X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
ОтветитьНовая тема
> Анонс The Old Republic: Galactic Starfighter
сообщение 13.10.2013, 1:25
Сообщение #21


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Master Cyrus, ну, тоже верно. Хотя, судя по той информации, что у меня есть, с новым ЗВ-симулятором все глухо, подвижек никаких, даже несмотря на то, что Totally Games имеет издателем ЕА, которые таки наконец получили доступ к ЗВ-франшизе. Впрочем, чем черт не шутит, мож сдвинется дело с мертвой точки? Самое время целевую аудиторию на пике брать, хоть и не для всех это очевидно.

Пока что же гнусные поделки Биоварей я воспринимаю просто как сознательное издевательство над Звездными Войнами и теми, кто приложил так много усилий к тому, чтобы тема ЗВ-сима не заглохла. Впрочем, посмотрим, как космобой у них в ТОРе будет выглядеть.

P.S. Гыыы... надеюсь они там гей-окраску истребителям в кастомизацию не реализуют...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 9:58
Сообщение #22





Группа: Участники
Сообщений: 3295
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 19402
Награды: 3

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Хочешь сделать игру любого жанра проходной дешевкой - делай ее с видом от третьего лица! И никакие графические навороты не помогут. И не важно, что это - леталка, ходилка-бродилка, ездилка или Бог весть что.

Большая часть экшнов, особенно с фехтованием смотрит на тебя с недоумением.


--------------------
All shall be well, and all shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 11:14
Сообщение #23


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
А он и правда смешной.

Это такое плохо завуалированное хамство с претензией на троллинг? Ню-ню...
Цитата
Большая часть экшнов, особенно с фехтованием смотрит на тебя с недоумением.

Везде существуют свои исключения, но в ЗВ я не могу припомнить ни одного.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 11:40
Сообщение #24


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Law Snoll
Я не тролль, что ты, просто моральный урод. :З


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 12:07
Сообщение #25


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Большая часть экшнов, особенно с фехтованием смотрит на тебя с недоумением.

Говорят ведьмак в этом плане хорош. Я не играл, сказать не могу. Но в целом да, фехтуют в играх, да и в фильмах тоже, на редкость убого.
ЗЫ, А чуда не произошло, Снолл снова недоволен:-)


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 12:08
Сообщение #26


Упоротый Эйреонавт
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 6322
Регистрация: 13.8.2010
Пользователь №: 18262
Награды: 2



Цитата
Везде существуют свои исключения, но в ЗВ я не могу припомнить ни одного.
Щито? А как же Jedi Outcast и Academy, где бои на мечах до сих пор остаются весьма зрелищными от третьего лица?


--------------------
I'm so prog I listen to concept albums on shuffle. © kmac2021
--------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 12:26
Сообщение #27


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Keeper
Сноллу не нужна зрелищность - ему нужно "погружение" и реализмъ. В развлекательной фантастической вселенной, ага.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 12:40
Сообщение #28


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Ilan Thorn Нуачо, например в 6-м и 5-м эпизодах вполне себе реалистично фехтуют. Что-то среднее между длинным мечом и мензурным фехтованием


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 13:30
Сообщение #29


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Raiden
Но будем честны: поединки в пятом и шестом эпизодах сложно назвать зрелищными - особенно по сегодняшним меркам. Ну хорошо, в пятом еще можно, но там Киршнер провел просто гениальную работу с осмысленным использованием локаций, света и темпа поединка.

За всех говорить не буду, но когда я слышу "эффектные поединки форс-юзеров на световых мечах", я представляю что-то вроде этого или этого. Ключевые факторы для меня - скорость, высокая динамика приемов и плавность перехода между ними, акробатика, активное использование окружения, Силы и рукопашного боя. Мне совершенно все равно, выполнимы эти приемы в реальности и являются ли они наилучшим решением с точки зрения тактики боя. Джедаи и ситы - не обычные существа, точно так же как сам мир "Звездных войн" обладает совершенно своими, особыми законами - и об этом надо помнить, чтобы продолжать получать от него удовольствие.

Кстати, то же самое относится и к космическим боям. При всей моей любви к X-Wing Alliance я не хочу, чтобы такая механика была определяющей (или даже единственно-возможной, как то предлагает Снолл) для жанра. Точно так же как, поиграв для разнообразия в Operation Flashpoint, я с удовольствием возвращаюсь каждый год к Call of Duty: мне нравится местная скорость, зрелищность и активное использование спецсредств, и плевать я хотел на реалистичность.

Тем более, что с точки зрения искусствоведения само по себе понятие "реалистичности" в отношении художественного произведения является оксюмороном. Есть необходимая мера suspension of disbelief, есть соответствие действий внутри художественного мира заявленной логике и стилю этого мира, но мерить любое вымышленное произведение своей собственной, зрительской меркой "правды" - это удивительная глупость.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 15:14
Сообщение #30


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Щито? А как же Jedi Outcast и Academy, где бои на мечах до сих пор остаются весьма зрелищными от третьего лица?

Лол, я специально Jedi Outcast и Jedi Academy проходил так, чтобы поменьше светопалкой пользоваться. Раздражает меня этот вид от третьего лица, а вот с умом решить тактическую задачу, чтобы заколбасить позорного подситка без использования меча - это было интересно. Можешь считать меня извращенцем.
Цитата
ЗЫ, А чуда не произошло, Снолл снова недоволен:-)

Цитата
Сноллу не нужна зрелищность - ему нужно "погружение" и реализмъ. В развлекательной фантастической вселенной, ага.

На самом деле мне хотелось бы чтобы все было в меру. Те же симуляторы от Totally Games, включая самый поздний X-wing Alliance, тоже весьма сложно назвать хардкорными. По сравнению с детализированностью управления Су-27 в каком-нибудь Lock On, ЗВ-симуляторы - это просто детская аркадовщина во все поля, с управлением, которое можно изучить за три минуты. Поэтому для меня идеал меры аркадности - это именно XWA.
Цитата
Кстати, то же самое относится и к космическим боям. При всей моей любви к X-Wing Alliance я не хочу, чтобы такая механика была определяющей (или даже единственно-возможной, как то предлагает Снолл) для жанра. Точно так же как, поиграв для разнообразия в Operation Flashpoint, я с удовольствием возвращаюсь каждый год к Call of Duty: мне нравится местная скорость, зрелищность и активное использование спецсредств, и плевать я хотел на реалистичность.

Ну, не думаю, что это совсем уж правильная аналогия, сравнивать соответственно Flashpoint vs Call of Duty и XWA vs Rogue Squadron. Бои в XWA очень динамичны, и по зрелищности и накалу они нисколько боям в аркадных ЗВ-леталках не уступают. По грандиозности и скорости они даже превосходят все другие попытки реализовать космобой по ЗВ, и именно поэтому я считаю XWA эталоном. Ни в одной другой ЗВ-леталке создатели не сумели даже приблизиться к тому уровню геймплея, которого добилась Totally Games.

Ладно, в конце концов все здесь и правда сводится к тому, что космобои в ТОР - это совсем не то, что хотят увидеть ЗВ-вирпилы, включая меня. Хотелось бы верить что мы все-таки когда-нибудь сумеем продавить идею создания нового симулятора, но по прошествии времени мне в это верится все меньше и меньше.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 17:18
Сообщение #31


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Слушайте, ну от аддона к TOR сложно ожидать всех функций полноценного космосима, скорее это еще один способ развлечь как-то заскучавших обычных игроков ну и, может быть, проверить, насколько сейчас космосимы популярны среди игроков. Так что, кто знает, мб если Старфайтер приглянется народу, мб EA и расщедрится на нормальный космосим biggrin.gif


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 20:05
Сообщение #32


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Слушайте, ну от аддона к TOR сложно ожидать всех функций полноценного космосима, скорее это еще один способ развлечь как-то заскучавших обычных игроков ну и, может быть, проверить, насколько сейчас космосимы популярны среди игроков. Так что, кто знает, мб если Старфайтер приглянется народу, мб EA и расщедрится на нормальный космосим

Как я уже говорил - от Биоваров и не требуется создавать полноценный космосим, просто хотелось бы чтобы они не брали из ЗВшных летательных аркад, влияние которых, судя по промо-видео, бесспорно, самое худшее (я в общих чертах это худшее уже перечислил).

А что до проверки популярности, то как бы не получилось наоборот. Если Биовары слепят полную туфту (а я почему-то думаю что именно так и будет), то люди просто наморщат носы, поплюются и забудут. Из чего вполне можно будет сделать вывод что симулятор не нужен.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 22:06
Сообщение #33


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Но будем честны: поединки в пятом и шестом эпизодах сложно назвать зрелищными - особенно по сегодняшним меркам. Ну хорошо, в пятом еще можно, но там Киршнер провел просто гениальную работу с осмысленным использованием локаций, света и темпа поединка.

Вот тут исключительно дело вкуса. Мне дуэль из шестого эпизода всегда нравилась больше всех

Цитата
За всех говорить не буду, но когда я слышу "эффектные поединки форс-юзеров на световых мечах", я представляю что-то вроде этого или этого . Ключевые факторы для меня - скорость, высокая динамика приемов и плавность перехода между ними, акробатика, активное использование окружения, Силы и рукопашного боя. Мне совершенно все равно, выполнимы эти приемы в реальности и являются ли они наилучшим решением с точки зрения тактики боя. Джедаи и ситы - не обычные существа, точно так же как сам мир "Звездных войн" обладает совершенно своими, особыми законами - и об этом надо помнить, чтобы продолжать получать от него удовольствие

Изначально разговор шел о реалистичности, не? Как раз представленные видео - наихудший образец балета. Они двигаются не как люди. Хотя в этом плане, мир ЗВ ничем от нашего не отличается

Цитата
Тем более, что с точки зрения искусствоведения само по себе понятие "реалистичности" в отношении художественного произведения является оксюмороном. Есть необходимая мера suspension of disbelief, есть соответствие действий внутри художественного мира заявленной логике и стилю этого мира, но мерить любое вымышленное произведение своей собственной, зрительской меркой "правды" - это удивительная глупость

К фехтованию это не имеет никакого отношения. Вполне можно снять хорошие, зрелищные, и, в меру реалистичные поединки. Есть примеры современного кино, и не очень. Другое дело что большинство предпочитает не заморачиваться, и снимают хрень


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 22:36
Сообщение #34


The Force. It's calling to You.
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 7521
Регистрация: 23.8.2008
Пользователь №: 12038
Награды: 2

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата(Raiden @ 13.10.2013, 23:06) *
представленные видео - наихудший образец балета. Они двигаются не как люди. Хотя в этом плане, мир ЗВ ничем от нашего не отличается
Это точно не опровержение ключевой мысли, что
Цитата(Ilan Thorn @ 13.10.2013, 14:30) *
Джедаи и ситы - не обычные существа

PS Да и световые мечи тоже не обычные мечи. И чем больше они не похожи на палки, которые были за основу - тем лучше. Для ЗВ.

Сообщение отредактировал Master Cyrus - 13.10.2013, 22:44


--------------------
http://master-cyrus.deviantart.com/
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 22:50
Сообщение #35


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
представленные видео - наихудший образец балета. Они двигаются не как люди. Хотя в этом плане, мир ЗВ ничем от нашего не отличается
Это точно не опровержение ключевой мысли, что
Цитата(Ilan Thorn @ 13.10.2013, 14:30) *
Джедаи и ситы - не обычные существа

PS Да и световые мечи тоже не обычные мечи. И чем больше они не похожи на палки, которые были за основу - тем лучше. Для ЗВ.

Кэп всегда с нами. Световые мечи похожи на имитаторы с тяжелой рукоятью и очень легким клинком. Этакая аццкая удочка)) Я подобным фехтовал на старконе в 2010-м и 2011-м с саберфайтерами. Могу сказать что на видео это совсем не похоже))
Джедаи и ситы могут быть трижды необычными, но анатомия-то у них такая же как у нас, ага)


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 22:54
Сообщение #36



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 713
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 21357

Предупреждения:
(10%) X----


Без спойлеров скажу, что обновление классное, управление няня, звездолеты и карты прикольный ... хардкор и умиротворение... ждите ждите, там есть, что ждать
ps: я просто на закрытой бедте бегаю, только тсссс....

Сообщение отредактировал Mamit - 13.10.2013, 22:55
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 22:59
Сообщение #37


господи как лень придумывать статус
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3876
Регистрация: 10.6.2006
Пользователь №: 2697
Награды: 8

Предупреждения:
(0%) -----


Как бы я хотел, чтобы эти ребята с их разговорами о реалистичности в ЗВ сами были теми котятами, которые из-за них умирают.


--------------------
I'm an ordinary guy
Burning down the house
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 23:05
Сообщение #38


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 2997
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 12950
Награды: 3

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Как бы я хотел, чтобы эти ребята с их разговорами о реалистичности в ЗВ сами были теми котятами, которые из-за них умирают.

Тебе прийдется сделать это самому. diablo.gif Можешь попробовать saber_red.gif


--------------------
"И топором по рылу!" - добро пожаловать в волшебный мир средневековья.

- Have you ever, use your skills in street fight?
- You know, I cant answer this question, in internet, but... i am ukrainian, after all. ©
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 13.10.2013, 23:07
Сообщение #39



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 713
Регистрация: 27.12.2012
Пользователь №: 21357

Предупреждения:
(10%) X----


Цитата
Как бы я хотел, чтобы эти ребята с их разговорами о реалистичности в ЗВ сами были теми котятами, которые из-за них умирают.

и не говори.... Лукас же ясно выразился:"...в далекой предалекой Галактике"

котоубийцы, блин...

Сообщение отредактировал Mamit - 13.10.2013, 23:08
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 14.10.2013, 0:19
Сообщение #40



Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 1091
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 15714
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Raiden @ 14.10.2013, 0:50) *
Кэп всегда с нами. Световые мечи похожи на имитаторы с тяжелой рукоятью и очень легким клинком. Этакая аццкая удочка)) Я подобным фехтовал на старконе в 2010-м и 2011-м с саберфайтерами. Могу сказать что на видео это совсем не похоже))
Джедаи и ситы могут быть трижды необычными, но анатомия-то у них такая же как у нас, ага)

уважаемый, этим невесомым клинкам световых мечей приписывают неплохой гироскопический эффект. типа клинок это петля из частиц, она там как-то закручена и просто так ты его не повернешь. поэтому усилия, возникающие при перемещении рукояти с невесомым клинком и просто рукояти без клинка, совсем разные.


пс: назвать вам один из самых популярный ммо экшнов последних пары лет от белорусских разработчиков? а там тоже нет приближения к реальности. поэтому и популярно. если сделают механику ближе к симуляторам, с теми тонкими эффектами, то большинство людей забьет на всё после пары неудачных вылетов.
полеты с видом из кабины? да, атмосферно, но дико сложно и непонятно. игроки с джойстиками начнут овладевать адептами клавомыши, а покупать джойстик ради полетов в не самом популярной ммо? мда...
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 12.5.2024, 23:11

Яндекс.Метрика