Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

 
ОтветитьНовая тема
> Переселение разума, вечная жизнь
сообщение 10.1.2013, 17:32
Сообщение #1


Мастер-джедай
Иконка группы

Группа: Ветераны JC
Сообщений: 3847
Регистрация: 11.7.2010
Пользователь №: 18083
Награды: 5

Предупреждения:
(0%) -----


Переселение разума


Техническая информация
Альтернативные названия: Перенос сознания, перемещение души
Ограничение: в основном, тёмная сторона Силы
Область: контроль, ощущение и изменение.
Информация по истории
Создатели: Возможно, Карнесс Муур и Дарт Андедду
Известные практики: Дарт Андедду, Дарт Бэйн, Дарт Тенебрус, Каллиста Минг, Дарт Сидиус.
Эры: Старая Республика, Восход Империи, Восстание, Новая Республика.
Принадлежность: ситхи.

«Переселение разума – ключ к секрету вечной жизни».
— Дарт Андедду.

Переселением разума назывался комплекс техник, доступных чувствительным к Силе, в основном, могущественным последователям Тёмной её стороны. С помощью этих техник можно было переместить своё сознание в тело другого существа и даже в неодушевлённый предмет, приобретая таким образом вечную жизнь. Древние повелители ситхов осваивали секрет переселения разума и использовали его снова и снова, чтобы обмануть смерть. В более поздние эпохи для обеспечения бессмертия использовались технологии клонирования.


Описание и история использования

«Умирание мучительно. Переселение не очень приятное занятие. Но это всё небольшая цена ради... вечной жизни».
Император Палпатин.

Издавна считалось, что в загробном мире Силы существовала некая Бездна, в которую после смерти попадали все повелители тьмы. Древняя раса ракатанцев, до образования Республики властвовавшая в галактике, умела сочетать технику и энергию самой Силы. Их уникальные и потерянные со временем технологии включали в себя клетки разума, способные вытянуть из физического тела сознание и заключить внутри себя. Тем не менее, в комплекс техник переселения разума данный процесс не входил, поскольку осуществлялся за счёт технологий и принудительного заключения сознания. Впервые же переселение разума стало зарождаться среди древних ситхов, в бытность их расой, владевших техниками долголетия. Когда изгнанные из Ордена тёмные джедаи после Столетней Тьмы прибыли на Коррибан, они слились с ситхами и на осколках раздираемой распрями старой империи создали новую, более могущественную. Предводитель изгнанников, Аджанта Полл сохранил свою сущность после смерти и остался существовать в пределах собственной гробницы, сильно сожалея об ошибках прошлого, и о его «достижении» удалось узнать лишь долгие века спустя. Однако, Аджанта не перемещал своё сознание, оставаясь в гробнице, пока его не вернул к свету рыцарь-джедай Реван.

Среди первых повелителей тьмы переселением разума овладел Карнесс Муур, который, изучая тонкости ситхской магии и алхимии, создал могущественный амулет, позволявший создавать и повелевать армией ужасных мутантов ракгулов. После смерти своего физического тела Муур связал сознание с артефактом. Амулет назвали Талисманом Муура, его нашли в подземельях экуменополиса Тариса, и, как позже выяснилось, артефакт был причиной тарисианской ракгульской чумы, созданной самим Мууром. Талисман позволял Мууру не только управлять собственными созданиями, ракгулами, но и завладевать тем, кто надевал талисман. Однако, если воля носителя была сильнее, он мог противостоять ему, так и случилось с Селестой Морн. Муур так и не смог никем завладеть, возможно, из-за физических недостатков своего талисмана, и артефакт вместе с призраком повелителя были уничтожены Кейдом Скайуокером спустя долгие века.



В древние времена для переселения разума использовались магия и ритуалы


Более поздний повелитель ситхов по имени Дарт Андедду стремился к вечной жизни, ради чего изучал странные ритуалы Муура. В отличие от последнего, вникавшего в суть целительных методик, Андедду был заинтересован в том, чтобы полностью обмануть смерть. В конце концов, он достиг своей цели и записал накопленные знания в собственный голокрон. Разработанная Андедду техника позволяла переместить дух в подходящее органическое тело, которым достаточно мощный узурпатор мог завладеть, а затем уничтожить сознание владельца. При этом телесная оболочка самого узурпатора полностью распадалась, поглощённая энергией Тёмной стороны. В случае, если владелец оказывался сильнее, тот, кто попытался захватить тело, уничтожался сам, отправляясь в Бездну. Андедду, снедаемый параноидальными страхами, в какой-то момент времени был свергнут последователями и сбежал с Коррибана. Он захватил планету Пракит, находившуюся в Ядре Галактики, и использовал знания, чтобы растянуть срок жизни, но всё ещё боялся потерять власть. Андедду не воспользовался техникой, но сохранил разум в ожидании воскрешения, которое произошло спустя более шести тысяч лет. Неизвестно, как именно Андедду сумел воскреснуть. Согласно версии повелителя ситхов Дарта Уиирлока III, Андедду переместил своё сознание внутрь голокрона, а затем при помощи жизненной энергии стражника Герлана вернулся в мёртвое тело. Но, возможно, всё обстояло иначе: согласно инструкциям самого Андедду Герлан использовал Силу, чтобы пропустить свою жизненную энергию сквозь голокрон, который, в свою очередь, был специально сконструирован для возрождения Андедду в мёртвом теле. Это не имело значения на момент окончательной смерти Андедду, побеждённого Уиирлоком в яростной схватке разумов.

Многие повелители ситхов империи Коррибана использовали знания предков, чтобы сохранить разум. Тулак Хорд, могучий владыка тьмы и мастер боя на световых мечах, был также силён в ситхской магии и владел знаниями о ритуале, способном воспроизвести переселение разума из одно тело в другое. Фридон Надд, ученик последнего владыки империи, Наги Садоу, был способен перемещаться призраком в любую точку галактики, но не было зафиксировано случаев, когда Надд напрямую овладевал чьим-то телом. Как наставнику-призраку, ему не было нужды в прямом контроле над событиями, он лишь воспитывал последователей, способных противостоять джедаям. Падший джедай и новый повелитель ситхов Экзар Кун, обученный Фридоном Наддом, разбил один из голокронов ситов, в котором томились души древних ситов, и некоторые из них овладели группой джедаев, совращённых Куном, но овладели лишь частично, сами являясь бледными тенями полноценных сознаний. В конце развязанной войны против Республики и джедаев Кун был предан учеником, Уликом Кель-Дромой, и в попытке спастись от джедаев использовал древний ритуал, чтобы высосать души тысяч массасси и освободить свой разум. Но джедаи помешали ему, навсегда заперев на Явине IV, где призрак Экзара томился в бессилии. Лишь через несколько лет после битвы при Явине Кун обрёл некоторую свободу и частично управлял несколькими студентами Люка Скайуокера, но из-за джедаев так и не смог полностью никем овладеть и был уничтожен.

Император ситхов Вишейт, владыка новой империи, воскрешённой после уничтожения прежней, прожил более тысячелетия в одном физическом теле, используя ритуалы Высасывания Силы, и при этом имел возможность перемещаться в тела специально обученных и физически перестроенных единиц под названием Глас Императора. Находясь внутри них, Император говорил сам, не опасаясь, что тело хозяина могло быть уничтожено, поскольку сознание владельца погружалось в глубокий сон. Однако такие единицы существовали недолго, поскольку мощь Императора и способности Тёмной стороны Силы были слишком велики. Известно также, что могущественная повелительница ситхов того времени, женщина-человек по имени Дарт Заш, быстро старела вследствие использования Тёмной стороны Силы и поэтому отчаянно пыталась найти способ переселиться в более молодое тело. Вскоре наткнулась на подобную возможность: необходимо было найти ряд артефактов древнего повелителя ситхов Тулака Хорда, чтобы вместе использовать их для уникального колдовского ритуала, а также подыскать нужного ученика, достойного стать физической заменой самой Заш. Учеником стал ситх-инквизитор по имени Каллиг. Когда спустя долгое время аколиту удалось собрать все артефакты и, не зная о цели ритуала, приготовиться к его проведению, Заш раскрыла свою тайну. В момент переселения Заш в Каллига последнего попытался защитить его раб, Кем Вал, и ритуал был разорван. Хотя Заш удалось вместо Каллига переселиться в тело Кема Вала, она в гневе обнаружила, что не может полностью управлять новым телом, что вынуждена разделить своё сознание с сущностью Вала и что связана преданностью раба к ситу-инквизитору - таким образом, бывший учитель стала рабом ученика. Заш не могла напасть на инквизитора и, помогая ситху обрести власть, в течение определённого времени пыталась избавиться от сознания Кема Вала. Сам же Каллиг позже добился титула «Дарт» и стал известен как Дарт Нокс.



Дарт Андедду, источник его знаний и тот, кто заполучил эти секреты


Стремясь постигнуть секрет бессмертия, повелитель ситхов Дарт Бэйн посетил гробницу Андедду на Праките и получил в своё распоряжение его голокрон. Но аватар голокрона не намеревался обучать Бэйна, и тот пошёл своим путём, напрямую получив доступ к источнику знаний внутри устройства. Чуть позже, во время дуэли с ученицей Занной, Бэйн попытался переместить сознание внутрь неё, но Занна оказалась достаточно сильна, чтобы отразить вторжение и уничтожить Бэйна, тем самым доказав, что достойна продолжить наследие учителя. И хотя малая частичка Бэйна осталась внутри Занны, хотя, в целом, это ни на что не повлияло. Голокрон же Андедду попал в руки тёмного джедая по имени Сет Харт, который полностью овладел техникой бессмертия. Он использовал клонов, чтобы поколение за поколением внедрять своё сознание в каждое последующее тело, но приблизительно к тридцати годам использования физические оболочки клонов отбрасывались как отслужившие своё. Неизвестно, сколько так продолжалось, но по неподтверждённым данным, Харт жил около тысячи лет, использовав десятки клонов.

Техника переселения разума передавалась из поколения в поколение ордена Бэйна, однако спустя пять столетий она была утеряна из-за отступнических действий Дарта Гравида, решившего перейти на Светлую сторону Силы. Гравид, который также владел секретом вечной жизни, не успел уничтожить всё наследие ситов и всё-таки был побеждён собственной ученицей, но многие знания были утрачены. Через несколько веков в продолжавшем развиваться ордене Бэйна возник Лорд ситов по имени Дарт Тенебрус, который, будучи битом, имел огромный потенциал в области математического вычисления и анализа. Тенебрус рассчитал появление так называемого Избранного, рождённого самой Силой, и пожелал направить все усилия на переселение своей сущности в тело этого будущего избранника. Всю жизнь после убийства учителя Тенебрус, давно понявший гибель пути Правила Двух, направил все силы на разработку собственного плана, по которому он сам мог бы жить вечно. Ситх воспитывал ученика Плэгаса согласно этому плану, не давая полностью ему развиваться, и сумел создать особенный ретровирус, способный заражать определённое скопление мидихлориан, после чего поместил внутрь микроскопических существ собственное сознание. В момент традиционного убийства Тенебруса Плэгасом группа заражённых мидихлориан, превратившихся в максихлорианы, переместилась в Плэгаса, и Тенебрус начал поглощение физической оболочки ученика. Однако он выявил неучтённый побочный эффект. Заражённые максихлорианы частично лишили Тенебруса способности предвидеть будущее, и в момент переселения разума он отчётливо увидел, как этот факт станет разрушительным для самого Плэгаса, который также потеряет возможность видеть предстоящие события. Тенебрус в максихлорианах вырвался из тела Плэгаса и попытался исправить ситуацию, однако в неопределённый момент времени он чувствовал, как навечно остался заперт внутри микроскопических существ, не желавших исчезать и перемещаться в пространстве. Сам Плэгас позже старался продлить жизнь всевозможными способами, но вместо переселения разума при помощи управления тканью Силы добился абсолютного контроля над мидихлорианами и научился оживлять повреждённые или мёртвые клетки тела.

Когда вскоре после образования Галактической Империи был построен первый прототип Звезды Смерти под названием «Око Палпатина», два рыцаря-джедая Каллиста Масана и Гейт Эйрис проникли внутрь с целью саботировать проект. В ходе миссии Каллиста потеряла возлюбленного и, убитая горем, завершила задание, сбросив телесную оболочку и завладев главным компьютером станции. В виде компьютерной программы она, управляя станцией, обитала внутри около трёх десятилетий, пока её не обнаружил Люк Скайуокер, с которым в виртуальном пространстве у Каллисты возник бурный роман. Когда «Око Палпатина» находилось на пороге уничтожения, Каллиста, ведомая чувствами к Скайуокеру, по обоюдному согласию переместила разум в тело студента-джедая Крей Минглу. Так Каллиста успешно обрела физическую оболочку, но позже стала испытывать трудности в чувствительности к Силе.



Переселение разума Палпатина и Марки Рагноса


Имперский военачальник и временный Директор Имперской разведки, Кронал, изучал возможности Тёмной стороны и знал о существовании техник, благодаря которым можно было переместить разум в другое тело. Тем не менее, пока он не предпринимал попыток совершить нечто подобное, однако создал группу личных агентов под названием Пешки, внутрь чьих мозгов имплантировал специальные кристаллы. Таким образом, он мог лично контролировать их и имел гарантию на случай сбоя начавшего разрушаться физического тела. Люк Скайуокер стал подходящим кандидатом для Кронала, и аколит-ситх разработал план, как при помощи Пешек завладеть телом Скайуокера и вытеснить его сознание, чтобы стать новым Императором. Но его план провалился из-за действий самого Скайуокера, который смог вывести из-под контроля Кронала как минимум двух Пешек. Несколько лет спустя после поражения Кронала возродился сам Император Палпатин, начавший ранее осуществлять план по вечной жизни и с этой целью построивший на планете Бисс фабрику по выращиванию собственных клонов. Будучи «чистыми», без возможности мыслить, эти клоны предполагались в качестве сосудов для дальнейшего переселения разума. Палпатин опробовал технологию на конструкторе Звезды Смерти Бевеле Лемелиске, которого собственноручно убивал и возрождал в его клоне восемь раз. После смерти от рук вставшего на защиту сына Дарта Вейдера Палпатин переродился в новом теле. Тем не менее, использование Палпатином Тёмной стороны Силы вызывало вырождение клонов, а саботаж Императорского гвардейца Карнора Джакса практически уничтожило всех носителей. Раздираемый физическими ограничениями Палпатин предпринял попытку переселиться в Энакина Соло, новорождённого сына Хана и Леи, но ему помешал киборг-джедай Эмпатоджайос Бранд. Не давая Палпатину проявить волю, Бранд ушёл в Силу, взяв сущность императора с собой.

Через четырнадцать лет после битвы при Явине культ последователей могущественного когда-то повелителя тьмы Марки Рагноса стремился возродить своего кумира. Глава культа, Тавион Аксмис, использовала скипетр, чтобы накопить Силу, и при помощи неё освободить призрак повелителя в его гробнице. Переселившись в тело Тавион, Рагнос сразился с рыцарем-джедаем Джейденом Корром и задействовал всю мощь, на которую был способен. Используя мощь собственного меча, Рагнос в теле Тавион залечивал раны, но Джейдену удалось победить его и уничтожить скипетр, который связывал Рагноса с Тавион. С уничтожением артефакта Марка Рагнос исчез в пространстве, а Тавион погибла. Тридцать лет спустя Люк Скайуокер и его рыцари-джедаи выяснили, что существо Тёмной стороны Силы по имени Абелот могла вбирать в себя жизненную энергию других существ и использовала тела жертв в качестве собственных аватаров. Однако это было лишь похоже на переселение разума, поскольку могущественная в Силе Абелот использовала лишь проекцию физического воплощения.


За кулисами

В сопроводительных материалах ролевой игры Star Wars Roleplaying Game способность представлена как Переселение Разума. Игроку необходимо сделать усилие воли и дистанция в десять метров, чтобы добиться успеха, однако выбранный объект может сопротивляться и в дальнейшем навсегда быть застрахованным от того, чтобы в него переместились. В случае, если первая попытка не увенчалась успехом, игрок попадает в бездну. Необходимо, чтобы игрок имел высокий навык Алхимии и владеть магией ситов, чтобы призывать души тёмных владык для улучшения собственных атакующих и оборонительных возможностей.

Появления

Сказания о джедаях: Война ситов 6: Тёмный повелитель
Star Wars: The Old Republic
Дарт Бэйн: Династия зла
Тенебрус: Путь тьмы
Звёздные войны: Дарт Плэгас (Только упоминание)
• Свет и тьма
Люк Скайуокер и тени Миндора (Только упоминание)
• Тёмная империя (Первое появление)
• Тёмная империя II
• Конец империи
Я - джедай
Тёмный подмастерье (Только упоминание)
Рыцари Силы (Только упоминание)
Дети джедаев
Меч тьмы (Появление в воспоминаниях)
Star Wars: Jedi Knight: Jedi Academy
• Вихрь (Только упоминание)
Звёздные войны. Наследие 27: В Ядро Галактики (Возможное появление)
Звёздные войны: Наследие—Война 6 (Только упоминание)


Статья полностью сделана лично мною, ибо в оригинальной статье на вукипедии ни хера нет. Зато использовались материалы из множества других статей. Но хочу сказать спасибо всем переводягам комиксов, книг и игр Звёздных Войн. Вы такие классные, я вас так люблю.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 27.4.2013, 23:28
Сообщение #2


Темный подмастерье
Иконка группы

Группа: Участники
Сообщений: 57
Регистрация: 17.4.2010
Пользователь №: 17525

Предупреждения:
(0%) -----


Молодец!
Статья интересная и правильно замечено:
Цитата
В оригинальной статье на вукипедии ни хера нет

Как приятно понимать, что еще есть люди, способные сами писать статьи, а не тупо копипастить в "Вуки(Вики)педии".
Еще раз молодец, очень интересно почитать! thumbsup.gif


--------------------
Vitaly Krotov | Vitaly Maulwürf
История Имен: Виталя Ситх | VitalY_WarrioR_ReD | ViT_WaR_ReD | Darth Bulat | LebensWind - через 150 дней.
Аккаунт Восстановлен: 25.04.2013 0:55.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
сообщение 28.4.2013, 7:17
Сообщение #3


There is no law we must obey


Группа: Админы
Сообщений: 4675
Регистрация: 30.9.2006
Пользователь №: 3596
Награды: 2



На Бейна один лишний линк.

Цитата
В сопроводительных материалах ролевой игры Star Wars Roleplaying Game способность представлена как Переселение Разума. Игроку необходимо сделать усилие воли и дистанция в десять метров, чтобы добиться успеха, однако выбранный объект может сопротивляться и в дальнейшем навсегда быть застрахованным от того, чтобы в него переместились. В случае, если первая попытка не увенчалась успехом, игрок попадает в бездну. Необходимо, чтобы игрок имел высокий навык Алхимии и владеть магией ситов, чтобы призывать души тёмных владык для улучшения собственных атакующих и оборонительных возможностей.

К славе Зорры стремишься? (:


--------------------
All shall be well, and all manner of thing shall be well.
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 28.3.2024, 16:23

Яндекс.Метрика