X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Графические новеллы "Войны клонов", 11 томов новых приключений
сообщение 4.5.2014, 15:49
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Войны клонов - Графические новеллы



Том 1: Верфи смерти / Shipyards of Doom
Подробности:

Том 2: Полоса препятствий / Crash Course
Подробности:

Том 3: Воздушные разбойники Талораана / The Wind Raiders of Taloraan
Подробности:

Том 4: Колосс судьбы / The Colossus of Destiny
Подробности

Том 5: Смертоносные руки Шон-Джу / Deadly Hands of Shon-Ju
Подробности

Том 6: Ловушка "Сокрушителя звезд" / The Starcrusher Trap
Подробности

Том 7: Странные союзники / Strange Allies
Подробности

Том 8: Внутренний враг / Enemy Within
Подробности

Том 9: Охота на ситов / The Sith Hunters
Подробности

Том 10: Защитники утраченного храма / Defenders of the Lost Temple
Подробности

Том 11: Кодекс контрабандиста / The Smuggler's Code
Подробности


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 10.7.2014, 21:41
Сообщение #2


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9





Знакомство с The Colossus of Destiny и Deadly Hands of Shon-Ju окончательно убедило меня в том, что в ошибках Острандера в предыдущем выпуске был виноват только сам Острандер. Джереми Барлоу на материале The Clone Wars создал две оригинальные и небанальные истории, стилистически и тонально тяготеющие, как ни странно, к оригинальной комикс-серии Republic. Вторая повесть и вовсе напрямую отсылает к ней: Аайла Секура опирается на пережитый опыт потери памяти, хождений во тьму и последующих терапевтических разговоров с Йодой, чтобы побороть нового противника.

Противник этот, к слову, также не является обыкновенным злодеем-однодневкой и развивает редко затрагиваемый мотив джедайских сект, сформированных учениками-неудачниками, которым так и не удалось найти себе мастера. Автору удалось удержаться от привычных соблазнов объяснить действия антагонистов "падением во тьму": Шон Джу прежде всего движим идеей противопоставить гегемонии Ордена равно эффективную организацию с альтернативной философией. Для демонстрации своего превосходства он выбирает настоящего негодяя - колоритного харизматичного пирата, который в духе лорда Адаски заманивает в ловушку сразу Республику и Сепаратистов, чтобы нажиться на военной экономике.

The Colossus of Destiny же строит конфликт на трагичном противостоянии Мэйса Винду со своим давним другом. Примечательно, что сюжет разворачивается одновременно в двух временах и форматах: в "настоящем времени" главный герой пытается отразить массированное нападение Сепаратистов, и показано оно более-менее традиционно, зато прошлое раскрывается через стилизованные гравюры-легенды о молодом чужеземце, который пришел и положил конец кровавой войне - что опять же отсылает к ранним выпускам серии, впоследствии ставшей Republic. Ну и, конечно же, в силу своей редкости любая история из бурной молодости Мэйса Винду уже по умолчанию интересна - тем более, что Барлоу ненавязчиво намекает на то, что у прославленного мастера в ты годы даже мог быть роман с достопочтенной дамой голубых кровей. Заканчивается он, правда, не менее печально, чем аналогичные отношения Оби-Вана с герцогиней Сатин - моральный кодекс Ордена одерживает очередную убедительную победу.

На уровне рисунка художники наконец-то стали избегать упрощенных ракурсов и композиций, выстраивая графические новеллы в духе оригинальных "взрослых" циклов Dark Horse и постепенно усложняя цвет и драматическое освещение. При этом комиксы все еще поддерживают стилистическую близость к (на тот момент еще тяготевшему к условностям) облику мультсериала и время от времени позволяют разбавить серьезное повествование несколькими эпизодами, полностью выходящими за пределы убедительности. Так или иначе, за дальнейшим развитием стиля братьев Филлбах и Брайана Косчака в последующих выпусках будет весьма интересно понаблюдать.

P.S. Заметил странный эффект после просмотра соответствующих серий The Clone Wars. Все реплики Секуры в моей голове звучали как раз в исполнении Дженнифер Хэйл и именно с ее суровым французским акцентом. Как ни странно, это ничуть не показалось чуждым для образа персонажа.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата



ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 23:54

Яндекс.Метрика