истории совершенно не зависит от того, насколько авторам удалось передать его тонкую натуру. У меня тут под боком натуры поинтереснее - Лана, Скорпио, Валкорион... :)
Цитата
Эээ что? Каждый раз когда он упоминал ММО - речь шла о геймплее же. Чем ММО отличается от неММО игр? Не сюжетом же.

Тем же, чем РПГ отличается от фильма - контекстом и драматургическими задачами. Всё началось с твоего выпада:
Цитата
Но то что у игры ядро с гнильцой, причем с самого начала, с самого зачатия ее оно таковым было, начиная от самой цели создания ММО игры - вот как это отрицать можно - я не помнимаю.

На что Заврон попытался тебе втолковать этот самый контекст: и почему историй восемь, и какие (внетворческие) задачи приходится в таких случаях решать. Ни словом не обмолвившись о боссах и рейдах.
Более того, почему-то мы ведем этот разговор в эпоху КотФЕ, которая на ММО уже совершенно не похожа. Вот буквально - сюжетку там практически невозможно проходить в команде.

Автор: SoeR 16.2.2016, 18:25

в КОТОР графоний завозят, а вы про ТОР трете.
Вообще, сравнивать ММОРПГ с соло-рпгшкой очень странно.

Автор: Гелій 16.2.2016, 18:49

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 15:09) *
Более того, почему-то мы ведем этот разговор в эпоху КотФЕ, которая на ММО уже совершенно не похожа

Такое впечатление, что ты вообще не читаешь что тут пишут. КотФЕ я расхвалил уже до этого, речь шла о базовой игре.

Добавлено через 2 мин.
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 15:09) *
Ни словом не обмолвившись о боссах и рейдах

Из игры-то они никуда не делись, от того что Заврон о них не обмолвился. Заврон упоминает ММО -> ММО подразумевает всю эту хуету. Тут прямая логическая цепочка, не понимаю почему так трудно открыть глаза и увидеть. И КотФЕ хорош именно потому что в нем нет этой хуеты.

Добавлено через 56 сек.
А вы с Завроном отрицаете сам факт наличия хуеты.

Автор: Basilews 16.2.2016, 18:59

Кстати, я тут читал всякие каменты у Dulfy, и получается, что SWTOR - это такая игра, которой вообще все недовольны.
Синглплеерщики жалуются, что им мало полчаса контента в месяц. PvEшники жалуются, что для них не делают нового группового контента. PvPшники жалуются, что нет новых арен (правда, их услышали и две сейчас готовятся).
Казуалы жалуются, что для них не весь контент доступен. Элитисты наоборот жалуются, что Bioware подыгрывает халявщикам. Новый турнир, который будет в 4.2, так то вообще тотальная #зрада. Кажется, единственные кто не жалуется, так это RPшники, но им по-моему вообще все пофиг )

Автор: Nexu 16.2.2016, 19:12

Цитата(zavron_lb)
Первая — это максимально комфортизированный для одиночного прохождения оригинальный экспириенс игры, которая в первую очередь всегда была ММО.

Извини, но ни одно из этих слов к SWTOR не имеет отношения. Игра - убогий хак-энд-слэш со светопалками, где в перерывах между квестами в стиле "нажми на кнопку" и "нажми на кнопку, убей босса" тебе выносят мозг катсценами и озвученными диалогами.

Автор: zavron_lb 16.2.2016, 19:31

Цитата(Nexu @ 16.2.2016, 21:12) *
Извини, но ни одно из этих слов к SWTOR не имеет отношения. Игра - убогий хак-энд-слэш со светопалками, где в перерывах между квестами в стиле "нажми на кнопку" и "нажми на кнопку, убей босса" тебе выносят мозг катсценами и озвученными диалогами.

Можно то же самое сказать про котор. What's your point?

Автор: Гелій 16.2.2016, 19:34

за неимением аргументов скатился в whataboutism? Печально такое видеть от тебя.

Автор: Sithoid 16.2.2016, 19:36

Цитата
А вы с Завроном отрицаете сам факт наличия хуеты.

Я не отрицаю :) Выше писал, что Альянсы/Котфе мне нравятся куда больше, чем большинство классовых сюжеток.
Моя позиция третью страницу подряд не меняется: а) хуета была; б) сейчас есть возможность пробежать сюжеты, практически не сталкиваясь с хуетой; в) чем дальше в лес - тем сюжет становится лучше, а хуеты меньше, так что овчинка стоит выделки.

Автор: Гелій 16.2.2016, 19:40

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 17:36) *
Я не отрицаю

Заврон отрицает, а ты отрицаешь что Заврон это не отрицает :)

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 17:36) *
а) хуета была; б) сейчас есть возможность пробежать сюжеты, практически не сталкиваясь с хуетой; в) чем дальше в лес - тем сюжет становится лучше, а хуеты меньше, так что овчинка стоит выделки.

С этим я и не спорю :)

Автор: master_Atavis 18.2.2016, 13:34

Говорите, в сюжетку ТОРа можно без ММО-дрочева играть? И да, покупные аддоны чего-то серьезного в сюжет приносят или нет?

Автор: ddt 18.2.2016, 13:45

Цитата(master_Atavis)
Говорите, в сюжетку ТОРа можно без ММО-дрочева играть?

Да.

Цитата(master_Atavis)
И да, покупные аддоны чего-то серьезного в сюжет приносят или нет?

Последний-довольно много, остальные-так себе. Чтобы купить вообще все аддоны достаточно оформить подписку на месяц.

Автор: Гелій 18.2.2016, 14:24

Цитата(master_Atavis @ 18.2.2016, 11:34) *
Говорите, в сюжетку ТОРа можно без ММО-дрочева играть?

С подпиской - да

Автор: Sithoid 18.2.2016, 16:03

Цитата
Последний-довольно много, остальные-так себе. Чтобы купить вообще все аддоны достаточно оформить подписку на месяц.

Я бы сказал, что "Хатты" не привносят (т.е. сюжет там неплох, но очень завязан сам на себя), а вот начиная с Forged Alliances для сюжета важно всё. Всё-таки сложно воспринимать KotFE, если впервые видишь Лану и Терона (а заодно не знаешь про недавние "подвиги" Императора, но даже это не так важно, как знакомство с персонажами).

Автор: master_Atavis 18.2.2016, 20:05

А сколько подписка в месяц сейчас? 15 баксов?

Автор: Eddie 18.2.2016, 21:44

300 рублей

Котор 2 > Свтор > Котор 1

Автор: greyjedi 18.2.2016, 21:54

Цитата(Eddie @ 18.2.2016, 23:44) *
300 рублей

Котор 2 > Свтор > Котор 1


Щас тебе объяснят неправоту

Автор: Гелій 18.2.2016, 22:33

Это субъективно все, откуда тут неправота

Автор: master_Atavis 19.2.2016, 15:01

Не всегда согласен с Эддяем, но тут почти completely agree.

Значит, подписка ~100 грн в месяц. А приблизительно сколько надо времени, чтобы пройти текущий сюжет ТОРа?

Автор: D.G. 19.2.2016, 15:45

Цитата
При чем здесь ностальгия, если я точно знаю можно было нормальный фильм сделать, если бы изначально не стояло задачи завлечь как можно больше людей на премьеру любыми средствами, даже пускай и дизайном шлемов штурмовиков, чтобы даже у людей, которые сто лет назад видели ОТ по телевизору - ассоциации какие-то вызвать. А все остальное уже под тенью этих задач проростало, как трава из-под асфальта. То есть 60-70% аудиовизуального стиля фильма основано не на каких-то творческих задачах, а исключительно на коммерческих интересах. А потом размазать сюжет тонюсеньким слоем, искуственно удлиннить фильм, чтобы опять же люди подольше сидели на хайпе.

Пофиксил.

Автор: ddt 19.2.2016, 16:24

Цитата(master_Atavis)
А приблизительно сколько надо времени, чтобы пройти текущий сюжет ТОРа?

Значится смотри.
Классовые сюжетки - их 8 штук это 20 часов на каждую штуку, если бегать только по уникальным для класса квестам. Где то 30, если добавить сюда интересные планетарные арки, которые общие для стороны(Империя/Республика). Каждый из аддонов - RotHC, SoR и KotFE добавляют около 10 часов геймплея. RotHC имеет 2 принципиально разные сюжетки - опять же за Республику и Империю.
Ну и если решишь играть стелсовиком - смело дели время на полтора. Так я в свои прохождения скаундрелем и ассассином убил всего сотню мобов.

Автор: Jedi Sage 19.2.2016, 17:15

Цитата(ddt)
Ну и если решишь играть стелсовиком - смело дели время на полтора. Так я в свои прохождения скаундрелем и ассассином убил всего сотню мобов.


Джедаем-тенью аналогично выходит

Автор: Eddie 19.2.2016, 19:21

И еще, самая лучшая сюжетка за имперского агента. ИНТРИГИ, ЗАГОВОРЫ И ПОДСТАВЫ

Автор: ddt 19.2.2016, 19:23

Цитата(Eddie)
ИНТРИГИ, ЗАГОВОРЫ И ПОДСТАВЫ

И МЕЖГАЛАКТИЧЕСКИЙ ZOG, ОБВОДЯЩИЙ ВОКРУГ ПАЛЬЦА ВООБЩЕ ВСЕХ ПОСЛЕДНИЕ 300 ЛЕТ

Автор: Eddie 19.2.2016, 20:41

Мне там понравился дико момент, когда можно в диалоге пригрозить засунуть бластер в жопу ситху, а он берет и убивает тебя.

Автор: ddt 19.2.2016, 20:53

Цитата(Eddie)
можно в диалоге пригрозить засунуть бластер в жопу ситху, а он берет и убивает тебя

Нноо... как же ролеплей? Ты же чертов ксенос, которого гнобили и унижали с рождения, ты просто не можешь взять и начать наезжать на касту небожителей, а пример твоего начальства тебе на это намекает. Но нет, конечно можно испытывать границы своего плот армора, ты же ничем не рискуешь.
ИМХО, половина персонажей при "неправильном" поведении должна была на тот свет отправиться еще в первой главе.

Автор: Гелій 19.2.2016, 22:22

Цитата(ddt @ 19.2.2016, 14:24) *
Где то 30, если добавить сюда интересные планетарные арки

Тут не "если", без планетарных арок не хватит левелапа на сюжетку. Их обязательно проходить.

Автор: Хеллика Ордо 11.3.2016, 19:24

Тут вон ребята видео подвезли:



Я, правда, не совсем поняла - они решили сменить жанр?

UPD. Мне кажется, или модельки для Анкорхеда сплошь из первых Assassin's Creed?

Автор: zavron_lb 11.3.2016, 21:51

Цитата(Хеллика Ордо)
Я, правда, не совсем поняла - они решили сменить жанр?

С чего такие мысли?

Автор: Фургончик 25.2.2018, 23:07

Смотрю на твиттер разработчиков и пускаю слюни.
https://twitter.com/apeiron_kotor

Тот случай, когда жалеешь, что не гейм-дизайнер.

Автор: MichaelFFF 17.9.2018, 12:49

Цитата(Гелій)
Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму.

читал долго ваш спор, много чего накопилось написать по этому поводу, но вот на этом моменте уже не выдержал, дочитать не могу, хочу высказаться, пускай и с опозданием.
почему эта фраза построена так будто бы в которе персонажи и сюжет прописаны лучше само собой и обсуждению вообще не подлежит?
давайте возьмем для сравнения самого запоминающегося персонажа из котор и сравним его с кем-нибудь похожим из свитера.
сразу оговорюсь, котор я перепроходил вот совсем недавно, сейчас котор2-тсл прохожу.

самый запоминающийся персонаж котор, на мой взгляд - Бастила Шан. и как она раскрыта? куча однотипных диалогов о том что между ней и Реваном появляются с потолка какие-то чувства, но нельзя, это же темная сторона да и вообще а вдруг это просто связь через силу. спустя пачку таких бесед появляется тот диалог где они целуются, всё, это вся предыстория их любви, откуда она взялась, как постепенно развивалась - вообще ни-че-го.

а теперь свтор, возьмем для примера Мако(спутница баунти хантера):
отчетливо видно как из подруги она постепенно, пройдя сотню заданий вместе, становится любовным интересом гг, всё это выглядит очень реалистично и правдоподобно, поскольку видны все этапы их отношений, начиная от легкого флирта и заканчивая свадьбой.
характер персонажа раскрыт многогранно, по ходу прохождения мы узнаем её мнение о разных вопросах, какие хобби, увлечения, отношения к морали по разным вопросам. история её прошлого хорошо подается через личные квесты, которых было много и в которых были очень неожиданные сюжетные повороты.
и тот момент что она часто шлет письма на внутриигровую почту которой пользуются реальные люди - вообще ставит на уровень выше любого персонажа из котор. ощущения когда ты заходишь в игру а там "висит" письмо о том как она во время твоего отсутствия провела время - словами не передать.

на мой взгляд, в плане персонажей, однозначная победа с огромным отрывом у SW:TOR.
более того, Мако вообще правильнее было бы сравнивать с Лелианой(персонаж DA:O), а не с топорными персонажами котора.
а ты, скорее всего, свои выводы построил на ностальгии и плохом знании английского языка.

Добавлено через 21 мин.
Цитата(Гелій)
Тут не "если", без планетарных арок не хватит левелапа на сюжетку. Их обязательно проходить.

да сколько же можно глупости писать?
когда я последний раз персонажа прокачивал(где-то в 2016 это и было), не делая ничего кроме основной сюжетки, без подписки, 50 уровень достигался еще на планетах для около 40.

Автор: Двайт Проксимус 18.9.2018, 22:37

Ребята из POEM (Apeiron), судя по их твиттеру, далеко довольно продвинулись. Очень надеюсь, что через год-полтора мы увидим творение сие чудное.

Автор: Commander Kronos 23.10.2018, 13:49

https://twitter.com/PoemStudios/status/1050410619927715840.

Автор: Emperous 23.10.2018, 14:45

Цитата(Commander Kronos @ 23.10.2018, 14:49) *
https://twitter.com/PoemStudios/status/1050410619927715840.

Ожидаемо, кстати. Жаль что они не делали все "втихую", чтоб уже потом договариваться (до работы - никто б им и не позволил бесплатно, сейчас - уж точно). Может бы и получилось "у нас все готово, давайте договоримся сколько % за все копирайты должны".

Автор: FoXm@n 23.10.2018, 22:12

Почему проекты, которые реально качественные, и которые ждут многие - закрывают, а моря шлака выпускают? Что не так с ЗВ стало? Дисней не хочет чтобы люди видели качественные продукты и после этого перестали тратить деньги на все их проходные проекты? =[

Автор: Shimmer 24.10.2018, 17:40

Странно, делали ведь мод, а не переиздавали игру, за который, тем паче, его разрабы не получат ни копейки. Раньше к модам не докапывались, да и как это возможно, если они не несут правообладателю материального ущерба, наоборот, рекламу игре делает. Покупать-то будут саму игру, а на нее уже ставить моды. Что поделать, типичный идиотизм в стиле Микки.

Автор: Двайт Проксимус 24.10.2018, 19:38

Цитата(Shimmer)
Покупать-то будут саму игру, а на нее уже ставить моды. Что поделать, типичный идиотизм в стиле Микки.

Строго говоря, это был не мод. Всё это делалось на Unreal Engine, а не на древней КоТОРовской "Авроре", так что это был именно римейк (впрочем, в другой ветке я https://www.jcouncil.net/ipb.html?s=&showtopic=31500&view=findpost&p=10673608 уже свои сожаления о том, что-де "лавочку прикрыли", как только это произошло). Другое дело, что за свой труд ребята ничего не требовали. Совершенно. Апейрон должен был стать бесплатной игрой.
И, как там же я уже заметил, будь "мыши" поумнее, они бы использовали эту работу, но, как известно, у мышей мозг достаточно крохотный для такой "сложной" мыслительной деятельности.

Автор: Marinist 25.10.2018, 6:42

Недавно один игрок второго терминатора на движке пятой ГТА выпустил, так ему возражений от Кэмерона не было.

Автор: ReNegade_v15.1 25.10.2018, 8:48

Цитата(Marinist)
Недавно один игрок второго терминатора на движке пятой ГТА выпустил, так ему возражений от Кэмерона не было.
А от Хаузера? trollface.gif

Автор: Commander Kronos 25.10.2018, 12:25

Думаю, Lucasfilm сделали это на всякий случай. Они не хотят чтобы кто-либо получал прибыль с их франшизы без лицензии, т.е. не отстёгивая денег им самим. А то, что игра должна была стать бесплатной, не говорит ни о чём, т.к. есть способы монетизировать даже бесплатный контент (вспомните хотя бы Гугл).

Автор: Commissar 25.10.2018, 17:10

Хм, в ARMA 3 был казус, когда ЗВшный мод Star Wars Opposition заблокировали в стимовском воркшопе. Главный лулз заключается в том, что тут ананимка пришла даже не от мышей, а от другого мододела, у которого без спросу дернули модели. Впрочем, вдвойне смешно, что сам мод до сих пор в свободном доступе в ВК торчит (ибо ничто не мешает его скачать и тупо подключить как сторонний мод вместе с воркшоповскими), а в самом стимовмком воркшопе до хрена пользовательских миссий и суб-модов на всякие кастомные раскраски батальонов клонов, у которых в зависимостях торчит указанный забаненный мод. Короче, ситуация как у нас с блокировками Роскомпозора - вроде бы блокировка и есть, да только в стиле запертых ворот в открытом поле.
Жвль, у этих ребят, похоже, такой финт ушами не прокатит. Хотя, посмотрим.

Автор: Sergleos 21.11.2018, 11:43

Хочу поделиться сокровищем, может, кто ещё не видел и не знает, а Вы уж сохраните себе, пока не удалили.
Вот такая красавица Бастила должна была быть в ремейке KotOR, если бы Apeiron не прикрыли:



Автор - https://www.artstation.com/mikewilson


T3-M4



Автор - https://www.artstation.com/murdochart
Обязательно обратите внимание на другие его работы.

Автор: Двайт Проксимус 21.11.2018, 13:44

Цитата(Sergleos)
Хочу поделиться сокровищем, может, кто ещё не видел и не знает, а Вы уж сохраните себе, пока не удалили.

Там много арта, на самом деле, работа была проделана огромная.
Я надеюсь, всё-таки явочным и пиратским "макаром" римейк всё же выйдет.




Автор: Ladyhawke 21.11.2018, 17:37

Цитата(Sergleos)
Вот такая красавица Бастила должна была быть в ремейке KotOR, если бы Apeiron не прикрыли:


Красивая, графика лучше СВТОР на максимальных опциях. Впечатляет.

Автор: Gionemus 21.11.2018, 17:53

Ну зачем вы соль на рану сыпете?(((

Автор: Sergleos 21.11.2018, 21:29

Цитата(Gionemus @ 21.11.2018, 16:53) *
Ну зачем вы соль на рану сыпете?(((


Поверьте, у нас болит не меньше вашего, просто утаивать такую красоту считаю преступлением. Тем более, от брата-ЗВшника. :)

Автор: FoXm@n 22.11.2018, 2:06

По мне, так нет смыла выкладывать то, что выглядело бы красиво, хотя мы этого всё равно уже не получим и не увидим в игре... Но это просто мои мысли.

Автор: Darth Nekarrum 20.9.2021, 17:17

Наверняка это писали в отдельной теме, но все же не упомянуть об этом не могу:

Не так давно на презентации Sony официально анонсировали ремейк первой части "Рыцарей Старой Республики" от той же студии Aspyr, что ранее портировала пару игр по "Звездным войнам" на консоли. Изначально это будет эксклюзив для PS5, позже ожидается и на ПК. Никаких подробностей пока нет, только короткий тизер.


Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)