X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Дисней сворачивает деятельность LucasArts
сообщение 3.4.2013, 22:02
Сообщение #1


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Пока-пока, LucasArts



Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам.

Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия.

"Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится:

"После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами".

Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям.

Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц.

Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 4.4.2013, 22:37
Сообщение #2


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Какой милый троллинг, я что-то такое знаю, но вам всем не расскажу, потому-что вы все бяки, я буду только ссылаться на секретные данные, как на высшую истину. Очень удобно применять в спорах, когда на самом деле под крепить свои заявления нечем.

Да никакой это не троллинг. Сижу вот, думаю, куда меня понесло, и прихожу к выводу что просто перегрелся или что-то вроде того.

Просто тогда, осенью, я действительно очень серьезно готовился выложить на ДжиСи несколько больших обзоров, в которых подробно рассказал бы обо всей долгой и нелегкой судьбе XWA. Никто из нас, тех, кто работал над документом по новому симулятору, просто не ожидал что будет такой крутой отворот в Лукасартс, и это привело нас в ярость. Ну и на все это наложились еще и мои пожизненные проблемы (которых я здесь, кстати, и не скрывал), так что в те дни я был просто вне себя. Когда я попытался объяснить, что случилось, то конкретно от тебя увидел одно только ехидство и баллы всего лишь за смелость иметь мнение, отличающееся от твоего. Мое мнение о ТОРе и сейчас нисколько не поменялось. Я все так же считаю гомосексуалистов умственно неполноценными людьми, которых необходимо поражать в гражданских правах и отправлять на принудительное лечение, какилюбыхдругих людей с социально опасными психическими заболеваниями. Я все также нахожу возмутительными любые попытки гей-пропаганды в играх и считаю что такие игры нужно запрещать, а разработчиков сурово наказывать. Что касаемо форм высказываний - то люди здесь и покруче моего выговариваются, и ничего им за это не бывает. Меня же на ровном месте начали штрафовать. Поэтому я тогда решил не разводить скандал, а просто остановился на полуслове, просто развернулся и не стал ничего дальше говорить. Ты прекрасно знаешь, я никогда не был троллем и сторонником разведения срачей, мне было интересно заниматься на ДжиСи совсем другими вещами. Просто последние полтора года, после смерти отца, у меня нет такой возможности.

Но тогда я правда разозлился настолько, что просто потер все подготовленные материалы и несколько месяцев фактически не общался на ДжиСи. Выкладывать их было бы для меня просто издевательством над самим собой. А ты мог бы и с большим пониманием отнестись к причинам моего взвинченного состояния.

Что касаемо самого документа по новому симулятору, то я не могу его вам показать, он теперь принадлежит Холланду. Там много инновационных идей, которые никогда раньше не были реализованы ни в одном симуляторе, и поэтому я его даже на компе не держу. Думаю, создатели World of Warplanes и War Thunder с удовольствием почитали бы его, но мы хотим чтобы все тамошние интересности были реализованы именно в ЗВ-симуляторе.

Поэтому давай без ехидства. Я тоже довольно непросто перенес некоторые моменты иискренне считал что здесь найду понимание.
Цитата
Вот если кто-то начнёт так же критиковать XWA, ты будешь баттхёртить не меньше. Поспорить готов.

Не начну.
Цитата
То есть, Тотали Геймс сами выкупили свой тираж игры и теперь перепродают его в три дорога?

Нет, там была очень непростая ситуация. Как ты знаешь, Х-винг имел успех, Тай-файтер имел грандиозный успех, причем настолько грандиозный, что к нему потом выпускали дополнительные компании, потом выпустили коллекционное издание с переработанной графикой, а потом версию под Виндовоз-95. Фэйл с XvT, который Лукасартс приказали делать исключительно мультиплеерным, стал для самих же Лукасартс совершенно неожиданным шоком. Хотя, по словам самого Холланда, он предупреждал, что сети еще недостаточно развиты, чтобы игра стала популярной и достигла уровня продаж Тай-файтера. BoP был лишь отчаянной попыткой хоть как-то спасти ситуацию, но, как говорится, поезд ушел.

XWA стала попыткой реабилитировать себя в глазах фанатов, причем очень хорошей попыткой. Ты видел, насколько сильно в лучшую сторону она отличается от XvT ипо графике, и по геймплею. Но здесь снова подгадил издатель, который так испугался провала XvT (по вине издателя же, причем) что не провел толком никакой рекламной кампании XWA, заставил Тоталли Геймс снова сосредоточиться на сингле и не реализовывать возможность игры через Интернет (XWA поддерживает только LAN или его эмуляцию). Однако фанаты Тай-файтера все равно постепенно "раскушали", так что продажи потихоньку пошли вверх. Диски с игрой просто плавно печатали и развозили по магазинам. Игра уже, казалось бы, вышла на нормальный уровень продаж, но тут Лукасартс, со всей их нерешительностью, перехватил Descent Free Space, который увел довольно много любителей космосимов. Продажи упали, но потом снова пошли вверх - все-таки это ЗВ, а сам XWA,с его офигенным сюжетом, сделал свое дело. Но тут подоспел еще один удар - Майкрософт в 2003 году прекратила поддержку XWA на Zone Gaming Network. Ну и, соответственно, Лукасартсы, которые сами своей дурацкой политикой в отношении серии ЗВ-шных космосимов, их репутацию подпортили, сами прекратили поддерживать XWA в своем игровом лобби. Но игру все равно покупали, и поэтому она потихонечку печаталась. Но в 2004 году, когда всякая поддержка сетевой игры упала до нуля, продажи потихоньку сошли на нет. Ренессанс XWA начался только в 2009, когда оставшиеся фаны-клановики наконец собрались в кучу и сделали поддержку сетевой игры на GameRanger и образовалось устойчивое XWAU-сообщество. На складах в магазинах еще остались коробки с игрой, и их снова начали покупать, пусть и не очень активно.

По сути дела XWA, судя по тому, что я знаю, жертва корявой маркетинговой политики. XWAU-сообщество и Холланд уверены, что при мало-мальски грамотном подходе успех Тай-файтера в новом симуляторе можно будет запросто повторить. Особенно мы все в этом уверены потому что мэйнстрим на ММОРПГшечки уже действительно пошел на спад, рынок переполнен, клиент пресыщен. Появление таких онлайн-симуляторов как World of Warplanes и War Thunder - это очень яркий показатель того, что симулятор как жанр вот ну нифига не мертв, и ЗВ-франшизе нужно срочно обзаводиться именно таким симулятором, но космическим. Иначе инициативу опять перехватят конкуренты. Точнее - они УЖЕ перехватывают.
Цитата
Да и мультиплеер, более интересный, чем XvT...

Ты таки уже повоевал?
Цитата
Ясен пень! У них альтернативы нет.
А выйди новая игра серии Х-Винг, все б забили на Альянс.
А теперь на счет модификаций:
Jedi Knight 3: Jedi Academy - 6134 Files
Jedi Knight 2: Jedi Outcast - 3358 Files

Угу, и сколько процентов из всех этих файлов составляют поделки детсадников, на которые смотреть нельзя?
Вот и я о том же. А вот XWAU-сообщество фуфла не гонит.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 23:36


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Алекс Маклауд   Дисней сворачивает деятельность LucasArts   3.4.2013, 22:02
- - PavelTheModder   Похоже, что это конец ЗВ. Жирная точка в конце, на...   4.4.2013, 20:41
- - Keeper   ЦитатаЯ хотел написать большую статью по поводу ле...   4.4.2013, 20:47
- - Big Erny   ЦитатаТоби словосочетание Brand New о чем-нибудь г...   4.4.2013, 20:48
- - Антилес   Nexu спасибо за статью. Занятное чтиво   4.4.2013, 20:57
- - OneMoreShepard   Занятное, но ничего нового не открылось, к сожален...   4.4.2013, 21:23
- - Nexu   ЦитатаЗанятное, но ничего нового не открылось, к с...   4.4.2013, 21:33
- - Law Snoll   ЦитатаКакой милый троллинг, я что-то такое знаю, н...   4.4.2013, 22:37
- - Big Erny   ЦитатаXWAU-сообщество и Холланд уверены, что при м...   4.4.2013, 23:05
- - Law Snoll   ЦитатаВ он-лайн симуляторе? Не уверен. Что ТАЙ Фай...   4.4.2013, 23:16
- - beoser   Дисней продолжает уничтожение, кто следующий на оч...   4.4.2013, 23:26
- - Indy   Вообще то переиздания XWA были. Доп. тиражи в бюд...   5.4.2013, 9:22
- - Law Snoll   ЦитатаВот как пример 2007 год, европейское издание...   5.4.2013, 11:12
|- - Hayte   Цитата(Law Snoll @ 5.4.2013, 9:12) америк...   5.4.2013, 12:35
- - Law Snoll   ЦитатаВзаимоисключающие параграфы. Я о том же. Я н...   5.4.2013, 12:50
- - TiRTo   Жалко контору. Хотя, возможно, это будет на пользу...   5.4.2013, 17:24
- - Law Snoll   Кстати вот, на уровне сплетни из "околоприбли...   5.4.2013, 22:21
- - Антилес   в любом случае даже при наилучшем исходе 1313 мы е...   5.4.2013, 23:20
- - Алекс Маклауд   Мы бы ее в любом случае нескоро увидели.   5.4.2013, 23:33
- - OneMoreShepard   Пора делить наследство LucasArts   13.4.2013, 22:48
- - Law Snoll   ЦитатаПора делить наследство LucasArts Содрогнулся...   14.4.2013, 1:33
2 страниц V  < 1 2


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 6:18

Яндекс.Метрика