Помощник
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Цитаты форумчан
4.10.2012, 11:26
Сообщение
#1
|
|
![]() Trust the Force Группа: Ветераны JC Сообщений: 14851 Регистрация: 14.7.2006 Пользователь №: 3009 Награды: 9 Предупреждения: (10%) ![]() |
Автор The Old Republic покинул Bioware ![]() Студия Bioware, возможно, и продолжает оставаться законодателем мод в жанре RPG, но ее сотрудники в последнее время все чаще вынуждены искать новую работу. После произошедшей в конце мая реструктуризации подразделения Bioware Austin - ядра разработки Star Wars: The Old Republic - немалая часть работников была вынуждена покинуть студию, а в июле прошла вторая волна увольнений, которая унесла с собой одного из основателей студии, исполнительного продюсера Рича Фогеля. 18 сентября о своем уходе из игровой индустрии объявил тандем руководителей Bioware, Рэй Музика и Грег Зещук. Наконец, сегодня студию официально покинул Дэниел Эриксон - главный сценарист The Old Republic, позднее получивший продвижение по службе на место главного дизайнера игры. В Bioware Эриксон работал на протяжении семи лет: опробовав свои силы в разработке сериала Dragon Age, уже скоро он встал у истоков The Old Republic. Работа над вселенной "Звездных войн" всегда была его мечтой - именно после знакомства с первой Knights of the Old Republic он решил оставить работу игрового критика и оказаться по другую сторону: по его собственным словам, игра "по-настоящему зажгла меня; и тогда я сказал: "Отлично, сейчас мы переживаем только первые дни развития сценарного мастерства в игровом пространстве, но движение в будущее уже задано - и я хочу быть частью этого движения"". По-видимому, в глазах Эриксона это движение отныне не ассоциируется с одной только Bioware. Впрочем, Бренна Хиллер с VG247 считает, что массовый исход сотрудников по завершении активного статуса разработки настолько крупного проекта, как The Old Republic, является делом совершенно обычным: после многолетней работы над одной игрой желание заняться чем-нибудь новым вполне естественно. Так, например, вышеупомянутый Рич Фогель уже присоединился к новой студии компании Bethesda и работает над новым, пока еще не объявленным проектом. Пожелаем скорейшего трудоустройства и Дэниелу Эриксону - за его успехами в этом направлении можно следить в специально созданном для этого твиттер-аккаунте. |
|
|
|
![]() |
5.10.2012, 11:00
Сообщение
#2
|
||||
![]() Группа: Наказанные Сообщений: 1938 Регистрация: 1.10.2009 Пользователь №: 16092 Награды: 2 Предупреждения: (0%) ![]() |
Ладно, неважно. Тут лучше просто рукой махнуть, я обо всем уже кому надо рассказывал. Ситуация, имевшая место в конце лета, когда именно стараниями Биотварей и их воздыхателей из молодого поколения "эффективных менеджеров" в Лукасартс, зарубили большой программный документ Лоуренса Холланда, была отвратительной. Люди не могут успокоиться до сих пор - никто не ожидал такого хамского поведения со стороны как раз именно руководства Bioware. Хотя, конечно, подавляющее большинство фанов, не принимавших участия в создании ТЗ на космосим, просто не знают, что там произошло.
Алекс Маклауд, я все понимаю, среди собравшихся и правда никому нет дела до того, насколько большие усилия прикладывает часть ЗВ-сообщества к созданию нового симулятора, какая огромная работа была проделана в течение последнего года. Оставалось только одно - показать ТЗ самим Лукасартовцам чтобы получить их "добро" и контракт с Холландом для уже непосредственного на начала работ (не может же он начать создавать что-то по ЗВ-франшизе, не имея на это разрешения от правообладателя). Народ из ЗВ-сообщества работал на большом душевном подъеме, обсуждали множество идей, начиная от непосредственно геймплейных, заканчивая сугубо техническими. Тогда-то и вышли на самого Холланда, который, увидев наработки, настолько загорелся, что сказал что "я и сам был бы не против пойти в штаб-квартиру Лукасартс и показать там ваши идеи, ребята". Прямо так и сказал. Были среди всего этого и пара лично моих идей, одобренных сообществом. Если я сейчас начну рассказывать, что все тот же XWA на сегодняшний день держит абсолютное лидерство по количеству фанатской активности (равно как и сам XWA на сегодняшний день является самой долгоживущей активной игрой в ЗВ-франшизе), то просто повторюсь - я уже писал об этом. Если интересно - могу выложить здесь несколько примеров предварительных артов и скриншотов проекта нового симулятора, инициатива создания которого идет, так сказать, "из низов" уже много лет... просто вы об этом не знаете, поскольку пришли в ЗВ на волне приквелов и КОТОРа. Но, разумеется, я покажу лишь то, что можно показать - некоторой инсайдерской информацией я просто не буду делиться. Не время еще. Я так злюсь из-за того, что Биовары были уличены в жестком задавливании других проектов по ЗВ - лишь бы не создавать конкуренции своим творениям... которые на проверку оказались нежизнеспособными. Не возьмусь утверждать, но, полагаю, что их же стараниями был остановлен Баттлфронт III... просто по аналогии с тем, как они обошлись с Холландом. Вот, точно так же - "Да кому он нужен, этот симулятор!?" - и выкладки очарованным лукасартовцам про то, как "все хотят ММОРПГшечку". Поэтому я не испытываю ничего, кроме злой радости, когда вижу как Биовары разбегаются. И я очень надеюсь, что как только прекратится влияние этих людей на то, какие проекты стартуют в рамках ЗВ-франшизы, так в Лукасартсе более внимательно отнесутся к тому, что предлагает им сообщество. Можешь начинать иронизировать. Цитата Но в то же время я прекрасно понимаю, что создание новой современной игры такого типа обойдется LucasArts в огромные затраты, которые они при всем желании не отобьют - аудитория бесконечно усохла, и пока жанровое равновесие снова не пошатнется, так оно и останется. На самом деле затраты на создание такой игры будут минимальными. Причем это не голословное утверждание, а вполне доказанный на практике факт. Даже движок XWA усилиями одной только группы фанов раскачивается так, что все тот же Холланд, увидев, что сделали с XWA, сказал что-то вроде "а я не знал что это возможно". А аудитиория как усохла, так и рассохнет. Почему-то нет страха за создающиеся World of Warplanes, например. Жанровое равновесия давно уже пошатнулось, и Биовары в Лукасартсе - как засор в трубах, который фаны никак не могут прочистить.
-------------------- In a trillion years,
the stars will no longer shine But we'll remain, get it right and come back again... © BT |
|||
|
|
||||
Ilan Thorn Новые потери Bioware 4.10.2012, 11:26
Arhikanonik Рич Фогель? Очень запомнилось имя, когда мульт про... 4.10.2012, 11:48
Gekko Ну правильно, вместо второго WOW получилась очеред... 4.10.2012, 11:48
Keeper Чувак на фотке на Стэтхэма похож. 4.10.2012, 16:44
Keeper Снолл, вот чем же тебе Биовар так насолили, что ты... 4.10.2012, 20:03
Master Cyrus Что-то с ним не в поряде, если говорит, что КОТОР ... 4.10.2012, 20:25
Ilan Thorn Тем временем в Epic Games.
Ну что, мои доморощенн... 4.10.2012, 21:13
Law Snoll ЦитатаСнолл, вот чем же тебе Биовар так насолили, ... 5.10.2012, 9:42
Алекс Маклауд ЦитатаВместо того, чтобы сесть и включить мозги хо... 5.10.2012, 9:54
Ilan Thorn Вестимо какие. Только хардкорные флайт-симы, тольк... 5.10.2012, 10:03
Алекс Маклауд ЦитатаТолько хардкорные флайт-симы,
Да кому они н... 5.10.2012, 10:11
ddt Ну я внезапно поддержу негативно настроенных людей... 5.10.2012, 10:27
Ilan Thorn ЦитатаДа кому они нужны, эти флайт-симы? Поднимите... 5.10.2012, 10:44
Keeper ЦитатаОни создали тупое, бездарное, унылое дерьмо ... 5.10.2012, 10:44
Алекс Маклауд Цитатакак засор в трубах, который фаны никак не мо... 5.10.2012, 11:25
Ilan Thorn ЦитатаБиовары были уличены в жестком задавливании ... 5.10.2012, 11:29
Master Cyrus БФ3 был бы как раз уныл, ничего нового. Тут уж луч... 5.10.2012, 11:50
Gekko ЦитатаСнолл, почему ты так безапелляционно говориш... 5.10.2012, 12:13
Dhani ЦитатаЗЫ. я вообще мечтаю о полноценном реалистичн... 5.10.2012, 12:20
Ilan Thorn А между тем, разгадка, по-моему, проста. Финкризис... 5.10.2012, 12:24
ddt ЦитатаМы коллективно забыли о Rebellion, Force Com... 5.10.2012, 14:00
Gekko Зря вы так файтинги заплевываете. Очень удобная шт... 5.10.2012, 14:10
Хейт You're so boriiiiing!!! 5.10.2012, 14:13
Law Snoll Ilan Thorn
ЦитатаА вот то, что они не перезапустя... 5.10.2012, 14:43
Keeper Цитатапродавайте пропатченную XWA через тот же Ste... 6.10.2012, 13:03
Относящийся ЦитатаДа кому они нужны, эти флайт-симы? Поднимите... 6.10.2012, 17:31![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2025, 8:18 |