Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
3.4.2013, 22:02
Сообщение
#1
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Пока-пока, LucasArts Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам. Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия. "Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится: "После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами". Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям. Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц. Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года. |
|
|
4.4.2013, 0:32
Сообщение
#41
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Илан, я не знаю, как обстояли дела с конкуренцией на момент выхода ТФУ2. Но не знаю также ни одного человека, которым сюжет второй части понравился. Да и в первой слабенько-то было. То есть, попытались соригинальничать, но скатили всё в известное место.
Сообщение отредактировал Хант - 4.4.2013, 0:32 |
|
|
4.4.2013, 0:48
Сообщение
#42
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Да, о чем-то подобном мыисами дискутировали. Просто слишком много "но", слишком много "за" и "против". Люди пока не решаются на что-то подобное. Особенно сейчас. Простите, но мне кажется, что это будет более лучшим вариантом развития событий, чем жалеть о не свершившемся. Даже если новая контора не примет ваш проект, вы ничего не потеряете, а фанаты безусловно оценят вашу работу. -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
4.4.2013, 0:48
Сообщение
#43
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2864 Регистрация: 9.8.2009 Пользователь №: 15757 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
в общем соглашусь с КГ, но всё равно жалко 1313
-------------------- |
|
|
4.4.2013, 0:51
Сообщение
#44
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Хант
Еще раз: не сюжет определяет оценки и продажи. Иначе бы Wii Wii Sports (81,64 миллиона) Mario Kart Wii (34,01 миллиона) Wii Sports Resort (31,54 миллиона) Wii Play (28,02 миллиона) New Super Mario Bros. Wii (27,69 миллиона) Xbox360 Kinect Adventures (24 миллиона) Call of Duty: Black Ops (12 миллиона) Halo 3 (8,1 миллиона) Call of Duty: Modern Warfare 2 (7,562 миллиона) Gears of War / Gears of War 2 / Minecraft (5 миллионов) PS3 Gran Turismo 5 (9,19 миллионов) Gran Turismo 5 Prologue (5,35 миллионов) God of War 3 (5,2 миллиона) Call of Duty: Modern Warfare 2 (4,8 миллиона) Uncharted 3: Drake's Deception (3,8 миллиона) PC Diablo III (12 миллионов) The Sims 3 (10 миллионов) Minecraft (9,9 миллионов) Starcraft II: Wings of Liberty (6 миллионов) Portal 2 (4 миллиона) По поводу компьютеров, правда, примечание: я специально брал статистику только за текущее поколение. Потому что иначе все совсем замечательно: первые два места - The Sims 2 (20 миллионов) и The Sims (16 миллионов), на четвертом - Half-Life 2 (12 миллионов), а на пятом - Battlefield 2 (11 миллионов). Внимание, вопрос: у скольки из этих игр есть UPDATE: Есть подозрения, что приведенные здесь данные устарели где-то месяцев на восемь, так что отсылаю к более свежей общей статистике. Она, в принципе, подтверждает ту же мысль. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.4.2013, 0:58
Сообщение
#45
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Илан, для ЗВ-фанатов это важно. Игра делалась в том числе и для них. Пострадали все.
|
|
|
4.4.2013, 1:02
Сообщение
#46
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
В список не вошли Halo: ODST и Halo: Reach, являющиеся эксклюзивами для Xbox360 и разошедшиесся многомиллионными копиями, и это не считая дополнительной продукции в виде саундтреков. Но суть не в этом, суть в том, что обе эти игры обладали достаточно интересным сюжетом.
-------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
4.4.2013, 1:10
Сообщение
#47
|
|
Группа: Участники Сообщений: 3888 Регистрация: 17.7.2011 Пользователь №: 19343 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Цитата так что отсылаю к более свежей общей статистике. На самом деле она тоже нифига не точная, не понятно как она обновляется. У ТР последней больше 3.4 миллионов продано без учета цифровых продаж, об этом доложили неделю или две назад, а на этом сайте 1.63 выходит. С потолка цифры берут что ли А вы тут про сюжет в слешере рассуждаете, лол. Как слешер ТФУ2 неплох, просто он не в тему, так сказать. Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 4.4.2013, 1:11 -------------------- If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
|
|
|
4.4.2013, 1:13
Сообщение
#48
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Простите, но мне кажется, что это будет более лучшим вариантом развития событий, чем жалеть о не свершившемся. Даже если новая контора не примет ваш проект, вы ничего не потеряете, а фанаты безусловно оценят вашу работу. Ну, долго объяснять все в деталях. Ограничусь кратеньким и по тезисам. Во-первых, в Штатах сам термин "авторские права" понимают несколько иначе, чем у нас. Даже если предположить, что мы всей толпой забрасываем все и начинаем пилить новый симулятор, на нас могут наехать даже за то, что мы просто делаем его по ЗВ-тематике, обосновав это тем, что потенциальные покупатели официальной франшизы не тратят денежки, а берут бесплатное. Привязаться могут к любому упоминанию ЗВ и в любой момент, могут нанять адвокатов, которые пустят всех причастных по миру. Точнее - засадят в тюрьму, поскольку лишение свободы в либеральной Америке проворачивают на порядок быстрее и охотнее чем в тоталитарной России, там это бизнес, на котором "свои пацаны" миллиарды делают. Поэтому мы в теории (хотя на практике без оплачиваемой команды это почти дохлый номер) могли бы создать новый движок на архитектуре GH, но любое упоминание ЗВ в нем без разрешения правообладателя, заставляет фанатов вибрировать. Вы никогда не заставите американцев пуститься на такую авантюру. Слишком серьезно, это вам не фан-арты и не фан-фики на полстраницы. Без риска фанаты могут лишь создавать что-то на существующем движке XWA, поскольку предполагается, что новые члены сообщества будут покупать лицухи игры. Грань между фанатской активностью, привлекающей новых фанатов, готовых тратить денежки, и фанатской активностью, отнимающей у правообладателя денежки, очень призрачная, не определенная. И поэтому, чтобы не иметь дела с армией юристов правообладателя, лучше даже не приближаться к этой призрачной черте - сам не заметишь, когда ее переступишь. Точнее - тебя объявят ее переступившим, и хрен что докажешь. Америка, чо... Во-вторых - само по себе создание программной части игры на одном энтузиазме невозможно. Фанатская увлеченность идеей имеет свои пределы. Люди действительно очень постарались, детально описав ТЗ на игру, саму игру в мельчайших деталях, показали наработки и моды, базирующиеся на старом движке (а там есть, на что посмотреть, сам Холланд был в восторге), но дальше речь уже должна была идти о работе профессиональной команды, для которой фанаты выполняли бы лишь эпизодические работы. Некоторые вещи на одном энтузиазме не сделаешь. В-третьих - даже если кучка маньяков сумела бы сама написать новый движок, все смоделить, скомпилить, протестить и почистить, довести до товарного вида, начать раздавать бесплатно и так, чтобы в одно прекрасное утро за ними не пришли ребята из полиции, ФБР, налоговой и юстиции, то игра все равно осталась бы фанатской поделкой. Чтобы создать устойчивое сообщество, все равно нужна была официальная поддержка лукасовской конторы, которая оживила бы сообщество. Маркетинговая кампания в программном документе тоже была в общих чертах прописана, поскольку мы с самого начала знали, комуэтот документ попадет в руки. Однако эффективный офисный планктон не стал ее даже читать. Предполагалось что Холланд и его ребята могли бы начать работать вообще в инициативном порядке, поскольку у них есть кое-какие внутренние ресурсы, нужно было только добро от Лукасартс. Добра не последовало. P.S Кстати! Тыщянах! Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 1:25 -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
4.4.2013, 1:16
Сообщение
#49
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Блин, Хант, ты правда не понимаешь или это такой троллинг? LucasArts-разработчика закрыли не потому, что они подвели фанатов, написав плохой сюжет. Их закрыли потому, что они были убыточной студией, безнадежно отставшей от конкурентов по продажам и оценкам прессы.
Я вот просто интереса ради пошел дальше по вышеприведенной статистике, чтобы понять, какие ЗВ-игры были наиболее успешны. И в первых пятиста нашел я только LEGO Star Wars: The Complete Saga (5,06 миллионов - 162 место), LEGO Star Wars: The Complete Saga DS (4,45 миллионов - 202 место), Battlefront (3,61 миллиона - 288 место), Battlefront II (3,59 миллиона - 293 место), LEGO Star Wars: The Video Game (3,53 миллиона - 303 место), Star Wars Episode III: Revenge of the Sith (3,32 миллиона - 333 место), Racer (3,12 миллионов - 358 место), LEGO Star Wars II: The Original Trilogy (2,69 миллиона - 451 место), Shadows of the Empire (2,65 миллиона - 460 место), The Old Republic (2,56 миллиона - 481 место), The Force Unleashed (2,55 миллиона - 487 место). Из внутренних разработок LucasArts в списке только три игры, причем одна из них вышла семнадцать (!) лет назад, вторая попала на бум по "Скрытой угрозе", а третьей предшествовала крупнейшая пиар-компания со стороны LucasArts за все нулевые. Цитата На самом деле она тоже нифига не точная, не понятно как она обновляется. Есть теория, что изменения в таблицу вносятся по итоговым данным, предоставляемым издателями в конце кварталов. Так значительно проще, нежели обновлять каждый проект в отдельности. Так или иначе, у лидеров списке позиции уже давно закреплены и на мои доводы это не влияет. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.4.2013, 1:22
Сообщение
#50
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Илан, так речь-то о ТФУ 2 только уже, нет? Ожидалось, что после первой части сюжет будет на порядок лучше, только оказалось хуже практически во всём. Но ожиданий всё равно не оправдывали, и речь не только о сюжете.
|
|
|
4.4.2013, 1:30
Сообщение
#51
|
|
Ищите Истину Группа: Участники Сообщений: 947 Регистрация: 25.12.2011 Пользователь №: 19734 Предупреждения: (40%) |
Ну, долго объяснять все в деталях. Я понял вашу точку зрения, тем не менее, главное остаётся неизменным - продукция не должна приносить прибыли, в крайнем случае, отпускать по цене бумажки с заветным логотипом. Возможно, я не совсем правильно выразился, но суть понятна, я бы попробовал. Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения.)) -------------------- Здравый смысл - половина Просветления.
|
|
|
4.4.2013, 1:34
Сообщение
#52
|
|
Trust the Force Группа: Jedi Council Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 |
Хант
Я TFUII привел просто как пример последней домашней разработки LucasArts, которая качественно оказалась неконкурентноспособной и подтвердила это низкими продажами по сравнению с основными конкурентами. Все остальное - ее сюжет, разочарование фанатов, обманутые ожидания небольшого контингента пользователей и прочие вещи, не имеющие реального отношения к финансовым решениям - лучше обсуждать в этой теме. -------------------- "Невинный блаженец" © D.G.
Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body. |
|
|
4.4.2013, 1:37
Сообщение
#53
|
|
Группа: Участники Сообщений: 2505 Регистрация: 5.3.2012 Пользователь №: 20028 Награды: 1 Предупреждения: (0%) |
Ожидалось, что после первой части сюжет будет на порядок лучше, только оказалось хуже практически во всём. Но ожиданий всё равно не оправдывали, и речь не только о сюжете. Эй, геймплей во 2-ой части получился лучше чем в первой ! ну на мой взгляд, он даже был очень питабельным. Но то, что игра по сути была огрызком ни о чем и не про что - факт, с которым я согласен. |
|
|
4.4.2013, 1:45
Сообщение
#54
|
|
Группа: Ветераны JC Сообщений: 3847 Регистрация: 11.7.2010 Пользователь №: 18083 Награды: 5 Предупреждения: (0%) |
Илан, ну имхо финансы второе. На первом месте - спрос и реакция на этот спрос, в результате чего формируется предложение. Хотя, может, это тоже из финансов вытекало. Сваргань они офигенный сюжет хоть где-то, всё могло бы быть по-другому. А так не было энтузиазма и желания.
|
|
|
4.4.2013, 7:16
Сообщение
#55
|
|
Группа: Участники Сообщений: 405 Регистрация: 23.7.2012 Пользователь №: 20340 Предупреждения: (0%) |
Не логичнее было бы увеличить штат и финансирование? Тогда бы команда была нормальная => игры бы выходили нормальные => продажи => деньги
-------------------- Полагаю.
|
|
|
4.4.2013, 7:49
Сообщение
#56
|
|
A Guy Walks Into A Bar Группа: Админы Сообщений: 17070 Регистрация: 12.4.2007 Пользователь №: 6385 Награды: 11 |
Увеличивать штат и финансирование убыточной студии это все равно что лично увеличивать ее убыточность, так что нет, не логично
-------------------- ------------------------------------ There is only One. And that's me. ------------------------------------ |
|
|
4.4.2013, 8:18
Сообщение
#57
|
|
Группа: Участники Сообщений: 520 Регистрация: 15.11.2007 Пользователь №: 10981 Награды: 3 Предупреждения: (0%) |
Но не знаю также ни одного человека, которым сюжет второй части понравился. *Поднимает руку* Мне понравился. -------------------- |
|
|
4.4.2013, 10:45
Сообщение
#58
|
|
Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) |
Цитата Возможно, я не совсем правильно выразился, но суть понятна, я бы попробовал. Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения. Это здесь вы старый пират. А в Америке вы бы очень быстро переквалифицировались в "мальчика в оранжевом". А то и не мальчика. А то и даже не девочку. Как я уже говорил - то, что в России норма и совершенно безо всяких тормозов приходит в голову любому нормальному русскому, у американца вызовет разрыв шаблона. Америка, чо... -------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|
|
4.4.2013, 10:51
Сообщение
#59
|
|
Be Kind, Rewind Группа: Админы Сообщений: 15454 Регистрация: 8.9.2005 Пользователь №: 525 Награды: 4 |
Саму ЛукасАртс, как ни странно, не очень жалко очень жалко. Всё моё детство прошло с играми, которые начинались с лого Лукасартс. Да и сейчас я вовсю гоняю их игрушки. Ещё одна причина ненавидеть новых владельцев франшизы. Чем дальше, тем хуже( Цитата *Поднимает руку* Мне понравился. 0_о да там сюжета и нет вообще. Другое дело, что сама игра, не будь ужасно короткой, только визуально была настолько хороша, что плохой сюжет можно было проигнорить. Вспомним ту же Академию, которая жива до сих пор. -------------------- starchive.network — сайт-энциклопедия, посвящённый истории русскоязычных сайтов про «Звёздные войны» |
|
|
4.4.2013, 11:01
Сообщение
#60
|
|
Группа: Участники Сообщений: 548 Регистрация: 6.10.2010 Пользователь №: 18511 Предупреждения: (20%) |
NOOOOOOOOOOOOOOOOO!!!!!!!1111 Пойду сделаю куклу вуду с Микки Мауса! Хуже может быть только, если б они права на игры по ЗВ кАкелле продали. В вечное Но все равно новость ППЦ! Сообщение отредактировал Big Erny - 4.4.2013, 11:01 -------------------- Непосредственно выше Солнца участок памяти планирования Фака. (перл из Republic Commando от "Русский Проект")
Ищу обложки и пиратские переводы Star Wars игр. А Рен Кайло-о-о-о.... Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла.... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 4:14 |