Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Перезапуск KOToR?
Jedi Council > Звездные Войны > Игры > Knights Of The Old Republic
Страницы: 1, 2
Niatein
Кто нибудь слышал о том что собираются переиздавать КОТоР или это утка?

http://www.goha.ru/article/1109160/Apeiron...he+Old+Republic
Хеллика Ордо
Скорее это какой-то фанатский проект - в тексте даже указано, что у разработчиков нет прав на франшизу.
Юми
Это 100% фанатский проект, так как
Цитата
- Игра будет бесплатной, так как права на ЗВ принадлежат Disney.
Niatein
Тогда надеюсь, что у ребят ничего не сорвётся и они не наделают дров в сюжетной части.
Надо поддерживать такое творчество)
FoXm@n
Блин... А я обрадовался. Хотелось бы настоящее переиздание, или же продолжение именно KotOR, а не TOR.
Niatein
Цитата(FoXm@n @ 15.2.2016, 23:02) *
Блин... А я обрадовался. Хотелось бы настоящее переиздание, или же продолжение именно KotOR, а не TOR.


На переиздании они бы, наверное, и деньги бы подняли, а там гляди увидели бы успех и подумали бы над КОТоРом 3-м.
Но пока что у нас есть ТОР и слухи о ТОР 2)

Сайт проекта: http://www.apeirongame.com/#signup
Sithoid
Цитата
Но пока что у нас есть ТОР и слухи о ТОР 2)

Современный ТОР, - это, по сути, уже и есть ТОР 2 :) Совсем другая игра во всех отношениях.
А слухам не стоит верить: заново начинать клепать ММО с нуля биоварям совершенно нет смысла. Как, впрочем, и делать Котор 3 - им тоже стал ТОР :)
master_Atavis
Цитата(Sithoid)
им тоже стал ТОР :)

Вот когда появится либо оффлайн-пиратка чисто ради сюжета, либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно.
zavron_lb
Цитата(master_Atavis)
либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно

Кто ж вас заставляет играть в ммо-дрочево? Сейчас как раз можно играть целиком как в сингл. "Полностью РП-сервера" никому не нужны, лол. Нигде причём.
Sithoid
Цитата
Вот когда появится либо оффлайн-пиратка чисто ради сюжета, либо полностью РП-серверы без ММО-дрочева - возможно.

В принципе "ТОР-2" - это уже оно и есть. Чтобы пройти сюжет, достаточно проходить сюжет. Уровни сами с неба сыплются, половину врагов за тебя комп убивает.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 15.2.2016, 23:32) *
Кто ж вас заставляет играть в ммо-дрочево?

Ну это сейчас только так. Раньше тупо не хватало уровня для сюжетки без десятка принеси-подай, так что у людей вполне справедливое мнение сформировалось.

Добавлено через 2 мин.
Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Совсем другое дело - KotFE.
Sithoid
Цитата(Гелій @ 16.2.2016, 1:12) *
Ну это сейчас только так. Раньше тупо не хватало уровня для сюжетки без десятка принеси-подай, так что у людей вполне справедливое мнение сформировалось.

Пожалуй, надо было на форуме какую-то бучу поднять, чтобы котфе вообще воспринимался как инфоповод. Так-то кажется, что аддон и аддон. Я пока сам не попробовал (достаточно поздно) - не понял, насколько другая игра у нас теперь появилась.
Цитата
Добавлено через 2 мин.
Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться. Совсем другое дело - KotFE.

Я бы чуть уточнил.
"Основной" сюжет - сложно сказать, дотягивает ли, но вообще это сильно зависит от выбранного персонажа. Некоторые, вероятно, посоперничать могут. Некоторые - пробежать да пожать плечами.
"Межвременье" - вот там да, всё плохо. Чехарда с развалом Империи неинтересна; Макеб приятен, но не более.
"Альянсы" + "Тень" - вот это уже строго уровень КОТОРов. Сквозные запоминающиеся персонажи, вся эта сюжетная арка, сами локации...
КотФЕ - прекрасен целиком и полностью, но с одной оговоркой: там совершенно новый сеттинг. Кому-то он может показаться "некоторовским" или "незвшным".
Гелій
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 0:26) *
надо было на форуме какую-то бучу поднять, чтобы котфе вообще воспринимался как инфоповод

пфф, новая игра по ЗВ? мы что ЗВшный форум что-ли инфоповоды по таким повода устравивать?

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 0:26) *
но вообще это сильно зависит от выбранного персонажа

ну вроде классический сиквел/наследник котора - это же JK, понятно что у агента там свой шарм, но это не про котор.

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 0:26) *
там совершенно новый сеттинг. Кому-то он может показаться "некоторовским" или "незвшным"

По-моему он куда более ЗВшный, чем все что было до этого. ЗВшность она же не в дизайне шлемов штурмовиков, она про этот крутой adventure c космической магией и световыми мечами. В основном ТОРе ты забываешь что играешь в ЗВ-игру уже через пару дней. Так все приедается, все такое скучное становится; окей, согласен, зависит от персонажа - но все равно такое впечатление что я на работут туда хожу, пусть я и Лорд Ситхов или кто там еще.

А дух котора - он еще и в выборе стороны, чего в ТОРе вообще нету, вместо этого типичный asshole/hero дуализм такой, ни драматического падения во тьму ни героического возвращения к свету нет и в помине.

И самое главное, КотФЕ - новый. Настолько же новый, насколько был КОТОР. Ты вспомни, это сейчас мы его как органическую часть сеттинга воспринимаем - я когда его впервые запустил - вообще не понял при чем тут ЗВ. А ведь это - лучшая ЗВшная игра в истории. С оригинальным дизайном кораблей, солдат, оригинальной музыкой. Да, бекдроп тот же, республика - империя. Но весь сюжет - оригинальный.

В ТОРе все выглядит как дешевая поделка, калька с аудиовизуальных образов фильмов. Плюс аудиовизуальных образов из КОТОРа. Плюс сюжетных обрвков из КОТОРа. Абсолютно без души. Игра-зомби.

Остановите меня
zavron_lb
Цитата(Гелій)
Ну и да, сюжет по уровню до КОТОР-а совершенно не дотягивает в основной части. Ни по сеттингу, ни по качеству ни, собственно, как продолжение - так угробить персонаж Ревана - это надо было еще постараться.

Просто скажу, что я не согласна.
ddt
Я бы еще больше уточнил: все таки "база игры", та самая, которая сейчас-фиолетовые квесты до 50 уровня это лучшее что есть в игре. Проблема КотФЕ(да и вообще СВТОРа) в том, что оно донельзя линейно. И если в основных сюжетках эта линейность компенсируется тем, что можно выбрать персонажа по своему вкусу, а потом еще и подглядеть на те же самые события с точки зрения другого персонажа, то в КотФЕ есть только ты, а все остальные 7 персонажей, которые раньше незримо шли с тобой рука об руку куда-то испарились. А взамен дают "нелинейность", которая по сути ничем отличается от темного/светлого прохождений базы игры, а кое где даже вчистую проигрывает ее вариативности.

Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 0:51) *
Просто скажу, что я не согласна.

Тебе нравится что они с Реваном сделали? КОТОР потратил всю игру чтобы создать этого персонажа. А ТОР его выжал как мочалку и убил. Потом еще раз выжал и еще раз убил. И вообще, он оказвается весь КОТОР был не самостоятельным персонажем, ему просто император в мозг насрал.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
Тебе нравится что они с Реваном сделали?

Да. Алсо считаю, что котор сильно переоценён. Давай, пристрели меня. (:
Гелій
Это как если бы Вейдера, из таинственного персонажа, которого сломали тяжести Войн Клонов и соблазнил темный лорд превратили бы в подростка-нытика, который собрал C3PO и перешел на темную сторону из-за девушки c астмой и нелюбви к песку. Oh wait...
Sithoid
Цитата
И самое главное, КотФЕ - новый. Настолько же новый, насколько был КОТОР. Ты вспомни, это сейчас мы его как органическую часть сеттинга воспринимаем - я когда его впервые запустил - вообще не понял при чем тут ЗВ. А ведь это - лучшая ЗВшная игра в истории. С оригинальным дизайном кораблей, солдат, оригинальной музыкой. Да, бекдроп тот же, республика - империя. Но весь сюжет - оригинальный.

Я когда впервые запустил, уже успел прочитать "Сказания", насколько я помню. Поэтому воспринимался котор именно как продолжение той-самой-мифологии. Да и вообще я тогда ЗВ воспринимал как нечто куда более единое. Скажут "вонги" - окей, в ЗВ есть вонги. Скажут "ракаты" - окей, ракаты. Котфе же уходит в какую-то совершенно отдельную ветку развития, не особо пытаясь что-то привнести в "общую мифологию" ЗВ. Да и сама эта мифология уже рассыпалась - как минимум на легенды и новый канон.
Только мне-то норм :) Я играю в котфе как в хороший сериал или аниме. Мне совершенно не нужно, чтобы это были ЗВ - мне нужна хорошая драматургия, а её там куда больше, чем раньше :)
Цитата
Я бы еще больше уточнил: все таки "база игры", та самая, которая сейчас-фиолетовые квесты до 50 уровня это лучшее что есть в игре. Проблема КотФЕ(да и вообще СВТОРа) в том, что оно донельзя линейно. И если в основных сюжетках эта линейность компенсируется тем, что можно выбрать персонажа по своему вкусу, а потом еще и подглядеть на те же самые события с точки зрения другого персонажа, то в КотФЕ есть только ты, а все остальные 7 персонажей, которые раньше незримо шли с тобой рука об руку куда-то испарились. А взамен дают "нелинейность", которая по сути ничем отличается от темного/светлого прохождений базы игры, а кое где даже вчистую проигрывает ее вариативности.

Вот не соглашусь. "База" неплоха, но в сравнении с Альянсами/Тенью/Рыцарями блекнет. Возможно, дело как раз в этой "нелинейности". Там не так много сюжетных веток, которые заставляют меня care for персонажа. Точнее, в большинстве сюжеток принцип такой: один рандомный акт поставлен отлично, а два - ну так, время забить. Или два-один. Три-ноль большая редкость. Самое печальное, что к 50-му накапливается толпа неписей, до которых никому нет дела: по 5 компаньонов и минимум по столько же друзей и врагов, из которых интересны дай бог 3-4 персонажа на сюжетку.
А вот в Альянсах начали весь этот бардак причёсывать как раз-таки с помощью линейности. ГГ, Лана, Терон, Реван. Всё! Ну и с пяток второстепенных персонажей, которые всё равно интересны, нормально подаются и участвуют в ключевых событиях на протяжении всей истории. Сюжету это пошло только на пользу :)
Цитата
Тебе нравится что они с Реваном сделали? КОТОР потратил всю игру чтобы создать этого персонажа. А ТОР его выжал как мочалку и убил. Потом еще раз выжал и еще раз убил. И вообще, он оказвается весь КОТОР был не самостоятельным персонажем, ему просто император в мозг насрал.

Так это претензии в основном к роману "Реван". И немного - к флешпойнтам. При чем тут "Тень"? :) Там Реван как раз интересный.
zavron_lb
Вообще, я даже больше скажу — Ревана я понимаю чисто эмпатически, и даже если Андрюшка писал книжку и свтор задницей, то это ничего не сломало. Отчасти, собственно, потому, что ломать было нечего — котор "потратил всю игру" ни на что. На плот твист, смысл которого был не в том, какой Реван глубокий и интересный персонаж, а в конфликте иного плана. Всё очарование (за пределами непосредственной причастности — то есть того факта, что это player character) рождается уже из додумывания. И тут есть два стула — додумывать пост-котор скучно и обосраться (как Хант) или пойти по стопам Илана и наблюдать мир прекрасным.
Гелій
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 1:10) *
Так это претензии в основном к роману "Реван"

А, ну если бы я читал романы по ЗВ, наверноя я бы и к нему претензии высказал :)
ddt
Цитата(Sithoid)
Самое печальное, что к 50-му накапливается толпа неписей, до которых никому нет дела: по 5 компаньонов и минимум по столько же друзей и врагов, из которых интересны дай бог 3-4 персонажа на сюжетку.

Из компаньонов выбираешь того, который с тобой ходит, он комментирует твои действия, анлокаются диалоги, вот до него тебе есть дело. Что касается друзей и врагов, то их скорее по паре штук, действительно запоминающихся. Плюс финты почти в каждой сюжетке, когда то САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ внезапно просит поработать под твоим началом, то МУДРЫЙ НАСТАВНИК внезапно оказывается финальным боссом.


Цитата(Sithoid)
А вот в Альянсах начали весь этот бардак причёсывать как раз-таки с помощью линейности. ГГ, Лана, Терон, Реван. Всё! Ну и с пяток второстепенных персонажей, которые всё равно интересны, нормально подаются и участвуют в ключевых событиях на протяжении всей истории. Сюжету это пошло только на пользу :)

В SoR да. А в КотФЕ на нас вываливают ВООБЩЕ ВСЕХ накопившихся у них персонажей, плюс вводя десятки новых. В итоге из них всех воспринимается только тетрада Я-Валкорион-Вейлин-Арканн, все остальные-информационный шум, помехи.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:11) *
Вообще, я даже больше скажу — Ревана я понимаю чисто эмпатически, и даже если Андрюшка писал книжку и свтор задницей, то это ничего не сломало. Отчасти, собственно, потому, что ломать было нечего — котор "потратил всю игру" ни на что. На плот твист, смысл которого был не в том, какой Реван глубокий и интересный персонаж, а в конфликте иного плана. Всё очарование (за пределами непосредственной причастности — то есть того факта, что это player character) рождается уже из додумывания. И тут есть два стула — додумывать скучно и обосраться (как Хант) или пойти по стопам Илана и наблюдать мир прекрасным.

Все именно так и есть. И именно по этому Ревана нужно было там и оставить, где он работал как персонаж.

Просто я, не звшник, не читающий комиксов/книжек, прошедший КОТОР сто лет назад полтора раза - вот так на вскидку без гугла помню как звали и как выглядели Джухани, Джоли Биндо, Бастила Шан. Помню Тарис. Помню музыку на Манаане. Помню НК и его meatbags. Помню диалоги на Татуине с переводчиком с песчаными людьми.

Историю какого-то там SW из ТОРа я прошел месяц назад - и я уже почти ничего не помню из того что там было, кроме какого-то тостячка. А когда второй или третий раз проходишь те же самые планетарные квесты разными персонажами - вообще такой сюр и скука просто.

А, и самое главное что меня бесит остановите меня - как они использовали типизированный look для ситхов. Вот это все черное, с масками, с вокализаторами - нахера это все? У Ревана целая история есть с этой маской связанная, у Малака/Вейдера они травмы прикрывали. Они выглядели таинственно, угрожающе, потому что они одни такие были. А тут это блядь униформа какая-то. Стал ситхом - налепил маску на все лицо. Или респиратор.

Добавлено через 3 мин.
Ах-да, вспомнил что-то из истории. Как-то раз меня, всесильного Лорда Ситхов, душащего всех силой направо и налево, в самый ответственный момент предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА. Вот это никогда не забуду вообще такого персонажа, которого... как-то звали.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
вот так на вскидку без гугла помню

Ностальгия по детству, короче. Понятно. (:

Цитата(Гелій)
А тут это блядь униформа какая-то. Стал ситхом - налепил маску на все лицо. Или респиратор.

Ага, у Марра униформа, у Бараса униформа, у Малгуса нет предыстории, у Заш маска, у Танатона респиратор. Всё правильно говоришь, все ситхи одинаковые, все в масках и респираторах без причин. (:

Добавлено через 1 мин.
Цитата(Гелій)
Вот это никогда не забуду вообще такого персонажа, которого... как-то звали.

Ну вот это лично твоя проблема. Я помню, хотя мне этот парень вообще никак. Знаю много людей, впрочем, которые очень протаскивались по всему этому, всех и всё помнят, угорают по недобавленным частям сюжеток и всё такое.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:35) *
Знаю много людей

Ты как-то очень упорно отрицаешь, что ТОР - это товар широкого потребления (и он изначально, методично, элемент за элементом разрабатывался чтобы быть таковым), а КОТОР - нет. Я знаю много людей, которые в макдональдсах едят и даже может меню их наизусть знают. Но ты сейчас мне рассказываешь, что фастфуд лучше того хорошего ресторанчика. Даже с поправкой на ностальгию.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
предал какой-то офицерик, которого я уже забыл как звали, но потом мы вроде как помирились и делали вид что ничего не произошло. ВОТ ЭТО ДРАМА БЫЛА

Вообще, кстати, очень иронично, что ты про это вспомнил, потому что по изначальной задумке его там как раз можно было убить, но потом решили переделать. И вот это оказывается преступлением против классики практически, а когда половину геймплея просрали в ДАИ, потому что хотели сначала другое сделать — это совершенно нормально. (=

Я, в общем, всё понял, спасибо.

Цитата(Гелій)
Ты как-то очень упорно отрицаешь

Нет, я не отрицаю. Я говорю, что у тебя очень узкий взгляд и свой очень субъективный опыт ты раздуваешь несообразно его значимости в мире. "Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл; свтор неок, потому что я не смог запомнить персонажа и жопой смотрел на дизайн персонажей".
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 1:47) *
Котор был классный, потому что десять лет мне зашёл

Бля, опять ты про свою ностальгию. А ничего, что тот же масс эффект в то же самое время с ТОРом вышел же? Ну то есть я достоверно знаю, что в то же самое время могли делать в той же студии игры с захватывающей, оригинальной историей, с живыми персонажами, с отношениями, которые действительно можно было прочуствовать и без всякой этой "classic rpg"-шной хуйни, где тебе нужно думать про уровни, квикбары и прочую поебень. МЕ3 вообще даже позже ТОРа вышел. А ты мне про "в десять лет".

При чем здесь ностальгия, если я точно знаю можно было нормальную игру сделать, если бы изначально не стояло задачи завлечь как можно больше людей на подписку любыми средствами, даже пускай и дизайном шлемов штурмовиков, чтобы даже у людей, которые сто лет назад видели ОТ по телевизору - ассоциации какие-то вызвать. А все остальное уже под тенью этих задач проростало, как трава из-под асфальта. То есть 60-70% аудиовизуального стиля игры основано не на каких-то творческих задачах, а исключительно на коммерческих интересах. А потом размазать сюжет тонюсеньким слоем, искуственно удлиннить игру, чтобы опять же люди подольше сидели на подписке.

Да, среди этого всего можно найти интересное, можно найти смысл играть, можно получать удовольствие. Я же не спорю, сам как-то играю даже. Но то что у игры ядро с гнильцой, причем с самого начала, с самого зачатия ее оно таковым было, начиная от самой цели создания ММО игры - вот как это отрицать можно - я не помнимаю.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
вот как это отрицать можно - я не помнимаю

Точно так же, как и утверждать. В том всё и дело. (:
Гелій
Ах-да, и еще про эту мультяшную графику не забудь. Это ведь тоже не творческое решение было, им просто нужно было опять же продать игру как можно большему количествую людей, чтобы на любом кирпиче оно хоть как-то завелось. Как при таких данных, при таких целях разработки, таких ограничениях для творчества - могло вообще выйти что-то другое?

Добавлено через 1 мин.
Опять же, в тот же год что и Масс Эффект блядь! Мультяшная графика. Давай, скажи что это у меня субъективная детская ностальгия по КОТОРу
zavron_lb
Да не расстраивайся ты так. Конечно, вокруг сплошной заговор и никакого творчества. Шапочку вот надень, а то простынешь. (:
Basilews
о! тут срач про старварсы

Про которовских неписей таки да. я от даже сайдквестодателей помню, а в SWTOR никого не помню, потому что они все одинаковые, лол.
При этом, не отнимая у KotOR его легендарности (pun intended), SWTOR тоже классный хотя бы чисто благодаря размерам (оба KotOR'а поместятся с комфортом).
Что касается KotFE, то оч. нравится пока что, и нелинейность там должна проявиться дальше в сериале, как я понимаю (в зависимости от отношений с анператором), хотя тут могу только догадываться, т.к. еще должен довести второго персонажа до этой истории. Но блин. Я его так воспринимаю: вот сидишь смотришь кино, и тут тебе говорят: а теперь ты сам иди, прибей тех-то и сделай то-то. crazy.gif это немного выбивает из колеи. crazy.gif
zavron_lb
Тут дело отчасти в том, что обсуждение изначально идёт наполовину о какой-то фигне. Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры. Мейнквест котора и класс стори в свторе — это разные вещи, как по своему месту в мире, так и по уровню фокуса. Сайдквест в которе и сайдквест в свторе — это тоже очень разные вещи.

Поэтому когда мы говорим о самих историях ("что сделали с Реваном", например), то это вполне нормально, и по этому поводу я изначально высказался, собственно.

Когда речь заходит о "вот я запомнил нпц там, а тут не запомнил", то, с одной стороны, это сильно субъективный опыт, и по этой причине пытаться поднять его выше по шкале концептуальной ценности смысла мало. "Я запомнил Джоли Биндо, а Малавай не запомнился совсем", "А я Малавая отлично помню, а про Джоли Биндо помню только то, что он был в которе" — здесь эту ветку можно закрывать, с этой стороны оценивать эту часть игры глобально смысла никакого нет. С другой же стороны тут уже надо положить в пространство внимания, скажем, котор, свтор и вов. Тогда, как я уже сказал, отлично будет заметно про разницу в концептуальной сути сайдквестов.

Когда же начинается мутная хренотень про коммерческие цели и ограничение творчества — разговор совершенно уже выходит за здоровые пределы, и начинается игра в заговоры и спекуляции. Спору нет, "ограничения" у нас есть, но они в первую очередь механические, концептуальные, жанровые.

Когда говорят, что "вместо котор3 сейчас свтор", то не нужно, конечно, воспринимать это буквально. СВТОР — это ММО с развитой сюжетной частью. Это сначала ММО, а потом всё остальное. Потому что иначе она просто не будет работать. И в этом устремлении игра работала вполне неплохо. Только если сравнивать, то нужно это делать в другом поле. Не свтор вс котор, а свтор вс вов вс тсв, например.

На текущем этапе есть две условные части свтора. Первая — это максимально комфортизированный для одиночного прохождения оригинальный экспириенс игры, которая в первую очередь всегда была ММО. Эта ММОшность из неё торчит везде и торчать будет всегда. Разница в том, что сейчас происходит это зачастую косвенными путями. Игроку не нужно гриндить, чтобы хватило левела на следующий кусок истории, но сайдквесты написаны и оформлены так, что их гораздо больше, чем в действительно сингловой игре. (Что, кстати, снова иронично — свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше.)

Вторая — это кофта. Кофта — это вообще другой коленкор. Если изначально я говорил про "ММО с развитой сюжетной частью", то кофта — это такой эксперимент в означенном поле. Мол, а что будет, если мы эту сюжетную часть поднимем на уровень выше, в ущерб ММОшности? И вот насколько оно получится, можно будет нормально оценить когда выйдет последняя глава.

Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
Но Гелий-то, конечно, как всегда — может только обижаться и выделять жирным

Я не обижаюсь, лол. Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает :)

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
Сравнивать котор и свтор во многих контекстах — довольно глупо, потому что это чисто механически разные игры.

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 10:28) *
свтор в этом плане оказывается куда лояльнее к игроку, чем ДАИ, и многие вещи делает гораздо лучше

Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг (ММО его убивает напрочь). Ну то есть всем все важно, но пропорции у тебя в другую сторону скошены. По этому у тебя ТОР - отличная игра, а ДАИ говно. Мы просто разное в играх ценим, по этому ты в упор не видишь то, о чем я (да и не только я, лол) говорю.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
Мне твое невежество и желание упорно отрицать реальность просто раздражает

Это тебя твоё невежество раздражает. (:

Цитата(Гелій)
Да, мы уже поняли, что тебя волнует геймплей и механика игры, в то время как мне важен сюжет, персонажи и пейсинг

И снова ты меня не читаешь. Я ничего вообще здесь не говорю о том, что мне важно в игре. Да и геймплея коснулся очень поверхностно. Я тебе говорю о том, что ты при сравнении не учитываешь контекст. У игр есть общие параметры и есть разнящиеся. Положим, у игры по ЗВ есть параметр передачи духа ЗВ, и тогда можно что угодно сравнивать. А вот когда говорим, например, про сайдквесты в играх по ЗВ, то сравнивать котор и репаблик коммандо уже довольно глупо — не потому, что мне что-то там важно, а потому что игры разные, и в одной из них сайдквестов просто нет как концепта, вообще.

И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ, и на контрасте котора и свтора это видно таким образом — сколько там каким персонажам времени уделено и так далее. Я бы понял, если б ты просто сказал, что чисто субъективно там история тебя вдохновила, а тут нет. Но почему-то ты пытаешься это подать как полноценное сравнение игр в одном поле. Я говорю — это субъективный опыт, вот посмотри. Ты отвечаешь — а ещё там ситхи одинаковые. Я говорю — это не так, называю с верхушки головы примеры. Ты отвечаешь — это всё делали просто чтобы продать побольше. Где тут диалог? В каком месте здесь моё невежество?

Ты придумал какую-то идею и приписал её мне, а теперь с ней воюешь. Но какое мне должно быть дело до этого, если я к этой идее никакого отношения не имею? (:

P. S. ДАИ я называю говном не потому, что я геймплеедрочер какой-то, а потому что игра ставит цель что-то сделать и обсирается в этом. В частности, суёт мне в лицо часы хуёвого геймплея. Это вопрос сообразности, короче, а не ценностей.
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:10) *
И вот я бы нормально воспринял, если бы ты сказал, мол, я люблю РПГ и не люблю ММОРПГ

Я люблю игры с интересным сюжетом и персонажами, мне все равно какими буквосочетаниями они там называются, они могут стоять быть либо близко либо далеко от того, что можно считать хорошей игрой. Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают: кубизм там или хуизм и есть ли там примесь постмодернизма. А художник просто рисует картину. А я на нее просто смотрю и наслаждаюсь.

Да, окей, сюжет и персонажи - это не единственный способ смотреть на игры, не всем важно одно и то же. Но KotOR хвалят и всегда хвалили именно за это, по этому вполне логично, что люди будут сравнивать его с TOR-ом именно через эту призму. Тем более люди, понимающие, что продолжения оригинальной игры они теперь могут никогда не дождаться именно из-за TOR-а, именно из-за желания издателя сделать MMO. Тем более люди, слышащие аргументы вроде "TOR - это и есть продолжение КОТОРа". Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь.

Да, если рассматривать ТОР в каком-то своем свете, как ММО, как отдельную игру - все что я говорю не будет иметь смысла. Это все равно что я бы Масс Эффект с WoW-ом сравнивал. Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО. И сравнивать ее с КОТОР-ом вполне нормально, логично и имеет смысл делать именно с позиций сильных сторон КОТОР-а.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
Я вообще считаю все эти жанровые классификации в большой степени идиотскими, я до сих пор помню критику МЕ за то что он был какой-то "недостаточно РПГ-шный". Есть ИГРА, она может быть хорошая а может быть плохая. Это критики смотрят на картину и рассуждают

Но у нас-то разговор в другой плоскости. (: Я не примеряю здесь игру к каким-то стандартам классификации. Просто есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом. В каких-то местах можно жанров вообще не касаться, и сказать, условно, что в которе одна история, а в свторе — восемь, и поэтому они в каких-то местах по-разному выглядят. И дальше уже можно обсуждать, как это сработало для каждой из игр. Но если, например, мы зададимся вопросом "а нафига вообще было делать восемь историй?", то смотреть придётся выше — мол, таким вот образом свели наличие нескольких классов и сторон с сюжетностью. А зачем нам нужно было несколько классов и сторон? И так далее. В итоге собирается картинка, а вокруг неё — контекст. Не вопрос это критики и классификации, вот вообще.

Цитата(Гелій)
Ты не можешь делать вид, что ТОР разрабатывался в вакууме, чтобы иметь право рассуждать так, как ты рассуждаешь.

А я и не говорю про вакуум. Чтобы иметь право рассуждать так, как я рассуждаю, вообще ничего не нужно. (:

Цитата(Гелій)
Но ТОР - не отдельная игра и ММО она стала не потому что писателям в Байовэр хотелось сделать ММО.

Ээ, что?
Гелій
Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
А я и не говорю про вакуум

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
Просто есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом

Ага, конечно. Это в вакууме, без контектса у тебя "есть ММО и они работают каким-то образом". А в контексте - есть что-то, что заняло место продолжения КОТОРа (опять же, и потому что его так назвывают и потому что решив делать этот проект студия навсегда похоронила то, что могло быть вместо этого). И оценивают его имено через призму КОТОРа, а не через призму абстрактного ММО в вакууме.

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
Ээ, что?

Ну писатели. Люди, которые пишут сюжет, диалоги. Rings any bells? Я понимаю, что тебя волнуют больше геймплей дизайнеры и люди которые просчитывают баланс дамага между классами и решают сколько циферок здоровья добавить "боссу", потому что "в игре должен быть босс", потому что это "ММО которая работает определенным образом". Но я про писателей, про сюжет, про персонажей говорю.
Keeper
Давайте переименуем тему в КОТОР ВС СВИТОР, что ли.
zavron_lb
Цитата(Гелій)
И оценивают его имено через призму КОТОРа, а не через призму абстрактного ММО в вакууме.

Так нет, это две части контекста, нельзя как раз взять и на один из них забить, как это делаешь ты. Очень смешно смотреть, как ты повторяешь свою мантру про то, как я дрочу на геймплей, а сам при этом рассуждение сводишь к тому, что выдираешь из игр куски и делаешь вид, что больше ничего нет. Спасибо, я всё понял про перспективы этого диалога. (:
Sithoid
Вообще-то мы тут все начали именно с обсуждения сюжета, и что-то я не заметил, чтобы Заврон перетягивал одеяло на геймплей :) И тезис "Котор 3 - это и есть Тор" я тоже выдвинул именно с точки зрения сюжета. Игра существует именно в том секторе вселенной и имеет кучу завязок на сюжетные линии Котора. Всё, при чем тут жанры-циферки-классы? Если б речь шла о жанрах, мы бы говорили, что ТОР - это "Star Wars Galaxies-2". Очевидно, это не так: SWG существовала в эпохе ОТ со всеми её требованиями (минимум джедаев, максимум техники и т.п.) Удачно эти линии продолжили или нет - другой вопрос, но исходно я провел эту аналогию только затем, чтобы показать: Котор-3 делать не будут, потому что место занято. Тот кусок вселенной уже развился в другую сторону, и сейчас эта сторона называется "KotFE".
Гелій
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 14:42) *
Удачно эти линии продолжили или нет - другой вопрос

Какой другой вопрос? Это самый важный вопрос.

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 14:42) *
и что-то я не заметил, чтобы Заврон перетягивал одеяло на геймплей :)

Эээ что? Каждый раз когда он упоминал ММО - речь шла о геймплее же. Чем ММО отличается от неММО игр? Не сюжетом же.

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 14:42) *
Всё, при чем тут жанры-циферки-классы?

При том что некоторые тут утверждают, что

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2016, 13:45) *
есть ММО, и они работают одним образом, а есть неММО, и они работают иным образом

Про что, по-твоему он тут говорит, если не про геймплей?
Sithoid
Цитата(Гелій @ 16.2.2016, 15:56) *
Какой другой вопрос? Это самый важный вопрос.

Для фанатов Ревана - да. Для меня, например, качество истории совершенно не зависит от того, насколько авторам удалось передать его тонкую натуру. У меня тут под боком натуры поинтереснее - Лана, Скорпио, Валкорион... :)
Цитата
Эээ что? Каждый раз когда он упоминал ММО - речь шла о геймплее же. Чем ММО отличается от неММО игр? Не сюжетом же.

Тем же, чем РПГ отличается от фильма - контекстом и драматургическими задачами. Всё началось с твоего выпада:
Цитата
Но то что у игры ядро с гнильцой, причем с самого начала, с самого зачатия ее оно таковым было, начиная от самой цели создания ММО игры - вот как это отрицать можно - я не помнимаю.

На что Заврон попытался тебе втолковать этот самый контекст: и почему историй восемь, и какие (внетворческие) задачи приходится в таких случаях решать. Ни словом не обмолвившись о боссах и рейдах.
Более того, почему-то мы ведем этот разговор в эпоху КотФЕ, которая на ММО уже совершенно не похожа. Вот буквально - сюжетку там практически невозможно проходить в команде.
SoeR
в КОТОР графоний завозят, а вы про ТОР трете.
Вообще, сравнивать ММОРПГ с соло-рпгшкой очень странно.
Гелій
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 15:09) *
Более того, почему-то мы ведем этот разговор в эпоху КотФЕ, которая на ММО уже совершенно не похожа

Такое впечатление, что ты вообще не читаешь что тут пишут. КотФЕ я расхвалил уже до этого, речь шла о базовой игре.

Добавлено через 2 мин.
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 15:09) *
Ни словом не обмолвившись о боссах и рейдах

Из игры-то они никуда не делись, от того что Заврон о них не обмолвился. Заврон упоминает ММО -> ММО подразумевает всю эту хуету. Тут прямая логическая цепочка, не понимаю почему так трудно открыть глаза и увидеть. И КотФЕ хорош именно потому что в нем нет этой хуеты.

Добавлено через 56 сек.
А вы с Завроном отрицаете сам факт наличия хуеты.
Basilews
Кстати, я тут читал всякие каменты у Dulfy, и получается, что SWTOR - это такая игра, которой вообще все недовольны.
Синглплеерщики жалуются, что им мало полчаса контента в месяц. PvEшники жалуются, что для них не делают нового группового контента. PvPшники жалуются, что нет новых арен (правда, их услышали и две сейчас готовятся).
Казуалы жалуются, что для них не весь контент доступен. Элитисты наоборот жалуются, что Bioware подыгрывает халявщикам. Новый турнир, который будет в 4.2, так то вообще тотальная #зрада. Кажется, единственные кто не жалуется, так это RPшники, но им по-моему вообще все пофиг )
Nexu
Цитата(zavron_lb)
Первая — это максимально комфортизированный для одиночного прохождения оригинальный экспириенс игры, которая в первую очередь всегда была ММО.

Извини, но ни одно из этих слов к SWTOR не имеет отношения. Игра - убогий хак-энд-слэш со светопалками, где в перерывах между квестами в стиле "нажми на кнопку" и "нажми на кнопку, убей босса" тебе выносят мозг катсценами и озвученными диалогами.
zavron_lb
Цитата(Nexu @ 16.2.2016, 21:12) *
Извини, но ни одно из этих слов к SWTOR не имеет отношения. Игра - убогий хак-энд-слэш со светопалками, где в перерывах между квестами в стиле "нажми на кнопку" и "нажми на кнопку, убей босса" тебе выносят мозг катсценами и озвученными диалогами.

Можно то же самое сказать про котор. What's your point?
Гелій
за неимением аргументов скатился в whataboutism? Печально такое видеть от тебя.
Sithoid
Цитата
А вы с Завроном отрицаете сам факт наличия хуеты.

Я не отрицаю :) Выше писал, что Альянсы/Котфе мне нравятся куда больше, чем большинство классовых сюжеток.
Моя позиция третью страницу подряд не меняется: а) хуета была; б) сейчас есть возможность пробежать сюжеты, практически не сталкиваясь с хуетой; в) чем дальше в лес - тем сюжет становится лучше, а хуеты меньше, так что овчинка стоит выделки.
Гелій
Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 17:36) *
Я не отрицаю

Заврон отрицает, а ты отрицаешь что Заврон это не отрицает :)

Цитата(Sithoid @ 16.2.2016, 17:36) *
а) хуета была; б) сейчас есть возможность пробежать сюжеты, практически не сталкиваясь с хуетой; в) чем дальше в лес - тем сюжет становится лучше, а хуеты меньше, так что овчинка стоит выделки.

С этим я и не спорю :)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.