Помощник
 Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
|   | 
|  15.2.2015, 15:28 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%)   | 
				Доброго времени суток!  Не найдя подходящую тему или переписку по данному вопросу, решил создать новую тему. Поискав ответ на свой вопрос на других форумах/сайтах нашёл информацию только для 2.0, для 3.0 ничего не найду (просто не знаю, изменилось что то особо или нет), а поскольку лазить по зарубежным форумам не особо могу (из-за недопонимания) обращаюсь к Вам) так какие лучше статы поднимать в начинке для шмота? Power? И надо ли выводить большой процент крита? (str и endu и так понятно ;)) Качаю ветку Watchman. P.S. Прошу прощения если тема обсуждалась, а я не смог её увидеть!( | 
|  | |
|  15.2.2015, 20:01 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  There is no law we must obey  Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2  | 
				Гайд, но что-то в нём мало про статы: http://dulfy.net/2015/01/23/swtor-3-0-sent...de-by-oofalong/ Кратко по тому, что наслушал / насмотрел / осколки 2.0, которые всё равно будут долго жить в умах: все хилты и арморки — майт все моды — стр+повер, лучше без буквы аккураси — как можно ближе к 758 крит — не больше пары сотен, но он всё равно просочится остатки — в сурдж Аугменты — постоянно слышу в гильде про правило большого пальца: до 4к мейнстата с учётом стима — мейнстат, дальше павер. Если думать неохота, можно просто все на павер взять, страшно не будет. -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  15.2.2015, 23:41 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%)   | 
				Спасибо!)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.2.2015, 0:10 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  There is no law we must obey  Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2  | 
				Ну и да, это всё на 60 и с учётом того, что отношение с компаньоном, который даёт акураси, прокачано в 10к. До 60 без разницы, всё равно всё менять.
				
				
				
			 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  16.2.2015, 0:42 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%)   | |
|  | |
|  16.2.2015, 1:05 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  There is no law we must obey  Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2  | 
				Ну и да, лучше троих как минимум вкачать (акураси, крит, сурдж), просто акураси сильно важно, а остальное несколько меньше. Господи, скорее бы своровали из вова отказ от акураси.
				
				
				
			 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  16.2.2015, 9:58 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%)   | |
|  | |
|  16.2.2015, 10:32 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  There is no law we must obey  Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2  | 
				Павер соревнуется только с критом (в том смысле, что, например, моды есть на мейнстат-эндюру-павер и мейнстат-эндюру-крит, и больше для дамагера там ничего не может быть), а акураси — с алакрити и сурджем, плюс у акураси есть точное значение, около которого нужно стремиться быть, а всё остальное берётся просто чем больше, тем веселее. Но с текущей итемизацией дело обстоит так, что на акураси (без аугментов) нужно семь слотов, и на сурдж/алакрити остаётся только три, так что по факту особо не разбежишься. Иначе — только на аугментах, но там, как уже сказал, можно не париться и просто все на павер, например, брать.
				
				
				
			 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  16.2.2015, 20:02 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%)   | 
				Как будут появятся варзоновские монеты, буду экспериментировать)
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.2.2015, 20:25 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  There is no law we must obey  Группа: Админы Сообщений: 4675 Регистрация: 30.9.2006 Пользователь №: 3596 Награды: 2  | 
				А, так вопрос про пвп был? Тогда ничего не знаю, сорри. (:
				
				
				
			 -------------------- All shall be well, and all manner of thing shall be well. | 
|  | |
|  17.2.2015, 0:15 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 48 Регистрация: 16.10.2014 Пользователь №: 24178 Предупреждения: (0%)   | |
|  | |
|  15.3.2015, 14:25 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Мастер-джедай Группа: Участники Сообщений: 940 Регистрация: 4.11.2012 Пользователь №: 20542 Предупреждения: (0%)   | 
				В ПвП больше 95% accuracy не надо, а некоторым классам/спекам вообще не очень надо. В ПвЕ всем необходимо accuracy 100% в melee/range и 110% в force/tech (или очень-очень близкие значения, типа, 99.80%) Если брать конкретно сентинеля/гардиана, то Alacrity не нужно. Некоторым классам полезно. | 
|  | |
|  8.4.2017, 21:45 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Группа: Участники Сообщений: 9 Регистрация: 8.4.2017 Пользователь №: 28625 Предупреждения: (0%)   | 
				Он без танка не нагибаит, мне сложно было проходить (но это было давно, при хардкоре)
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 11:00 |