X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Star Wars: Battlefront (2015), Общее обсуждение
Star Wars: Battlefront (DICE)
Финальный вердикт игре
Отлично [ 6 ] ** [40.00%]
Хорошо [ 2 ] ** [13.33%]
Нормально [ 6 ] ** [40.00%]
Плохо [ 1 ] ** [6.67%]
Ужасно [ 0 ] ** [0.00%]
Достойный ребут франшизы?
Безусловно [ 4 ] ** [26.67%]
Фундамент достойный, но малое количество контента и финансовая модель не дали игре раскрыться [ 7 ] ** [46.67%]
Сама по себе игра нормальная, но старым BF не чета [ 3 ] ** [20.00%]
Нет, проект загубили DICE [ 0 ] ** [0.00%]
Нет, проект загубили EA [ 1 ] ** [6.67%]
Я бы сказал, что да, если бы не видел то, чем мог стать отменённый Battlefront 3 [ 0 ] ** [0.00%]
Всего голосов: 15
Гости не могут голосовать 
сообщение 14.6.2013, 9:06
Сообщение #41


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9

Предупреждения:
(10%) X----


Star Wars: Battlefront


Дата выхода: 17 ноября 2015
Жанр игры: action
Платформы: PC, PS4, Xbox One
Разработчик: EA DICE
Издатели: Electronic Arts / LucasArts

Возрождение серии многопользовательских шутеров от самих отцов-основателей жанра - шведской студии DICE, авторов Battlefield и Mirror's Edge. Созданный с нуля на новейшем игровом движке Frostbite 3, Star Wars Battlefront намерен перевернуть представления об экшен-игре во вселенной "Звездных войн".

Патрик Сёдерлунд, вице-президент EA Games Label: "Это - взгляд DICE на то, каким должен быть Battlefront. Безусловно, некоторые элементы из предыдущих игр серии вы узнаете и вспомните, но наша компания хочет сделать по-настоящему самобытную игру. Иначе мы и не можем. Так что мы представляем вам Star Wars: Battlefront, без цифры 3 в названии. Мы делаем совершенно новую игру. Но при этом она несомненно будет очень крутой - и столь же верной духу "Звездных войн".

Патрик Бах, исполнительный продюсер DICE: "LucasArts с самого начала хотели, чтобы мы сделали игру в серии Battlefront. Но это не просто "Star Wars + Battlefield"; так все было бы слишком скучно, не правда ли? Мы не хотим делать игру, просто копируя наработки предыдущих проектов. Для этого мы слишком уперты, слишком непоседливы. Мы хотим взять историю сериала Battlefront и переписать ее заново - так, какой она всегда должна была быть".

Обзор от Dhani

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 15.1.2014, 22:02
Сообщение #42


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9

Предупреждения:
(10%) X----


На фронте Battlefront-новостей с ноября стоит затишье, так что я подумал, что не будет лишним скрасить ожидание кратким обзором тех, от кого зависит качество будущей игры. Список, надеюсь, будет пополняться по мере промо-кампании, и пока что в открытом доступе всего три имени.



Патрик Бах (Берглунд), исполнительный продюсер. Один из ветеранов DICE, пришедший туда в январе 2002 года и впервые отметившийся в качестве ведущего гейм-дизайнера гонки RalliSport Challenge 2 (2004). В дальнейшем, как и вся студия, практически полностью переориентировался на создание игр серии Battlefield: был одним из продюсером Bad Company (2008), ведущим продюсером Bad Company 2 (2010) и, наконец, был повышен до исполнительного продюсера - на этой должности он отвечал за Battlefield 3 (2011) и Battlefield 4 (2013). Сегодня под его руководством находится штат в несколько сотен человек, и финально он отвечает за каждый аспект игры - от концепции и бюджетных ограничений до реального содержания и сроков сдачи.

По его словам, "работа исполнительного продюсера - дело, в котором необходима рассудительность. От меня также требуется четкое видение будущего проекта, желание превзойти ожидания и способность подобрать команду, которая могла бы справиться с такой задачей. Важно сохранять честность - это помогает сосредоточиться на том, какой именно мы хотим сделать нашу игру. Иногда я выступаю в роли эдакого тренера: если у кого-нибудь из членов команды появляется новая идея, я расспрашиваю его о ней поподробнее, пытаюсь установить, чего мы можем с ее помощью добиться и каким образом нам ее можно улучшить. Я верю, что мы способны достичь любых высот, если перестанем думать, что все нужно делать так же, как это делали всегда."




Никлас Фегреус, креативный директор. Фанат "Звездных войн", киноман, а также знаток и любитель шутеров - в юные годы он даже занимался киберспортом по Counter-Strike. Профессиональную карьеру в игровой индустрии начал в начале нулевых в компании Amuze, где занимался анимацией катсцен под руководством Патрика Баха. В DICE перешел несколько позднее своего босса и сразу был брошен на Battlefield 2 (2005), где был одним из девяти основных дизайнеров. Годы шли, команда расширялась, число успешных проектов росло, и к Battlefield 4 (2013) он стал ведущим дизайнером - как основной игры, так и всех DLC.

Фегреус считает, что "игры - уникальный способ рассказывать классические драматичные истории и вызывать у игроков определенные эмоции. Ключ к успеху - интерактивность, этот потрясающий, чудесный "дополнительный слой", который накладывается на то, что называется "обычным" повествованием. В том, что касается сюжета и применения интерактивности в его интересах, игровая индустрия еще сравнительно молода. Зачастую предыдущие наши достижения были скорее заслугой кино и книг, нежели игр как таковых. Так что перед нами еще долгий путь и возможность для исследования множества новых интересных способов поведать историю - таким мне представляется наше будущее, и я приложу все усилия для того, чтобы воплотить его в жизнь".




Дэннис Брённваль, ведущий дизайнер уровней. В игровую индустрию пришел из журналистики, полтора года проработав автором в PC Gamer. Параллельно получил диплом магистра в Университете Центральной Флориды по специальности "Интерактивные технологии", разработав игру Battle Fortess Tortoise. В сентябре 2012 года устроился в DICE в качестве младшего дизайнера мультиплеера Battlefield 4 (2013), а через полгода был брошен на DLC China Rising и Naval Strike уже в должности основного дизайнера. В Star Wars: Battlefront он отвечает за основные особенности игры, ее режимы и концепцию уровней.

И хотя в свое время он стал чемпионом Швеции по QuakeWorld, но, по собственному признанию Брёнвалля, "моя любимая игра - не компьютерная, а настольная: я, кажется, всю свою жизнь играю в Warhammer. В ней сочетается сюжет RPG, соревновательный дух шутера и стратегический геймплей, не имеющий аналогов в жанре. Я еще в детстве увлекался ролевыми играми, и именно эта сфера, как мне кажется, предоставляет мне больше всего возможностей как рассказчику."

P.S. По ссылкам на фотографиях можно пройти к твиттерам всех перечисленных - и подписаться. Полагаю, когда начнется полноценная рекламная кампания, апдейты на тему Battlefront они будут выкладывать регулярно.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ilan Thorn   Star Wars: Battlefront (2015)   14.6.2013, 9:06
- - Ilan Thorn   Речь не только о Battlefront, а вообще о политике ...   22.8.2013, 20:19
- - Dart Shwepps   EA: Star Wars: Battlefront будет франшизой   28.8.2013, 22:18
- - Ilan Thorn   Поскольку мечтать не вредно, "а губу закатать...   20.9.2013, 12:05
- - Makaveli   а че будут только Империя vs Повстанцы? за клонов ...   20.9.2013, 12:50
- - Sion4eg   Илан знаешь за что я тебя ненавижу ? за то что ты ...   20.9.2013, 18:46
- - Ilan Thorn   На фронте Battlefront-новостей с ноября стоит зати...   15.1.2014, 22:02
- - Ромка   Цитатаот кого зависит качество будущей игры. Как п...   15.1.2014, 22:19
- - Dhani   Цитата"игры - уникальный способ рассказывать ...   17.1.2014, 11:22
|- - Ilan Thorn   Цитата(Dhani @ 17.1.2014, 11:22) и в батл...   17.1.2014, 11:46
- - Ромка   Цитатаи в батле есть какая-то драматичная история?...   17.1.2014, 12:00
- - Dhani   ЦитатаНу ты уж не утрируй так жестко, "хотя б...   17.1.2014, 12:09
- - Ромка   Цитатану скажи теперь, что твоё суждение не основа...   17.1.2014, 12:29
- - Ilan Thorn   Ну и даже при всех моих претензиях, я не могу не п...   17.1.2014, 12:35
- - Ilan Thorn   Из новостей: Electronic Arts при создании новых ЗВ...   27.3.2014, 20:25
- - Shinoda   Цитатакогда боевому товарищу приходится ногу отрез...   27.3.2014, 22:23
- - OneMoreShepard   Спойлеры закрывают только лохи :)   27.3.2014, 22:30
- - Shinoda   Момент сюжетно не важный, на самом деле. В обоих и...   27.3.2014, 22:47
- - Sion4eg   Цитата(Ilan Thorn @ 27.3.2014, 20:25) у н...   28.3.2014, 9:30
- - MishaKenobi   ЦитатаИз новостей: Electronic Arts при создании н...   28.3.2014, 10:30
- - Darth_Revan   ЦитатаТы еще смеешь сомневаться ?! Конечно инт...   28.3.2014, 10:30
- - Xagand   Игра должна получится отменной. Сама довольно долг...   2.4.2014, 19:45
|- - Darth_Revan   Цитата(Xagand @ 2.4.2014, 18:45) Игра дол...   2.4.2014, 20:30
- - Sergant USSR   Я смотрю, когда выйдет не известно?   2.4.2014, 20:46
- - Ilan Thorn   Согласно единственным доступным данным - во втором...   2.4.2014, 20:50
- - Sergant USSR   Либо тупо отменят, как 1313...   2.4.2014, 20:54
- - Ilan Thorn   ...и на чем, боюсь спросить, основывается это пред...   2.4.2014, 21:24
- - Sion4eg   Цитата(Ilan Thorn @ 2.4.2014, 21:24) ...и...   2.4.2014, 23:16
- - Xagand   ЦитатаВроде, они говорили, что хотят создать ...   4.4.2014, 18:27
- - FoXm@n   Я смотрю, что последние пару лет почти каждый хоче...   4.4.2014, 18:57
- - Ilan Thorn   И сколько ЗВ-проектов, созданных под руководством ...   4.4.2014, 19:10
- - FoXm@n   Я знаю о трёх играх, которые были отменены или же ...   4.4.2014, 19:22
|- - Ilan Thorn   Цитата(FoXm@n @ 4.4.2014, 19:22) Я знаю о...   4.4.2014, 19:33
- - Darth_Revan   ЦитатаСвою - это значит переделать канон? Я в план...   4.4.2014, 19:51
- - Sion4eg   RE: Star Wars: Battlefront (2015)   4.4.2014, 21:56
- - OneMoreShepard   ЦитатаО сеттинге Так 30 лет после 6-го эпизода, не...   4.4.2014, 22:30
- - Ilan Thorn   "About 30 years after the events of Star Wars...   4.4.2014, 23:21
- - FoXm@n   ЦитатаОни отменили Star Wars: 1313 Чеш ты напал н...   5.4.2014, 0:30
|- - MishaKenobi   Цитата(FoXm@n @ 5.4.2014, 0:30) Чеш ты на...   5.4.2014, 6:45
- - FoXm@n   Цитата(MishaKenobi @ 5.4.2014, 5:45) Firs...   5.4.2014, 13:02
- - RC-738   Так и все таки какова вероятность что мы увидим эт...   10.4.2014, 4:07
- - Sion4eg   Цитата(RC-738 @ 10.4.2014, 4:07) Так...   10.4.2014, 8:16
- - master_Atavis   Что-то ЕА и DICE тянут с игрой, не? Анонсу скоро г...   10.4.2014, 16:07
- - Darth_Revan   Цитатавангует ДЛЦ. скажу более, если взять предыд...   10.4.2014, 16:35
- - Sion4eg   master_Atavis ну а чего им торопиться ? У них до р...   10.4.2014, 17:46
- - Ilan Thorn   EA подтвердили: через месяц на E3 2014 будет дана ...   7.5.2014, 14:43
- - Sion4eg   Чувствую эта Е3 будет очень жаркой, опять не спать...   7.5.2014, 18:27
- - Eddie   ЦитатаЧувствую эта Е3 будет очень жаркой, опять не...   7.5.2014, 19:13
- - Sion4eg   Цитата(Eddie @ 7.5.2014, 19:13) Есть тако...   7.5.2014, 20:08
- - Ilan Thorn   На пресс-конференции ЕА не показали ровным счетом ...   10.6.2014, 0:05
- - Dart Shwepps   Круть   10.6.2014, 0:14
- - Sion4eg   Вся конференция была полным говном. ЕА слились как...   10.6.2014, 0:27
- - Konst   Цитата(Ilan Thorn @ 10.6.2014, 2:05) На п...   10.6.2014, 0:42
- - FoXm@n   А ролик мне понравился =] От игры жду чего-то особ...   10.6.2014, 0:43
- - Sithoid   Первый кадр с пейзажем Тат... Корус... Стокгольма ...   10.6.2014, 10:25
- - Konst   Кстати, а на данный момент что-нибудь известно о с...   10.6.2014, 11:38
- - Ilan Thorn   На данный момент неизвестно, будет сюжет вообще ил...   10.6.2014, 11:39
- - Dhani   на самом деле это большая кампания по привлечению ...   10.6.2014, 12:13
|- - Konst   Цитата(Dhani @ 10.6.2014, 14:13) на самом...   10.6.2014, 12:29
|- - Dhani   Цитата(Konst @ 10.6.2014, 15:29) Dhani, д...   10.6.2014, 12:37
- - Sithoid   Нет игр по ЗВ - плохо, есть игры - тоже плохо... Я...   10.6.2014, 13:37
|- - Konst   Цитата(Sithoid @ 10.6.2014, 15:37) Нет иг...   10.6.2014, 13:47
||- - Ilan Thorn   Цитата(Konst @ 10.6.2014, 13:47) Это ты с...   10.6.2014, 13:54
||- - Konst   Цитата(Ilan Thorn @ 10.6.2014, 15:54) Это...   10.6.2014, 14:02
|- - Dhani   Цитата(Sithoid @ 10.6.2014, 16:37) Нет иг...   10.6.2014, 14:38
- - Konst   У меня созрел ещё один вопрос. Разработчики Battl...   10.6.2014, 13:38
- - Ilan Thorn   Разработчики Battlefront III уже никому ничего не ...   10.6.2014, 13:42
- - MishaKenobi   ЦитатаРазработчики Battlefront III случайно не гов...   10.6.2014, 13:59
|- - Mereel   Цитата(MishaKenobi @ 10.6.2014, 13:59) А ...   10.6.2014, 17:51
- - Konst   Цитата(Ilan Thorn @ 10.6.2014, 15:54) Это...   10.6.2014, 15:49
- - FoXm@n   Цитата(Konst @ 10.6.2014, 14:49) В любом ...   10.6.2014, 18:22
- - Konst   Цитата(FoXm@n @ 10.6.2014, 20:22) Нет, пе...   10.6.2014, 18:28
- - OneMoreShepard   ЦитатаНет игр по ЗВ - плохо, есть игры - тоже плох...   10.6.2014, 18:32
- - Дарт Зеддикус   ЦитатаЭто я специально сказал, чтобы напомнить, чт...   10.6.2014, 19:27
|- - MishaKenobi   Цитата(Дарт Зеддикус @ 10.6.2014, 19:27) ...   10.6.2014, 20:37
- - Ilan Thorn   Небольшой апдейт от Патрика Сёдерлунда, который на...   24.7.2014, 11:14
- - Прометей   RE: Star Wars: Battlefront (2015)   29.10.2014, 3:12
- - Sion4eg   Долго еще, устану ждать.   29.10.2014, 5:45
- - Ilan Thorn   В общем-то, как и ожидалось: релиз максимально под...   29.10.2014, 9:53
- - Dhani   Будем ждать деталей. Делаем ставки, нас ждёт полно...   30.10.2014, 12:01
- - Sion4eg   Dhani если ты играл в Battlefield, то можешь себе ...   31.10.2014, 1:17
- - Dhani   Это типа всё же продолжение серии Battlefront, а н...   31.10.2014, 11:28
|- - Ilan Thorn   Цитата(Dhani @ 31.10.2014, 10:28) Это тип...   31.10.2014, 13:37
- - Dhani   ЦитатаПолагаю, что Бах и его команда сами прекрасн...   31.10.2014, 14:25
- - Stormtrooper   Интересно, издадут ли в России? Одна из моих любим...   23.11.2014, 22:37
|- - Dhani   Цитата(Stormtrooper @ 24.11.2014, 0:37) И...   24.11.2014, 11:04
- - Ilan Thorn   Уж в чем-чем с ЕА можно быть уверенным, так это в ...   24.11.2014, 0:45
- - Sion4eg   Действительно.   24.11.2014, 9:35
- - Stormtrooper   Главное чтоб мультиплеер был качественным, c больш...   26.11.2014, 21:40
|- - Dhani   Цитата(Stormtrooper @ 26.11.2014, 23:40) ...   27.11.2014, 11:48
- - FoXm@n   Цитатаи без дуратских космических баталий Вот что...   27.11.2014, 13:07
- - Dhani   Я тоже, самое то для разнообразия геймплея. Рудиме...   27.11.2014, 13:41
- - Gasel   Было бы интересно, если бы сделали абордаж. Можно ...   28.11.2014, 2:01
- - FoXm@n   в BF2, если я правильно понял значение, были элеме...   28.11.2014, 2:36
|- - Gasel   Цитата(FoXm@n @ 28.11.2014, 1:36) в BF2, ...   28.11.2014, 9:28
|- - Dhani   Цитата(Gasel @ 28.11.2014, 12:28) В BF2 б...   28.11.2014, 11:37
- - Stormtrooper   Цитатано всё равно забавно. Слишком уж однообразно   29.11.2014, 0:11
- - master_Atavis   В ПСПшном Elite Squadron была довольно неплохая си...   29.11.2014, 3:12
- - Ральф Дуглас Мнемоник   А она по РВ или Канону?   29.11.2014, 19:37
- - Ilan Thorn   Каждая новая ЗВ-игра разрабатывается в сотрудничес...   29.11.2014, 19:50
8 страниц V  < 1 2 3 > » 


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 


RSS Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 4:02

Яндекс.Метрика