X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Дисней сворачивает деятельность LucasArts
сообщение 3.4.2013, 22:02
Сообщение #1


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Пока-пока, LucasArts



Экстренные новости! "Дисней" сворачивает лавочку LucasArts и полностью переходит к продаже лицензий на создание игр по Звездным войнам.

Сегодня сразу несколько ведущих игровых сайтов опубликовали известия о том, что "Дисней" решил полностью отказаться от производства крупных игр по Звездным войнам своими силами, и, как следствие отменяет все находящиеся в разработке игры (в том числе Star Wars 1313 и Star Wars: First Assault) и до минимального сокращает штат LucasArts. Сегодня утром уведомления об увольнении получили первые 150 сотрудников компании. Источник в LucasArts подтвердил известия.

"Дисней" выпустил официальный релиз, в котором говорится:

"После оценки нашей позиции на игровом рынке, мы решили переключить LucasArts с производства игр на продажу лицензий. Таким образом, мы минимизируем риски и одновременно увеличиваем количество качественных игр. В результате смены направления развития, штат компании будет сокращен. Мы невероятно благодарны и горды всеми талантливыми командами, которые работают над нашими новыми проектами".

Отметим, что в заявлении "Диснея" напрямую не говорится о том, что случится с проектами, над которыми в данный момент работала LucasArts, но в свете грядущих сокращений и смене направления логично предположить, что и Star Wars 1313, и Star Wars: First Assault будут либо окончательно закрыты, или лицензия на их производство перейдет сторонним компаниям.

Напомним, что после покупки "Диснеем" всей империи Лукаса новостей из стана разработчиков Star Wars 1313 не поступало, в то время как слухи о закрытии проекта возникали с периодичностью раза в месяц.

Большинство экспертов сходится во мнении, что подобный шаг назревал давно и был, в сущности, закономерен. Лучшие дни компании остались далеко в прошлом, последние хорошие игры вышли в середине девяностых, да и то не по "Звездным войнам", а в последние годы компания запомнилась разве что чехардой руководящего состава, покидающего тонущую лодку в среднем раз за два года.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
7 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Новая тема
Ответов (20 - 39)
сообщение 3.4.2013, 23:18
Сообщение #21





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn, какой-то список кастрированный слегка, ну и что, до 1997 года ничего не было?


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:22
Сообщение #22


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Law Snoll
Сними шлем, открой глаза:
Цитата
Вот прикинем сводку за последние пятнадцать лет:


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:24
Сообщение #23





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Вот прикинем сводку за последние пятнадцать лет:

Да, я о том же. Просто из списка выпали Джедай Ауткаст и Джедай Академи. К ним ведь Лукасартс тоже лапчонку приложила. Ну и, самое главное, да, после 1997 года они звезд с неба не хватали, но почему бы не привести список за последние 20 лет? Тамбыли лютейшие вины, которые вполне можно было бы повторить.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:27
Сообщение #24


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Цитата
Просто из списка выпали Джедай Ауткаст и Джедай Академи.


А они там каким образом оказались? В списке только собственные разработки вроде, а не игры по лицензии.

Цитата
но почему бы не привести список за последние 20 лет? Тамбыли лютейшие вины, которые вполне можно было бы повторить.


За 20 лет. 20 лет назад. ДВАДЦАТЬ ЛЕТ. Студия, крупнейший вин которой был 20 лет назад - не жилец. Ей крышка. Она динозавр.


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:29
Сообщение #25


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Просто из списка выпали Джедай Ауткаст и Джедай Академи. К ним ведь Лукасартс тоже лапчонку приложила.

Как издатель, да. А разработку целиком и полностью осуществляли Raven Software. Плюс портированием на Xbox занимались люди из Vicarious Visions, но это можно не учитывать.

Цитата
почему бы не привести список за последние 20 лет?

Потому что ситуация в 1997-1999 вполне показательна как часть золотой эпохи LucasArts. Развитие компании до этого шло достаточно плавно, а вот после выхода "Скрытой угрозы" уже пошел скачок на альтернативную модель производства, выпуска и контроля качества.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:33
Сообщение #26



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Вопрос к знатокам. С чем связан такой спад эффективности продуктов компании? Огласите список причин, так сказать.
ЗЫ Не, кроме первого эпизода))

Сообщение отредактировал Хант - 3.4.2013, 23:34
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:36
Сообщение #27





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Студия, крупнейший вин которой был 20 лет назад - не жилец. Ей крышка. Она динозавр.

Были люди, которые считали иначе. Причем на полном серьезе считали и были готовы работать в инициативном порядке, привлекая средства и людей со стороны, готовых работать на энтузиазме и любви к ЗВ. Но увы, офисным клеркам этого было не понять...


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:41
Сообщение #28


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Цитата
Но увы, офисным клеркам этого было не понять...


Это не противоречит тому, что я сказал про вымирание динозавров)


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:47
Сообщение #29



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Снолл, кстати, давно хотел спросить. Не в тему немного, но всё же. Лично я считаю, что можно и поверить твоей истории о том, как безжалостно запороли мод к ЗВ-симулятору. Помню, как безжалостно налетели на тебя местные защитники биоварцев. И всё-таки - ты сам веришь тому человеку, который повествовал тебе об истории? Так, ради интереса.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:50
Сообщение #30





Группа: Участники
Сообщений: 3888
Регистрация: 17.7.2011
Пользователь №: 19343
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Из комментариев с одного сайта:
"

";

"- Владыка Дисней, вы слышите меня?

- Да... А где LucasArts? Они целы? С ними все в порядке?

- Похоже, что ты уволил их... в гневе.

- Я? Я не мог! Они работали и делали игры, я чувствовал! НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!"


А Infinity Ward тем временем подсуетилась и подбирает выживших



Сообщение отредактировал OneMoreShepard - 3.4.2013, 23:51


--------------------
If he was stronger he'd still be alive. He wasn't, so he isn't. That's that. © Clementine, The Walking Dead
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:51
Сообщение #31





Группа: Участники
Сообщений: 2505
Регистрация: 5.3.2012
Пользователь №: 20028
Награды: 1

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата(Хант @ 3.4.2013, 21:33) *
Вопрос к знатокам. С чем связан такой спад эффективности продуктов компании? Огласите список причин, так сказать.

1) Низкая квалификация разработчиков. (К примеру при создании ТФУ были набраны студенты из ВУЗов америки (если не прав поправьте))
2) Мало инноваций и новых идей.
3) Плохая реализация имеющихся идей.
4) Неправильное позиционирование продуктов на рынке.
5) Плохая маркетинговая компания.
6) Не следование тенденциям рынка (могли бы запилить качественный кал оф дьюти по ЗВ и срубить бабла - я был бы рад и счастлив).
Дальше лень думать
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:52
Сообщение #32


Ищите Истину


Группа: Участники
Сообщений: 947
Регистрация: 25.12.2011
Пользователь №: 19734

Предупреждения:
(40%) XX---


Цитата(Law Snoll @ 3.4.2013, 19:36) *
Были люди, которые считали иначе. Причем на полном серьезе считали и были готовы работать в инициативном порядке, привлекая средства и людей со стороны, готовых работать на энтузиазме и любви к ЗВ. Но увы, офисным клеркам этого было не понять...


Law Snoll, насколько я понял из ваших же сообщений, вы знаете людей, которые готовы за бесплатно, на чистом энтузиазме сделать авиа ЗВ-симулятор на современном движке, простите за грубость, но какого хрена вы уже полгода жалуетесь на офисных клерков, вместо того, чтобы самолично уже заняться разработкой игры вашей мечты? Огромнейшее число фанатов пишет не менее огромное число фанфиков, делает рисунки и много чего ещё на тему ЗВ, чем вы хуже? Боитесь закона об авторском праве? Да, бросьте, вы сами знаете, как предприниматель, что закон этот вас не коснётся до тех пор, пока вы ничего с этого дела не имеете. Даже более того, вы и ваша команда, можете представить готовую игру новым боссам из Дисней и при хорошем исходе событий, а это зависит от того насколько хорошую игру вы сделаете, может статься и так, что ваши имена будут вписаны в историю ЗВ. Как по мне, хороший мотиватор.


--------------------
Здравый смысл - половина Просветления.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:52
Сообщение #33


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Хант
А с чем обычно связан спад эффективности продуктов какой-либо компании? Несоответствие твоего предложения общему спросу.

До 2005 года и Третьего Эпизода хороший спрос обеспечивался самим по себе именем "Звездные войны". Но даже в последние годы этого пикового производства уже становилось понятно, что жанровые поезда отходят по всем направлениям - и очень стремительно. За последние восемь лет игровая индустрия изменилась бесповоротно. Во-первых, произошло очень резкое повышение качества игровой продукции: спор YOBA или не YOBA прошу вести в другом месте, а факт остается фактом, что современный гейм-дизайн в проектах ААА-класса предполагает очень сложную и многоплановую работу по совмещению разных игровых механик, поддержке постоянной динамики и быстрой смене эффектных локаций. Каким бы ни была Jedi Outcast прорывом для своего времени, если в неизмененном виде выпустить игру с таким геймплеем сегодня, то она просто не будет продаваться. И Republic Commando, выйди она всего на два года позже, была бы признана тяжеловесным старьем на фоне первой Modern Warfare.

Во-вторых, многократно возросли затраты на производство игр, что связано с технологическим скачком. И если в свои золотые годы LucasArts могла силами пары гениальных дизайнеров клепать раз в пару лет столь же гениальные квесты, то теперь на любую крупную игру требуется коллектив в несколько десятков профессионалов, каждому из которых по текущим нормам нужно платить значительно больше, чем этим двум дизайнерам из прошлого. А ведь еще нужно учитывать затраты на разработку приличного графического движка, взлетевшие до небес цены на рекламную поддержку и затраты на всякий наемный коллектив, вроде актеров озвучки. В результате на сегодняшний момент сложился такой закон: хорошая игра - дорогая игра, на которую требуются очень большие деньги. А денег после кризиса 2008 года оказалось нема - и именно это спровоцировало эту чехарду на посту руководителей, бесконечные объявления и отмены новых проектов, переход на как можно более дешевые разработки для портативных консолей и мобильных устройств.

Печально, но факт. LucasArts как студия-разработчик была просто неадекватна своему времени.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 3.4.2013, 23:58
Сообщение #34


A Guy Walks Into A Bar
Иконка группы

Группа: Админы
Сообщений: 17070
Регистрация: 12.4.2007
Пользователь №: 6385
Награды: 11



Цитата
Печально, но факт. LucasArts как студия-разработчик была просто неадекватна своему времени.


Сказал человек, неделю назад отрицавший все слухи о закрытии лавочки и отмене 1313...


--------------------

------------------------------------
There is only One. And that's me.
------------------------------------
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 0:03
Сообщение #35





Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Лично я считаю, что можно и поверить твоей истории о том, как безжалостно запороли мод к ЗВ-симулятору. Помню, как безжалостно налетели на тебя местные защитники биоварцев. И всё-таки - ты сам веришь тому человеку, который повествовал тебе об истории? Так, ради интереса.

Ну, во-первых, там была идея не мода к симулятору, а полноценная новая игра, которая бы просто базировалась на архитектуре XWAU. Игровая полетная механика осталась бы почти без изменений, в то время как графический движок был бы полностью переработан. Также была бы полностью переработана сетевая игра, чтобы можно было поддерживать игру через Интернет до 50 игроков на одном серваке, с большим количеством режимов сетевой игры. Игра была бы кроссплатформенной, поскольку опыты по портированию XWAU на PS3 и кроссплатформенные полеты фанами проводились, и очень успешно. Впрочем, я обо всем этом уже рассказывал. Если ты знаком с XWA, то должен понимать, о чем я говорю.

А что касаемо верил или нет... ну, как я могу не верить, если я сам участвовал в обсуждении и составлении программного документа, идея одного из многопользовательских режимов полностью принадлежит мне и описана мной (за мной там еще несколько идей числятся... похвастался, да)? Человек, которого я лично знаю, беседовал с Холландом, и ответ Холланда в рассылке я видел своими глазами. Все было в начале прошлой осени, и все зарубили.

Очень хочется надеяться что новые владельцы Звездных Войн окажутся не настолько глухими и упертыми, как окопавшиеся в Лукасартсе при одряхлевшем Лукасе бюрократы, но я не сильно-то в это верю. Дисней, как мне кажется, это еще более монументальная и глухая к разумным предложениям контора. На тот простой факт, что X-wing Alliance - это самая долгоиграемая и самая фанатами модифицируемая ЗВ-игра в истории, они точно также забьют, как и Лукасартс.
Цитата
Law Snoll, насколько я понял из ваших же сообщений, вы знаете людей, которые готовы за бесплатно, на чистом энтузиазме сделать авиа ЗВ-симулятор на современном движке, простите за грубость, но какого хрена вы уже полгода жалуетесь на офисных клерков, вместо того, чтобы самолично уже заняться разработкой игры вашей мечты? Огромнейшее число фанатов пишет не менее огромное число фанфиков, делает рисунки и много чего ещё на тему ЗВ, чем вы хуже? Боитесь закона об авторском праве? Да, бросьте, вы сами знаете, как предприниматель, что закон этот вас не коснётся до тех пор, пока вы ничего с этого дела не имеете. Даже более того, вы и ваша команда, можете представить готовую игру новым боссам из Дисней и при хорошем исходе событий, а это зависит от того насколько хорошую игру вы сделаете, может статься и так, что ваши имена будут вписаны в историю ЗВ. Как по мне, хороший мотиватор.

Да, о чем-то подобном мыисами дискутировали. Просто слишком много "но", слишком много "за" и "против". Люди пока не решаются на что-то подобное. Особенно сейчас.

Сообщение отредактировал Law Snoll - 4.4.2013, 0:12


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 0:05
Сообщение #36


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Алекс Маклауд
Цитата
Сказал человек, неделю назад отрицавший все слухи о закрытии лавочки и отмене 1313...

Одно другому не мешает. Та аргументация, что приводилась в слухах - мол, уже полгода вообще ничего не слышно - была совершенно беспомощной, и именно с ней я пытался бороться, чтобы пресечь бессмысленную панику под лозунгом "ОБОЖЕМОЙДИСНЕЙВСЕИНТЕРЕСНЫЕПРОЕКТЫОТМЕНЯЕТМЫВСЕУМРЕМ!!" Сейчас понимаю, что мог бы заодно привести аргумент: не слышно потому, что денег на раскрутку сейчас просто нет. И я никогда не заявлял с полной уверенностью, что 1313 будет удачной игрой. Потенциал у нее был, это да - и ликвидация одного этого проекта была бы ходом странным и немотивированным. Уничтожение целой студии-разработчика, напротив, - ход логичный.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 0:14
Сообщение #37



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Цитата
Плохая маркетинговая компания.

Вот не скажи, с этим всё норм вроде было. На одном джиси столько новостей о будущих продуктах выкладывали.

Серж, фанфики одно, разработка полноценной игры - другое.
Илан, ну примерно так и представлял. Хотя имхо больше проблема в спросе фанатов, в их ожиданиях.
Снолл, окей, понял, спасибо.

Сообщение отредактировал Хант - 4.4.2013, 0:15
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 0:16
Сообщение #38


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Цитата
Хотя имхо больше проблема в спросе фанатов, в их ожиданиях.

Проблема TFU2 была не в том, что это - плохая игра по "Звездным войнам", не удовлетворившая ожидания фанатов. Это была просто плохая игра.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 0:18
Сообщение #39



Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Илан, игровой геймплей вроде средненький такой. Но вот ожидания... Во-первых, никто вроде не ожидал, что она станет такой короткой. Во-вторых, сюжет совершенно придурошный, захват Вейдера, клон мерисьюшного форсюзера... Завершилось всё круто - уход Блэкмана.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 4.4.2013, 0:27
Сообщение #40


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



На сюжет очень многие закрывают глаза - он в играх далеко не главное. Даже самую интересную историю люди не будут воспринимать, если прохождение вызывает у них зевоту - а именно это вызывал у меня и многих других TFUII со своими бесстыдно-повторяющимися из уровня в уровень геймплейными техниками. Во-вторых, надо учитывать фактор конкуренции, ведь финансовые рекорды на одних только фанатах не разбить, даже если каким-то невероятным образом ублажить их всех. Нужны также любители жанра и многие случайные игроки, которых привлекала бы концепция "kick asses with the Force". Но вот проблема: TFUII им был совершенно совершенно не нужен, когда по соседству имелись куда более разнообразные, больные на голову и драматичные сериалы God of War, Ninja Gaiden и Devil May Cry. Не говоря уже о всякой мелкой, но все равно изобретательной шушере, вроде Dante's Inferno. Старкиллер мог оторвать детородный орган черту? Вот поэтому-то и неудача.


--------------------
"Невинный блаженец" © D.G.

Ilaan vanished – and took all the sounds and sources of light along. Only Ilaan remained. Down on his knees, an obedient servant of the Force, just like all those months ago. It spoke to him – and he listened, without saying a word. Out of his silence, the sounds and images appeared, filling the space around them, giving the reality its meaning and weight, just like clean white cloth that gradually becomes heavy with blood when it covers the body.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

7 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьНовая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 4:11

Яндекс.Метрика