Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#301
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#302
|
|
![]() Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
нет ты серьезно ? Сейчас не 2005 г., разработка мультиплеерного проекта такого масштаба - это всегда сложно и хлопотно, а учитывая современный графен и проработку локаций, желание разработчиков сосредоточиться на 4-х планетах вполне оправданно. Я лучше получу много проработанных карт, но всего на 4 планетах, чем много разных планет с картами на них, но куда менее проработанных.
|
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15708 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
нет ты серьезно ? Сейчас не 2005 г., разработка мультиплеерного проекта такого масштаба - это всегда сложно и хлопотно, а учитывая современный графен и проработку локаций, желание разработчиков сосредоточиться на 4-х планетах вполне оправданно. Я лучше получу много проработанных карт, но всего на 4 планетах, чем много разных планет с картами на них, но куда менее проработанных. Не знаю, бро, на том же движке сделали туеву кучу карт Dragon Age, тут всё упирается в желание побыстрее игру выпустить, что уже плохо. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
![]() I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Не знаю, бро, на том же движке сделали туеву кучу карт Dragon Age, тут всё упирается в желание побыстрее игру выпустить, что уже плохо. Во-первых, игра в разработке года 3 уже. Во-вторых, количество карт, вполне не от них может зависить, а от издателя, то что новые карты по длц будут появляться, это нормально уже, не хочешь тратить деньги не трать, играй на тех картах, сколько будет там. -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
![]() Be Kind, Rewind ![]() Группа: Админы Сообщений: 15708 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 5 ![]() |
Во-первых, игра в разработке года 3 уже. Во-вторых, количество карт, вполне не от них может зависить, а от издателя, то что новые карты по длц будут появляться, это нормально уже, не хочешь тратить деньги не трать, играй на тех картах, сколько будет там. Это звучит как free-to-play. Повторюсь: издатель Dragon Age тот же, движок тот же, но Dragon Age - полностью завершённая забитая до отвала контентом игра. Если времени достаточно, то это просто не серьёзно. Ты не согласен? У игры как минимум должна быть готовая vanilla версия. Если мало времени - могут добавлять бесплатно в виде аддонов, как в Splatoon. Оправданий, в общем, пока мало. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
![]() I wish I had stayed at home Группа: Участники Сообщений: 7363 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 11377 Награды: 1 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Это звучит как free-to-play. Повторюсь: издатель Dragon Age тот же, движок тот же, но Dragon Age - полностью завершённая забитая до отвала контентом игра. Если времени достаточно, то это просто не серьёзно. Ты не согласен? У игры как минимум должна быть готовая vanilla версия. Если мало времени - могут добавлять бесплатно в виде аддонов, как в Splatoon. Оправданий, в общем, пока мало. Однообразным контентом, не забывай, и мир там тоже не особо открытый в общем-то. Да и завершенной игру такого качества сложно назвать. Далее, в 4 Баттлфилде 10 карт на старте игры было, и я думаю, что на старте БФ так же будет 10 или около того, просто на 4 планетах, проблемы? По мне нет. Далее, не ф2п, есть такая вещь Season Pass, покупаешь его и тебе будут добавляться новые карты что-то там еще по мере их выхода и тд. Это нормально, то что в кальмаро-пацане бесплатные карты, они молодцы, такое много где делается и это правильно, но не у всех такой издатель. Если не нравится не бери, какие в этом проблемы? Сообщение отредактировал Хейт - 3.7.2015, 14:48 -------------------- The last stroke of midnight dies.
All day in the one chair From dream to dream and rhyme to rhyme I have ranged In rambling talk with an image of air: Vague memories, nothing but memories. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.5.2025, 22:59 |