Версия для печати темы

Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате

Jedi Council _ Star Wars: The Old Republic _ Jedi Sentinel: характеристики и шмот.

Автор: Niatein 15.2.2015, 15:28

Доброго времени суток!

Не найдя подходящую тему или переписку по данному вопросу, решил создать новую тему. Поискав ответ на свой вопрос на других форумах/сайтах нашёл информацию только для 2.0, для 3.0 ничего не найду (просто не знаю, изменилось что то особо или нет), а поскольку лазить по зарубежным форумам не особо могу (из-за недопонимания) обращаюсь к Вам) так какие лучше статы поднимать в начинке для шмота? Power? И надо ли выводить большой процент крита? (str и endu и так понятно ;))
Качаю ветку Watchman.

P.S. Прошу прощения если тема обсуждалась, а я не смог её увидеть!(

Автор: zavron_lb 15.2.2015, 20:01

Гайд, но что-то в нём мало про статы: http://dulfy.net/2015/01/23/swtor-3-0-sentinel-watchman-dps-guide-by-oofalong/

Кратко по тому, что наслушал / насмотрел / осколки 2.0, которые всё равно будут долго жить в умах:
все хилты и арморки — майт
все моды — стр+повер, лучше без буквы
аккураси — как можно ближе к 758
крит — не больше пары сотен, но он всё равно просочится
остатки — в сурдж

Аугменты — постоянно слышу в гильде про правило большого пальца: до 4к мейнстата с учётом стима — мейнстат, дальше павер. Если думать неохота, можно просто все на павер взять, страшно не будет.

Автор: Niatein 15.2.2015, 23:41

Спасибо!)

Автор: zavron_lb 16.2.2015, 0:10

Ну и да, это всё на 60 и с учётом того, что отношение с компаньоном, который даёт акураси, прокачано в 10к. До 60 без разницы, всё равно всё менять.

Автор: Niatein 16.2.2015, 0:42

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2015, 0:10) *
Ну и да, это всё на 60 и с учётом того, что отношение с компаньоном, который даёт акураси, прокачано в 10к. До 60 без разницы, всё равно всё менять.


Только что взял 60-й :) Теперь буду улучшать отношения с компаньоном ;)

Автор: zavron_lb 16.2.2015, 1:05

Ну и да, лучше троих как минимум вкачать (акураси, крит, сурдж), просто акураси сильно важно, а остальное несколько меньше. Господи, скорее бы своровали из вова отказ от акураси.

Автор: Niatein 16.2.2015, 9:58

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2015, 1:05) *
Ну и да, лучше троих как минимум вкачать (акураси, крит, сурдж), просто акураси сильно важно, а остальное несколько меньше. Господи, скорее бы своровали из вова отказ от акураси.


То есть, упор лучше всё таки делать на повер и акураси?

Автор: zavron_lb 16.2.2015, 10:32

Павер соревнуется только с критом (в том смысле, что, например, моды есть на мейнстат-эндюру-павер и мейнстат-эндюру-крит, и больше для дамагера там ничего не может быть), а акураси — с алакрити и сурджем, плюс у акураси есть точное значение, около которого нужно стремиться быть, а всё остальное берётся просто чем больше, тем веселее. Но с текущей итемизацией дело обстоит так, что на акураси (без аугментов) нужно семь слотов, и на сурдж/алакрити остаётся только три, так что по факту особо не разбежишься. Иначе — только на аугментах, но там, как уже сказал, можно не париться и просто все на павер, например, брать.

Автор: Niatein 16.2.2015, 20:02

Как будут появятся варзоновские монеты, буду экспериментировать)

Автор: zavron_lb 16.2.2015, 20:25

А, так вопрос про пвп был? Тогда ничего не знаю, сорри. (:

Автор: Niatein 17.2.2015, 0:15

Цитата(zavron_lb @ 16.2.2015, 20:25) *
А, так вопрос про пвп был? Тогда ничего не знаю, сорри. (:


Я всё равно хочу спокойной жизни на ПвЕ, по этому скоро переберусь на другой сервер)

Автор: .A. 15.3.2015, 14:25

В ПвП больше 95% accuracy не надо, а некоторым классам/спекам вообще не очень надо.
В ПвЕ всем необходимо accuracy 100% в melee/range и 110% в force/tech (или очень-очень близкие значения, типа, 99.80%)

Если брать конкретно сентинеля/гардиана, то Alacrity не нужно. Некоторым классам полезно.


Автор: JediKnightChannel 8.4.2017, 21:45

Он без танка не нагибаит, мне сложно было проходить (но это было давно, при хардкоре)

Форум Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)