X   Сообщение сайта
(Сообщение закроется через 2 секунды)

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Новые потери Bioware, Создатель The Old Republic в поисках работы
сообщение 4.10.2012, 11:26
Сообщение #1


Trust the Force
Иконка группы

Группа: Jedi Council
Сообщений: 14851
Регистрация: 14.7.2006
Пользователь №: 3009
Награды: 9



Автор The Old Republic покинул Bioware



Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры.

В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware.

Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте.

Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата
 
Новая тема
Ответов
сообщение 5.10.2012, 14:43
Сообщение #2


Мудрец
Иконка группы

Группа: Наказанные
Сообщений: 1938
Регистрация: 1.10.2009
Пользователь №: 16092
Награды: 2

Предупреждения:
(0%) -----


Ilan Thorn

Цитата
А вот то, что они не перезапустят адаптированную под совместимость с новыми системами XWA через тот же Steam, лично для меня очень и очень досадно. Но еще не вечер; может, осенит.

Кстати, эту идею Лукасартсу фаны тоже предлагали. Предлагали даже бесплатно дописать игру, добавив возможность игры через Интернет, и подарить новую версию издателю (ниже я написал об этом подробнее). Добровольцы, желающие работать бесплатно, были посланы вместе с Холландом, не далече как полтора месяца назад. Поэтому в XWA по сетке можно полетать только через GameRanger, с тормозами и лагами. Виноваты в этом во многом Биовары, которые всеми силами противятся созданию симулятора.

И все это не считая кучи потрясающих идей, которые можно было бы реализовать даже на движке XWA, по сути дела не занимаясь особо написанием нового движка, который и правда влетел бы в копеечку (который все равно был бы несопоставимо более дешевым, чем все астрономически суммы, вбуханные в игры-однодневки типа ТОРа или TFU, которые забудут уже через полгода).
Цитата
Скорее уже я готов поверить в то, что концепты KotOR 3, BF3 и флайтсим-игры замочили "Войны клонов" как центральный проект всего Лукас-царства.

Ох, ну ладно, рассказывать, так рассказывать.

На самом деле со стороны "летающих" сообществ (центром которых является XWAU - X-wing Alliance Upgrade) предлагалась своего рода "программа-минимум", которая могла бы быть даже не самой по себе новой игрой, а масштабным патчем непосредственно для XWA, который добавлял бы возможность сетевой игры по современным стандартам (c кучей режимов кооператива и десматча), возможность добавления и выбора кампаний и отдельных миссий, полноценный тулбокс (по сути дела редактор с открытым скриптовым языком) с возможностью добавления официального и фанатского DLC и еще кучу всяких, чисто геймплейных мелочей. За образец была взята архитектура игр серии Operation Flashpoint/Armed Assaul/ArmA2. Более того, осовремененный сим предлагали сделать мультиплатформенным, поскольку современные консольки позволяют с легкостью "перекроить" управление на геймпад - кнопочек и ручечек там предостаточно. По большому счету все ЗВ-симуляторы от Totally Games сделаны на одном и том же движке (Galactic Horizon), который просто от игры к игре в серии раскачивался и дорабатывался. Даже по нынешним меркам он не такой уж и устарвеший и его можно раскачивать и раскачивать - ныне совершенно потрясающие вещи делаются просто сообществом фанов (могу показать), и глядя на это, можно себе представить, что можно будет сделать буквально за пару месяцев, начав работать централизованно, под руководством самого Холланда. Причем задроты фаны из ХWA готовы отдать уже сделанное вообще бесплатно - люди хотят игру, а не деньги. Основные элементы предлапгавшегося патча были написаны фанами еще несколько лет назад - осталось только получить зеленый свет от Лукасартс и собрать официальный патч, где все было бы "в одном флаконе". Холланд предложил Лукасартс сделать это, причем все было поставлено так, что самим Лукасартс это вообще не стоило бы ни цента - продавайте пропатченную XWA через тот же Steam, получайте бабло. Но такие вещи противоречат интересам Биоваров, поскольку появление не то, чтобы современного ЗВ-симулятора, а просто "осовремененного" XWA может очень серьезно "отвлечь" ЗВ-фанов от дружненького таскания в клювиках абонентских плат за играние в вовкоклон. Даже базовый XWA через Steam не эффективные менеджеры из Лукасартс и их сердечные друзья из Bioware не продают. Полагаю - уже понятно, почему именно.

А в это время создается World of Warplanes, создаются симуляторы подводных лодок... и люди, которые их делают, чего-то не трясутся от того, что "симулятор мертв как жанр".

P.S. Я могу прямо сейчас показать кое-чего интересного, но инсейдерскую инфу, доступную только людям, получающим рассылку XWAU, смогу открыть только с разрешения ведущих спецов проекта.


--------------------
In a trillion years,
the stars will no longer shine
But we'll remain, get it right
and come back again... © BT
Наверх
 
Цитировать выделенное +Цитата

Сообщений в этой теме
- Ilan Thorn   Новые потери Bioware   4.10.2012, 11:26
- - Arhikanonik   Рич Фогель? Очень запомнилось имя, когда мульт про...   4.10.2012, 11:48
- - Gekko   Ну правильно, вместо второго WOW получилась очеред...   4.10.2012, 11:48
- - Keeper   Чувак на фотке на Стэтхэма похож.   4.10.2012, 16:44
- - Keeper   Снолл, вот чем же тебе Биовар так насолили, что ты...   4.10.2012, 20:03
|- - Master Cyrus   Что-то с ним не в поряде, если говорит, что КОТОР ...   4.10.2012, 20:25
- - Ilan Thorn   Тем временем в Epic Games. Ну что, мои доморощенн...   4.10.2012, 21:13
- - Law Snoll   ЦитатаСнолл, вот чем же тебе Биовар так насолили, ...   5.10.2012, 9:42
- - Алекс Маклауд   ЦитатаВместо того, чтобы сесть и включить мозги хо...   5.10.2012, 9:54
- - Ilan Thorn   Вестимо какие. Только хардкорные флайт-симы, тольк...   5.10.2012, 10:03
- - Алекс Маклауд   ЦитатаТолько хардкорные флайт-симы, Да кому они н...   5.10.2012, 10:11
- - ddt   Ну я внезапно поддержу негативно настроенных людей...   5.10.2012, 10:27
- - Ilan Thorn   ЦитатаДа кому они нужны, эти флайт-симы? Поднимите...   5.10.2012, 10:44
- - Keeper   ЦитатаОни создали тупое, бездарное, унылое дерьмо ...   5.10.2012, 10:44
- - Law Snoll   Ладно, неважно. Тут лучше просто рукой махнуть, я ...   5.10.2012, 11:00
- - Алекс Маклауд   Цитатакак засор в трубах, который фаны никак не мо...   5.10.2012, 11:25
- - Ilan Thorn   ЦитатаБиовары были уличены в жестком задавливании ...   5.10.2012, 11:29
- - Master Cyrus   БФ3 был бы как раз уныл, ничего нового. Тут уж луч...   5.10.2012, 11:50
- - Gekko   ЦитатаСнолл, почему ты так безапелляционно говориш...   5.10.2012, 12:13
- - Dhani   ЦитатаЗЫ. я вообще мечтаю о полноценном реалистичн...   5.10.2012, 12:20
- - Ilan Thorn   А между тем, разгадка, по-моему, проста. Финкризис...   5.10.2012, 12:24
- - ddt   ЦитатаМы коллективно забыли о Rebellion, Force Com...   5.10.2012, 14:00
- - Gekko   Зря вы так файтинги заплевываете. Очень удобная шт...   5.10.2012, 14:10
- - Хейт   You're so boriiiiing!!!   5.10.2012, 14:13
- - Law Snoll   Ilan Thorn ЦитатаА вот то, что они не перезапустя...   5.10.2012, 14:43
- - Keeper   Цитатапродавайте пропатченную XWA через тот же Ste...   6.10.2012, 13:03
- - Относящийся   ЦитатаДа кому они нужны, эти флайт-симы? Поднимите...   6.10.2012, 17:31


ОтветитьНовая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 




RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 17:06

Яндекс.Метрика