Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
Star Wars: Battlefront ![]() Дата выхода: 17 ноября 2015 Жанр игры: action Платформы: PC, PS4, Xbox One Разработчик: EA DICE Издатели: Electronic Arts / LucasArts Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн". Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн". Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть". Обзор от Dhani |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Trust the Force ![]() Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() ![]() |
По поводу основного Е3-трейлера: зрелищно, динамично, потенциально очень интересно - и то, что ЕА показывает это как "pre-alpha gameplay", весьма внушительно с их стороны. Однако (и, уверен, я не первый это говорю) интерфейс чрезвычайно перегружен. Надеюсь, к релизной версии они избавятся и от отвлекающего счетчика очков посреди экрана, и от иконок-карточек для перков и оборудования. Ах да, отдельная радость - возможность играть за родианцев, суллустианцев или иши-тибов. Даешь расовую инклюзивность!
По поводу кооп-трейлера: менее зрелищно и динамично, по понятным причинам. Сложно сказать, насколько это будет работать и удастся ли DICE обеспечить необходимое разнообразие противников/ситуаций/локаций/вооружения; но, памятуя об аналогичном режиме в Modern Warfare 3, легко могу представить, насколько увлекательными могут оказаться эти миссии. Пусть даже, да, полноценную кампанию из них навряд ли удастся собрать. Впрочем, то, как в финале операции Звездный Разрушитель триумфально рухнул на планету - это по-честному эпично. Надеюсь, в самой игре или будущих DLC доведется собственноручно его уничтожать. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2025, 11:49 |