X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
ОтветитьНовая тема
> Анонс The Old Republic: Galactic Starfighter
сообщение 14.10.2013, 10:41
Сообщение #41


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
назвать вам один из самых популярный ммо экшнов последних пары лет от белорусских разработчиков? а там тоже нет приближения к реальности. поэтому и популярно. если сделают механику ближе к симуляторам, с теми тонкими эффектами, то большинство людей забьет на всё после пары неудачных вылетов.

В ЗВ-симуляторах от Totally Games тоже нет какого бы то ни было "тонкого приближения к реальности" космических полетов. Все аркадно и "самолетно" донельзя, существует максимальная скорость, а не равноускоренное движение, разогнаться и развернуться носом назад - нельзя... и много других чисто "самолетных" штук.

И, что самое главное, я что-то не заметил что из World of Warplanes и War Thunder валом валят игроки "после пары неудачных вылетов". Как раз наоборот - эти игры набирают популярность, и после пары неудачных вылетов игроки начинают учиться и набираться опыта. И это при том, что эти онлайн-леталки - как раз и есть игры менее аркадные, с уровнем детализации управления, пожалуй, посложнее, чем в ЗВ-симуляторах.

Утверждать что из симуляторов "побегут после первых неудач" - это примерно как утверждать что побегут после первых неудач в FPS, гоночках, стратегушечках или даже, блин, шахмат.
Цитата
полеты с видом из кабины? да, атмосферно, но дико сложно и непонятно.

Ну, не знаю, для меня все с точтостью до наоборот.
Цитата
игроки с джойстиками начнут овладевать адептами клавомыши, а покупать джойстик ради полетов в не самом популярной ммо? мда...

И это утверждение тоже ни о чем. Да, не спорю, ЗВ-симуляторы без джойстика не работают. Точнее - изначально не работали. Однако фан-сообщество уже давным-давно написало модули управления под только клавиатуру+мышь, а также геймпад, причем с возможностью конфигурировать управление (в отличие от заранее определенного управления на схеме клавиатура+джойстик). Проведенные в XWA, тестовые бои показали, что при игре на геймпаде игрок даже получает преимущество.

Так что реализовать полноценное управление для всех даже в рамках кроссплатформенной игры будет проще простого.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 11:21
Сообщение #42


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



По полётам с видом из кабины все потекут, когда выйдет шапочка. (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 11:36
Сообщение #43


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Лол, влупить 300 дохлых на этот девайс все как один согласятся, а купить джойстик за 30 дохлых - все побегут кто куда "после первых двух неудачных полетов"... Сдается мне это все будет очень сильно напоминать ту донельзя смешную ситуацию с Кинектом.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 11:42
Сообщение #44


Be Kind, Rewind


Группа: Админы
Сообщений: 15431
Регистрация: 8.9.2005
Пользователь №: 525
Награды: 4



Цитата
Лол, я специально Jedi Outcast и Jedi Academy проходил так, чтобы поменьше светопалкой пользоваться. Раздражает меня этот вид от третьего лица, а вот с умом решить тактическую задачу, чтобы заколбасить позорного подситка без использования меча - это было интересно. Можешь считать меня извращенцем.

есть немного, потому что ты вычёркиваешь то, что делает эти игры в каком-то роде лучшими и по сей день. Такого melee combat мало где встретишь. Везде заунылые пиф-паф пукалки


--------------------
starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны»
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 12:10
Сообщение #45


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
World of Warplanes и War Thunder

Хорошо, что ты вспомнил! А сейчас мы разберёмся, в чём причина успеха этих игр и почему это совершенно никак не связано с возможным успехом либо провалом космосима по ЗВ.

А причина проста.

СЕТТИНГ. Вторая мировая до сих пор впитана в кровь каждого, и в этом деле можно выехать на одном только дедывоевале. Это было на самом деле, это знает каждый, и война сама по себе - один из первобытных человеческих инстинктов, а оружие заставляет многих испытывать эстетический трепет вплоть до клинической стадии. Даже трухардкорные летуны в Ил-2 начали играть именно из-за этого, я-то знаю. Про WWII написано в каждом учебнике истории, имеющемся в каждой школе, а Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная, дискредитирующая себя из-за собственных же размеров и фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать, с упорностью психиатрического пациента заботящихся о последовательности событий и соблюдении законов физики в никогда не существовавшем мире вместо того, чтобы наслаждаться основной функцией художественных произведений, ради которой можно забить даже на внутренние правила - хорошо рассказанной историей, которых, к слову, в ЗВ кот наплакал, так как те же книжки в основной массе, например, - чтиво уровня книжной серии Сталкер и подобных вещей. Да и зачем нам хорошие истории, когда Звёздные Войны - про управление энерготактом и энергобалансом корабля, правда?


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 12:11
Сообщение #46


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Dhani, да, Jedi Outcast и Jedi Academy как раз тем и берут, что там можно играть по принципу "каждому свое", причем выбор обзора "из глаз" или от третьего лица кардинальных преимуществ друг над другом не имеют (ну, за исключением возможности "заглянуть за угол"). А еще JO и JA берут относительно открытой конфигурацией, позволяющей создавать карты, моды и прочее. Именно поэтому эти игры до сих пор остаются "на плаву". А теперь сравни с ТЬФУ, в которые народ поиграл и забыл, несмотря на значительно более продвинутую графику и "ураганный геймплей", обернувшийся откровенной туннельностью и потрясающей негибкостью самого игрового процесса.

С симуляторами та же самая картина. XWA был выпущен в 1999 году, подавляющее большинство ДжиСишников тогда еще в школе учились, а кое-кто еще и в детский сад ходил. И именно сбалансированность геймплея, детальная проработка максимального эффекта присутствия и, пусть не в полной мере, но все же открытая конфигурация сделали эту игру самой долгоиграемой в истории ЗВ-франшизы. Ее модят до сих пор, причем очень активно, и делает это очень большое количество народа. А вот Rogue Squadron и Starfighter, при всех стараниях разрабов, ожидала судьба ТЬФУ. Поиграли и забыли.

Везде заунылые пиф-паф пукалки


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 13:05
Сообщение #47


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


D.G., все правильно сказал.


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 13:11
Сообщение #48


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата
D.G., все правильно сказал.
Плюсую.


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 13:17
Сообщение #49


L ) V E
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 3163
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 11864
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная, дискредитирующая себя из-за собственных же размеров и фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать, с упорностью психиатрического пациента заботящихся о последовательности событий и соблюдении законов физики в никогда не существовавшем мире вместо того, чтобы наслаждаться основной функцией художественных произведений, ради которой можно забить даже на внутренние правила - хорошо рассказанной историей


Я проставлю тебе выпивку при возможности. Обещаю.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 14:05
Сообщение #50


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----



Цитата
СЕТТИНГ. Вторая мировая до сих пор впитана в кровь каждого, и в этом деле можно выехать на одном только дедывоевале. Это было на самом деле, это знает каждый, и война сама по себе - один из первобытных человеческих инстинктов, а оружие заставляет многих испытывать эстетический трепет вплоть до клинической стадии. Даже трухардкорные летуны в Ил-2 начали играть именно из-за этого, я-то знаю. Про WWII написано в каждом учебнике истории, имеющемся в каждой школе,

Интересно, как ты объяснишь успех WOT например в Китае или Европе, где культа дедывоевали нет.

Цитата
а Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная, дискредитирующая себя из-за собственных же размеров и фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать, с упорностью психиатрического пациента заботящихся о последовательности событий и соблюдении законов физики в никогда не существовавшем мире вместо того, чтобы наслаждаться основной функцией художественных произведений, ради которой можно забить бла-бла-бла

Battletech online вроде не жалуецца на отсутствие клиентов, не?


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 14:10
Сообщение #51


Изгнанник


Группа: Участники
Сообщений: 406
Регистрация: 28.10.2010
Пользователь №: 18656
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(D.G. @ 14.10.2013, 11:10) *
отживающая своё фантастическая вселенная

Дальше можно не читать facepalm.gif Поток голословного бреда.

Сообщение отредактировал Darth Fess - 14.10.2013, 14:19
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 14:24
Сообщение #52


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(D.G. @ 14.10.2013, 15:10) *
Хорошо, что ты вспомнил! А сейчас мы разберёмся, в чём причина успеха этих игр и почему это совершенно никак не связано с возможным успехом либо провалом космосима по ЗВ.

А причина проста.

СЕТТИНГ. Вторая мировая до сих пор впитана в кровь каждого, и в этом деле можно выехать на одном только дедывоевале.

Цитата
Про WWII написано в каждом учебнике истории, имеющемся в каждой школе, а Звёздные Войны - требующая нехилого изучения отживающая своё фантастическая вселенная

Фигня фиговая.

Если так рассуждать, то World of Warcraft брал всех за живое, вздымал ярость благородную и пробуждал лучшие душевные качества. Гены далеких предков, ветеранов Куликовской Битвы заставляли бегать, махать заточкой и кастовать битое стекло. Количество людей, игравших в Вовочку, и при этом знающих фентезийный мир Варкрафта весьма поверхностно, измеряется миллионами, если не десятками миллионов. Количество школоты, летающей в War Thunder и World of Warplanes, и при этом даже толком не знающей, кто во Второй Мировой с кем воевал - тоже не маленькое. И их все больше и больше. И это я еще Тетрис не вспоминаю.

Всеми этими вопросами кто надо уже задавался. И в самом деле, возникали сомнения - одно дело реальность, другое фантастическая вселенная. Будет ли интересна кому-то еще одна леталка? Будет. Уже хотя бы потому что это должно быть не слепое копирование War Thunder и World of Warplanes в мире ЗВ. Если сделать так, чтобы каждый получал свое, кому-то позадрачивать по вселенной, кому-то просто полетать, то все будет в порядке. Будет просто космосим с открытым ресурсом и целой кучей игровых режимов. Такого космосима пока нет в принципе, и очень хотелось бы чтобы он был сделан по вселенной ЗВ, а не какой-то другой.
Цитата
фанатов, ненавидящих всё новое в ней и в то же время умоляющих это новое создавать

А это как создавать. По-настоящему интересные вещи фанаты принимают очень благосклонно. Хрень - как хрень. Все естественно. А то, что засилье пафОсного эпика и неистребимое желание допущенных к написанию Канона людей рассказывать в стиле "те же, там же", вогнало РВ в откровенный кризис - так тут я согласен.
Цитата
Да и зачем нам хорошие истории, когда Звёздные Войны - про управление энерготактом и энергобалансом корабля, правда?

Всему свое место, никто не требует отказываться от одного в пользу другого. Более того, все это вполне можно удачно совмещать. Если у некоторых ребят, допущенных к написанию чего-то, что будет потом внесено в Канон, это не получается, то давайте не будем стесняться и открыто говорить что они гонят лажу. Есть же такие, кто не лажают, примеры тому на виду...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 14:41
Сообщение #53


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Будет ли интересна кому-то еще одна леталка? Будет.

Ну так иди и делай.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 14:53
Сообщение #54


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Ну так иди и делай.

Так он ж уже. Но ее потенциал признали недееспособным большие дяди, разбирающиеся во вкусах целевого рынка получше фанатов, которые способны только ныть по каждому удобному поводу и видеть в разумной бизнес-стратегии коварный заговор мирового биоварства.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 14:54
Сообщение #55


I wish I had stayed at home
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7363
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 11377
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Raiden @ 14.10.2013, 14:05) *
Интересно, как ты объяснишь успех WOT например в Китае или Европе, где культа дедывоевали нет.

В Китае таки есть (не совсем дедывоевали, но все же), китайцы хорошо помнят японские зверства, помнят Нанкин, и прочее. В Европе нет культ адедывоевали, да, но там помнят об этой войне, поэтому и имеет такую популярность.


--------------------
The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair
From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged
In rambling talk with an image of air:
Vague memories, nothing but memories.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 15:04
Сообщение #56


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Так он ж уже. Но ее потенциал признали недееспособным большие дяди, разбирающиеся во вкусах целевого рынка получше фанатов, которые способны только ныть по каждому удобному поводу и видеть в разумной бизнес-стратегии коварный заговор мирового биоварства.

А без тупняка можно?
Цитата
Ну так иди и делай.

Такой вариант тоже рассматривался. Но без одобрения правообладателя фанаты могут только модить то, что есть. Создавать - нет.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 15:46
Сообщение #57


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


На-на-на-на, отговорки. Открываете студию, создаёте пару крупных успешных проектов, на волне успеха ломитесь к ЗВшным шишкам. Всё просто.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 15:48
Сообщение #58





Группа: Ветераны JC
Сообщений: 12044
Регистрация: 14.5.2007
Пользователь №: 7050
Награды: 4

Предупреждения:
(0%) -----


1. Открываете студию
2. создаёте пару крупных успешных проектов
3. ....
4. PROFIT!


--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 15:54
Сообщение #59


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
На-на-на-на, отговорки. Открываете студию, создаёте пару крупных успешных проектов, на волне успеха ломитесь к ЗВшным шишкам. Всё просто.

1. Студия есть.
2. Успешные проекты, не пара и даже не тройка у студии есть.
3. Пара-тройка успешных проектов по ЗВ у студии есть.
4. Руководитель студии, изучив коллективно составленное фанатами описание будущего ЗВ-сима, идею поддержал.
5. Руководитель студии представил идею правообладателю. Больше года назад.
6. ... и тишина...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 16:02
Сообщение #60


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Ты кое-что упустил
Цитата
крупных успешных проектов

Эта ваша студия - явно не Bioware или Valve, иначе бы ты не ныл на форуме о том, как несправедлива жизнь.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 13.5.2024, 5:09

Яндекс.Метрика