Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() A Guy Walks Into A Bar ![]() Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 ![]() |
Пока-пока, LucasArts ![]() Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() ![]() |
Цитата В он-лайн симуляторе? Не уверен. Что ТАЙ Файтер, что Х-Винг Альянс вытягивал сингл. И, если честно, в новой игре я б тоже с радостью стал бы на сторону импов. Но это так, мечты... На самом деле даже в самом XWA сначала предполагалась своего рода открытая конфигурация, чтобы люди сами могли в редакторе строить кампании как сингльные, так и мультиплеерные. Даже был создан скриптовый язык, которыйн е был дописан потому что Лукасартс приказала свернуть работы в этом направлении. Тем не менее, он вошел в оригинальный код, и именно поэтому стало возможным XWA модить, создавать новые миссии и кампании (так, например, кампанию Тай-файтера для XWA реализовали). В новом симе все это предполагалось реализовать - чтобы там была и куча сингльных кампаний, большое количество мультиплеерных режимов. Цитата Нет. Человек, с которым хотел полетать, не смог запустить сабж на 7-ке. Если знаешь способ - кинь в личку. http://www.moddb.com/mods/the-x-wing-allia...erating-systems - вот, тут более-менее подробный туториал, но все равно может не заработать. Лучше не запускать его на 64-битных системах. Как я говорил - движок безнадежно устарел. Лучше твоему товарищу установить параллельный ХР, и перед игрой загружаться с него. Цитата А кто говорит о качестве? Ты говорил, что XWA самая модируемая. Я привел реальные цифры модов на игры. Ну, не знаю, я большинство из модов к Ауткасту и Академи модами-то считать не могу. Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 23:16 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.5.2025, 15:04 |